ImDRUNK Опубликовано: 19 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 Раз уж в соседней теме начали обсуждать, думаю буду в нее играть не одна я, а значит достойно темы. Пока ждала я эту игру, читала много новостей, переиграла первые две и вот оно 18е число (ну ладно, я 17го по VPN уже играла) и из глаз моих льется кровь... По одежке встречаем, как говорится. То что графика там на ультах от минимальной ничем не отличается, это я как бы еще могу простить, не графодрочер, хотя от игр сверстников ДАИ отстала года на 3. Но вот люди-столбы для декора и невидимые стены это в наше время уже как-то странно. Ладно хоть теперь прыгать можно. Когда садишься на лошадь, спутники исчезают. Что нельзя им тоже было дать по лошади?НПЦ респятся, как в какой-то сраной онлайн игре. В итоге ты по 10 раз убиваешь одних и тех же разбойников. От визуализации Вал Руайо хотелось просто лечь и плакать. Короче, пока играла полтора вечера. ОЧЕНЬ надеюсь на КУЛ СТОРИ, то есть нормально закрученный сюжет. Потому что все выше перечисленное связанное с визуальным оформлением скорее раздражает. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 19 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 Я удивляюсь, что после второй части вы ждали третью =) Нормальный Драгон Эйдж был и есть только первый. Дальше Биовар начали покидать важные люди и пошло поехало. Кориодрный слешер во второй части как бы намекал, что Инквизицию ждать не стоит т.к. над ней работала уже абсолютно не та Биовар. Спору нет - есть пример с тем же Деусом, но Драгону так не повезло =) framgena понравилось это Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Я ждала после серии летних выставок (до этого даже не надеялась), признаться демо геймплея на Е3 меня не впечатлило, но потом PRшики сделали свое дело. Вообще там по-моему, кроме сценаристов, никто не подошел к делу с рвением. p.s. я все думала что же мне оно по графону напоминает, вспомнила - Neverwinter онлайн Изменено 19 ноября 2014 пользователем ImDRUNK Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 19 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 А я вот только сейчас сел за перепрохождение ДЭО. Пришлось Ассассин Крид Брозерхуд отложить. xD Когда садишься на лошадь, спутники исчезают. Что нельзя им тоже было дать по лошади?НПЦ респятся, как в какой-то сраной онлайн игре. В итоге ты по 10 раз убиваешь одних и тех же разбойников. Это всё наследие SWTOR. А драгонэйдж мне никогда особо не нравился. Игры хорошие, конечно, но без "вау!" Игры без изюминки - эльфы-шмельфы, дракон!!!, меч, магия. Всё стандартно, всё уже было. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 Ну я не соглашусь насчет игры без изюминки, что серия ДА, что серия МЕ у Биоваров вышли со своей изюминской в виде хорошего сюжета. Это истории которые действительно интересно прожить, а не проходная игра фентази игра. Даже убогий ДА2 выполз засчет грандиозного финала, ну и парочки интересных спутников.В ДАИ дошла до первого крупного сюжетного поворота и таки да, начало затягивать. Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 19 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2014 Я возможно неправильно выразился. Вот у Масс Эффекта всё хорошо, чувствуется стержень и идея. А вот у ДЭ - этой общей идеи как-то нет. Сюжетные метания - сначала эпичный Мор и Стражи, потом личная история Хоука, теперь вот Инквизиция. Постоянные шатания в дизайне-редизайне. Такое ощущение, что разработчики сами не до конца понимали, какую они хотят сделать игру. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) Опять же не соглашусь. Игра имеет свой лор, в который помимо игр входят еще и несколько канонических книг, описывающих события происходящие где-то с кем-то до и между игр. Я думаю, что тот кто играл в Оригин, заметил, что помимо проблем мора, там были проблемы магов, храмовников, церкви, эльфов и всего прочего, что выстаивает мир. Вполне логично, что после того как проблема Мора решена, нужно предоставлять игроку новую проблему: противостояние магов и храмовников. Дело в другом, что игру сделали наспех и наверное не все даже ушли дальше первого акта. В конце ДА2 мы понимаем что никакого мира между магами и храмовниками быть уже и не может. И это не личная история Хоук, это начало другой большой проблемы. Все что идет в Инквизиции - это последствия. Но проблема магов и храмовников быстро отходит на второй план, так как миру грозит очередной пи*дец. Поэтому общая картина сюжета вполне выстраивается. Особенно, если дополнить его книгами. з.ы. играйте эльфами магами, что бы почувствовать на себе все презрении Тедаса =Dз.з.ы. вот, кстати, по сюжетам игр можно привести параллели. первая массовая угроза и рождение героя в МЕ - геты, МЕ2 - новая угроза коллекционеры, на первый план выходят спутники, а не спасение мира, МЕ3 - апокалипсис, паника, война на всех франтах, герой ведет армии. Вот в серии ДА выходит точно так же. Изменено 20 ноября 2014 пользователем ImDRUNK Ссылка на комментарий
Gelu McAllister Опубликовано: 20 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 з.з.ы. вот, кстати, по сюжетам игр можно привести параллели. первая массовая угроза и рождение героя в МЕ - геты, МЕ2 - новая угроза коллекционеры, на первый план выходят спутники, а не спасение мира, МЕ3 - апокалипсис, паника, война на всех франтах, герой ведет армии. Вот в серии ДА выходит точно так же. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2014 Ну вот видишь, я тоже не зря заметила. А то получается у МЕ есть общий стержень, а у ДАИ нет. Вообще все сюжеты уже давно придуманы еще в античности, меняются только декорации. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 21 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 21 ноября 2014 Наиграла до 12 лвл, и скажу что таки годнота. Игра затягивает и игровых часов там будет очень много. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 22 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 а Denton то чего молчит? Вроде ждал же инквизицию. Или Denton у нас йо-хохо и бутылка рома? =)) Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 22 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Кстати, в схемке про сценарии некоторые факты притянуты за уши. Например, в первом КОТОРе Дарт Реван не был мнимым злодеем, там вообще мнимого злодея не было. Изначально врагом-злодеем был Малак и только он.В Джейд Эмпайр не было никакого перевоплощения в Монаха Духа, герой изначально по праву рождения им был. Ссылка на комментарий
Gelu McAllister Опубликовано: 22 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Может быть просто несколько утрировали?..)Типа, вначале же мы один фиг не знаем, что герой Монах Духа, только после того как учитель кого-то там изгоняет он рассказывает об этом. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 23 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2014 однажды мне пришлось судить труп... в ящике... Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 24 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2014 А вроде мультиплеер есть? Как он? Влияет на сингл как в МЕ3? Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 24 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) На сингл не влияет. Я пока не играла. Наверно когда пройду сюжет, буду мультиплеером развлекаться. Уже более 60 часов наиграно, конца и края не видать. Вообще лф людей на мультиплеер, а то у меня из играющих на ПК друзей только один человек. А рандом подборы я не люблю. Изменено 24 ноября 2014 пользователем ImDRUNK Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 24 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 24 ноября 2014 Да, можно будет побегать. Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2014 Где-то на середине главного сюжета у сценаристам урезали зарплату или наступили на ногу и не извинились, я не знаю. Но это слив. Все так хорошо начиналось до середины. А потом оп-оп и конец. Такое ощущение что было вырезано дофига контента, наверняка что бы впилить его потом в длс. Разочарования в конце еще больше, чем после МЕ3.Но эти 100 часов игрового времени были, черт побери, интересными. Я еще не всех драконов нашла О_о. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 2 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2014 Ясно. Значит, опять облажались Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 3 декабря 2014 Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2014 Я извиняюсь, а кто-нибудь видел полнометражку 2012 года?DRAGON AGE: DAWN OF THE SEEKER (Blood mage no seisen) http://www.kinopoisk.ru/film/612460/ Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2014 Nope Ссылка на комментарий
ImDRUNK Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 31 августа 2015 EA родила таки концовку DAI в виде DLC... As I expected Я извиняюсь, а кто-нибудь видел полнометражку 2012 года?DRAGON AGE: DAWN OF THE SEEKER (Blood mage no seisen)http://www.kinopoisk.ru/film/612460/Я, кстати, посмотрела. Ничего так. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас