Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Denton

Games offtopic

Рекомендуемые сообщения

Тема отделена от "просто flood"

и предназначена для обсуждения игр не достойных отдельной темы между делом

- ваша ImDRUNK

 

К слову о Логвинове. Его распирающе-позитивный обзор на Horizon Zero Dawn 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27-го игра и мне придёт - партия пресскитов на таможне застряла как обычно... Ну зато пока Криминал Паст прошёл и ФарКрай4 всё добиваю. Надеюсь, что в Хорайзене всё так вкусно и есть, как рассказал Антоныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут подумалось, что на дворе уже 2017 и как-то слабо верится, что через лет 10 Шанхай будет разделён на 2 уровня как в ХР, или что будет столько мехов. Почему-то мне кажется, что разрабы дали маху с таким представлением развития технологий.

 

Но, что может кому-то показаться парадоксальным, события из оригинального Деуса и развитие технологий мне кажутся более реалистичными, я имею ввиду их реализацию к 2052 году.

 

P.S.

Библию DX давно не перечитывал, потому говорю безотносительно того что в ней написано. Так что тапками не кидать =)

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут подумалось, что на дворе уже 2017 и как-то слабо верится, что через лет 10 Шанхай будет разделён на 2 уровня как в ХР, или что будет столько мехов. Почему-то мне кажется, что разрабы дали маху с таким представлением развития технологий.

 

Но, что может кому-то показаться парадоксальным, события из оригинального Деуса и развитие технологий мне кажутся более реалистичными, я имею ввиду их реализацию к 2052 году.

 

P.S.

Библию DX давно не перечитывал, потому говорю безотносительно того что в ней написано. Так что тапками не кидать =)

Согласен с тобой, целиком и полностью. Лучше бы они следовали библии DX, она гораздо лучше продумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю три дня... Ну кстати ФарКраем тут ваще не пахнет если честно... Это эдакая помесь Фейбл 1, Ведьмак3 да ТомбРейдер может... кто-то Бладборн вспоминает =)

Очень уютная игрушка в общем - приятно играется и про механику вот прям как Антон вещает.

 

Но, что может кому-то показаться парадоксальным, события из оригинального Деуса и развитие технологий мне кажутся более реалистичными, я имею ввиду их реализацию к 2052 году.

Ну... прям как в Деусе не будет, но вот что за 20 лет стало - http://fishki.net/210179-kak-shanhaj-izmenilsja-za-20-let-4-foto.html

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, в первой части DX отображением окружающей реальности разработчики повторяли флёр кино-фантастики 80-90х, где эта черта происходила больше из-за финансовых ограничений. Ну и на примере HR в MD футуризма меньше. Время идёт, меняется и видение.

В первом Деусе это фишка такая, никакого флёра. Я сомневаюсь, что разрабам было лень рисовать футуристические декорации. Как раз таки это фишка: отображать недалёкое будущее так, будто внешне не слишком много отличий от наших 2000х, но при этом есть отличительные черты, демонстрирующие что это все таки будущее - таким образом создаётся эффект большей реалистичности и гораздо легче погрузится в игру. В общем, это такой стилистический приём, который может использоваться не только в играх, но и кино и книгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом Деусе это фишка такая, никакого флёра. Я сомневаюсь, что разрабам было лень рисовать футуристические декорации. Как раз таки это фишка: отображать недалёкое будущее так, будто внешне не слишком много отличий от наших 2000х, но при этом есть отличительные черты, демонстрирующие что это все таки будущее - таким образом создаётся эффект большей реалистичности и гораздо легче погрузится в игру. В общем, это такой стилистический приём, который может использоваться не только в играх, но и кино и книгах.

 

Я не хотел отрицать, что этот приём работает, но по моему мнению первоначально в кино он родился больше из-за ограничений, нежели задумки. В играх и книгах полёт для фантазии же безграничен. Но надо понимать, я сейчас говорю о фильмах определённой категории, например, киберпанк - которые не очень востребованы и в них не очень вкладываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не претендую на авторитетное мнение, но мне кажется, если Far Cry 4 уже прошёл, то конструкт геймплея, который используется и в Horizon (и в Mad Max, Middle-Earth), особое удовольствие доставлять уже не будет. Слишком он схематичный и механический. Логвинова разве что могу послушать из-за симпатии к его поднятому настроению по поводу и без, в интернете это ценность.

Скорее подкупает красота игры, новизна сеттинга и проработка сюжета, хотя последнее сначала отдаёт неким референсом в сторону актуальных подростковых приключений, где скорее фигурирует женское виденье истории, вместе с тем поверхностное (но это не точно, имхо).

 

Мне вообще фаркрай кроме первого не понравился. Пробовал играть во 2-й, унылый и скучный, никаких эмоций у меня не вызвал. Ок, юбики сказали, что 3-й перелопатили, купил, поиграл, получше стало, согласен, но унылые квесты и тупая механика с вышками убивала в конец. Стелс убогий, захваты фортов мне показались какими-то корявыми, как и боёвка, и задолбали после 3-х, 4-х раз. Единственное, что интересно - это сюжетные квесты, остальное всё какое-то чуждое инородное, бросил, пройдя где-то 1/3 игры, на большее не хватило. В 4-й я уже не играл, но говорят, что мало чем от 3-го отличается... Поэтому мне такого рода игры вообще не заходят.

 

В первом Деусе это фишка такая, никакого флёра. Я сомневаюсь, что разрабам было лень рисовать футуристические декорации. Как раз таки это фишка: отображать недалёкое будущее так, будто внешне не слишком много отличий от наших 2000х, но при этом есть отличительные черты, демонстрирующие что это все таки будущее - таким образом создаётся эффект большей реалистичности и гораздо легче погрузится в игру. В общем, это такой стилистический приём, который может использоваться не только в играх, но и кино и книгах.

 

А оно так и будет :). Вряд ли за 40 лет снесут старые здания и выстроят на их месте новые, и так уж много новых вокруг вырастет, ибо их строить негде :). Мне, кстати, такой стилистический приём принципе нравится, реалистичнее он выглядит, нежели все остальные. Но стоит заметить, что такие бэкграунды как в ремейке ВспомНить Всё, Бегущем по лезвию, ГИТС, в кино - радуют глаз. Но то как всё выглядит в 1-ом Дэусе по сути так всё и должно быть :), о оно прям заходит :), как нынче модно сейчас говорить.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то уже говорил тут, что из нереалистичного в первом Деусе - только 4:3 телевизоры. =)

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то уже говорил тут, что из нереалистичного в первом Деусе - только 4:3 телевизоры. =)

Да, это явный косяк разработчиков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне вообще фаркрай кроме первого не понравился. Пробовал играть во 2-й, унылый и скучный, никаких эмоций у меня не вызвал. Ок, юбики сказали, что 3-й перелопатили, купил, поиграл, получше стало, согласен, но унылые квесты и тупая механика с вышками убивала в конец. Стелс убогий, захваты фортов мне показались какими-то корявыми, как и боёвка, и задолбали после 3-х, 4-х раз. Единственное, что интересно - это сюжетные квесты, остальное всё какое-то чуждое инородное, бросил, пройдя где-то 1/3 игры, на большее не хватило. В 4-й я уже не играл, но говорят, что мало чем от 3-го отличается... Поэтому мне такого рода игры вообще не заходят.

Каждый ФарКрай по-своему хорош. Ну понятно, что первый делали другие люди и идея у игры несколько иная была - поэтому его не беру отстаивать - он почти всем нравится.

Второй принято ругать обычно. Но мне он вполне понравился, как идейный наследник Апокалипсиса Сегодня - Африка, ГлавЗлодей, подача сюжета - очень напоминает картину Копполы. Очень много времени я в игре провел... как там огонь себя ведёт - уахх просто. Ну и Африка с её коричневой гаммой просто великолепна. Мало где в шутерах она представлена... Какой-нить Резидент 5 и то в совсем другом ключе.

 

Третий не особо ждал на самом деле... ибо наигрался во второй до одури... Но купил почти на релизе на ПС3, правда, с рук занедорого и положил на полку. И прошёл буквально вот с месяц назад =) В целом этот тот же второй, но с типичным юбисофтовским БОЛЬШЕ ИКОНОК НА КАРТУ =) как в Ассассинах. Ну и тропики как-то уже поприелись на сам деле после Крайзиса того же. Зато злодей колоритный... правда тема наркотиков вдруг стала чуть ли не во главе всего. Прошел недавно и в принципе вторая мне больше нравится, если из этих двух выбирать - как-то в ней меньше контента и логичнее многое. Хотя тройка явно народу лучше зашла - более веселая и развлекательная + добавили всяких фишек в открытый мир.

 

Кстати аддон к тройке - Блад Драгон - в стиле ретровейв - я прошёл сразу, как он вышел - шикарная стебная весчь! Ну вот от фар края 3 там мало - скорее между 2 и 3 - не так много контента - играется чисто по фану. Рекомендую всем ради удовольствия чисто. Он коротенький.

 

Ну и вот сейчас сразу после тройки начал четверку проходить - тоже купил её на распродаже как-то года 2 назад и забросил.... Сейчас сдул пыль и до Хорайзена три недели играл в него - ооооочень красивая игра - классный многоуровневый Кират - и не тропики и не Африка - очень классная карта в общем. Сюжет странноватый - опять же наркотики в сюжете есть + сам сюжет такой... не белое и черное, а более взрослый и реалистичный, что круто. Кого-то даже в депресняк вгонит тем, что кому не помогай, а толку-то - придут новые диктаторы к власти и всё. Ну и опять колоритный злодей весьма.

 

Мой совет всем, кто пропустил 2-3 или забил на них вначале - всё же 4ку попробовать - она реально неплохая и свежая. Ну это как с Ассасинами - я после третьего поздабил. Блек Флаг и Роуг забросил. Юнити начал и он даже понравился, но тоже пока забил. Синдикат даже не смотрел. Пока надоело. Когда-нибудь.

 

Позавчера в 1С-интересе акция была на Фар Край Праймл - это аддон стендалоун к 4-ке - за 700р отдавали на пс4. После 4-ки пройду.

 

Ну а пока Хорайзен... ох какая это чудная игра. Выше уже говорил... Она уютная как Фейбл 1, умная как Ведьмак 3, красивая как подабает эксклюзиву Сони.

Чем больше играю, тем больше видно влияние Ведьмка3 на эту игру =) Они только выкинули рпг навороченную, но оставили её костяк. Тут как в Ведьмаке начинается с пару заданий, а потом квест-лист обрастает тонной квестов и дел. В общем это и не опен ворлд по типу ФарКрая, но и не чистокровная РПГ. Прокачка умений есть, апгрейд сумок тоже - типа вот как в ФарКрае или Фебйл да и как Ведьмаке - нет лишь прокачки скилов перса. Реально, как будто новый жанр родили =) Хорошо или плохо.... не знаю. В планах у Сони уже продолжение. Не совсем понятно как они будут развивать идеи - надеюсь не по лекалам Юбисофта =) Пока очень радует, что это нечто новое и уникальное. Мир прикольный, сюжет интригует.

 

Проджекты и Герилла аж обменялись артами и похвалой друг друга =) - https://ps4n.ru/razrabotchiki-horizon-zero-dawn-i-the-witcher-3-xvalyat-igry-drug-druga/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий не особо ждал на самом деле... ибо наигрался во второй до одури... Но купил почти на релизе на ПС3, правда, с рук занедорого и положил на полку. И прошёл буквально вот с месяц назад =) В целом этот тот же второй, но с типичным юбисофтовским БОЛЬШЕ ИКОНОК НА КАРТУ =) как в Ассассинах. Ну и тропики как-то уже поприелись на сам деле после Крайзиса того же. Зато злодей колоритный... правда тема наркотиков вдруг стала чуть ли не во главе всего. Прошел недавно и в принципе вторая мне больше нравится, если из этих двух выбирать - как-то в ней меньше контента и логичнее многое. Хотя тройка явно народу лучше зашла - более веселая и развлекательная + добавили всяких фишек в открытый мир.

А третий ждал, возлагал на него большие надежды, но они не оправдались. Злодей там реально класно сделан, и майн квест интересный, и на этом всё, к сожалению :(. 

 

Кстати аддон к тройке - Блад Драгон - в стиле ретровейв - я прошёл сразу, как он вышел - шикарная стебная весчь! Ну вот от фар края 3 там мало - скорее между 2 и 3 - не так много контента - играется чисто по фану. Рекомендую всем ради удовольствия чисто. Он коротенький.

У меня в юплее он лежит уже давненько, всё никак руки не дойдут, всегда вспоминаю о нём в то время, когда игр полно :).

 

Ну а пока Хорайзен... ох какая это чудная игра. Выше уже говорил... Она уютная как Фейбл 1, умная как Ведьмак 3, красивая как подабает эксклюзиву Сони.

Чем больше играю, тем больше видно влияние Ведьмка3 на эту игру =) Они только выкинули рпг навороченную, но оставили её костяк. Тут как в Ведьмаке начинается с пару заданий, а потом квест-лист обрастает тонной квестов и дел. В общем это и не опен ворлд по типу ФарКрая, но и не чистокровная РПГ. Прокачка умений есть, апгрейд сумок тоже - типа вот как в ФарКрае или Фебйл да и как Ведьмаке - нет лишь прокачки скилов перса. Реально, как будто новый жанр родили =) Хорошо или плохо.... не знаю. В планах у Сони уже продолжение. Не совсем понятно как они будут развивать идеи - надеюсь не по лекалам Юбисофта =) Пока очень радует, что это нечто новое и уникальное. Мир прикольный, сюжет интригует.

Веяние Ведьмака 3 чувствуется сейчас много где, разработчики поняли какая модель игр интересна общественности, вот и пытаются сделать что-то похожее, но на свой лад. Да и честно сказать, в Ведьмаке тоже не такая уж и навороченная РПГ составляющая. В том же в первом Deus'е ничуть не меньше РПГ, чем в Ведьмаке 3, там даже боёвка более РПГшная и видов вооружения больше, как по типу так и по прокачке, а в Ведьмаке 3 в плане прокачки лишь меч да знаки (арбалет там вообще почти декоративный), аналог биомодов - мутагены, по механике более просты и примитивны, а аналоги скилов вроде использования аптечек, плавания прокачиваются только один раз (общие навыки), взлома вообще нет, никакого ни отмычками, ни мультитулами ни хакерством. Зато есть зельеварение :))) Поэтому Ведьмак 3 не такая уж и навороченная РПГ. А в разговорах лишь аксий на что-то влияет, появляется доп фраза.

А Хорайзон не в открытом мире разве? Там видимо что-то на подобие хабов?  

 

Проджекты и Герилла аж обменялись артами и похвалой друг друга =) - https://ps4n.ru/razrabotchiki-horizon-zero-dawn-i-the-witcher-3-xvalyat-igry-drug-druga/

Милахи.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А Хорайзон не в открытом мире разве? Там видимо что-то на подобие хабов?

В открытом - и он большой. Это вот Ведьмак3 в сеттинге далёкого будущего с племенами и роботами - если коротко так описать, чтобы люди понимали как оно играется. Просто из-за обилия квестов и подхода к реализации не очень похоже это на игры с открытым миром (песочницы) типа фаркрай или гта. Больше ролевая игра, но при этом разрабы не позиционировали её как ролевую-то. Есть шмотки и оружие разного уровня, есть расследования, есть квесты для определенного уровня, как в Ведьмаке... опыт весь, правда, дают независимо от того, когда ты его выполнил =) Не так много только персонажей в городах, с которыми можно пообщаться - обычно только по квесту.

Но если Ведьмака зовут ролевой, то и эту вполне можно - на метакритике Role-Playing стоит, хм, экшен-рпг - http://www.metacritic.com/game/playstation-4/horizon-zero-dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В открытом - и он большой. Это вот Ведьмак3 в сеттинге далёкого будущего с племенами и роботами - если коротко так описать, чтобы люди понимали как оно играется. Просто из-за обилия квестов и подхода к реализации не очень похоже это на игры с открытым миром (песочницы) типа фаркрай или гта. Больше ролевая игра, но при этом разрабы не позиционировали её как ролевую-то. Есть шмотки и оружие разного уровня, есть расследования, есть квесты для определенного уровня, как в Ведьмаке... опыт весь, правда, дают независимо от того, когда ты его выполнил =) Не так много только персонажей в городах, с которыми можно пообщаться - обычно только по квесту.

Но если Ведьмака зовут ролевой, то и эту вполне можно - на метакритике Role-Playing стоит, хм, экшен-рпг - http://www.metacritic.com/game/playstation-4/horizon-zero-dawn

Кстати, это даже и хорошо, на мой взгляд, что у неё уклон больше к Ведьмаку, чем к Фаркраям и ГТА. Очень часто классические песочницы оказываются унылы, многим например нравится Skyrim, а я в него играть бросил, ибо очень он для меня скучный, Ведьмак зашёл гораздо лучше.

Ну так мир то всё равно открытый :). Тут скорее - это не классическая песочница, это Экшн с элементами RPG в открытом мире, как и Ведьмак 3. Просто многие зовут Ведьмака не РПГ - потому что там нет отыгрыша ролей именно в диалоговом плане, скажем как в той же Torment:ToN. А механика аксия довольно примитивна. В Хорайзене ведь тоже нет разговорных навыков?

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А третий ждал, возлагал на него большие надежды, но они не оправдались. Злодей там реально класно сделан, и майн квест интересный, и на этом всё, к сожалению :(. 

 

Но ещё там шутер сделан хорошо, просто стрелять уже интересно - это тоже плюс :)

 

А прелесть Skyrim в том, что он вообще не грузит, можно прийти в него в любом настроении, не заморачиваться и просто чистить данжоны, игра то фановая. Ведьмаку же нужно париться, готовиться к заданию, выбирать смазку и решать диалоговые дилеммы - это уже больше похоже на работу, нежели на приключение.

Изменено пользователем pleas_enjoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, разговорных, нету. Боевка, Акробатика, Стелс - ну всё на действие направлено в основном - прокачка перса возможностями в общем. А оружие может стрелять разными типами патронов, что вносит разнообразие приличное, ну и животные устойчивость имеют к чему-то. Кстати и лошадку в виде бегуна-робота можно себе заиметь =) Она ещё и дерётся нормально. Подчинять тоже можно роботов, но не всех сразу конечно...

Нашёл вчера мегаброню, но пока не хватает элементов, чтобы дверь открыть =) То чувство, когда смотришь и аааа хочу, а как достать =) Как когда-то в фоллаутах первых =)

Очень прикольная карта и радует, что разрабы не ограничили возможность забраться куда-нибудь... ну в плане - сейчас игры делают так, что куда не надо - тебя не пускают - ты прыгай не прыгай - фиг. В Хорайзене сделано как... есть места, где можно забраться - веревки, уступы. А там где-нет - в современных играх-то даже и не пытаешься - в том же Томб Рейдер новом - прыгнешь и можешь ваще вылететь за пределы карты например да и в ФарКрае4 у меня такое было - там только что по горам читерски бегать можно да. А тут можно запрыгнуть наверх разрушенного здания, как в реальности типа... просто прыгая с края на край, а не по специальным местам. Поначалу я даже как-то опешил, что блин - надо забраться туда, но чёта нигде нет за что ухватиться =) Хотя кто-то это за устаревшую фичу сочтет, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ещё там шутер сделан хорошо, просто стрелять уже интересно - это тоже плюс :)

 

А прелесть Skyrim в том, что он вообще не грузит, можно прийти в него в любом настроении, не заморачиваться и просто чистить данжоны, игра то фановая. Ведьмаку же нужно париться, готовиться к заданию, выбирать смазку и решать диалоговые дилеммы - это уже больше похоже на работу, нежели на приключение.

 

Мне кстати в фаркрае 3-ем шутер как раз таки показался корявым :), ну да ладно это мои заморочки.

Ну что ж поделаешь, мне заморочки больше нравятся, интереснее мне в них играть, а простое брожжение по миру и выполнению кучи одинаковых заданий вроде зачисть дом или данж, причём бесконечные (в скайриме квесты по многу раз появляются в одних и тех же домах :))), вечный респаун и дикий автолелвелинг меня не занимают. Историю интересную хочу, хочу на ней много заморачиваться, хочу готовиться к миссиям итп :). В Скайриме мне понравилось как сделан мир, природа, локации, животные, приятно по ним просто бродить, но потом надоедает. А люди и нпс там по большей части пустые бездушные болванчики, даже в Shadowrun кажется, что в людском окружении есть жизнь, а вот в скайриме совсем наоброт :(. Может это моё восприятие такое.

 

ZwerPSF, послушал твои рассказы по Хорайзон, похоже вполне добротная игра получилась, да и радует, что хоть один сони эксклюзив с РПГ уклоном получился, на 4-й плойке ведь до этого ничего подобного не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своего - нет. Ну мультиплатформа только.

Видимом, поэтому, Сони на радостях и ухватились за потенциал как серии, и начали пиарить активно да про вторую часть сходу говорить.

Но судя по тому, что написано в приветственном письме - 5 лет игру делали... вторую часть мы не скоро увидим. Даже если она уже разрабатывается, что маловеротяно.

Фотки моего пресс-кита - там листать можно 10 штук - https://www.instagram.com/p/BRGrvR1hTGF/?taken-by=ps4zone_ru

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кстати аддон к тройке - Блад Драгон - в стиле ретровейв - я прошёл сразу, как он вышел - шикарная стебная весчь! Ну вот от фар края 3 там мало - скорее между 2 и 3 - не так много контента - играется чисто по фану. Рекомендую всем ради удовольствия чисто. Он коротенький.

 

Плюсую! Много гэгов и иронии на тему клише из боевиков 80х. Вроде брутального голоса героя, или его имени - Sergeant Rex "Power" Colt (даже Майкла Бина позвали для озвучки). И конечно саундтрек в лучших традициях ретровейва.

 

В Скайриме мне понравилось как сделан мир, природа, локации, животные, приятно по ним просто бродить, но потом надоедает. А люди и нпс там по большей части пустые бездушные болванчики, даже в Shadowrun кажется, что в людском окружении есть жизнь, а вот в скайриме совсем наоброт :(. Может это моё восприятие такое.

 

 

Тоже соглашусь - как-то я не до конца уверовал что ли в сеттинг и атмосферу, и так и не прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В Скайриме мне понравилось как сделан мир, природа, локации, животные, приятно по ним просто бродить, но потом надоедает. А люди и нпс там по большей части пустые бездушные болванчики, даже в Shadowrun кажется, что в людском окружении есть жизнь, а вот в скайриме совсем наоброт :(. Может это моё восприятие такое.

 

Я иногда в него играю по часу-два) В этом и суть, её принимаешь, или нет. Нпс никакие, сюжет никакой, но смысл в том, что будешь использовать на врагах сегодня, магию или меч.

Но Skyrim довольно мрачная провинция, мне больше нравится Oblivion - цветущие луга, релаксационная музыка, тут в людях больше добра и сумасшествия, а геймплей до сих пор не устарел. Наверное, из-за неё я так вижу Tes, потому-что Skyrim довольно такой суровый, претенциозный, но... нет.

Изменено пользователем pleas_enjoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в разные TES пробовал, и в Моровинд и в Обливион, в Скайрим играл дольше всех предыдущих. Геймплей меня там, в принципе устраивает, но из-за всего вышеупомянутого на долго меня не хватает.

В скайриме жеш суровые Норды :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Морровинд это ВЕХА всё же - никогда не забуду первый выход на улицу после генерации перса - это небо божественное, этот ГРАФФФОН - эти тормоза =)

Понижаешь настройки... подходишь к выходу из города и тут над тобой огроменная блоха (Силт страйдер) проходит... УХХХ - круто!

Обливион я тоже прошел ещё - красивый, но сюжетка короткая, а побочек дофига, да. В принципе понравился, но уже не так, как Морровинд. А Скайрим только часа 3 поиграл и не зацепило. Может когда какой Нинтендо Свитч надумаю купить - так в портативе погоняю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Моровинд интересенее Обливиона показался чисто самим миром. Даже на побережье, где начинается игра огромное количество круто расположенных точек интереса - подводные пещеры, выброшенный на берег корабль, подводное святилище Даэдра...

А в Обливионе всё было как-то пусто и стерильно, будто процедурная генерация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Oblivion есть лёгкая процедурная генерация растительности, по легенде, начиная новую игру, они растут по разному, я не проверял. А про то, что в каком-то определённом Tes больше интересных локаций это выдумка, в каждом их предостаточно, лично для меня лучше в этом плане Fallout 3, в нём мне кажется Bethesda больше ориентировалась на рассказывании мини-историй по средству вида локации, хотя выглядит это всё органично (наиболее не выделяющимся игровым набором окружения) и можно не обращать на это внимание, не задумываться. Morrowind, конечно, более выделяющийся, как сеттинг, но он для меня безразмерно пустой, потому-что нет хотя бы тех монологов, которые пришли с Oblivion, как и симуляция жизни - расписание дня для нпс, это всё даёт иллюзорную значимость мне, как игроку, помогать определённому виду личности в его просьбе, как квесту. И уже после этого можно приступать к собственной реализации по средству ролевых навыков, сам по себе мир или возможности мне не интересны.

Изменено пользователем pleas_enjoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю играть в HORIZON: ZERO DAWN...

Отношение к игре у меня меняется постоянно =)
- Первые 10 часов - это лучшая игра на свете - прям облегченный Ведьмак 3, но не фентези!
- Вторые 10 часов - чёта становится скучновато - заданий дополнительных не много - почти всё выполнил (32 уровень), полазил много где, но чёта маловато движухи - всё же до ролевой игры далековато... ну и запарили квесты а-ля Ведьмак, где ходишь по следам - хотя они почти все разные. Но в общем разнообразия не хватает - вот. Хотя вся карта в иконках - собери да исследуй.
- Третьи 10 часов - блин, как круто они сюжет подают и как продумали детали - офигенный мир всё же - как хорошая фантастическая книга.
- Четвертые 10 часов... 59% завершения по стате игры - только узнал правду и попал на арену... Здоровенные зверюги выносятся без проблем и не самым мощным оружием.
Ну посмотрим чё дальше. Неоднозначная игра всё же, но скорее крутая, чем проходняк =) Очень уютная она - этого не отнять. По этому параметру в голове всплывает первый Фейбл.

***

На Зоге Сержант мыслю высказал:

В любом случае, никакими 10/10 тут и близко не пахнет.

Мне все больше и больше начинает казаться, что Sony специально выбирает нужные для первоначального хайпа СМИ. Ну или сами СМИ вместо того, чтобы пройти игру до конца и честно написать, что игра на 8/10, оголтело строчат впечатления от первых 10-15 часов (ибо времени мало, надо уложиться до снятия эмбарго и собрать трафик). По текстам от Канобу, Игромании и особенно Гамака это очень хорошо видно.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35458&view=findpost&p=721769

***

От меня: Ну есть такое точно... Я такого обзора не понимаю - ты ж сам пройдёшь до конца и поймёшь,что мнение твое лажа и не совпадает итог свой личный с опубликованным =)
Ладно, если забросишь вовсе - блоггеры вроде Зверья или Филатова, которые через 30 минут доставки пресс-версии уже видос на канал с обзором у телика заливают. Им-то в принципе можно было просто на карту 4к кинуть и был бы тот же эффект =) Но и Логвинов вот стал грешить этими обзорами наперед - всё чаще в его 30-минутных, спору нет, качественных, видосах можно слышать - я игру ещё не прошёл... Ну так а нафиг тогда я смотрю этот обзор блин. Ой ладно... Сейчас попадаются кадры, что заливают обзор за полгода-год до выхода игры =)
***
У Guerrilla всё же получилась игра не эталонная, но для первой игры по новому ip да в новом для студии жанре... простительно. 2-3 части явно покажут лучше результат... если вектор развития выберут правильный, конечно. И тут непонятно - по пути Юбисофта идти - больше всего и вся на карту... или заниматься доработкой реальных косяков текущей игры.
***
Но чёта по трофеям, где многие сейчас пишутся редкий или очень редкий... хотя они обычные по мне так - игру купили далеко не все владельцы ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...