ZwerPSF Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 МММ попробую Дженсена или ДжейСи создать и само собой Корпоратом
Geasse Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 Хотел за номада, но посмотрев пролог за корпо - выберу его.
Denton Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 Тоже корпоратом пойду в первый раз. Хотя спойлеров не смотрел особо по уже выложенным роликам с геймплеем. И гляну на RTX одним глазком хотя бы. Хоть при 1 ФПС ))
ZwerPSF Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 Забрал коробенцию - https://www.instagram.com/p/CIoM21DjknJ/?igshid=1ikastbporkbt Вот, кстати, Вудуисты вроде как самая ОК группировка... по крайней мере по описанию в книженции. Ну и поздравляшки от Монреальцев - https://www.instagram.com/p/CIn-6k-HSjD/
Denton Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 Врубил RTX. Ох красотища, отражения лезут из всех щелей! НО - играть абсолютно не комфортно даже не из-за просевшего битрейта, а просто из-за моря бликов. Когда отрубил, то сразу все такое приятное вокруг стало, понятное и выколотые глаза можно обратно вставлять и продолжать играть. По-сути, можно и обычные отражения выкрутить на высокий уровень, тени, фильтрацию, всинк и все будет вполне красиво и современно. Хотя с тенями в игре есть проблема, ибо есть зоны, где они вообще пропадают. Игра очень напомнила стиль DX:MK. Starscream понравилось это
ZwerPSF Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 Мде... https://disgustingmen.com/blog/dodo-2077/
ZwerPSF Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 Ну как-то вот так получилось Польский Адам - https://www.instagram.com/p/CIqD6zODE1l/ Geasse, Gelu McAllister и Starscream понравилось это
Denton Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 7 часов назад, ZwerPSF сказал: Ну как то вот так получилось Польски Адам - https://www.instagram.com/p/CIqD6zODE1l/ совсем не плохо. Жаль что нет вида от 3го лица. Все эти крутые костюмы видны исключительно в меню или в зеркале. Причем зеркало надо активировать, в игре нет отражений!
ImDRUNK Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 Мне кажется Киберпанк наступил на те же грабли, что и большинство ААА-игр: ранний анонс, длительное ожидание и, как следствие, завышенные требования от аудитории. У меня к графонию претензий нет, так как железо уже устарело и обновлять не собираюсь, т.к. мало играю в последнее время, пора уже дружиться с геймпадом и переходить на консоли (с экшенами пока все плохо). Поэтому играю не на максималках, и я даже наоборот удивлена что все еще тянет на высоком, хотя должно тянуть только минималки согласно тех.требованиям. В игре очень бесячая карта. Все никак не могу привыкнуть. Высотность очень замусоривает. Я тот человек, который задрачивает все вопросики, а тут даже не тянет. Периодически персонажи говорят не открывая рта. Ключевые персонажи в сюжетных заданиях. А кто-то ранний доступ (!) Балдурс Гейт за это умудрится хейтить. Телефонные звонки могут прилететь прямо во время разговора с другим персонажем. Прямо во время сюжетного диалога. Прямо тогда когда у тебя есть определенное время на ответ. И говорят все одновременно. Система с ДПС оружия ОЧЕНЬ странная. У тебя в инвентаре может лежать ручной пулемет с дпс 100 и пистолет-пулемет с 300. Прокачивать культовое оружие, пусть даже начальный пистолет в какой-то момент становится невозможно и бессмысленно. Убить кого-то из огнестрела в начале игры практически невозможно, проще подбежать и зарубить катаной. С поднятем уровня и получением целевой винтовки наконец-то стало как и положено - one shot, one kill. Кулачные бои от первого лица - жесть. Физика машин - жесть. Прилетело задание на гонки - без меня ребята, не в этой игре. С мотоциклом хоть освоилась и на том спасибо. В какой-то момент ты вынужден задрачивать все активности на карте, потому что тебе нужны деньги на импланты. На топовые - много денег. Даже если репу ты себе нафармил, тебе все еще нужны деньги. Кто-то обвинял Асасинов в том что они растягивают геймплей, заставляя тебя подкачаться для перехода к следующей сюжетке, тут почти тоже самое. Только тут тебе зарезан кусок геймплея и фана. А потратишь деньги на импланты, потом не хватит по сюжетке (Бестии надо заплатить 15к) и придется идти фармить. Сюжетные дыры. Спойлер Непонятно, как Такимура узнал что Ви видела убийство Сабуро. Я ему этого не говорила И почему у него все пошло так плохо? Мне казалось разговор с Ёринобу шел в другую сторону (что он теперь защищает его). Короче тут как-то непонятно. Его падение на дно никак не объясняется. А мужик, кстати, классный. Мне он нравится. Но в целом игра мне понравилась. Давно я так много жопо-часов не просиживала за экшин-игрой. Так что пусть поток возмущения выше вас не смущает Кстати, я давно планировала начать корпоратом, но когда загрузила игру, поняла что буду играть уличным самураем, которым может быть только "дитя улиц". Спойлер Да, кстати, о хорошем: Очень нравятся персонажи. Проджекты хорошо поработали над ними. Начиная от основы - характеров, заканчивая естественными позами и движениями. Наверно, это самые живые персонажи которых я видела в играх. Это высокая планка для всех остальных игроделов. Персонажи окружения естественные, но не безобразные согласно последним трендам "толерантности" и борьбы с комплексами. Прекрасный пример, чтобы не нужно делать урода, доказывая, что не все в жизни фотомодели. Вообще мыслей очень много и положительных в том числе. Пока трудно их оформить. Все на уровне ощущений. после полного прохождения итог будет целостнее. Geasse, Starscream и Denton понравилось это
Geasse Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 Подожду полгодика, если на ps4 все будет также уныло, то что ж, подожду несколько годков до выхода ps5 slim.
Denton Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 Шел второй день игры. Я наконец-то дошел до вступительных титров ) Согласен с Дранк, много багов, ляпов и плохо-выполненных игровых механик (бокс, машины и тд). Кстати, тот же Ведьмак был далеко не идеален. Маркетинг и ажиотаж сделали свое дело. Как и с КП2077 - шум подняли, но в идеале, игру еще бы допиливать несколько месяцев нужно. Но сюжет и сеттинг жанра киберпанка сделаны добротно - как-будто я опять читаю Нейромансера или смотрю кино в этом жанре. Интерес здорово подпитывает. Начало по крайней мере очень бодрое. Поэтому на многие негативные моменты закрываешь глаза. Вообще, я даже считаю, что лучшей атмосферы киберпанка я еще в играх не встречал. Тут прямо все по канонам (если читать месаджи и всматриваться в детали). Хотя, судя по описанию вышедшего патча, там имеются такие баги, которые блокируют дальнейшее прохождение в принципе. Поэтому, возможно, имеет смысл действительно пока отложить и выждать выхода основных фиксов. Starscream понравилось это
Geasse Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 13 минут назад, Denton сказал: Поэтому, возможно, имеет смысл действительно пока отложить и выждать выхода основных фиксов. Так и сделал) Если на ps4 улучшений не будет к лету, то подожду пару годков.
Gelu McAllister Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 Потестил на минималках у себя. Лагает периодически жестко. Может зависнуть ни с того, ни с сего, а после нескольких минут прогрузки рандомно может заглючить или интерфейс (завсинут тупо какие-то элементы или пропадет тупо прицел), или озвучка, или прорисовка мира. Например, была такая ситуация в первой миссии: еду в тачке, слушаю, что говорит напарник.. вдруг, он сообщает, что за нами хвост; поворачиваюсь посмотреть в окно заднего вида - ничего нет. Поворачиваюсь назад, думая, что на обгон пошли уже, и игра зависла... а когда отвисла, то я уже оказался высунутым в окно с пистолетом, а вот прицел пропал и почти весь интерфейс кроме радара. Звук пропал. Субтитры пропали. Пришлось при помощи мушки на пистолете их расстреливать.. И лишь после уничтожения грузовика внезапно начали идти отставшие диалоги и звуки и реплики и прочее.. При этом подгрузка продолжала идти вплоть до кордона, где я лицезрел как полицейская на моих глазах проходит стадию подгрузки от треугольников и пирамидок до полноценной модельки. При этом внезапно посреди диалога мой напарник вдруг закричал фразу на испанском, будто у нас в данный момент перестрелка идет - из-за этого диалог как-то странно скомкался и в итоге сразу все перешло к моей реплике.. Плохо оптимизирована игра. Подожду патчей) P. S. в обучении интерфейс тоже заглючил: подсказка вылезла слева и не пропадала вообще, хотя уже другие подсказки вылезали на экран)) P. P. S. То, что могут позвонить прямо посреди диалога тоже не очень понравилось. Как-то по очереди что ли надо инфу и события накидывать. А то в одну кучу: то ли напарника слушать, то ли треп по телефону.. Также разочаровало полное отсутствие музыкального оформления во время ковыряния по оюкзаку, статам и прочее.. Одно гудение только) утомляет по итогу. Starscream понравилось это
ZwerPSF Опубликовано: 13 декабря 2020 Опубликовано: 13 декабря 2020 Я пока отложил на полку т.к. на ПС5 особых плюсов от игры в ПС4 версию, кроме быстрых загрузок... нет Мыльцо меня всё же побешивает, хотя в целом всё красиво - спецэффекты, персонажи и т.д. Жду бесплатного апдейта до ПС5-версии в общем Всё равно будут играть в неё долго... надеюсь Ведьмака ровненько 5 лет мучал.
Starscream Опубликовано: 14 декабря 2020 Опубликовано: 14 декабря 2020 Да я тоже решил подождать версию для новых консолей. Тем более, что на SeS скорее всего будет запускаться параша для оригинального Xbox One, а это такое...
Denton Опубликовано: 14 декабря 2020 Опубликовано: 14 декабря 2020 В 13.12.2020 в 21:43, ZwerPSF сказал: Я пока отложил на полку т.к. на ПС5 особых плюсов от игры в ПС4 версию, кроме быстрых загрузок... нет Мыльцо меня всё же побешивает, хотя в целом всё красиво - спецэффекты, персонажи и т.д. Жду бесплатного апдейта до ПС5-версии в общем Всё равно будут играть в неё долго... надеюсь Ведьмака ровненько 5 лет мучал. Хочу предупредить. Игра затягивает во сто крат больше, чем Ведьмак. Я вчера сел в 6 вечера пару миссий пройти, а оторвался только в 2 часа ночи. Давно так не залипал. По поводу русской озвучки, кстати - женская сделана сильно качестеннее, чем мужская в плане актерского мастерства и передачи эмоций. Рекомендую выбирать этот вариант на старте.
Icarus Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 (изменено) Играю с оригинальной (английской) озвучкой и русскими субтитрами. Вижу в локализации много отсебятины, и мата там, где изначально не подразумевался никакой жаргонизм. Про переводы игры слов, конечно, нельзя однозначно судить. Но, например, адаптация шутки Джо в лифте мне вообще не понравилась. Не под персонажа как по мне. Киану играет деревянно. Уж не знаю, не слышу в нём вот этого анархиста-рокера. Мужской Ви мне нравится. Прям здорово. Спойлер Любопытно, кстати, в сайд-миссии Деламейна "ГЛЭДОС" озвучена той же русской актрисой что и в играх Portal? Редактор внешности в Ведьмаках был не нужен. Поэтому первый блин комом. Попытался сделать Пейджа, чтобы стартовать корпокрысой. Спойлер В 12.12.2020 в 00:54, Denton сказал: Все эти крутые костюмы видны исключительно в меню или в зеркале Есть добротный фоторежим на клавишу 'N'. Очень удобный, как для панорамных скриншотов, так и для рассмотрения персонажа под любым углом. Изменено 16 декабря 2020 пользователем Icarus Дополнил ответ
Icarus Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 В 13.12.2020 в 11:29, ImDRUNK сказал: Непонятно, как Такимура узнал что Ви видела убийство Сабуро. Спойлер Ну Ви либо видел(а), либо сам(а) убила(а), раз уж мы оттуда удрали. Такемура точно добрался до ДеШона, мог отследить Т-Баг и найти у нее доказательства, раз уж она заведовала наблюдением в тот момент.
Denton Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 9 часов назад, Icarus сказал: граю с оригинальной (английской) озвучкой и русскими субтитрами. Я пробовал. Не смотря на всю радость от оригинальной озвучки погружение гораздо меньше, ибо погружение с другим языком все-таки меньше. Даже если русские субтитры - это не помогает слышать и понимать все второстепенные голоса вокруг. 9 часов назад, Icarus сказал: Есть добротный фоторежим на клавишу 'N' да, но это не часть геймплея, это просто интересная тула внутри игры. Я считаю, что это очень странное дизайнерское решение - включать зеркало. Надо было тогда доработать и в углу зеркала показывать еще либо ТВ, либо прогноз погоды условно. Чтобы смысл такого гаджета хоть как-то оправдать. 8 часов назад, Icarus сказал: Непонятно, как Такимура узнал что Ви видела убийство Сабуро. Это реально сюжетная дыра. В первом действии мы видим как вся Арасака считает Ви убийцей и открывают огонь на поражение. А во втором действии мы сразу же видим, как Такимура наоборот мотивирован помочь Ви. Тут явно вырезан кусок геймплея, где объясняется как именно Такимура узнал, что Ви на самом деле не убийца, а свидетель.
Icarus Опубликовано: 16 декабря 2020 Опубликовано: 16 декабря 2020 5 часов назад, Denton сказал: Не смотря на всю радость от оригинальной озвучки погружение гораздо меньше, ибо погружение с другим языком все-таки меньше. Мне кажется, это дело привычки. Если так делать повсеместно, то начинаешь улавливать. Особенно в этом сеттинге, где посреди чередования доминирующего английского и японского, внезапно проскакивает испанский или русский. А в бою эти национальные представители ругаются на английском с соответствующим акцентом. На мой взгляд, именно присутствие русскоговорящих в сеттинге совсем не работает, если все вокруг говорят на русском(справедливо и для остальных локализаций, чей язык присутствует в игровом мире).
Max2k Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 Остался верным платформе ПК и не прогадал, сижу теперь и наслаждаюсь игрой на самых высоких настройках, RTX не включал, просто не считаю эту технологию своевременной, её надо было выпускать на рынок тогда, когда средняя карта будет по производительности, как RTX 3090. Про игру могу сказать - столько кайфа и фана, я не получал, наверное, со времён релиза Deus Ex Human Revolution. Причём в игре реально много киберпанка, всяких отсылок, пасхалок, и прочего вкусного, очень много элементов, бережно перенесённых разработчиками из различного киберпанковского нарратива. Душу греет. Машины действительно самое слабое звено всей игры, но я их воспринимаю как лошадь в скайриме или ведьмаке, не более того и пользуюсь только в редких случаях (где автострады, и пустоши, например или миссиях, где без них никак), и тоже предпочитаю мотоцикл. А так очень большую часть города прошёл пешком, было интересно посмотреть большую часть трудов разработчиков, а не просто проезжать его на мотике. Вообще, я уже давно это говорил, что предпочёл бы систему больших ситихабов, открытому миру и остаюсь того же мнения и сейчас. Играю уже много часов и отлипнуть просто не могу, правильно говорите товарищи, не замечаешь как время проходит. Не было ещё ни одного вылета или проваливания в текстуры, единственное на что я натыкаюсь это глюки со скриптами и координацией у массовки, и изредка графические недочёты, но не существенные. Жаль, что всё-таки по разгрузке процессора мало настроек сделали, а так всё тип топ. Просто моя старая корка на ультра качестве просто задыхается, потому что в городе просто огромное количество массовки и всевозможных объектов, да и город бесшовный, вообще, даже в здания когда заходишь нет загрузок... По итогу у меня загрузка проца 100%, видюхи 40-60%. Поставил массовку на среднее количество и людей по меньше на улицах стало, и в местах скоплений перестал проседать фпс, теперь 60 кадров стабильные почти везде, я их залочил на vsync, а если без вертикальной синхронизации и до 80 доходит в местах где по меньше людей. Монитор у меня 1080р, пока не менял. Игра очень требовательна к процессору, я бы сказал, даже больше, чем к видеокарте, если не учитывать RTX, многие просадки ФПС в людных местах именно из-за слабого проца. У кого так, рекомендую сделать плотность толпы на среднее в настройках игры. Я боялся, что характеристики никак не будут влиять на отыгрышь, а влияют иногда, и происхождение тоже, можно реально разными способами дело решить. Вариативность прохождения отличная, очень много способов и все зависят от твоей прокачки и стиля игры. Стелсовика в открытом бою выносят просто в путь :). И музыка порой не очень нравится, иногда фоновая музыка игры смешивается со всякими магнитофонами, шумами города и телеэкранов, рекламных щитов, многое сделано прилично, но местами всё это хреново наслаивается, есть такие не хорошие места. Бесит? когда идёшь и по всей площадке орут “магнитофоны”, хотя контенгент в городе тоже не назовёшь культурным :), даже с натяжкой. Блин только здесь тебе дают поиграть за настоящего нетраннера, мочить врагов вирусами и воздействием на импланты исподтишка, отвлекать, ломать почти любую технику, запускать ледоруб в локальную сеть противника, даже иногда копировать себе боевые вирусы с заражённых чипов :). Я доволен, как слон, потом ещё отпишусь. ZwerPSF понравилось это
Denton Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 У меня этих звуков от радио и ТВ вообще не слышно. Тут какая-то технология применена в игре, что только при зуме в направлении звука, он становится слышен. На форумах советуют утилитку ставить, чтобы выровнять звук или в случае с Realtek частично помогает отключение Loudness Equalization. Мини-игра со взломом терминалов хорошо сделана, но я рассчитывал на вариативность. А она, по итогу, всего одна. В пред-релизных трейлерах показывали еще мини-игру с электро-щитком. Но по итогу щиток можно встретить всего в паре мест и там просто по скрипту взаимодействие. По стелсу я пробовал несколько раз пройти, но не хватает продуманных механик для этого, как в Деусах. Поэтому стелс очень быстро превращается в мясорубку. В игре есть шикарный имплант для рук с лазерной нитью, как в Нейромансере. Она по идее должна рассекать тела моментально, как лазерный меч. Но по факту получается, что я куском трубы или битой выношу противника с первого раза, а нитью только с 5го удара. Не говоря о том, что тихо подойдя со спины нельзя ее использовать. Никакого стелса. Самое эффективное оружие в игре, имея в виду и перки в прокачке - это ударное. Т.е. биты, трубы, палки и тд. И снайперка для дальнего боя. Все остальное - это насмешка какая-то над игроком. Десятки типов автоматического оружия, пистолетов, умных и энергетических - все это идет в утиль или на продажу, так как в бою бесполезно. ZwerPSF понравилось это
ZwerPSF Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 3 часа назад, Max2k сказал: Не было ещё ни одного вылета или проваливания в текстуры, единственное на что я натыкаюсь это глюки со скриптами и координацией у массовки, и изредка графические недочёты, но не существенные. Сейвы бекапь на всякий случай периодически, а то там случается конкретный крэш и на пк и на консолях.
Max2k Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 4 часа назад, Denton сказал: У меня этих звуков от радио и ТВ вообще не слышно. Тут какая-то технология применена в игре, что только при зуме в направлении звука, он становится слышен. На форумах советуют утилитку ставить, чтобы выровнять звук или в случае с Realtek частично помогает отключение Loudness Equalization. Спасибо, попробую. Цитата Мини-игра со взломом терминалов хорошо сделана, но я рассчитывал на вариативность. А она, по итогу, всего одна. В пред-релизных трейлерах показывали еще мини-игру с электро-щитком. Но по итогу щиток можно встретить всего в паре мест и там просто по скрипту взаимодействие. На мой взгляд, больше и не надо, зато прокачивая хакерские скилы ты можешь упрощать себе задачу и более сложные взломы становятся проще, даже если бы были две игры, они бы рано или поздно достали, в новых деусах тоже мини-игра заколёбывала :). Цитата По стелсу я пробовал несколько раз пройти, но не хватает продуманных механик для этого, как в Деусах. Поэтому стелс очень быстро превращается в мясорубку. Странно это слышать, мне наоброт стелс больше понравился чем в новых деусах, наоборот интереснее всё стало и нетраннерские программы помогают, и импланты соответсвующие и в прокачка для него есть и более быстрое движение развить можно и коэффициенты и криты попадания в голову при скрытом передвижении увеличить, причём ударные тоже и для оружия ближнего боя, тогда и в голову можно будет стрелять наповал и дубинкой тоже, да и трупы моментально перехватывать и сверху на чуваков прыгать оглушать, даже быстрый удар оружием дальнего боя можно прокачать. Можно даже тупо подкрастся сзади и руками нейтролизовать противника, как летально, так и нет. Нифига себе нет механик. Причём на всякие склады можно попадать какими угодно методами, от запрыгивания на крышу с помощью имплантов ног до выбивания дверей или применения технических навыков или даже деки, откывая двери удалённым взломо. Я только стелсом и хожу и ни в какие мясорубки он у меня сроду не превращался. У скриптов потом будут возможности тихого воздействия, которое тревогу не вызывает. И почти все стелсовые навыки работают вне боя, как противник тебя заметил и начался бой, тогда уже они бесполезны, конечно. Кстати, потом ещё имплант голокожи появится, оптический камуфляж, как в деусе. Да, забыл ещё сказать, можно взламывать технику, чтобы отвлечь врага. Цитата В игре есть шикарный имплант для рук с лазерной нитью, как в Нейромансере. Она по идее должна рассекать тела моментально, как лазерный меч. Но по факту получается, что я куском трубы или битой выношу противника с первого раза, а нитью только с 5го удара. Не говоря о том, что тихо подойдя со спины нельзя ее использовать. Никакого стелса. Я не разбирался ещё с нанонитью, но мне кажется её дамадж зависит от какой-то прокачки, и плюс какой версии имплант, его дамадж и какой уровень у противников. Может от развития оружия влижнего боя в скрытом перемещении всё звисит, у меня как-то получилось врага убить с первого раза, не помню что я делал. И я не помню есть ли у неё моды, по моему должны быть. Цитата Самое эффективное оружие в игре, имея в виду и перки в прокачке - это ударное. Т.е. биты, трубы, палки и тд. И снайперка для дальнего боя. Все остальное - это насмешка какая-то над игроком. Десятки типов автоматического оружия, пистолетов, умных и энергетических - все это идет в утиль или на продажу, так как в бою бесполезно. Тоже не согласен, есть 3 ветки развития оружия в реакции, какое качаешь, такое у тебя и лучше будет, прохожу с тремя видами пистолетов, с глушаком, умным и скорострельным, каждый можно усоврешенстовать и нафигачить разных модов, плюс крафтовое оружие оно вообще вышак, такого нигде не купишь, плюс можно крафтить всё, даже моды к нему, я купил как-то легендарную пушку в одном магазине, по ходу игры появляется оружие лучше, но её ведь тоже можно усовршенствовать с помощью материалов, так она без модов лучше станет, чем новые, плюс у неё бонусов много. Короче просто вникнуть надо по лучше, и любое оружие заиграет новыми красками. Ещё добавлю, что в разных ветках развития тоже есть навыки связанные с оружием, например в технике есть бонусы для электромагнитного оружия, которое накапливает заряд и фигачит. Есть и в других, надо просто все деревья изучить и найти нужные бонусы.
Max2k Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 3 часа назад, ZwerPSF сказал: Сейвы бекапь на всякий случай периодически, а то там случается конкретный крэш и на пк и на консолях. Это когда сейф более 8 мегабайт? Обычно это у тех у кого инвентарь полный и кто крафтит много, но у меня пока сейвы не доходили до такого уровня. Кстати патч 1.06 эту проблему решает кажется.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас