Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Почему фанаты DEHR не желают играть в первую часть


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ну естессно - о себе думаем только. Подумай, когда тебе работодатель скажет - а зачем тебе 500 рублей - твоя работа не стоит столько, а я лучше пиваса выжру сам на твои 500 рублей =) За стоящие вещи нужно платить. Другое дело, русский народ не привык платить за .... воздух? Так же оценивается русским человеком всё, что можно скачать - игры, фильмы, книги... Эх...

глупо платить какому то дяде за недоделки/забагованные версии, запатчи/аддоны, иногда получается что разрабов уже и в помине нет(тройка гемс - vampire:bloodlines к примеру-глянь в стиме), а денежки всеравно просят. правильно тебе сказали - зачем платить за воздух? когда это всё бесплатно можно скачать,а если проблемы какие нить - тупо другой репак (на форумах стима думаеш не скулят помогите.... думаеш денежку отдал и в шоколаде всё? наивный

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех участников данного комьюнити! Я из тех поклонников DXHR, которые приобщились к серии только с третьей части. Как и многие другие игроки, я был наслышан о самой первой Deus Ex 2000 года (о, как же давно это было!) и в свое время, когда проходил Human Revolution, с большим интересом прочел обстоятельную статью в Википедии под названием "Вселенная Deus Ex". На дворе был уже 2014 год, различные фандомы и вики-сообщества по играм бурно развивались и значимость этой статьи уже тогда была поставлена под сомнение (сейчас она уже удалена с Википедии и ее можно прочитать только в архивной версии). Уже тогда я был впечатлен масштабом и качеством проработки вселенной Deus Ex, а дополнительные разделы о "пост-коллапсных" событиях совсем уж далекого будущего Invisible War еще больше разогрели мой интерес.

Но все разбивалось об осознание простого факта: прошло очень много лет, и я опасался, что игра из самого начала двухтысячных уже просто не сможет произвести на современного игрока должного впечатления, задуманного разработчиками. Все-таки игры сильно выделяются тем, что находятся как бы на стыке технологий и искусства. Думаю, всем знакомо ощущение, когда игра, сохранившаяся в детских и отроческих воспоминаниях в виде ярчайших впечатлений невероятного приключения, спустя многие годы предстает перед глазами ностальгирующего игрока, давно уже взрослого, во всей своей неприглядности. У меня же не было даже воспоминаний, поэтому, как я тогда думал - правильно, отложил ознакомление со знаменитой Deus Ex в долгий ящик. В 2016-м году вышла долгожданная Mankind Divided, оставившая после прохождения очень неоднозначные впечатления, в которых было место даже легкому разочарованию.

Время шло, я расширял свой игровой кругозор, и помимо прохождения новинок знакомился с неизвестными для меня ранее играми прошлых лет. Неоднократно проходил столь полюбившиеся DXHR и DXMD, и все же оставалось ощущение, что я многого не знаю об истории первой и второй частей, не понимаю всей подоплеки событий и не могу по достоинству оценить упоминание тех или иных персонажей классики (попросту потому, что я толком ничего не знал о них, кроме разве что, финального плана Боба Пейджа по ИИ и УК в развязке Deus Ex, почерпнутого из упомянутой выше статьи). В концов желание узнать, что же такое тот самый первый Deus Ex не понаслышке, пересилило все опасения и я таки решился попробовать запустить Deus Ex с минимальным набором модификаций для комфортной игры на современном ПК (спасибо составителям гайда на DTF и отдельное спасибо авторам перевода на русский язык!).

И... я смог вникнуть, с интересом прошел первую и вторую части и очень рад, что познакомился с классикой. Да, первая Deus Ex сегодня ужасно выглядит, из-за чего собственно визуал порой уступает место абстрактным представлениям, а некоторые детали приходится буквально додумывать в голове. Конечно, игра уже не могла дать мне впечатлений, сопоставимых с новыми частями, ведь я не прожил эту игру в те времена. Но все-таки это был игровой опыт Deus Ex, одновременно путешествие в прошлое и долгожданное для меня продолжение глобального сюжета и очень достоверный вариант будущего, и не столь уж далекого, когда процессы, развивающиеся сегодня в мире с фантастической скоростью, неизбежно приведут человечество к той точке, когда всему пришел конец

Starscream, Dae и ZwerPSF понравилось это
Опубликовано:

Its not becouse a martial law. Its becouse Unreal Engine.

 

Its just a book. Deus ex its just a game. Примерно так критиковали игру во время ее выхода. Наверное ожидания не оправдались. Оценки были что то вроде шесть из десяти. Dx конечно не Венера но что то венерическое в ней есть. Покупаешь эти отстойные игры. А когда затягивает выясняется что последняя миссия с глюком и игра вылетает. Это все было написано об этой игре ещё в самом 2001 году...

 

 

Игру принимали холодно. Особенно за ее unreal engine. Мол это для быстрых игр движок. А deus ex игра вдумчивая...

Опубликовано:

Unreal Engine 5 и сегодня сейчас выглядит ужасно плохо. А 2000 год вообще шел ещё под voodoo graphics. И ведь тянул такую игру хорошо! Отсюда такой отстой.

Опубликовано:

Удивительно, но мне первый Деус никогда не казался страшненьким по графике 😃 даже модели персонажей не вызывали ничего плохого... в Халфе да и в Анриле было +- так же... Хотя на халфу потом мод сделали с блюшифтом вроде... с красивыми модельками. А вот друг близкий очень не взлюбил Деус именно из-за стремных лиц 😃

Так что и сегодня могу в ванильную версию играть без проблем... хотя чаще запускаю Ревижен или GMDX.

Dae понравилось это
Опубликовано:
7 часов назад, ZwerPSF сказал:

Удивительно, но мне первый Деус никогда не казался страшненьким по графике

Я бы не назвал первую часть страшненькой, в ней хватает хороших визуальных решений. Дело в общем недостатке детализации. Находясь в рабочем кабинете JC, то и дело пытаешься представить, как бы выглядело внутреннее убранство помещения, что бы у него лежало на рабочем столе. Зачастую обстановка в помещениях совсем спартанская: стол со светильником, стул, компьютер. Особенно это заметно на открытых пространствах, где различные бутылки и ящики резко выделяются на фоне окружения. Я знаю, что с модами игра прибавила в детализации, но мне хотелось увидеть первую часть максимально близко к изначальному виду.

К тому же, эта игра очень темная. Не побоюсь такой оценки, на моей памяти Deus Ex это одна из самых темных и некомфортных для визуального восприятия игр. Я даже специально проверил настройки яркости чтобы вновь убедиться, насколько же темно. И тут мы опять подходим к графическим ограничениям того времени: допустим, у меня заканчивается заряд биоэнергии и в ход пошли осветительные патроны. Но они оказываются практически бесполезны, т.к. корректно рассчитываемого освещения практически нет, и "освещаются" только плоские текстуры. Где-то к середине игры я почти совсем перестал использовать осветительные патроны, т.к. ракетница, которой я часто пользовался вместо отмычек (?! - да!=D), занимала слишком много места в инвентаре, а лишний пакетик сои или лом не помешают!

Опубликовано:
1 час назад, Gnl_Sturnn сказал:

допустим, у меня заканчивается заряд биоэнергии и в ход пошли осветительные патроны

 

Именно поэтому в игре полным полно биобатарей, которых с лихвой хватает на освещение действительно темных мест.

ZwerPSF понравилось это
Опубликовано:

Помню первый unreal тоже был темной игрой. Приходилось освещать там все чем придется. Лампы как в deus ex там по сюжету не было. Только в конце давалась мощная лампа. Играть в такой тьме в аркаду с мощными противниками было тяжело по определению жанра игры. Но это потому что не было ускорителя voodoo и играть приходилось в темном software rendering. В каком то смысле это создавало дополнительную сложность и больший интерес чем на светлых rendering. В deus ex действительно было темно на уровнях но там сразу давали мощную лампу пусть и не бесконечную... Достаточно было пройти только самый первый уровень. Там дальше было светлей и можно было избежать всю опасность. А вот первый уровень выдержать было крайне захватывающе. Далеко не сразу понятно что и как правильно делать. Когда противнику все равно на оружие в руках наступало недоумение. Целишься стреляешь а ему ничего только злее становится... И все же надо признать что вопреки плохим навыкам ничего похожего ни одна другая игра того времени дать не могла. В Deus ex не было прослежено четкого сюжета и нельзя вообще понять что происходит за кадром. Но и кое что было от себя просто когда идёшь напролом всему... Противники действовали совершенно уникально и не давали сравнивать геймплей с другими играми. Главное что от нас требовалось это переломить ситуацию любыми возможными способами и дальше мы сразу получали от этого облегчение и поощрение. Даже в негативном виде или просто своим нахождением в светлой комнате... Это сразу придавало игре большее контрастное чувство. Что ближе к кинофильмам того времени вроде Твин Пикс.

Опубликовано:

Когда я играл на Виндоус, то тоже всё темное было.

А вот когда запустил на Линукс через Wine, игра реально посветлела.

 

В чем дело - не знаю. Не сильно разбираюсь в ДайректЭксах и Опен ДжиЭлях всяких, но мне кажется, что причина в чем-то этом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...