Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: MD Впечатления от игры


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Проработка и детализация локаций просто поражает.

Кто-нибудь находил квартиру в Праге, где жила дама, следившая за Дженсеном и где есть его медицинские документы? Интересно это квест какой-то?

 

А где эта квартира? Я нашёл квартиру с телескопом, где живёт некая Дарья Мышка, и у неё там всё в котиках, это она? Только мед документов не нашёл, может кто подскажет где они там?

Изменено пользователем Max2k
  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

спасибо за наводку по поводу телепорта. Я вообще не хотел брать эту штуку, но испробовал и осознал всю полезность. Только его надо до упора прокачать - за 3 праксиса.

=) Я в ожидании игры перепрошёл несколько игр-стелсов по старее. Среди них был Дисхоноред. Там подобный рывок-телепортация был основной способностью. Только там он, всё же, стабильнее работал, чем здесь. Да и скрытнее. И система маны-энергии мне там не нравилась жутко, но именно она теперь используется в МД... Но там, хоть, не отъедался максимум при одном только включении. А то тут пока не знал я сидел в укрытии, ждал врага и он пару раз как-то поворачивался непонятно. А я всё намеревался имплантом на бесшумность воспользоваться и подбежать. Пока следил за ним пару раз включил-выключил имплант. Потом смотрю - а максимум-то на минимуме... В итоге забил на бешумность. 

Ну я попроходил несколько. И ни одна в системе укрытий не делала ХР. Очень уж там уж она там отзывчивая была. Никогда случайно не прицепишься или не застрянешь. Ну вот зачем они её по***или? Когда в настройках клавиш увидел приписку к укрытиям "(вкл-выкл)" думал что где-то кнопка со старыми укрытиями. Как бы не так. И зачем эта приписка вообще была? Или она только в локализации?

Изменено пользователем Durandalle
Опубликовано:

А где эта квартира? Я нашёл квартиру с телескопом, где живёт некая Дарья Мышка, и у неё там всё в котиках, это она? Только мед документов не нашёл, может кто подскажет где они там?

Эта кварира в хабе где база 29. Попасть туда можно только с балкона. Где точно уже забыл. Попробую поискать. Вроде где то недалеко от базы.

 

Кто нибудь проходил квест где нужно пропуски в загсе регистрировать? Ну там еще вначале нужно с копом разобраться и встретить синеволосую девушку.

Как это сделать? Я не понимаю. Походу баг.

Опубликовано:

Кто нибудь проходил квест где нужно пропуски в загсе регистрировать? Ну там еще вначале нужно с копом разобраться и встретить синеволосую девушку.

Как это сделать? Я не понимаю. Походу баг.

Если речь про два пропуска, которые нужно активировать для одного мужика и одной невменяемой дамы, то нужно в здании регистрации взломать комп и активировать через него терминалы. Фишка в том, что терминалы сами отключаются через несколько секунд и нужно опять лезть в комп и повторно их включать. Далее регистрируем пропуск и мишн комплит.

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь находил квартиру в Праге, где жила дама, следившая за Дженсеном и где есть его медицинские документы? Интересно это квест какой-то?

Да, эта квартира - часть квеста про скрытые аугментации Дженсена.

Изменено пользователем SpOdys
Опубликовано:

Эта кварира в хабе где база 29. Попасть туда можно только с балкона. Где точно уже забыл. Попробую поискать. Вроде где то недалеко от базы.

 

Да, эта квартира - часть квеста про скрытые аугментации Дженсена.

 

Тогда подожду, когда шариф соизволит выследить её для меня, пойду по квесту туда.

 

Если речь про два пропуска, которые нужно активировать для одного мужика и одной невменяемой дамы, то нужно в здании регистрации взломать комп и активировать через него терминалы. Фишка в том, что терминалы сами отключаются через несколько секунд и нужно опять лезть в комп и повторно их включать. Далее регистрируем пропуск и мишн комплит.

 

Denton, а у тебя нет глюка, когда регишь пропуск мужика и приходишь к нему, он жалуется, что мол у него пропуск скоро заканчивается, и его депортируют? Вроде же квест выполнен. На сколько я понят ты тоже мужику его зарегил.

Опубликовано:

Да, Макс, действительно такой глюк есть. Хотя среди активных заданий не числится, но и мужик никуда не уходит и в диалоге об активации его пропуска ни слова.

Опубликовано: (изменено)

Прошел игру, затратил 66 часов (это я еще не везде залез, где можно). Игра просто ШИКАРНАЯ мне все понравилось, минусов не нашел.

По сюжету мне все ясно. Идея аугментаций была придумана

 

илюминатами и ими же активно продвигалась с целью в дальнейшем установить контроль над людьми, но они потерпели неудачу и тогда решили избавиться от всех аугов и придумали акт о восстановлении человечества, но опять не вышло, судя по концовке игры.

Марченко был приверженцем радикальных идей и методов борьбы за права аугментированых с этой целью он и заварил всю эту кашу. На счет его связи с илюминатами не уверен, может что то упустил по ходу сюжета.
По поводу Дженсена. После Панхеи он скорее всего попал к илюминатам где его толи пересобрали толи клонировали пересобрали и внедрили воспоминания, новые аугментации и возможно некую программу, с целью выследить Джагернаут и Януса. Баба психолг работает на илюминатов. В ог29 Дженсен был внедрен через Мендерли. Все это можно узнать в ролике после титров, и взламывая компы в игре.
По поводу ЮНАТКО пока говорить рано, но Мендерли уже нарисовался, а значит не за горами.
По поводу НСФ в игре есть информация что в США назревают сепаратистские настроения, а из них, как мы знаем, и вырастет в будущем НСФ.
А вообще разработчики четко соблюдают хронологию и историю мира Deus Ex, за что им спасибо.
Еще интересное интервью крутят по телеку в игре, там какойто ученый предсказывыет возможное в скором времени землятресение в США, а оно как мы знаем случится и повергнет США в кризис из которого они так и не смогут выбраться.
Если гдето ошибся или чтото упустил поправьте.

 

 

Убрал под спойлер. Ребята, давайте думать о других бренных душах, которые еще не открыли для себя очарование или разочарование сюжета игры.

---

Denton

Изменено пользователем Denton
Опубликовано:

Если речь про два пропуска, которые нужно активировать для одного мужика и одной невменяемой дамы, то нужно в здании регистрации взломать комп и активировать через него терминалы. Фишка в том, что терминалы сами отключаются через несколько секунд и нужно опять лезть в комп и повторно их включать. Далее регистрируем пропуск и мишн комплит.

О, спасибо. Оказывается иконка лазеров подходит не только лазерам. Был невнимателен.

 

Да, эта квартира - часть квеста про скрытые аугментации Дженсена.

Тогда посмотрим как игра отреагирует на то что я УЖЕ нашел эти бумаги.)

Опубликовано:

Denton, а у тебя нет глюка, когда регишь пропуск мужика и приходишь к нему, он жалуется, что мол у него пропуск скоро заканчивается, и его депортируют? Вроде же квест выполнен. На сколько я понят ты тоже мужику его зарегил.

Та, скорее, просто поленились сделать диалог, на который нас не направляют пальцем. Типа чего стараться, если игроки без указки скорее всего туда не сунутся. Вот только магазин у самого метро, продавец на карте зелёный, как тут пройти мимо?

Опубликовано:

Да, Макс, действительно такой глюк есть. Хотя среди активных заданий не числится, но и мужик никуда не уходит и в диалоге об активации его пропуска ни слова.

 

Эхх, печалька.

 

Та, скорее, просто поленились сделать диалог, на который нас не направляют пальцем. Типа чего стараться, если игроки без указки скорее всего туда не сунутся. Вот только магазин у самого метро, продавец на карте зелёный, как тут пройти мимо?

 

Зря они так, я всегда любил возвращаться и смотреть на последствия (В Ведьмаке 3 кстати не поленились, всегда приятно вернуться и увидеть плоды своих действий).

Опубликовано: (изменено)

Главный минус игры на мой взгляд ужасное портирование на ПК, особенно это печально после того как хорошо портировали HR.

1) В инвентаре теперь нельзя перемещать предметы на панель быстрого доступа при помощи перетаскивания, а контекстное меню теперь почему-то выпадает по нажатию левой кнопки мыши.

2) При портировании забыли убрать колесо выбора предметов которое там осталось от консольной версии и непонятно зачем в ПК версии оно нужно.

3) При взломе компьютеров теперь нельзя перемещаться по полю при помощи мыши, а только стрелочками это очень неудобно, может авторы так хотели затруднить взлом?

4) Теперь чтобы ввести пароль надо сначала нажать кнопку ввести пароль, без этого нельзя.

5) Ну и по мелочи теперь когда целишься приходится зажимать кнопку в то время как в HR было намного удобней, нажал один раз и держать ничего не надо.

6) Теперь при нажатии на правую кнопку герой начинает прицеливаться, а раньше переходил в укрытие. То есть авторы видимо намекают что теперь стрелять придется чаще чем прятаться.

7) Ну и система укрытий стала какая-то странная. Раньше все было на уровне рефлекса, длинное нажатие это поворот короткое перекат в бок. Благодаря этому ты шел на автомате, а теперь надо думать куда Дженсен побежит при коротком нажатии.

8) Если во время сохранения Дженсен сидел в укрытии, то при загрузке этого сохранения он побежит вобще в неизвестном направлении, это очень раздражает.

 

По самой игре тоже есть замечания:

1) Прага ну ни как не подходит для киберпанка, особенно дневная Прага. Когда играешь хочется сказать "Это в обще киберпанк или не киберпанк"

2) И конечно-же концовка, это как если-бы HR закончился сразу после битвы с Намиром. Видимо авторы приготовили место для DLC.

 

В общем на лицо полнейшая деградация. Видимо хорошими получаются только нечетные части игры.

Изменено пользователем deema35
Опубликовано:

Впечатления смешанные.

 

Во-первых, это действительно, внезапно, 2027, только вид сзади с вырезанным сюжетом про ИИ и в одном городе. И этим всё сказано.

 

Сюжет и повествование откровенно недостойны геймплея и размаха HR, а побочки куда интереснее и ведут к куда более интересным развязкам.

Послевкусие таково, что как будто отрезали две трети,  точненько начало и других хабов с концовкой. Сюжетного наполнения тут как в Invisible War, а качество и размах по-сравнению с DX1 и HR отсутствует (хотя казалось бы, куда уж меньше). Но IW хотя-бы точку поставил. Тут же многоточие и сцена с чертями-аристократами поперёк титров.

Опубликовано:

Извиняюсь, но ссылка чего-то не работает.

http://disgustingmen.com/games/deus-ex-mankind-divided-prague-photos

По ХР недавний ролик от спогейма - по МД будет тож самое скорее всего =)

 

 

По самой игре тоже есть замечания:

1) Прага ну ни как не подходит для киберпанка, особенно дневная Прага. Когда играешь хочется сказать "Это в обще киберпанк или не киберпанк"

 

 

Почему же. Место действия на сюжет не влияет. Есть такая игрушка Strife - там место действия средневековье, но с киберпанковским уклоном - высокие технологии, заговоры и общая безнадега. :)

Да и не забываем, что весь этот киберпанк задумывался как сатира на самый поздний СССР - а это по сути Восточная Европа и есть.

 

---

Кто-нибудь пробовал "Истории Дженсена" и "BREACH"? Если с последним все понятно - прикольная "мини" игра про взлом в виртуальной реальности, то вот зачем надо было делать миссии ("истории") отдельно от основного сюжета? Поиграем-с, посмотрим-с, чего там еще надумали.

Опубликовано:

Наиграл пока всего несколько часов, еще ни аугментаций, ни оружия ни квестов толком пощупать не успел. Но всё равно....

 

1) Очень нравится город. Ну просто дофига нравится! Пожалуй, это первый город во вселенной, который мы видим днём, первый видели в прошлой игре, когда поднимались в офисы Тай Юнг Медикал, но там был только вид сверху на него. 

2) Детализированность во всём - магазины повсюду, много религиозных фанатиков - одним словом мир оживили и наполнили хорошо. Детализированность визуальная просто блеск. Разглядывать город, полки с книгами, штаб ТаскФорса, брусчатку - всё доставляет удовольствие. Наполнили локации множеством предметов, типа бочек, коробок, банок, тапочек, которые в принципе не нужны, но украшают. 

 

Продолжение следует...

Опубликовано: (изменено)

 

Почему же. Место действия на сюжет не влияет. Есть такая игрушка Strife - там место действия средневековье, но с киберпанковским уклоном - высокие технологии, заговоры и общая безнадега. :)

Да и не забываем, что весь этот киберпанк задумывался как сатира на самый поздний СССР - а это по сути Восточная Европа и есть.

 

 

 

Для меня киберпанк это гигантские небоскребы, это футуристические шоссе, это вертолеты летающие в ночи. А архитектура Праги ну ни как сюда не заходит. Хэнша из HR на мой взгляд лучше всего передает атмосферу киберпанка. 

 

Обратите внимание на город на заднем плане:

f42b5b5705d2c3bf17544cd4a323d661.jpg

Изменено пользователем deema35
Опубликовано: (изменено)

По необходимому и достаточному определению, киберпанк - это "high tech, low life". Не стоит сочинять ненужных ограничений про антураж.

 

Мне как раз очень нравятся эпизоды серии, когда высокие технологии сочетаются со старинной архитектурой: Париж в DX1, Трир в IW и вот теперь Прага в MD. В HR такого не хватало.

Изменено пользователем SpOdys
Опубликовано: (изменено)

Зоцените паспорта на месте взрыва =)

 

Кстати, Россия же переименовалась в Российскую Конфедерацию же? тогда тут ошибочка)

post-11747-0-80005900-1472842171_thumb.jpg

Изменено пользователем Sleepwalker
Опубликовано: (изменено)

Да, Макс, действительно такой глюк есть. Хотя среди активных заданий не числится, но и мужик никуда не уходит и в диалоге об активации его пропуска ни слова.

 

Продолжение этой истории в голем сити:

 

 

Зарегил тогда карту мужика, а эта невменяемая тёлка Иренка Бауэр попалась мне в голем сити и это пошло ей на пользу, она стала вменяемой, вылечилась, теперь раздвоения личности у неё нет, она сама об этом говорит :) post-7659-0-22648000-1472976290_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Зоцените паспорта на месте взрыва =)

 

Кстати, Россия же переименовалась в Российскую Конфедерацию же? тогда тут ошибочка)

Вроде не в конфедерацию а USR (аналог USA), почему именно - непонятно. Возможно это СССР 2.0. Разрабы обошлись без подробностей, ну или я еще не видел. Да и рановато еще для 2016.

 

По поводу тормозов при прицеливании. С удивлением обнаружил, что мне частоты кадров и на 1070 не хватает, хотя счетчик показывает 60. Отключил временное сглаживание - ощутил 60 кадров. Кому кажется что воздух вязкий - отключите вдруг поможет.

Опубликовано: (изменено)

 

Вот, кстати, я так и подумал сразу, что ей будет пофиг на данном этапе и выбрал тоже мужика, а в итоге вообще отлично для неё всё вышло

 

А по игре пока очень смешанные чувства у меня - я ещё на сюжетку третью не выехал - на разбор взрыва. Но в игре уже часов 15 по ощущениями. Допы выполняю, но пока игра... сильно так себе для меня. Не покидает чувство местечковости и аддонства... Хуман Революшен сходу брал масштабом событий как бы. Да и день-ночь... атмосфера иная. Халфлайф2 некий. Детройт как-то больше цеплял. А тут вроде и город больше и народу понатыкано, но и квесты и общий сюжет как-то... не то, что ожидал, наверное. Но внимание к деталям круто, конечно. Видимо, решили взять концентрированным геймплем - этого не отнять - Хуман революшен в квадрате - много, где полазить можно, опыта набрать - прокачаться. Но то и дело вспоминаю первый Деус и ХР. Кстати, коврики для мышек в Банке - логотип Деуса первого нанесён =)

Банк походу аналог полицейского участка из ХР - ну даже больше - только тут вот челлендж более-менее и те самые чувства про пробраться незаметно максимально.

Ну и нравится, что игра... уютная - в ней очень комфортно находиться как бы... как и в ХР и в первом.

В общем - поиграемся дальше... может что изменится.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

 

Продолжение этой истории в голем сити:

 

Макс, как ты её нашел? Ты к каждому нпс что ли подходил?

Я по-началу Голема тоже к каждому приставал, но их там слишком много. Дальше бегал вообще нарочито никого не замечая.

И потом - на сколько я понял из разговоров с разными нпс на первой локации Праги - ауги наоборот опасаются попадать в Голем. Это для них как тюрьма. Я не вижу тогда смысла в том, что эта дама сбежала из Праги, чтобы попасть в помойку.

 

А по игре пока очень смешанные чувства у меня

Лично я жду от игры больше интеррактивности и пока её очень мало. Я имею в виду, например, такой момент, как в первом Деусе, когда игрока подлавливают в самом неожиданном месте (облава на брата или встреча с Гюнтером). Я вижу, что в этой игре очень большой потенциал для такого интеррактива, но он не использован. Сколько квартир исхожено, во сколько офисов зайдено и повзломано компов, сколько дверей в сортирах пооткрыто и даже в женских - ноль реакции у игры. Двери и вент-решетки остаются в тех же положениях, какими игрок их оставил. Вот это очень обидно. И еще я почему-то с нетерпением ожидал, что Миллер (босс ОГ29) сделает Адаму замечание по поводу захождения в женский туалет. Но, елки палки, там даже посетителей нет, уже не говоря про секретаршу, которая могла бы там пудрить носик и огрызаться на ГГ по поводу вторжения. Да, сценаристы сегодня уже не те...

Опубликовано:

 Да, сценаристы сегодня уже не те...

Та же самая, сами Eidos не горели желанием делать игру, сами же и проговорились в одном из превью. Однако, мерить качество игры по реакции на заход в женский туалет, это, конечно, весьма оригинально...

Опубликовано: (изменено)

 

Но, елки палки, там даже посетителей нет, уже не говоря про секретаршу, которая могла бы там пудрить носик и огрызаться на ГГ по поводу вторжения. Да, сценаристы сегодня уже не те...

 

Та же самая, сами Eidos не горели желанием делать игру, сами же и проговорились в одном из превью. Однако, мерить качество игры по реакции на заход в женский туалет, это, конечно, весьма оригинально...

Не ну я тоже вот удивляюсь... вроде и технологии позволяют, но все старания разрабов куда-то не туда в итоге уходят. Просто постоянно сравниваешь и правда с первой частью. В ХР реверанс сделали в сторону туалета, кстати же =) Но эт ладно. Тут вроде и деталей много везде, но пока только в одном месте на зов Умного Дома охрана прибежала.

Казалось бы такое должно быть постоянно, но всем вокруг практический пофиг на взломы - если только коп не в упор смотрит. Могли бы подойти - закрыть люк или дверь - типа... хм, странно - закрою-ка я.

В общем вроде и не 2000 год, а по таким весчам новая игра даже уступает оригиналу.

Изменено пользователем ZwerPSF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...