Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вы ведь не ожидаете, что в CoD

Вообще не та игра на которую стоит равняться.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано: (изменено)

Это же был просто крайний случай в виде примера. Стоило бы равняться на всякие визуальные новеллы, разумеется. Там совокупность решений влияет очень сильно, полностью меняя дальнейший сюжет. Но МЕ таки решила ориентироваться на CoD. Утрированно, разумеется.

Изменено пользователем Soul Reaver
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Левиафан - хороший, годный ДЛЦ, наконец объяснили все про Риперов, чего не успели обьяснить в экстенд.кат., он именно "исторический". Причем сделано увлекательно, лучше, чем обычно они делают (на уровне ДЛС Шэдоу брокер, но тут интереснее именно с учетом самого сюжета).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну вот, в Омеге я таки увидела турианку женщину. А то уж начала бояться что их нет совсем =}

Что-то они как-то накосячили с представителями рас. Везде одни мужики, кроме Азари и людей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я тут на безрыбье начала опять проходить по кругу серию Mass Effect. Странно, раньше 1я часть казалась такой длииииинной, а повторно быстро прошлась и уровней на 7 меньше в итоге оказалось. Странно.

Ну да ладно, я помню играя даже не солдатом, а например, как было в моем случае Стражем или сейчас Разведчиком, во второй части можно было получить навык на штурмовую винтовку и гонять с ней. Причем было это где-то вначале игры. Сейчас что-то не попадается =/ Кто помнить ГДЕ?

Опубликовано:

Это было ближе к концу. Когда прилетаешь на "покинутый" корабль коллекционеров.

 

Странно, раньше 1я часть казалась такой длииииинной, а повторно быстро прошлась и уровней на 7 меньше в итоге оказалось.

Это потому что надо было на вездеходе все планеты объехать ещё. =))

Опубликовано: (изменено)

Это было ближе к концу. Когда прилетаешь на "покинутый" корабль коллекционеров.

 

 

Это потому что надо было на вездеходе все планеты объехать ещё. =))

О, пасиб. Значит будем ждать момента =)

Я помнила что связанно с коллекционерами, мне казалось что на Горизонте. Подумала что пропустила уже.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:

Кстати что за прикол с перевернутыми текстурами? =)

3я часть:

WMTRB.th.jpg

 

2я часть:

peu2H.th.jpg

 

Да и много такого было. Когда на бочках/цистернах вверх ногами я еще списываю на цилиндрическую форму. Но когда на стенах вверх ногами и зеркально это уже вообще ни в какие ворота.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Прямо квинтэссенция МЕ. Выглядит как какой-то космический трэшак. =(

 

На 2:08 так вообще какие-то "Неудержимые"...

Изменено пользователем Starscream
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Да, балаган какой-то. "Шепард, тут жнецы галактику разносят, но ты по-отрывайся в клубаках Цитадели!"

 

Сплошной фан-сервис. Игра стала пародией на саму себя. И у Шепарда появился злобный брат-близнец. =/

Опубликовано:

Да как бы еще про отдых можно понять как вводную, но плять задание "купите продукты для вечеринки" и "общайтесь с гостями". Что? Вы вообще серьезно?

И квартира Андерсона. Вы Андерсена видели? Похоже что он живет в такой квартире?

Даже основная замута с экшеном была минут на 15 игрового времени. Дурацкий юмор, СОВСЕМ не в стиле МЕ. Ей богу Неудержимыми какими-то навеяно авторам.

Позорище просто.

Опубликовано:

Акцент вообще сместился со спасения галактики от гигантских разумных космических кораблей на какой-то дейт-сим с потрахушечками-пострелушечками. А как всё хорошо в первом МЕ начиналось.

Опубликовано: (изменено)

В том то и дело что это был фансервис. Вроде как концовка не позволяет вставить DLC Цитадель , потому приходится оттягиваться до атаки на базу Цербера, пока Жнецы уничтожают землю. Нафиг логику, кроме юмора и фансервиса я мало что нашел в Цитадели. Походу 95 % диалогов было написано Сетом Грином от того, половина из них кажется не уместными, а половина глупыми. Само длс кажется неуместным, и от того унылым. Вот если бы сделали нормальную концовку, то думаю и DLC Цитадель хоть как-то вписывалось. Но нет, давайте будем бухать, ржать с пьяного Рекса, соблазнять Тали, пока Андерсон в окопах на земле загибается. Перестрелки на аренах - просто ппц. То есть, вместо того что бы отстреливать настоящих воинов цербера, жнецов и прочих - мы играемся на симуляторе. Причем таких денег от игры на симуляторе, пожалуй не во многих миссиях дают)) Сделано было сугубо для людей, которые прошли игру, и хотели бы поиграть дальше - но сюжетная линия наскучила. Ок, играйте с ботами на аренах - выполняя пожелания и требования, а Земляни со жнецами подождут. Опять таки - если бы Цитадель вышла после "нормальной" концовки ME3 - игралось бы чуть по другому, шутки были бы чуть смешнее, фана было бы больше, от фансервиса так бы не тошнило. Ну и плюс ко всему, круто так смотришь на фото всей своей команды и понимаешь - офигеть, да, последнее посмертное фото Шепардка с друзьями. И после этого я должен хотеть лететь на Землю, и выбирать концовку. Нет, спасибо, я уж лучше подожду пока Жнецы всех не вырежут, и подожду еще несколько циклов - может быть тогда концовка нормальной хоть будет. Что тут еще сказать, спасибо EA, спасибо BioWare - игра могла быть хорошей, но ее испоганили жаждой нажиться на фанатах серии =/

Изменено пользователем DeadDazz:(
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пожалуй я вскрою этот гроб что бы слить немного инфы с Comiс-Con по поводу "MassEffect 4"

 

В разработке принимают участие Bioware Edmonton и BioWare Montreal

FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией

Игра будет духовным наследником прошлых частей

Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони

Выбор пола останется

Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения

Игра не будет называться Mass Effect 4 (разработчиков уже раздражает вопросы по этому поводу)

Возможно будет кооператив

Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет

Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом

В игре появятся старые персонажи из прошлых частей

Все еще неизвестно когда происходит действие игры, но скорее всего параллельно похождениям Шепарда

Исследование планет важная составляющая геймплея. Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард

Протагонист каким-то образом связан с N7

Игра будет сочетать как старые элементы так и новые

В сопартийцах героя обязательно будут представители различных рас

Изменено пользователем ImDRUNK
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони

...прямо как в первой части, да?

старые персонажи <...> в очень далекой галактике

???

Опубликовано:

Дранк продолжает верить. Вот это терпение, вот это сила воли )

Во что верить?) Есть инфа, я ее показываю. Сейчас Дранк понимает что проект еще на той стадии, где се может переделаться практически с нуля.

 

Soul Reaver, ну не все персонажи были одновременно с Шепардом во всех частях. Скорее всего мы их встретим как неигровых персонажей, по сюжету. Это имхо. Как в DA2 появлялись спутники из DAO.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Нам показаkи геймплейный трейлер на PS4 Pro

Походу наши исследователи находят следы (вполне рабочие) другой цивилизации.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...