Chyvachok Опубликовано: 27 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 Решил портануть готовую модель в игру, как сами модели просто импортировать я разобрался, с анимацией в том числе, а вот как сделать чтобы она нормально отображалось в руках - хрен его знает, пока ничего не нашел, вроде какой-то полигон надо добавить, но ничего не нашел по этому поводу, поэтому решил спросить здесь. Ну и скрины, так выглядит готовая модель из HDTP, в зеркале видно что она сидит в руке как надо: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx3P1_zps2f6flifi.jpgМою ДжейСи держит за средину модели, и она повернута не туда куда надо: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx3P2_zpsif1czbyj.jpg Ну а в остальном вроде разобрался:http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusExFp1_zpsx5fkxw22.jpghttp://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx2_zps0navng9w.jpg Ссылка на комментарий
DXPC Опубликовано: 27 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 Нужно скорректировать параметр ORIGIN для смещения и поворота. #exec MESH IMPORT MESH=glockwhite3rd ANIVFILE=MODELS\glockwhite3rd_a.3d DATAFILE=MODELS\glockwhite3rd_d.3d X=0 Y=0 Z=0#exec MESH ORIGIN MESH=glockwhite3rd X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64 Ссылка на комментарий
Chyvachok Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Нужно скорректировать параметр ORIGIN для смещения и поворота. #exec MESH IMPORT MESH=glockwhite3rd ANIVFILE=MODELS\glockwhite3rd_a.3d DATAFILE=MODELS\glockwhite3rd_d.3d X=0 Y=0 Z=0#exec MESH ORIGIN MESH=glockwhite3rd X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64 Спасибо за ответ, я так и догадывался что надо саму модель двигать, но вот еще кое-что хотел уточнить, я от одного мододела на УТ слышал что нужен какой-то специальный полигон для того чтобы оно нормально сидело, weapon triangle оно в UnrealFX вроде называется, правда на том сайте где я ему личное сообщение отправлял он редковато появляется, еще хотел спросить, помимо "weapon triangle" там вроде еще какие-то настройки есть, типа TWOSIDED и TRANSLUCENT, мне вот интересно как их задавать при экспорте модели с помощью 3ds2de, или этот "weapon triangle" это только для моделей НПС или игрока и его не надо пхать в саму модель оружия? И насчет смещения модели с помощью ORIGIN, у меня одна и та же модель используется как и от 3 лица, так и для оружия на земле, если ее покрутить так чтобы она в руке нормально стала, то на земле ее положение тоже измениться же, она сейчас лежит на земле не на боку, а дном, что тоже не правильно, если подвигать оригин то так она еще и криво будет же, так как ее надо мне повернуть, в оригинальных пушках если открыть в 3д редакторе модель Pickup и от 3 лица, то они одинаковые. Изменено 28 марта 2015 пользователем Chyvachok Ссылка на комментарий
Chyvachok Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Разобрался, только координаты странные, чтобы модель пикапа повернуть на бок это 90 градусов же, а тут надо 64, чтобы в руках сместить, приходиться писать 1000 или 500 чтобы модель немного сдвинуть. Еще вопрос, это так и должно быть что модель в игру импортируеться отзеркаленой? То есть в 3д редакторе оружие держалось правой рукой в игре левой, это выходит что от 3 лица тоже отзеркалились? Изменено 29 марта 2015 пользователем Chyvachok Ссылка на комментарий
DXPC Опубликовано: 9 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 Я ничего необычного не вижу. Всё правильно. Ссылка на комментарий
Chyvachok Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Я уже с этим разобрался, остался последний вопрос, как сделать часть модели прозрачной, или чтобы она светилась в темноте? К примеру у меня у модели сверху есть лазерный луч, который должен по идее в темноте светиться, или вспышка выстрела дробовика, которая должна быть прозрачной, но как указать это в 3ds2de я не знаю, вроде должно быть какое-то название материала, но толком я не разобрался. Или может есть аналог UnrealFX для Деуса? А так вроде все готово: Изменено 9 апреля 2015 пользователем Chyvachok Ссылка на комментарий
DXPC Опубликовано: 10 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 10 апреля 2015 Или может есть аналог UnrealFX для Деуса? К сожалению нет. Можно сконвертировать в формат Unreal, изменить свойства нужных полигонов (Translucent, Unlit), затем снова преобразовать в формат DeusEx. Но при этом возможно искажение модели. Ссылка на комментарий
Chyvachok Опубликовано: 11 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2015 К сожалению нет. Можно сконвертировать в формат Unreal, изменить свойства нужных полигонов (Translucent, Unlit), затем снова преобразовать в формат DeusEx. Но при этом возможно искажение модели. А чем можно конвертировать? Ссылка на комментарий
DXPC Опубликовано: 12 апреля 2015 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2015 Здесь есть конвертер: http://deusexextractor.at.tut.by/download.html (deusextools.zip) Ссылка на комментарий
Chyvachok Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий
romkadeus Опубликовано: 11 сентября 2015 Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2015 Chyvachok, а мог-бы написать учебник по конвертированию оружия в игру, основанный на личном опыте? Или хотя-бы статью хорошую на английском. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас