Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Dragon Age: Inquisition


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Раз уж в соседней теме начали обсуждать, думаю буду в нее играть не одна я, а значит достойно темы.

 

Пока ждала я эту игру, читала много новостей, переиграла первые две и вот оно 18е число (ну ладно, я 17го по VPN уже играла) и из глаз моих льется кровь...

 

Dfcc16.jpg

 

 

По одежке встречаем, как говорится.

То что графика там на ультах от минимальной ничем не отличается, это я как бы еще могу простить, не графодрочер, хотя от игр сверстников ДАИ отстала года на 3.

Но вот люди-столбы для декора и невидимые стены это в наше время уже как-то странно. Ладно хоть теперь прыгать можно.

 

Когда садишься на лошадь, спутники исчезают. Что нельзя им тоже было дать по лошади?

НПЦ респятся, как в какой-то сраной онлайн игре. В итоге ты по 10 раз убиваешь одних и тех же разбойников.

От визуализации Вал Руайо хотелось просто лечь и плакать.

 

Короче, пока играла полтора вечера. ОЧЕНЬ надеюсь на КУЛ СТОРИ, то есть нормально закрученный сюжет.

Потому что все выше перечисленное связанное с визуальным оформлением скорее раздражает.

Опубликовано:

Я удивляюсь, что после второй части вы ждали третью =) Нормальный Драгон Эйдж был и есть только первый. Дальше Биовар начали покидать важные люди и пошло поехало. Кориодрный слешер во второй части как бы намекал, что Инквизицию ждать не стоит т.к. над ней работала уже абсолютно не та Биовар. Спору нет - есть пример с тем же Деусом, но Драгону так не повезло =)

framgena понравилось это
Опубликовано: (изменено)

Я ждала после серии летних выставок (до этого даже не надеялась), признаться демо геймплея на Е3 меня не впечатлило, но потом PRшики сделали свое дело.

Вообще там по-моему, кроме сценаристов, никто не подошел к делу с рвением.

 

p.s. я все думала что же мне оно по графону напоминает, вспомнила - Neverwinter онлайн

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:

А я вот только сейчас сел за перепрохождение ДЭО. Пришлось Ассассин Крид Брозерхуд отложить. xD

 

Когда садишься на лошадь, спутники исчезают. Что нельзя им тоже было дать по лошади?

НПЦ респятся, как в какой-то сраной онлайн игре. В итоге ты по 10 раз убиваешь одних и тех же разбойников.

Это всё наследие SWTOR.

 

А драгонэйдж мне никогда особо не нравился. Игры хорошие, конечно, но без "вау!" Игры без изюминки - эльфы-шмельфы, дракон!!!, меч, магия. Всё стандартно, всё уже было.

Опубликовано:

Ну я не соглашусь насчет игры без изюминки, что серия ДА, что серия МЕ у Биоваров вышли со своей изюминской в виде хорошего сюжета. Это истории которые действительно интересно прожить, а не проходная игра фентази игра. Даже убогий ДА2 выполз засчет грандиозного финала, ну и парочки интересных спутников.

В ДАИ дошла до первого крупного сюжетного поворота и таки да, начало затягивать.

Опубликовано:

Я возможно неправильно выразился. Вот у Масс Эффекта всё хорошо, чувствуется стержень и идея. А вот у ДЭ - этой общей идеи как-то нет. Сюжетные метания - сначала эпичный Мор и Стражи, потом личная история Хоука, теперь вот Инквизиция. Постоянные шатания в дизайне-редизайне. Такое ощущение, что разработчики сами не до конца понимали, какую они хотят сделать игру.

Опубликовано: (изменено)

Опять же не соглашусь. Игра имеет свой лор, в который помимо игр входят еще и несколько канонических книг, описывающих события происходящие где-то с кем-то до и между игр. Я думаю, что тот кто играл в Оригин, заметил, что помимо проблем мора, там были проблемы магов, храмовников, церкви, эльфов и всего прочего, что выстаивает мир. Вполне логично, что после того как проблема Мора решена, нужно предоставлять игроку новую проблему: противостояние магов и храмовников.

Дело в другом, что игру сделали наспех и наверное не все даже ушли дальше первого акта. В конце ДА2 мы понимаем что никакого мира между магами и храмовниками быть уже и не может. И это не личная история Хоук, это начало другой большой проблемы.

Все что идет в Инквизиции - это последствия. Но проблема магов и храмовников быстро отходит на второй план, так как миру грозит очередной пи*дец.

Поэтому общая картина сюжета вполне выстраивается. Особенно, если дополнить его книгами.

 

з.ы. играйте эльфами магами, что бы почувствовать на себе все презрении Тедаса =D

з.з.ы. вот, кстати, по сюжетам игр можно привести параллели. первая массовая угроза и рождение героя в МЕ - геты, МЕ2 - новая угроза коллекционеры, на первый план выходят спутники, а не спасение мира, МЕ3 - апокалипсис, паника, война на всех франтах, герой ведет армии. Вот в серии ДА выходит точно так же.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:

з.з.ы. вот, кстати, по сюжетам игр можно привести параллели. первая массовая угроза и рождение героя в МЕ - геты, МЕ2 - новая угроза коллекционеры, на первый план выходят спутники, а не спасение мира, МЕ3 - апокалипсис, паника, война на всех франтах, герой ведет армии. Вот в серии ДА выходит точно так же.

post-11572-073419800 1416469157.png

Опубликовано:

Ну вот видишь, я тоже не зря заметила. А то получается у МЕ есть общий стержень, а у ДАИ нет.

 

Вообще все сюжеты уже давно придуманы еще в античности, меняются только декорации.

Опубликовано:

Кстати, в схемке про сценарии некоторые факты притянуты за уши.

 

Например, в первом КОТОРе Дарт Реван не был мнимым злодеем, там вообще мнимого злодея не было. Изначально врагом-злодеем был Малак и только он.

В Джейд Эмпайр не было никакого перевоплощения в Монаха Духа, герой изначально по праву рождения им был.

Опубликовано:

Может быть просто несколько утрировали?..)

Типа, вначале же мы один фиг не знаем, что герой Монах Духа, только после того как учитель кого-то там изгоняет он рассказывает об этом.

Опубликовано: (изменено)

На сингл не влияет. Я пока не играла. Наверно когда пройду сюжет, буду мультиплеером развлекаться. Уже более 60 часов наиграно, конца и края не видать.

Вообще лф людей на мультиплеер, а то у меня из играющих на ПК друзей только один человек. А рандом подборы я не люблю.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:

Где-то на середине главного сюжета у сценаристам урезали зарплату или наступили на ногу и не извинились, я не знаю. Но это слив. Все так хорошо начиналось до середины. А потом оп-оп и конец. Такое ощущение что было вырезано дофига контента, наверняка что бы впилить его потом в длс.

Разочарования в конце еще больше, чем после МЕ3.

Но эти 100 часов игрового времени были, черт побери, интересными. Я еще не всех драконов нашла О_о.

  • 8 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...