Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Cyberpunk 2077


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так, похоже с основной линией сюжета все не очень хорошо. Моя рекомендация - достигнув уровня около 20го вообще забудьте про основную сюжетную ветку. Она оказалась нереально короткой и стремной в плане сценария. В третий акт вообще влезать не стоит, пока вам не надоест изучение мира. 

 

Если прикинуть, то не особо напрягаясь, можно ее пройти часов за 6-8. Сайд-квесты спасают ситуацию, ибо они многократно интереснее в плане изучения города и лора. 

 

Короче, у меня сложилось стойкое впечатление, что СДПроджекты делали не полноценную игру с крепким сюжетом и геймплеем, а своеобразную площадку для испытания игровых технологий, идей дизайна, смешанных в кучу механик и большого количества микро-сюжетов. И, конечно, они провалились на реализации доброй половины задумок из-за спешки, залатав дыры костылями. Стар Ситизен их ровестник примерно по количеству лет разработки и амбициям и те сейчас только на стадии Альфа версии 3. Хотя живых денег (а не виртуальной капитализации) у Криса Робертса, полагаю, в разы больше от донатов и инвестиций.

 

Макс, ты, как-всегда, находишь изюминку для себя там, где я вижу провал ) Могу только порадоваться за тебя )

Опубликовано:

Стелс без хаков это единственный, на мой взгляд, стиль прохождения, когда ты обращаешь внимание на направление взгляда врагов и их маршруты. Какая-нибудь миссия спасти заложника из плена превращается в час геймплея.

В целом, пока пытаюсь отыгрвать эдакого "factory zero" ниндзю с уклоном в пацифизм (если можно избежать устранения противника в холодильник, то буду избегать). Отключаю камеры только из терминалов. Душу руками, прыгаю где можно. Статы вкачивал только чтобы открывать соответствующие двери, кроме силовых. Никаких аугов, кроме сюжетных.
Я не знаю точно насколько я далеко прошел сюжетку или какой процент побочек выполнил, в таком медленном стиле игры, но пока еще ни разу даже не достал оружие. И я получаю удовольствие. Думаю, что обязательно перепройду и попробую все варианты местного комбата.

Опубликовано:

Попробовал игру с патчем 1.06.

Чувствуется, что стало лучше, но оптимизация все еще через одно место, слишком омерзительно, чтобы даже пытаться в это играть: долго прогружается звук, реплики НПС, даже звуки какие-то; модельки людей также прогружаются пару минут, причем пока нормально не прогрузится они даже не будут произносить реплик, а если после прогрузки отойти на пару метров, то по возвращении этот же персонаж снова  начинает на твоих глазах прогружаться с низкополигональной до высокополигональной модели.

Загрузка также страдает, но во время нее хотя бы звук не пропадает, а вот динамическая картинка частенько.

ZwerPSF понравилось это
Опубликовано:

Ну на ПС5 (думается и на ПС4 Про - не проверял) с 1.06 стало уже комфортно глазам - мыло ушло практически, но всё равно - запустил на полчасика заценить и выключил 😃

Gelu McAllister понравилось это
Опубликовано:

Мне тут некоторые поигравшие на более крутых ПК говорят, мол, что игра чисто для SSDшников создана и поэтому я со своим устаревшим жестким должен смириться)

Опубликовано:

В настройках игры есть пункт про переключение в режим "медленных хдд". А так да - под ссд.

28.12.2020 в 00:15, Icarus сказал:

Статы вкачивал только чтобы открывать соответствующие двери, кроме силовых. Никаких аугов, кроме сюжетных.

вот, я все-таки, очень рекомендую накопить еврорублей на качественную дэку с большой памятью и на ауги прыжка. Геймплей тогда будет разнообразней значительно.

 

Кстати, очень жаль, что в игре не успели сделать проигрывание не сюжетных брейндансов. Их можно даже купить несколько штук, но запустить никак. Половину игры я искал как это сделать, а потом нагуглил, что это все гон.

 

И еще в трейлере было видно, как герой катается на монорельсе по городу - тоже не успели реализовать. Оказалось, что это очередной гон даже про монорельс. Есть только фаст-трэвэл и в некоторых местах города встречаются станции посадки, но заблокированные. Видно, что работу начали и не успели доделать. Обидно - ибо очень было бы не плохо, вот так, вокруг города вдоль красот километры намотать, как в ГТА.

Опубликовано:
39 минут назад, Denton сказал:

И еще в трейлере было видно, как герой катается на монорельсе по городу - тоже не успели реализовать. Оказалось, что это очередной гон даже про монорельс. Есть только фаст-трэвэл и в некоторых местах города встречаются станции посадки, но заблокированные. Видно, что работу начали и не успели доделать. Обидно - ибо очень было бы не плохо, вот так, вокруг города вдоль красот километры намотать, как в ГТА.

Да что-то с такой фичей ваще в последнее время не идёт в открытом мире... в Ремейке Мафии убрали метро, в Вотч Догсе Легион - аналогично - только фаст тревел и сразу не выходе.

Опубликовано:
3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Да что-то с такой фичей ваще в последнее время не идёт в открытом мире...

Да сейчас с фичами вообще беда. В первой мафии можно было колёса отстрелить, в Деус Эксе - кастрюлями кидаться... А сейчас всё везде гвоздями приколочено, зато рейтресинг. =(

Опубликовано:
6 часов назад, Denton сказал:

В настройках игры есть пункт про переключение в режим "медленных хдд". А так да - под ссд.

 

 

Ну, я вроде как переключил, но пока мало помогает))

Опубликовано:

Игрок обнаружил в Cyberpunk 2077 остатки полноценного метрополитена

https://3dnews.ru/1028888/igrok-obnarugil-v-cyberpunk-2077-ostatki-polnotsennogo-metropolitena

 

А на слабеньких компах в киберпанк вообще играть не рекомендую, игра очень красивая, всё впечатление испортите.

А на счёт оптимизации, на мой взгляд, она вполне нормальная, учитывая, что мир бесшовный, куча объектов и красивая графика. На фоне киберпанка, Deus Ex MD с его "получасовой" загрузкой при переходе из одной части стихаба в другую выглядит неоптимизированным убожеством.

Denton понравилось это
Опубликовано:
3 часа назад, Max2k сказал:

А на слабеньких компах в киберпанк вообще играть не рекомендую, игра очень красивая, всё впечатление испортите.

 

Я Деус и прочие олдскульные игры (для NES, SNES, Sega Genesis...) не для того 100500 раз прошел в своей жизни, чтобы потом, однажды, в 2020 сморщить нос от слабых настроек графония.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я наконец-то прошла. 

История с Такемурой закончилась слишком неожиданно. В принципе, как и в жизни. Был мужик, и уже нет его. 😞

Понравилась линейка квестов с Джонни и сбором группы. Те кто пробегают игру фастом по сюжету наверняка её пропустят. 

Количество и стиль концовок равен количеству начальных историй. Вот тебе начало за качевника, дитя улиц и корпората. Вот тебе концовка за кочевника, дитя улиц и корпората. Ну такое. Но спасибо что они довольно разные. Но 2 из 3х мне нужно ещё пройти самой. 

 

В целом все описанные мной ранее мелкие баги и недоделки были как жужжащий над ухом комар. Привыкнуть к ним так и игнорировать так и не получилось. 

Опубликовано:
9 минут назад, ImDRUNK сказал:

Я наконец-то прошла. 

подозрительно "быстро" прошла для сюжетки продолжительностью в 4 часа )) 

Я, конечно, сам дурак - сделал ошибку, что на 60% развития решил посмотреть, что там дальше по сюжету. Но, если честно, то несколько поднадоели однообразные зачистки территорий на сайдмишенах. А после этой невнятной концовки уже дальше продолжать совсем желания не было.

 

После киберпанка вернулся в Ассасина и ощутил на сколько же она отлично отшлифована и приятно проходится. Юбики уже спустя месяц после релиза Вальгалища выдали патч с сотней фиксов - просто огромное полотно. А СДПР, похоже, никуда не торопятся и их долгожданный патч 1.1 содержит фиксов меншьше, чем любой из первых хотфиксов. 

Думаю, имеет смысл вновь вернуться в Киберпанку где-то через год или полтора, если они такими неторопливыми темпами фиксят свою бета-версию.  

Опубликовано:
1 минуту назад, Denton сказал:

подозрительно "быстро" прошла для сюжетки продолжительностью в 4 часа ))

Ну ты перегнул. Только одна сюжетная линия с Панам шла часа 4, а то и больше. Мне даже она успела надоесть и выбесить. 

Не настолько короткая сюжета как её малюют. И часть сайд миссий идут линейками и очень интересны. 

Разовые заказы и квесты действительно приедаются. 

А так вообще времени не было. Даже на НГ праздниках только два раза удалось засесть. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Сам-то что скажешь Зверь касательно видео? Игру-то прошел?)

Местами автор говорит норм вещи, и тут же рядом начинает городить несусветную чепуху, которая противоречит его же предыдущим словам. Смотреть в целом интересно, но терпеть каждый раз скатывание в глупость затруднительно на протяжении целого часа.

 

То в одном месте он сетует на недостаток проработки игры в плане ее реалистичности, мол, улицы слишком вылизаны, как будто демонстрация, а не имитация реального мира\жизни, и потом немного погодя вдруг доебывается до того, что дизайн уровней, оказывается(!!!), может не подходить для того, чтобы проходить их в рукопашку или с оружием ближнего боя (видимо, слишком тесно)... Это как вообще такое можно слушать? Если дизайн всех уровней делать абсолютно пригодным под все стили игрового прохождения - то причем тут тогда сетование на отсутствие реалистичности и живости мира? Можно подумать в реальном мире каждый офис проектируют и под перестрелки и под рукопашный бой и еще под что-нить..
Нет, серьезно, такие вот его глупости и примеры начинают подбешивать к концу ролика. Это как забежать в кладовку 2х2 м с самурайским мечом и жаловаться, что она не приспособлена к ведению ближнего боя.. прошу прощения: а с хуя ли она должна? только потому что это кладовка внутри игры?

 

И вот такое по всему ролику проскальзывает. Складывается ощущение (позволю себе обратную иронию), что ролик записывался блоками и кусками, а потом эти текстовые блоки были топорно соединены без учета логики))

Опубликовано:
11 часов назад, Gelu McAllister сказал:

Сам-то что скажешь Зверь касательно видео? Игру-то прошел?)

Так и не играл с покупки 😃 После патча какого-то большого в феврале-марте запустил на пс5... глянул, что вроде лучше стало - фпс выше и картинка четче... Но играть не стал 😃

Опубликовано:
3 часа назад, ZwerPSF сказал:

Так и не играл с покупки 😃 После патча какого-то большого в феврале-марте запустил на пс5... глянул, что вроде лучше стало - фпс выше и картинка четче... Но играть не стал 😃

 

А что не стал? Еще патчей ждешь?)

Опубликовано:
6 часов назад, Gelu McAllister сказал:

 

А что не стал? Еще патчей ждешь?)

Ну да... нативную ПС5 версию жду, а не ПС4 😃

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я после первого прохождения тоже повторно пока не запускал. Мониторю патчи и вижу, что основной акцент за эти 8 месяцев был сделан только на мелкие фиксы + доработки для приставок. Чтобы Сонька сняла бан с игры. Речи об улучшении геймплея или устранении дизайнерских ляпов пока не идет. На самом деле, ребята, оказывается, делают мобилку по ведьмаку, а на киберпанк забили. Ибо второй сезон Ведьмачьего сериала скоро открывается и нужно быстренько еще нарубить бабла на хайпе. Бизнес и ничего личного.

ZwerPSF и Starscream понравилось это
Опубликовано:
34 минуты назад, Denton сказал:

Я после первого прохождения тоже повторно пока не запускал. Мониторю патчи и вижу, что основной акцент за эти 8 месяцев был сделан только на мелкие фиксы + доработки для приставок. Чтобы Сонька сняла бан с игры. Речи об улучшении геймплея или устранении дизайнерских ляпов пока не идет. На самом деле, ребята, оказывается, делают мобилку по ведьмаку, а на киберпанк забили. Ибо второй сезон Ведьмачьего сериала скоро открывается и нужно быстренько еще нарубить бабла на хайпе. Бизнес и ничего личного.

 

Звучит как-то печально...

ZwerPSF понравилось это

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...