Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Watch Dogs


Lgs

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поиграл на выходных в Watch_Dogs_2... Что-то не зашло =) Серьёзные, хоть и банальные, щи первой части как-то больше такому сеттингу подходили по мне так. А тут прям какое-то мракобесие, утрирующее нашу теперешнюю жизнь. Сюжет движется вперёд ради набора фоловеров! Герои главные - Гики... И не те кул-хацкеры из 95-го года фильма Хакеры, а современные гики... Масса отсылок к гик-культуре. Спору нет - есть и крутые - вроде Рыцаря Дорог, Стар Ворсов и т.д. Но всего налито через край прям - всё хиханьки да хаханьки. Мировоззрение у героев а-ля бьюти-блоггеры теперешние... Надо нагнуть контору ради того, что они нас опустили в фейсбуке... Идём нагибаем контору - с дробовика валим всех налево и направо... Не ну ок - можно и по стелсу никого не убивая... но ёлки-палки.... Грань где-то же должна быть! Мотивация с вариантами решения проблемы вызывает диссонанс - очень трудно себя ассоциировать с такими нердами, которые производят впечатление школоло скорее, а не кулл-хацкеров, но могут лишать жизни из дробоша, созданного на 3Д-принтере. Хотя они явно крутыми в хакерстве показаны - это да.

При всё этом антураж игры располагает - стилизовано всё добротно и возможностей ещё больше + новый город - Сан-Франциско... город в стили диско =)

Ох не знаю, что там будут дальше - мне друзья просто разрекламировали вторую часть прям супер-пупер круче первой и сююююжееет и героиии.... А оказывается оригинал мне больше нравился именно адекватными героями и тривиальным сюжетом. После прохождения игры даже кепку, как у Айдена Пирса прикупил - чёрную с логотипом - в 1С-интересе попалась официальная за недорого.

Но тут вот такой момент - если вам первая часть не зашла, то вторая, напротив, может этим дурачеством понравится - поэтому смотрите сами. Хоть я и люблю хакерсую романтику, как в фильме Хакеры том же, но они там были адекватнее и не валили народ с дробовиков. Хотя и тут можно не убивать никого =) Но за Айдена Пирса ты шёл на крайние меры без проблем. А тут прям отвращение какое-то, но порой бывает запалишься и достаёшь дробовик т.к. уже минут 30 стелсил по дому и заново не охота.

Но по-прежнему радуют мелочи... вроде необычных ситуаций на дороге или вот добавили сценки... Бегал просто по городу и тут чел битой дубасит автос чей-то... Усердно так. Я постоял посмотрел - он бросил биту и убежал. Проходит секунд 10 - бежит назад - садится в тачку и угоняет =)

Ну и всякие разговорчики тоже доставляют, конечно.

Посмотрим - вдруг чё дальше изменится.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Завтра тоже заценю на ПК =)

 Первая часть мне не понравилось и собственно вот почему:

1. Игра на каком-то сюжетном квесте просто вылетала с ошибкой. Проехать по сюжетке можно было где-то по конкретному тоннелю, где была какая-то проблема с текстурами. Тех поддержка Ubisoft мне так долго ебала мозг, что я возненавидела эту игру. Когда они таки выпустили патч, уже и незахотелось допроходить.

2. Очень нелюблю мотивацию героев в виде личной мести. Все это мне не понятно и кажется слишком наигранно.

 

А это, кстати, про оценку реалистичности хакерства:

Опубликовано: (изменено)

Поиграл на выходных в Watch_Dogs_2... Что-то не зашло =) Серьёзные, хоть и банальные, щи первой части как-то больше такому сеттингу подходили по мне так. А тут прям какое-то мракобесие, утрирующее нашу теперешнюю жизнь. Сюжет движется вперёд ради набора фоловеров! Герои главные - Гики... И не те кул-хацкеры из 95-го года фильма Хакеры, а современные гики... Масса отсылок к гик-культуре. Спору нет - есть и крутые - вроде Рыцаря Дорог, Стар Ворсов и т.д. Но всего налито через край прям - всё хиханьки да хаханьки. Мировоззрение у героев а-ля бьюти-блоггеры теперешние... Надо нагнуть контору ради того, что они нас опустили в фейсбуке... Идём нагибаем контору - с дробовика валим всех налево и направо... Не ну ок - можно и по стелсу никого не убивая... но ёлки-палки.... Грань где-то же должна быть! Мотивация с вариантами решения проблемы вызывает диссонанс - очень трудно себя ассоциировать с такими нердами, которые производят впечатление школоло скорее, а не кулл-хацкеров, но могут лишать жизни из дробоша, созданного на 3Д-принтере. Хотя они явно крутыми в хакерстве показаны - это да.

 

Спасибо тебе Зверь за впечатления, собственно, что я и ожидал, а ожидал я ничего :). Эта игра не для нас с тобой, людей которые помнят ожидание в 20 минут, пока скачается песенка по модему или пиратские диски на горбушке. Это игра для и про современную молодёжь, им она в первую очередь и зайдёт. Сейчас многое в гик-культуре поменялось, хотя лично меня это название бесит. В хакерах был тот дух романтики, когда само хакерство было ещё юное и только зарождалось, а сейчас это всё превратилось лишь в модный фарс, а романтика исчезла. Даже по роликам видно, что герои - школотень, а как ещё может вести себя школотень? И похоже нифига они круто там не ломают, один раз кто-то нашёл брешь или бэкдор в СТОС и они только пользуются этой брешью заставляя систему работать на себя. И кстати кул-хацкерами в наше время звали тех, кто строил из себя крутых компьютерщиков или хакеров, а на самом деле являлся полным дном и лишь крутил понты :).

 

 

 

Но тут вот такой момент - если вам первая часть не зашла, то вторая, напротив, может этим дурачеством понравится - поэтому смотрите сами. Хоть я и люблю хакерсую романтику, как в фильме Хакеры том же, но они там были адекватнее и не валили народ с дробовиков. Хотя и тут можно не убивать никого =) Но за Айдена Пирса ты шёл на крайние меры без проблем. А тут прям отвращение какое-то, но порой бывает запалишься и достаёшь дробовик т.к. уже минут 30 стелсил по дому и заново не охота.

 

Мне кстати Пирс нравился больше, чем вся эта кодла. Да и мне кажется если сейчас сделать что-то на подобие Хакеров 95 года, не поймут, в такое будут играть только олдфаги и продажи будут маленькие.

 

 

А это, кстати, про оценку реалистичности хакерства:

 

Да, стоит отметить, что Юбики молодцы, они действительно изучили матчасть, это достойно уважения. Помню в 2004 году я говорил, что мобильный телефон - это средство тотального контроля и слежки за людьми, а мне крутили пальцем у виска, и гляньте во что всё это вылилось, приватность скоро вообще исчезнет, если только не использовать чистые сборки Андроида, например AOSP, свободный Linux, например Debian или выпилить или отключить утилитами всю телеметрию Windows 10, и запретить компонентам системы доступ в интернет при помощи скажем не существующего прокси сервера. Да и то гарантии нет, что в коде всё чисто, ведь сам ты этот код не проверишь.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

 

один раз кто-то нашёл брешь или бэкдор в СТОС и они только пользуются этой брешью заставляя систему работать на себя. И кстати кул-хацкерами в наше время звали тех, кто строил из себя крутых компьютерщиков или хакеров, а на самом деле являлся полным дном и лишь крутил понты :).

Ну главгерой как раз вначале пробирается и хакает- оставляет бэкдор.

А так-то кул-хацкерам у нас звали в шутку всех, кто мало мальски с компами возился - ну тож самое, да.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну в общем поиграла я и вот что скажу: во многом игра похожа на Мистера Робота. И именно по духу. Только там нет гг и шизофренией, поэтому все несколько радужней.

Dedsec те же fsociety

fsociety до того/помимо того/ как устроили финансовый апокалипсис занимались не слишком серьезными вещами: взлом ради шутки, вечеринки во взломанном доме и тд. 

Да, это молодежь, да, там прет юношеский максимализм и дух бунтарства. Но вы что хотите смотреть, как бородатые дядьки в полосатых свитерах сидят и по 2 часа втыкают в код в поисках "да че тут плять не работает"?

Да, первые миссии очень несерьезные, но это для затравки.

 

Нравятся дроны - тяжелые взломы "без" и "с" проникновением можно сделать без крови. Охранников стараюсь не убивать, по крайней мере не из огнестела.

В одной миссии встречаемся в Эйденом Пирсом и ее стилем работы. Он как будто для контраста тут. Куча трупов в контейнере как результат его работы, против нашего гг с шоковым пистолетом, который офигевает от увиденного.

Стало лучше управление машинами, в первой части езда на клаве была просто ад. 

Нравятся живые улицы. Первое время когда кто-то вызывал полицию я дергалась и думала что сбила кого ненароком, но оказывалось я тут не причем.

Можно прийти в какую-нибудь локацию и стать свидетелем разборок. Гопники у нефтезавода вообще порадовали. Сами тусили, сами подрались, полиция раза 3 приезжала, фельшер из скорой откачивал.

Ветки прокачки социальной инженерии - забавные. Нужно проникнуть на территорию банд? Кидай в полицию наводку на одного. Приезжает полиция, завязывается бой, обе вызывают  подкрепление. Итак может вылиться все в крупную перестрелку и кучу сожженных машин. А ты потом прогуливаешься пешком и забираешь что тебе нужно. 

 

Игрой года и шедевром не назову. Для меня там нет затягивающего элемента - большой конечной цели к которой ты должен стремиться. Цель такая ставиться должна с самого начала. Ее тут нет, точнее есть, но она как-то не тянет. Хотя в GTA или Just Cause их тоже нет, однако многие без ума от них.

Однако играть пока интересно. Думаю даже пройду )))

 

p.s. по поводу локализации:

Мне очень не нравится, что используется термин "кулхацкеры". Это очень устаревшее слово и оно сейчас очень странно звучит. С тем же успехом могли быть граффити на стенах "аффтар кран" и "ктулху фхтанг". Даже "тыжпрограммист" больше подходит. Хотя вообще логичнее было бы использовать "говнокодер", "быдлокодер" или типо того. Но локализаторам удалось вернуться в наш 2008.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Прошёл вчера... Мне локализация понравилась в целом - адаптировали ок да и голоса неплохие. Но вот игра - это вот всю игру с фейспалом сидишь, ну или покерфейсом - как кому =) И финал такой же... Сижу - смотрю на титры и никакого удовлетворения от него =)

Город - да - шикарный. Управление авто - ну как и было на геймпаде или чуть хуже - поначалу казалось, что хуже,а потом ок. Фишки всякие СитиОС, поп-културные явления, стилизация модная - это тоже круто. В общем у меня только одна претензия - к героям и сюжету. Неинтересная жвачка, не вызывающая никаких эмоций. И да - один яркий момент - встреча с Айденом Пирсом =) Как и писал ранее - пусть в первой части был сюжет про мстителя - тоже весьма заезженный, но там ты шёл упорно к финалу наказать всех и вся и это было эпично. У меня в голове масса воспоминаний с ожесточенными перестрелками со снайперами на высотках или в узких коридорах. Тут я тоже пытался такое делать, но баланс... баланса нет - заставляют стелсить, ибо у нас кулхацкеры. А ну и ачивки - Рокстар бы просто рассмеялись - за сюжетку ты берёшь все их, ну за исключением купить 25 автосов - тут надо бабосики насобирать за часика 2-3 дополнительно. Это в игре-то с опен-ворлдом? Ну ставка на длц, видимо ещё...

В общем по мне так лучше бы такой второй части не было. После финала первой и дополнения про Рэя я наделся, что будет-таки вторая часть. Но вот после второй совсем не хочется продолжения т.к. вектор развития к упрощению всего понятен. При чём в первой части многие фичи были интереснее сделаны по мне так. Ну да ладно. Хотя,наверное, выйдя третья игра - всё равно буду играть - другой же город с СитиОС будет, а за город тут можно простить всё. Тут одни только гоночныйе маршруты чего стоят - красотень!

 

Ну и Маркусу очень далеко по харизме до Пирса, увы. Свой вклад в это внесла и кастомизация одежды однозначно.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Хороший разбор. Я играл с субтитрами и не помню, когда ставил русскую озвучку в принципе. Хотя нет, серию КОД проходил с озвучкой )

Опубликовано:

А во второй части настолько подробно перевели, что в разговоре с Ренчем, на вопрос "Думаешь Рэй предатель?" Маркус отвечает "Нет пути!"

Опубликовано:

А во второй части настолько подробно перевели, что в разговоре с Ренчем, на вопрос "Думаешь Рэй предатель?" Маркус отвечает "Нет пути!"

Пхахахах)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

С Ватчдогз 2 дела и впрямь не очень идут. Убейсофт уже задолбал меня имейлами про то, что Дедсек без меня не справятся и мне нужно доказать, что я лучший хакер Сан-Франциско.

 

Даже трёхчасовую демку выпустили на Иксбоксе и ПС4.

Я заценил - неплохо, в принципе, но по фулпрайсу я такое брать не буду.

 

У Убейсофта в начале марта выходит Ghos Recon: Wildlands - вот в это я планирую поиграть.

Изменено пользователем Starscream
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется сюжет испортил открытый мир, Пирс в первом ролике представлялся социопатом, который выходит из убежища, только чтобы продолжить охоту, чтобы доказать, что он настолько же физически опасен, как и технически, но точно не ради мести или чувства справедливости. При этом вооружался исключительно телефоном, палкой и логикой, огнестрел он брал только в крайнем случае.

Это была бы направленная на жестокость игра, как Manhunt или Hitman, поэтому от такого позиционирования отошли окончательно во второй части, пародируя в том числе и саму себя.

Изменено пользователем pleas_enjoy
  • 6 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...