Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Хорроры


VelezAWP

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно,сабж.

Прецедент создан,в наше время выход хорроров поставлен на поток, но так ли это хорошо,а также играли ли вы в игры этого жанра?

Про Outlast–про сие говенное творение могу сказать:прошел 3 раза,3 раз спидранил–за 1,5 часа осилил(что уже о многом говорит)

Сюжет пахнул на меня легко ощутимым амбре из штампов,а завязка–прямо скажем,говнецом и пьяным угаром сценаристов.(в общем,кто не играл,не играйте дальше)

А вот мои любимые хорроры–амнезия,обе части,пенумбра–которая пугала меня до усрачки и Grey–мод для второй халвы–после которого я 2 недели со светом спал.(серьезно,страшно очень,шизофреническая игра)

В общем,обсуждаем.

Опубликовано:

Поток?

А вот мои любимые хорроры–амнезия,обе части,пенумбра–которая пугала меня до усрачки и Grey–мод для второй халвы–после которого я 2 недели со светом спал.(серьезно,страшно очень,шизофреническая игра)

Эммм... мягко говорят хрень для меня всё это. Знаю, есть свои заслуги у них и возведены в статус культовых та же Амнезия... но не проникся - дешёвка по мне. Но и страх для всех свой. Хорошо меня пугала чисто туманом даже - само собой Сайлент Хилл 2. Из недавних отметил бы The Last of Us на PS3. Но тут страх другой малёк. Dead Space 1 тоже хорошо в этом плане был.

Опубликовано: (изменено)

Поток?

 

Эммм... мягко говорят хрень для меня всё это. Знаю, есть свои заслуги у них и возведены в статус культовых та же Амнезия... но не проникся - дешёвка по мне. Но и страх для всех свой. Хорошо меня пугала чисто туманом даже - само собой Сайлент Хилл 2. Из недавних отметил бы The Last of Us на PS3. Но тут страх другой малёк. Dead Space 1 тоже хорошо в этом плане был.

Про сайлент хилл я забыл,пардонтес,сам все части задрачивал,а про амнезию–сколько людей ,столько и мнений,мне лично в то время хорроры от первого лица были непривычны,и пугался я порядком.

Но грей,как по мне,создает форменную атмосферу безумия. В кругах любителей хорроров популярен Cry of fear,но как по мне–скример на скримере.Сайлент хилл тебе нравится наверное потому,что он более психоделический. Но мне и амнезия нравится. А вообще есть тьма инди хорроров,которые очень круты

З.ы есть украинский хоррор–психоделика. Называется: Анабиоз:сон разума. Советую,не страшно,но интересно

З.З.Ы в The last of us только один момент пугал–тех помещение под отелем,где нужно генератор включить. Не знаю,вряд ли можно считать ее хоррором,потому что в наше время зомби не пугают никого ни на йоту.возможно это потому,что Ноти Дог опять перемудрили,и сделали много СТРЯЯЛЬБЫЫЫ,я в анчартеде уже задолбался стрелять,дак они и тут ввели этапы,где по стелсу никак. И растрогала она меня меньше,чем The walking dead,потому что концовка не такая,какую я ожидал(или хотя бы сделали на выбор 2 концовки) а в финале Джоэл пренебрег спасением мира. Если бы он пожертвовал всем ради судьбы мира,вот тогда было бы трагично.

Изменено пользователем VelezAWP
Опубликовано:

Первый F.E.A.R.

Обстановка весьма напряженная, пугалась даже от собственной тени уходящей вперед от фонаря что остается позади. По-моему первая игра в которой было такое динамичное освещение. Ну и эти внезапные приступы видений, когда со страху вжимаешь клавишу мышки и разряжаешь обойму в стену =]

Когда вышел Silent Hill 2, портирование оставляло желать лучшего и с такой камерой было играть не очень удобно, что портило все впечатление. Хотя вся серия конечно имеет свою атмосферу, в этим чертовым туманом и темными коридорами >_<. homecoming.>

Честно говоря, я нервная, не очень люблю в хорроры играть =D

Опубликовано:

Первый F.E.A.R.

Обстановка весьма напряженная, пугалась даже от собственной тени уходящей вперед от фонаря что остается позади. По-моему первая игра в которой было такое динамичное освещение. Ну и эти внезапные приступы видений, когда со страху вжимаешь клавишу мышки и разряжаешь обойму в стену =]

Когда вышел Silent Hill 2, портирование оставляло желать лучшего и с такой камерой было играть не очень удобно, что портило все впечатление. Хотя вся серия конечно имеет свою атмосферу, в этим чертовым туманом и темными коридорами >_<. Последний раз я откладывала кирпичи уже в Homecoming.

Честно говоря, я нервная, не очень люблю в хорроры играть =D

а мне в фиар сюжет очень нравился и его подача, также как и во второй части и дополнениях к ним. А вот в третьей части мало того что сюжет скомканный и невнятный,так я еще и в коопе проходил–а мне заспойлерили,что в игре 2 концовки,в зависимости от того,кто из игроков круче раздавал ботам говна,поэтому мы наперегонки бежали вперед в поисках врагов,чтоб побыстрее дать им люлей.
Опубликовано:

Вторая часть смотрелась уже совсем не хорорной, просто шутер.

а я про страх и не говорил,меня и первая часть не особо пугала,т.к после звонка меня маленькие девочки не пугают. Я говорил про сюжет,он во 2 части был очень даже

Опубликовано:

О... раз речь о ФЕАР... Кондемнед 1-2... Второй мне даже больше запомнился - очень мощный животный страх местами... особенно поначалу - потому уже в раш входишь и знаешь чего ждать, но всё равно порой так шуганёшься на обыкновенны БУУУ.

Ну а уже культовый момент с белым медведем - это просто игровой Оскар =)

Опубликовано:

О... раз речь о ФЕАР... Кондемнед 1-2... Второй мне даже больше запомнился - очень мощный животный страх местами... особенно поначалу - потому уже в раш входишь и знаешь чего ждать, но всё равно порой так шуганёшься на обыкновенны БУУУ.

Ну а уже культовый момент с белым медведем - это просто игровой Оскар =)

Белый медведь из анабиоза который?

а про condemned:criminal origins так и есть,но мне вторая часть не проперла чего то(

Опубликовано:
Белый медведь из анабиоза который?

а про condemned:criminal origins так и есть,но мне вторая часть не проперла чего то(

Анабиоз я как-то начинал, но забросил т.к. ноут не тянул особо - потом прикупил Криостазис в Стиме - это он так за бугром называется =) Поиграю как-нить.

А Медвед как раз из Кондемнеда2 - там ближе к концу игры попадаем в Хижину в лесу - почти как в Зловещих Мертвецах =)

Первый Кондемнед я на сам деле смутно помню уже - играл ещё на ПК как он вышел - понравился тоже... Но Вторая на ПС3 в 2008-ом чтоли... как-то больше след оставила - более мистическая и шизойдная чтоле =)

Опубликовано: (изменено)

Анабиоз я как-то начинал, но забросил т.к. ноут не тянул особо - потом прикупил Криостазис в Стиме - это он так за бугром называется =) Поиграю как-нить.

А Медвед как раз из Кондемнеда2 - там ближе к концу игры попадаем в Хижину в лесу - почти как в Зловещих Мертвецах =)

Первый Кондемнед я на сам деле смутно помню уже - играл ещё на ПК как он вышел - понравился тоже... Но Вторая на ПС3 в 2008-ом чтоли... как-то больше след оставила - более мистическая и шизойдная чтоле =)

насчёт кондемнеда–я вот сейчас только вспомнил:а вторую то часть я до конца и не прошел:( Надо наверстать. А анабиоз крайне советую–опять же,нестрашно,и не то чтобы особо философски,но пищу для размышлений дает. Да и,чего уж греха таить,был там один момент,от которого я просрался.(Просто недавно прошел,вот и советую,а вообще хорроров я прошел видимо невидимо,люблю себе нервишки пощекотать)

А к пенумбре как относишься? Вообще говоря,неплохо было бы,если б кто то высказал мнение по Аутласту,потому как мне непонятно,за что его все расхваливают?

З.Ы Немного про кооперативные хорроры,сие есть непонятно мне,но забавно,про фиар 3 я рассказал,еще есть край оф фиар( в коем есть кооп кампания) там творился ппц,и еще одна инди игра–survivors:вий(вот там то уж точно был апокалибздец) там максимум 4 игрок.

В общем,это навроде слэндера,только в коопе.

Мы собрались,в начале игры каждый берет себе по одному предмету:радио(шипит,если рядом скоро вылезет бабайка(коих,к слову,3 штуки:«страшная»мертвая девочка,которая,к слову,плоская и убить не может,какой то оборотень,который по кустам мелькает,и, собственно,сам вий–гигантская херь,которая,топая,бежит за тобой).

Вторая вещь–компас,который взял я. 3 вещь–парочка пилюль,которые тот кто их взял может использовать на себе и бежать некоторое время гораздо быстрее(к слову,бег осуществлен необычно–нужно постоянно клацать на пробел без перерыва) и последняя вещь–фальшфеера(дабы искать друг друга,если потеряемся)

идем,ищем записки. В общем,кончилось всё тем,что парень с фаерами скончался первым,мы разбежались,не могли друг друга найти(кстати,тот кто умер не может смотреть на своих товарищей,а только на статичную картинку) Я увидел,как вий гонится за тем,у кого были таблетки,он припустил к кругу(месту,где можно спрятаться от вия) и на бегу забежал туда,а когда я туда забежал,он выбежал,дунул плюху и дернул за горизонт,а я лег на землю хладным трупом. В общем ,несложно догадаться,в первой сессии мы долго не прожили. Так или иначе,прошу простить меня за мой словесный понос,но это я веду к тому,что игра довольно веселая,стоит поиграть хотя бы вдвоем. Этакая помесь слэндера и Dayz,гарантирует вам множество смешных ситуаций.

Изменено пользователем VelezAWP
Опубликовано: (изменено)

Пенумбру щупал на этапе бесплатной демо или чего-то вроде того. Тогда в новинку было что-то, но не помню что... типа от первого лица не шутер и можно как в квесте заглядывать везде + свет прикольный с тенями. А потом как вышел релиз уже по главам - глянул первую - не проникся - около часа поиграл.

Зов Ктулху ничё был, который Dark Corners of the Earth. Особенно если перед этим посмотреть "DAGON" фильмец =)

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Пенумбру щупал на этапе бесплатной демо или чего-то вроде того. Тогда в новинку было что-то, но не помню что... типа от первого лица не шутер и можно как в квесте заглядывать везде + свет прикольный с тенями. А потом как вышел релиз уже по главам - глянул первую - не проникся - около часа поиграл.

Зов Ктулху ничё был, который Dark Corners of the Earth. Особенно если перед этим посмотреть "DAGON" фильмец =)

насчёт зова Ктулху–игра была хорошая до момента получения оружия(после этого стелс кончался и начинался кал оф дути.

Лавкрафта я очень люблю,но мне не понравилось,что для достижения расширенной концовки нужно едва ли не колдовать научиться,а второй раз мне игру проходить неохота было.

К слову,опять же,игра нестрашная совсем, и бесят тупизмы главгероя:о,в дневнике хозяина гостиницы написано о том,что он жестоко пытает постояльцев–чужаков,а лягу ка я поспать в этой самой гостинице,хозяин,видимо,милейший человек.

UPD: Ктулху Фхтагн

 

UPD:мдаа,,вот сейчас вспомнил Пирамидоголового и как то не по себе стало . Бррр

Изменено пользователем VelezAWP
Опубликовано:
Очень люблю серию игр Клайва Баркера - Undying, Jericho.

Во!!! Андайинг мегавещь! Проходил не раз. Водопад крови как вспомню, аж в дрожь бросает =) Да и в целом стрёмно было играть. Шедевр!

Опубликовано:

Очень люблю серию игр Клайва Баркера - Undying, Jericho.

http://www.youtube.com/watch?v=emJ1nweouss

Жаль, что кроме многолетних слухов о новых играх, больше ничего нет.

в undying я играл, а вот Jericho упустил,к сожалению. Надо опробовать

Опубликовано:

Jericho - очень сильная сюжетная линия! Поразила в своё время, но не сказал бы что такая страшная, DOOM 3 местами страшнее.

 

Повторюсь, не видел ничего страшнее SS2 .

Опубликовано:

Jericho - очень сильная сюжетная линия!

А мне вот показалось многое притянутым, лишь бы хоть как-то оправдывать продвижение вперед. И скомканная концовка.

 

Cry of Fear - мне его нахваливали, попробовал. Да, атмосферно, психоделично, но необходимость убивать всех встреченных противников все разрушает.

Amnesia - мне кажется, стоило добавить необходимость выходить на свет под страхом сойти с ума в темноте. Не до состояния легких галлюцинаций, как это присутствует в игре, а до полного гейм овера. А так механика выглядит недоработанной. А вот сюжет и атмосфера очень понравились.

Опубликовано:

А мне вот показалось многое притянутым, лишь бы хоть как-то оправдывать продвижение вперед. И скомканная концовка.

 

Cry of Fear - мне его нахваливали, попробовал. Да, атмосферно, психоделично, но необходимость убивать всех встреченных противников все разрушает.

Amnesia - мне кажется, стоило добавить необходимость выходить на свет под страхом сойти с ума в темноте. Не до состояния легких галлюцинаций, как это присутствует в игре, а до полного гейм овера. А так механика выглядит недоработанной. А вот сюжет и атмосфера очень понравились.

я помню,как то раз в амнезии прямо перед противником упал без сознания,но он,как культурный человек,подождал пока я очнусь,и только потом побежал за мной XD

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

SH2, Condemned (первый гораздо мрачнее и атмосфернее чем вторая часть; во второй они конечно слабину дали), Undying, Amnesia, Siren(или как-тог так), Call of Cthulhu.

Jericho - оказался не страшным. Last of Us - вообще не хоррор ни капельки, слабая игра.

Опубликовано:
Last of Us - вообще не хоррор ни капельки, слабая игра.

Ну да, конечно =) Страхи разные бывают - в ласт оф ас очень круто ощущается беспомощность поначалу т.к. каждый мутант может тебя быстро убить. Ну потом уже привыкаешь, конечно, как и везде. Про слабую игру тоже загнул - http://www.metacritic.com/game/playstation-3/the-last-of-us

Condemned (первый гораздо мрачнее и атмосфернее чем вторая часть; во второй они конечно слабину дали),

Второй понравился в разы больше атмосферой как раз. Первый не докрутили, а во втором слегка переборщили уже.

Опубликовано: (изменено)

Про слабую игру тоже загнул - http://www.metacritic.com/game/playstation-3/the-last-of-us

 

Да хоть все 200 баллов пускай влепят =) Столько шумихи вокруг ничего.

 

UPD: единственное что понравилось в игре, так это эпизод "Зима".

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Да хоть все 200 баллов пускай влепят =) Столько шумихи вокруг ничего.

Не... Против статистики не попрёшь - оценка людей на первом месте. Но всегда будут не оценившие, ок. Как и наш любимый Deus Ex ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...