Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Dragon Age: Inquisition


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Раз уж в соседней теме начали обсуждать, думаю буду в нее играть не одна я, а значит достойно темы.

 

Пока ждала я эту игру, читала много новостей, переиграла первые две и вот оно 18е число (ну ладно, я 17го по VPN уже играла) и из глаз моих льется кровь...

 

Dfcc16.jpg

 

 

По одежке встречаем, как говорится.

То что графика там на ультах от минимальной ничем не отличается, это я как бы еще могу простить, не графодрочер, хотя от игр сверстников ДАИ отстала года на 3.

Но вот люди-столбы для декора и невидимые стены это в наше время уже как-то странно. Ладно хоть теперь прыгать можно.

 

Когда садишься на лошадь, спутники исчезают. Что нельзя им тоже было дать по лошади?

НПЦ респятся, как в какой-то сраной онлайн игре. В итоге ты по 10 раз убиваешь одних и тех же разбойников.

От визуализации Вал Руайо хотелось просто лечь и плакать.

 

Короче, пока играла полтора вечера. ОЧЕНЬ надеюсь на КУЛ СТОРИ, то есть нормально закрученный сюжет.

Потому что все выше перечисленное связанное с визуальным оформлением скорее раздражает.

Ссылка на комментарий

Я удивляюсь, что после второй части вы ждали третью =) Нормальный Драгон Эйдж был и есть только первый. Дальше Биовар начали покидать важные люди и пошло поехало. Кориодрный слешер во второй части как бы намекал, что Инквизицию ждать не стоит т.к. над ней работала уже абсолютно не та Биовар. Спору нет - есть пример с тем же Деусом, но Драгону так не повезло =)

framgena понравилось это
Ссылка на комментарий

Я ждала после серии летних выставок (до этого даже не надеялась), признаться демо геймплея на Е3 меня не впечатлило, но потом PRшики сделали свое дело.

Вообще там по-моему, кроме сценаристов, никто не подошел к делу с рвением.

 

p.s. я все думала что же мне оно по графону напоминает, вспомнила - Neverwinter онлайн

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

А я вот только сейчас сел за перепрохождение ДЭО. Пришлось Ассассин Крид Брозерхуд отложить. xD

 

Когда садишься на лошадь, спутники исчезают. Что нельзя им тоже было дать по лошади?

НПЦ респятся, как в какой-то сраной онлайн игре. В итоге ты по 10 раз убиваешь одних и тех же разбойников.

Это всё наследие SWTOR.

 

А драгонэйдж мне никогда особо не нравился. Игры хорошие, конечно, но без "вау!" Игры без изюминки - эльфы-шмельфы, дракон!!!, меч, магия. Всё стандартно, всё уже было.

Ссылка на комментарий

Ну я не соглашусь насчет игры без изюминки, что серия ДА, что серия МЕ у Биоваров вышли со своей изюминской в виде хорошего сюжета. Это истории которые действительно интересно прожить, а не проходная игра фентази игра. Даже убогий ДА2 выполз засчет грандиозного финала, ну и парочки интересных спутников.

В ДАИ дошла до первого крупного сюжетного поворота и таки да, начало затягивать.

Ссылка на комментарий

Я возможно неправильно выразился. Вот у Масс Эффекта всё хорошо, чувствуется стержень и идея. А вот у ДЭ - этой общей идеи как-то нет. Сюжетные метания - сначала эпичный Мор и Стражи, потом личная история Хоука, теперь вот Инквизиция. Постоянные шатания в дизайне-редизайне. Такое ощущение, что разработчики сами не до конца понимали, какую они хотят сделать игру.

Ссылка на комментарий

Опять же не соглашусь. Игра имеет свой лор, в который помимо игр входят еще и несколько канонических книг, описывающих события происходящие где-то с кем-то до и между игр. Я думаю, что тот кто играл в Оригин, заметил, что помимо проблем мора, там были проблемы магов, храмовников, церкви, эльфов и всего прочего, что выстаивает мир. Вполне логично, что после того как проблема Мора решена, нужно предоставлять игроку новую проблему: противостояние магов и храмовников.

Дело в другом, что игру сделали наспех и наверное не все даже ушли дальше первого акта. В конце ДА2 мы понимаем что никакого мира между магами и храмовниками быть уже и не может. И это не личная история Хоук, это начало другой большой проблемы.

Все что идет в Инквизиции - это последствия. Но проблема магов и храмовников быстро отходит на второй план, так как миру грозит очередной пи*дец.

Поэтому общая картина сюжета вполне выстраивается. Особенно, если дополнить его книгами.

 

з.ы. играйте эльфами магами, что бы почувствовать на себе все презрении Тедаса =D

з.з.ы. вот, кстати, по сюжетам игр можно привести параллели. первая массовая угроза и рождение героя в МЕ - геты, МЕ2 - новая угроза коллекционеры, на первый план выходят спутники, а не спасение мира, МЕ3 - апокалипсис, паника, война на всех франтах, герой ведет армии. Вот в серии ДА выходит точно так же.

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

з.з.ы. вот, кстати, по сюжетам игр можно привести параллели. первая массовая угроза и рождение героя в МЕ - геты, МЕ2 - новая угроза коллекционеры, на первый план выходят спутники, а не спасение мира, МЕ3 - апокалипсис, паника, война на всех франтах, герой ведет армии. Вот в серии ДА выходит точно так же.

post-11572-073419800 1416469157.png

Ссылка на комментарий

Ну вот видишь, я тоже не зря заметила. А то получается у МЕ есть общий стержень, а у ДАИ нет.

 

Вообще все сюжеты уже давно придуманы еще в античности, меняются только декорации.

Ссылка на комментарий

Кстати, в схемке про сценарии некоторые факты притянуты за уши.

 

Например, в первом КОТОРе Дарт Реван не был мнимым злодеем, там вообще мнимого злодея не было. Изначально врагом-злодеем был Малак и только он.

В Джейд Эмпайр не было никакого перевоплощения в Монаха Духа, герой изначально по праву рождения им был.

Ссылка на комментарий

Может быть просто несколько утрировали?..)

Типа, вначале же мы один фиг не знаем, что герой Монах Духа, только после того как учитель кого-то там изгоняет он рассказывает об этом.

Ссылка на комментарий

На сингл не влияет. Я пока не играла. Наверно когда пройду сюжет, буду мультиплеером развлекаться. Уже более 60 часов наиграно, конца и края не видать.

Вообще лф людей на мультиплеер, а то у меня из играющих на ПК друзей только один человек. А рандом подборы я не люблю.

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

Где-то на середине главного сюжета у сценаристам урезали зарплату или наступили на ногу и не извинились, я не знаю. Но это слив. Все так хорошо начиналось до середины. А потом оп-оп и конец. Такое ощущение что было вырезано дофига контента, наверняка что бы впилить его потом в длс.

Разочарования в конце еще больше, чем после МЕ3.

Но эти 100 часов игрового времени были, черт побери, интересными. Я еще не всех драконов нашла О_о.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

EA родила таки концовку DAI в виде DLC... As I expected

 

 

 

Я извиняюсь, а кто-нибудь видел полнометражку 2012 года?
DRAGON AGE: DAWN OF THE SEEKER (Blood mage no seisen)

http://www.kinopoisk.ru/film/612460/

Я, кстати, посмотрела. Ничего так. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...