ImDRUNK Опубликовано: 30 июня 2012 Автор Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) Вы ведь не ожидаете, что в CoD Вообще не та игра на которую стоит равняться. Изменено 30 июня 2012 пользователем ImDRUNK
Soul Reaver Опубликовано: 30 июня 2012 Опубликовано: 30 июня 2012 (изменено) Это же был просто крайний случай в виде примера. Стоило бы равняться на всякие визуальные новеллы, разумеется. Там совокупность решений влияет очень сильно, полностью меняя дальнейший сюжет. Но МЕ таки решила ориентироваться на CoD. Утрированно, разумеется. Изменено 30 июня 2012 пользователем Soul Reaver
Stanton Dowd Опубликовано: 3 сентября 2012 Опубликовано: 3 сентября 2012 Левиафан - хороший, годный ДЛЦ, наконец объяснили все про Риперов, чего не успели обьяснить в экстенд.кат., он именно "исторический". Причем сделано увлекательно, лучше, чем обычно они делают (на уровне ДЛС Шэдоу брокер, но тут интереснее именно с учетом самого сюжета).
ImDRUNK Опубликовано: 10 декабря 2012 Автор Опубликовано: 10 декабря 2012 Ну вот, в Омеге я таки увидела турианку женщину. А то уж начала бояться что их нет совсем =}Что-то они как-то накосячили с представителями рас. Везде одни мужики, кроме Азари и людей.
Starscream Опубликовано: 10 декабря 2012 Опубликовано: 10 декабря 2012 (изменено) У кварианцев ещё. Изменено 10 декабря 2012 пользователем Starscream
ImDRUNK Опубликовано: 23 января 2013 Автор Опубликовано: 23 января 2013 Я тут на безрыбье начала опять проходить по кругу серию Mass Effect. Странно, раньше 1я часть казалась такой длииииинной, а повторно быстро прошлась и уровней на 7 меньше в итоге оказалось. Странно.Ну да ладно, я помню играя даже не солдатом, а например, как было в моем случае Стражем или сейчас Разведчиком, во второй части можно было получить навык на штурмовую винтовку и гонять с ней. Причем было это где-то вначале игры. Сейчас что-то не попадается =/ Кто помнить ГДЕ?
Starscream Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Это было ближе к концу. Когда прилетаешь на "покинутый" корабль коллекционеров. Странно, раньше 1я часть казалась такой длииииинной, а повторно быстро прошлась и уровней на 7 меньше в итоге оказалось.Это потому что надо было на вездеходе все планеты объехать ещё. =))
ImDRUNK Опубликовано: 23 января 2013 Автор Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Это было ближе к концу. Когда прилетаешь на "покинутый" корабль коллекционеров. Это потому что надо было на вездеходе все планеты объехать ещё. =))О, пасиб. Значит будем ждать момента =)Я помнила что связанно с коллекционерами, мне казалось что на Горизонте. Подумала что пропустила уже. Изменено 23 января 2013 пользователем ImDRUNK
ImDRUNK Опубликовано: 27 января 2013 Автор Опубликовано: 27 января 2013 Кстати что за прикол с перевернутыми текстурами? =)3я часть: 2я часть: Да и много такого было. Когда на бочках/цистернах вверх ногами я еще списываю на цилиндрическую форму. Но когда на стенах вверх ногами и зеркально это уже вообще ни в какие ворота.
ImDRUNK Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Такая точка в истории с Шепардом. Изменено 5 марта 2013 пользователем ImDRUNK
Starscream Опубликовано: 5 марта 2013 Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Прямо квинтэссенция МЕ. Выглядит как какой-то космический трэшак. =( На 2:08 так вообще какие-то "Неудержимые"... Изменено 5 марта 2013 пользователем Starscream
Starscream Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Да, балаган какой-то. "Шепард, тут жнецы галактику разносят, но ты по-отрывайся в клубаках Цитадели!" Сплошной фан-сервис. Игра стала пародией на саму себя. И у Шепарда появился злобный брат-близнец. =/
Saint Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 А музон в трейлере хороший. Им бы уже закончить позориться с этой третьей частью, нет, они продолжают.
ImDRUNK Опубликовано: 8 апреля 2013 Автор Опубликовано: 8 апреля 2013 Да как бы еще про отдых можно понять как вводную, но плять задание "купите продукты для вечеринки" и "общайтесь с гостями". Что? Вы вообще серьезно? И квартира Андерсона. Вы Андерсена видели? Похоже что он живет в такой квартире? Даже основная замута с экшеном была минут на 15 игрового времени. Дурацкий юмор, СОВСЕМ не в стиле МЕ. Ей богу Неудержимыми какими-то навеяно авторам. Позорище просто.
Starscream Опубликовано: 8 апреля 2013 Опубликовано: 8 апреля 2013 Акцент вообще сместился со спасения галактики от гигантских разумных космических кораблей на какой-то дейт-сим с потрахушечками-пострелушечками. А как всё хорошо в первом МЕ начиналось.
DeadDazz:( Опубликовано: 11 апреля 2013 Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) В том то и дело что это был фансервис. Вроде как концовка не позволяет вставить DLC Цитадель , потому приходится оттягиваться до атаки на базу Цербера, пока Жнецы уничтожают землю. Нафиг логику, кроме юмора и фансервиса я мало что нашел в Цитадели. Походу 95 % диалогов было написано Сетом Грином от того, половина из них кажется не уместными, а половина глупыми. Само длс кажется неуместным, и от того унылым. Вот если бы сделали нормальную концовку, то думаю и DLC Цитадель хоть как-то вписывалось. Но нет, давайте будем бухать, ржать с пьяного Рекса, соблазнять Тали, пока Андерсон в окопах на земле загибается. Перестрелки на аренах - просто ппц. То есть, вместо того что бы отстреливать настоящих воинов цербера, жнецов и прочих - мы играемся на симуляторе. Причем таких денег от игры на симуляторе, пожалуй не во многих миссиях дают)) Сделано было сугубо для людей, которые прошли игру, и хотели бы поиграть дальше - но сюжетная линия наскучила. Ок, играйте с ботами на аренах - выполняя пожелания и требования, а Земляни со жнецами подождут. Опять таки - если бы Цитадель вышла после "нормальной" концовки ME3 - игралось бы чуть по другому, шутки были бы чуть смешнее, фана было бы больше, от фансервиса так бы не тошнило. Ну и плюс ко всему, круто так смотришь на фото всей своей команды и понимаешь - офигеть, да, последнее посмертное фото Шепардка с друзьями. И после этого я должен хотеть лететь на Землю, и выбирать концовку. Нет, спасибо, я уж лучше подожду пока Жнецы всех не вырежут, и подожду еще несколько циклов - может быть тогда концовка нормальной хоть будет. Что тут еще сказать, спасибо EA, спасибо BioWare - игра могла быть хорошей, но ее испоганили жаждой нажиться на фанатах серии =/ Изменено 11 апреля 2013 пользователем DeadDazz:(
Saint Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Какой должна была быть концовка Mass Effect 3 по задумке сценариста 1-й части:http://www.pcgamer.c...l-ending-ideas/ http://www.youtube.com/watch?v=7uun4_1IA0o
reanimatik Опубликовано: 6 марта 2014 Опубликовано: 6 марта 2014 Mass effect моя самая любимая вселенная, но 3-я часть ГОРАЗДО хуже предыдущих.
ImDRUNK Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Пожалуй я вскрою этот гроб что бы слить немного инфы с Comiс-Con по поводу "MassEffect 4" В разработке принимают участие Bioware Edmonton и BioWare MontrealFrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимациейИгра будет духовным наследником прошлых частейБольше кастомизации персонажа, снаряжения и брониВыбор пола останетсяВернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооруженияИгра не будет называться Mass Effect 4 (разработчиков уже раздражает вопросы по этому поводу)Возможно будет кооперативПока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будетЭто полностью новая история никак не связанная с ШепардомВ игре появятся старые персонажи из прошлых частейВсе еще неизвестно когда происходит действие игры, но скорее всего параллельно похождениям ШепардаИсследование планет важная составляющая геймплея. Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился ШепардПротагонист каким-то образом связан с N7Игра будет сочетать как старые элементы так и новыеВ сопартийцах героя обязательно будут представители различных рас Изменено 29 июля 2014 пользователем ImDRUNK
Denton Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 Дранк продолжает верить. Вот это терпение, вот это сила воли )
Soul Reaver Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони...прямо как в первой части, да? старые персонажи <...> в очень далекой галактике???
ImDRUNK Опубликовано: 9 августа 2014 Автор Опубликовано: 9 августа 2014 Дранк продолжает верить. Вот это терпение, вот это сила воли )Во что верить?) Есть инфа, я ее показываю. Сейчас Дранк понимает что проект еще на той стадии, где се может переделаться практически с нуля. Soul Reaver, ну не все персонажи были одновременно с Шепардом во всех частях. Скорее всего мы их встретим как неигровых персонажей, по сюжету. Это имхо. Как в DA2 появлялись спутники из DAO.
ImDRUNK Опубликовано: 8 сентября 2016 Автор Опубликовано: 8 сентября 2016 Нам показаkи геймплейный трейлер на PS4 ProПоходу наши исследователи находят следы (вполне рабочие) другой цивилизации.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас