Chyvachok Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Решил портануть готовую модель в игру, как сами модели просто импортировать я разобрался, с анимацией в том числе, а вот как сделать чтобы она нормально отображалось в руках - хрен его знает, пока ничего не нашел, вроде какой-то полигон надо добавить, но ничего не нашел по этому поводу, поэтому решил спросить здесь. Ну и скрины, так выглядит готовая модель из HDTP, в зеркале видно что она сидит в руке как надо: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx3P1_zps2f6flifi.jpgМою ДжейСи держит за средину модели, и она повернута не туда куда надо: http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx3P2_zpsif1czbyj.jpg Ну а в остальном вроде разобрался:http://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusExFp1_zpsx5fkxw22.jpghttp://i1298.photobucket.com/albums/ag60/breen11/DeusEx2_zps0navng9w.jpg
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Нужно скорректировать параметр ORIGIN для смещения и поворота. #exec MESH IMPORT MESH=glockwhite3rd ANIVFILE=MODELS\glockwhite3rd_a.3d DATAFILE=MODELS\glockwhite3rd_d.3d X=0 Y=0 Z=0#exec MESH ORIGIN MESH=glockwhite3rd X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64
Chyvachok Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Нужно скорректировать параметр ORIGIN для смещения и поворота. #exec MESH IMPORT MESH=glockwhite3rd ANIVFILE=MODELS\glockwhite3rd_a.3d DATAFILE=MODELS\glockwhite3rd_d.3d X=0 Y=0 Z=0#exec MESH ORIGIN MESH=glockwhite3rd X=0 Y=0 Z=0 YAW=-64 Спасибо за ответ, я так и догадывался что надо саму модель двигать, но вот еще кое-что хотел уточнить, я от одного мододела на УТ слышал что нужен какой-то специальный полигон для того чтобы оно нормально сидело, weapon triangle оно в UnrealFX вроде называется, правда на том сайте где я ему личное сообщение отправлял он редковато появляется, еще хотел спросить, помимо "weapon triangle" там вроде еще какие-то настройки есть, типа TWOSIDED и TRANSLUCENT, мне вот интересно как их задавать при экспорте модели с помощью 3ds2de, или этот "weapon triangle" это только для моделей НПС или игрока и его не надо пхать в саму модель оружия? И насчет смещения модели с помощью ORIGIN, у меня одна и та же модель используется как и от 3 лица, так и для оружия на земле, если ее покрутить так чтобы она в руке нормально стала, то на земле ее положение тоже измениться же, она сейчас лежит на земле не на боку, а дном, что тоже не правильно, если подвигать оригин то так она еще и криво будет же, так как ее надо мне повернуть, в оригинальных пушках если открыть в 3д редакторе модель Pickup и от 3 лица, то они одинаковые. Изменено 28 марта 2015 пользователем Chyvachok
Chyvachok Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Разобрался, только координаты странные, чтобы модель пикапа повернуть на бок это 90 градусов же, а тут надо 64, чтобы в руках сместить, приходиться писать 1000 или 500 чтобы модель немного сдвинуть. Еще вопрос, это так и должно быть что модель в игру импортируеться отзеркаленой? То есть в 3д редакторе оружие держалось правой рукой в игре левой, это выходит что от 3 лица тоже отзеркалились? Изменено 29 марта 2015 пользователем Chyvachok
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Я ничего необычного не вижу. Всё правильно.
Chyvachok Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Я уже с этим разобрался, остался последний вопрос, как сделать часть модели прозрачной, или чтобы она светилась в темноте? К примеру у меня у модели сверху есть лазерный луч, который должен по идее в темноте светиться, или вспышка выстрела дробовика, которая должна быть прозрачной, но как указать это в 3ds2de я не знаю, вроде должно быть какое-то название материала, но толком я не разобрался. Или может есть аналог UnrealFX для Деуса? А так вроде все готово: Изменено 9 апреля 2015 пользователем Chyvachok
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Или может есть аналог UnrealFX для Деуса? К сожалению нет. Можно сконвертировать в формат Unreal, изменить свойства нужных полигонов (Translucent, Unlit), затем снова преобразовать в формат DeusEx. Но при этом возможно искажение модели.
Chyvachok Опубликовано: 11 апреля 2015 Автор Опубликовано: 11 апреля 2015 К сожалению нет. Можно сконвертировать в формат Unreal, изменить свойства нужных полигонов (Translucent, Unlit), затем снова преобразовать в формат DeusEx. Но при этом возможно искажение модели. А чем можно конвертировать?
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Здесь есть конвертер: http://deusexextractor.at.tut.by/download.html (deusextools.zip)
romkadeus Опубликовано: 11 сентября 2015 Опубликовано: 11 сентября 2015 Chyvachok, а мог-бы написать учебник по конвертированию оружия в игру, основанный на личном опыте? Или хотя-бы статью хорошую на английском.
GreenEyesMan Опубликовано: 3 января 2023 Опубликовано: 3 января 2023 Доброго дня. Решил перепройти оригинальный Deus Ex и чуточку ужаснулся в плане игровой анимации и внешнем виде некоторых "улучшенных" моделек. Всяческие Киберпанки (который у меня все равно не работает) и более новые игры в серии пусть и имеют более слабую сюжетную канву, но зато визуально куда как богаче. Сейчас в моддинге для Деуса затишье, но вдруг кого заинтересует. Думаю заменить несколько моделек (флаер, аптечку, отмычку, электронную отмычку, некоторое вооружение), но не просто заменить, а добавить анимацию, если это возможно. Например флаер и аптечка вообще без анимации в руках. Есть идея добавить анимацию с рукой главного персонажа и анимацию "активации" предмета. Для флаера было бы прикольно добавить еще возможность нести его в руке (этакий фонарь), а не просто кинуть куда-нибудь. Для оружия добавить нормальную анимацию перезарядки, а может быть еще чего. Для отмычек - изменить анимацию активации (а то она ну совсем топорная). И тут возникают сложности. Сделать анимацию в редакторе - не большая проблема, но надо как-то экспортировать из игры руки с костями (ну или без костей, если с костями никак). И тут вопрос - как это сделать? Чем вырвать эти самые руки, что бы не сбить текстуры? И как это потом импортировать в игру? Я в скриптах до сих пор плохо разбираюсь. --- Ну и что бы не плодить тем, а есть ли выдернутые из игры модельки персонажей? Их вроде бы не так что бы много, просто текстурами друг от друга отличаются (или нет)? Пока ни чего не гарантирую, но может быть получится им полигонаж подкрутить получше. Но тут мне опять потребуется помощь - все это в игру импортировать. В идеале, если будет время, надо подумать как анимацию персонажей улучшить. Сделать то, что не сделали разработчики GMDX.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас