Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Denton

Games offtopic

Рекомендуемые сообщения

А мне Хорайзон сразу не понравился, ещё пол роликам с Е3. Видно, что игра может и хорошая, но ничего выдающегося из себя не представляет. Но вообще, я, конечно, не играл. Но осуждаю. =D

 

Нынешнее поколение консолей вообще тухловатое какое-то. В играх прогресса никакого. Прогресс только в сервисах Live и PSN, да и тут они всего лишь догоняющие - пекашные Ориджин, Стим и ГОГ далеко впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, если забросишь вовсе - блоггеры вроде Зверья или Филатова, которые через 30 минут доставки пресс-версии уже видос на канал с обзором у телика заливают. Им-то в принципе можно было просто на карту 4к кинуть и был бы тот же эффект =) Но и Логвинов вот стал грешить этими обзорами наперед - всё чаще в его 30-минутных, спору нет, качественных, видосах можно слышать - я игру ещё не прошёл... Ну так а нафиг тогда я смотрю этот обзор блин. 

Поэтому нужно смотреть хороших игровых журналистов, которые пилят обзоры после полного прохождения игры, а не первых пары часов. Поэтому у некоторых личностей в обзоре кроме стандартного пакета эмоций "вау, новый уровень, вообще все по другому, я такого не ожидал, 4к графон" и пр. ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю играть в HORIZON: ZERO DAWN...

Отношение к игре у меня меняется постоянно =)

- Первые 10 часов - это лучшая игра на свете - прям облегченный Ведьмак 3, но не фентези!

А почему облегчённый? По сложности всмысле? 3-й ведьмак и так не шибко напрягал. Ты на харде проходишь?

 

- Вторые 10 часов - чёта становится скучновато - заданий дополнительных не много - почти всё выполнил (32 уровень), полазил много где, но чёта маловато движухи - всё же до ролевой игры далековато... ну и запарили квесты а-ля Ведьмак, где ходишь по следам - хотя они почти все разные. Но в общем разнообразия не хватает - вот. Хотя вся карта в иконках - собери да исследуй.

Кажется действительно они равнялись на Ведьмака, в нём реально много побочек связано именно с чутьём и поиском по горячим следам. Не припоминаю, где ещё такое было... В Ведьмаке 3 меня парило хождение по вопросикам, на скеллиге их столько, что я их все не осилил, решил сосредоточиться на более интересных квестах.

 

Мне все больше и больше начинает казаться, что Sony специально выбирает нужные для первоначального хайпа СМИ. Ну или сами СМИ вместо того, чтобы пройти игру до конца и честно написать, что игра на 8/10, оголтело строчат впечатления от первых 10-15 часов (ибо времени мало, надо уложиться до снятия эмбарго и собрать трафик). По текстам от Канобу, Игромании и особенно Гамака это очень хорошо видно.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35458&view=findpost&p=721769

Да так оно и есть, Сони очень любят понты и пафос, за что я их не перевариваю, за которыми скрывается обычно довольно средний продукт, но они вложили много денег в разработку, нужно максимально их отбить, вот и поднимают хайп. На фоне успеха Ведьмака у Хорайзона тоже будет успех, так как игры похожи, и формула успеха найдена. Интересно, они хоть сексу в Хорайзон добавили? Не малую роль в успехе 3-го Ведьмака играют именно такие сцены и любовные линии, как и в ME, по крайней мере судя по отзsвам игроков :).

Про Канобу даже и говорить не хочу, оттуда ушли все маломальски адекватные люди, не знаю как там сейчас, но последние годы чё-то совсем уныло всё было. Про Игроманию тоже говорить не чего, она серьёзно обросла школотой, но есть там адекватные ещё ребята, поэтому её иногда читаю, а обзор на Хорайзон писала рыжая девчонка, которой на столько понравилась рыжая девчонка героиня, что адекватной оценки не вышло, для неё это лучшая игра на свете, ну чё тоже мнение, там же не бородатый Геральт и не бородатый Адам Дженесен, там она, ну прям она :). Вот ей и зашло. Конечно это непрофессионально, и не место таким обзорам в игрожурах, но её хоть понять можно :). Вообще с засильем "школьников" в игрожурах на адекватность не часто натыкаешься, золотые годы игрожуров прошли и нам повезло, что мы их увидели.

 

***

От меня: Ну есть такое точно... Я такого обзора не понимаю - ты ж сам пройдёшь до конца и поймёшь,что мнение твое лажа и не совпадает итог свой личный с опубликованным =)

Ладно, если забросишь вовсе - блоггеры вроде Зверья или Филатова, которые через 30 минут доставки пресс-версии уже видос на канал с обзором у телика заливают. Им-то в принципе можно было просто на карту 4к кинуть и был бы тот же эффект =) Но и Логвинов вот стал грешить этими обзорами наперед - всё чаще в его 30-минутных, спору нет, качественных, видосах можно слышать - я игру ещё не прошёл... Ну так а нафиг тогда я смотрю этот обзор блин. Ой ладно... Сейчас попадаются кадры, что заливают обзор за полгода-год до выхода игры =)

***

Мне кажется, оценки от людей которые игру до конца не прошли, не стоит воспринимать всерьёз. Прохождение игры до конца, в профессиональной прессе всегда было ключевым условием. Что касается конкретно Логвинова, он уже давно не работает в игрожурах, а его видео, нужно воспринимать не как Review, а как набор впечатлений простого геймера, который научился делать красивые видео и выражать свои впечатления лучше многих людей, но профессиональной журналисткой рецензией там и не пахнет.

 

У Guerrilla всё же получилась игра не эталонная, но для первой игры по новому ip да в новом для студии жанре... простительно. 2-3 части явно покажут лучше результат... если вектор развития выберут правильный, конечно. И тут непонятно - по пути Юбисофта идти - больше всего и вся на карту... или заниматься доработкой реальных косяков текущей игры.

Судя по роликам, Guerrilla добросовестно подошли к делу, плюс Сони даёт своим студиям достаточный уровень свободы, такой бы уровень свободы Eidos Montreal, мне кажется MD бы тогда получился круче того, что мы увидели прошлым летом. Главное, чтобы они шли своей дорогой, а не брали пример с Юбисофт. Я вообще рад, что начинают больше поворачиваться в сторону RPG приключений, чем обычных шутероавенчур вроде Анчартедов.

 

***

Но чёта по трофеям, где многие сейчас пишутся редкий или очень редкий... хотя они обычные по мне так - игру купили далеко не все владельцы ПС4.

Потому что игра ушла немного в сторону RPG, аудитория Сони, на мой взгляд, больше предпочитает интерактивное кинцо где заморачиваться по меньше надо.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что предлагается обзор от SG, который ориентируется на около подростковую аудиторию. Мне больше нравится слушать Disgusting men, они тоже имеют дела с младшими, но нет такого, что каждый в комьюнити друг другу ровня, это важно, ещё вернёмся к этому. Любой обзор, предлагающий свою оценку исходя из минусов и плюсов других проектов, не делает ей чести, а основывается на правилах рекламы. Это довольно тонкая грань. Стоит в первую очередь исходить из того, какие темы хотели поднять разработчики, чтобы зацепить своего игрока. Как у любого произведения, у игры есть свои законы, они всегда касаются механики и сюжета, их квинтэссенции. Советовать нужно именно эмоции для определённого типа людей, а не продавать механику, поспевая делать все превью на все игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересно, они хоть сексу в Хорайзон добавили?

Не - такого нету =)

 

А почему облегчённый? По сложности всмысле? 3-й ведьмак и так не шибко напрягал. Ты на харде проходишь?

Не - я на среднем. Упрощенный в плане, как писал выше, что это не совсем рпг в привычном смысле - вроде все атрибуты есть, а всё равно нет ощущения, что это прям вот РПГ. Ведьмак больше сосредоточен на ролевой системе. Ну и Хорайзен не такой масштабный и большой, хотя поначалу кажется, что огромный - по карте. По часам-то - да - вон уже почти 50 наиграл - конец близок... И это почти все ачивки будут - останется дособирать 4 разновидности собирательных предметов по всей карте. Не ну можно по-разному играть и пройти сюжетку, наверное, за часов 15. Я то, как и Ведьмака играю - набрал квестов и пошёл выполнять, попутно ещё новых набирая, а сюжетку оставляя на потом... Поэтому, когда возвращаешься к сюжету - у тех квестов написан уровень 10-25, когда у тя уже 32-37 =)

Но Ведьмак, например, я до сих пор не прошёл из-за его размеров - постоянно прерываюсь. А ещё ж дополнения... А Хорайзен сделан так, что ты играешь и тебе всё комфортно и выйти из него можешь, только уснув =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советовать нужно именно эмоции для определённого типа людей.

Эх, где же Дед и Сейнт со своей соционикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не - такого нету =)

Эхх, а жаль, сеттинг вроде подходящий, природа дикари, уединённые места :)

 

Не - я на среднем. Упрощенный в плане, как писал выше, что это не совсем рпг в привычном смысле - вроде все атрибуты есть, а всё равно нет ощущения, что это прям вот РПГ. Ведьмак больше сосредоточен на ролевой системе. Ну и Хорайзен не такой масштабный и большой, хотя поначалу кажется, что огромный - по карте. По часам-то - да - вон уже почти 50 наиграл - конец близок... И это почти все ачивки будут - останется дособирать 4 разновидности собирательных предметов по всей карте. Не ну можно по-разному играть и пройти сюжетку, наверное, за часов 15. Я то, как и Ведьмака играю - набрал квестов и пошёл выполнять, попутно ещё новых набирая, а сюжетку оставляя на потом... Поэтому, когда возвращаешься к сюжету - у тех квестов написан уровень 10-25, когда у тя уже 32-37 =)

Но Ведьмак, например, я до сих пор не прошёл из-за его размеров - постоянно прерываюсь. А ещё ж дополнения... А Хорайзен сделан так, что ты играешь и тебе всё комфортно и выйти из него можешь, только уснув =)

Да, Ведьмачище огромен, я уж и не помню, откуда тогда столько времени свободного выкроил (кажется работы было мало, кризис был, заказов тютю и болел ещё кажись), чтобы его пройти, там и второе DLC довольно внушительное.

Когда много побочки, хорошо, главное, чтобы не сильно однообразные, но всё равно в подобных играх хочеться всё обойти и всё выполнить, поэтому видимо у тебя 50 часов и получилось уже. Не, если много экшона и беготни я не засыпаю, я обычно засыпаю если надо много читать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-нибудь, я выкрою время и устрою себе лето ГТА, все части подряд пройду.

И то же самое ждёт Ведьмака, который я до сих пор не играл ни в одну часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-нибудь, я выкрою время и устрою себе лето ГТА, все части подряд пройду.

И то же самое ждёт Ведьмака, который я до сих пор не играл ни в одну часть.

 

А Shadowrun: Hong Kong когда проходиь будешь? :) Или ту же нуменеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Shadowrun: Hong Kong когда проходиь будешь? :) Или ту же нуменеру?

Ох... Сам не знаю пока когда =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про нейросети (с 7-й минуты) и будущее графики в играх был недавно ролик у Логвинова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про увеличение разрешения изображения - такое уже в Photoshop CC есть, и он там собственно присутствует в кадре.

А вот про захват лицевой анимации без спец оборудования и синтез речи по образцу голоса - это уже Пелевенщина господа. Тут даже страшно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Синтез речи по образцу" подойдет разве что для озвучивания новостных дикторов. Ибо ИИ вряд ли можно быстро научить актерской игре с интонациями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Синтез речи по образцу" подойдет разве что для озвучивания новостных дикторов. Ибо ИИ вряд ли можно быстро научить актерской игре с интонациями )

Или для обращение к народу от власти, на новый год там, "прямая линия", пресс конференция. Generation П не читали, да?

 

Под спойлером пересказ куска сюжета об этом:

 

 [...] Отдел рекламы в этом заведении координировал работу крупных рекламных агентств. Морковин ввёл Татарского в курс дела. Выяснилось, что политиков, которых показывают по телевизору, на самом деле не существует, их создают с помощью сверхмощного компьютера. Чем выше пост виртуального политика, тем лучше 3D графика. Ельцин получался у них как живой, то же касалось и олигархов. Морковин рассказал, что существует служба «Народная воля», сотрудники которой рассказывают, что они только что видели «вождей». Получалось, что всё в России решали политики и олигархи, созданные 3D-специалистами. Татарский спросил, на что же всё это опирается, кто определяет курс мировой политики и экономики, но Морковин запретил ему даже думать об этом. [...]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл. Моя статистика:
ZkNFy0em.png

https://www.instagram.com/p/BR0Az_EB9PZ
Оценка на самом деле этой игре реально как-то даже не к месту =) Можно и 8, и 9, и 9,5 поставить. Не 10-ка, да, т.к. не всё гладко и есть куда расти. С одной стороны вроде всё и мейнстримово модненко весьма, а с другой вот те же дневники можно было бы как-то покруче сделать. И правда под конец даже утомляет их читать, слушать, смотреть. Сбор коллеционных предметов норм да и не много, но тоже перемудрили чутка с прыжками - оставили и возможность по-старинке запрыгнуть на небольшие высоты, а на большие - ищи уступы помеченные. Поначалу я даже подумал, что прыгать, как Марио нужно везде и пытался добраться до Обзорной Точки в разрушенном доме =) И только к финалу, когда взялся за нахождение предметов... меня осенило =) что фиг вам - только по уступам - они тут точно где-то должны быть, раз есть предмет. Ну как бы странно это выглядит в современной игре всё же. Про коробки -  это какой-то фанатизм разрабов - коробки в сундуках, а в них ещё коробки, в которых тоже коробки =)
Баланс оружия понравился - почти все типы годные и применяются к конкретному бою. Никогда ещё не было так приятно стрелять из Лука - тут ещё и несколько типов. Крафт патронов во время боя пришёлся по душе, да и сбор компонентов. Реализовано вполне удобно - игра замедляется и есть время подумать чё бы применить сейчас над вражиной.
Играл на ПС4 обычно - фпс стабильный. Пару раз может, где огня много что-то и проседало... Иногда освещение подглючивает - бежишь ночью - красотень с туманом и думкой, а потом резко убираются эффекты и совсем другое освещение - ярче, а через пару сек назад возвращается. С другой стороны - в игре так круто всё это реализовано - смена погоды, цикл день-ночь, потрясные настоящие закаты-рассветы, что закрываешь глаза на эти мелочт... да и может пофиксят патчами.
Прокачка перков и сумок... Тут всё привычно. Жаль только, что ограничили 50-ым уровнем - надо петицию писать, чтобы убрали патчем =) Прокачать всё успеваешь с лихвой, если все квесты выполнять. Но хотелось бы, чтобы и после финала можно было рубить врагов за опыт.
Сюжет и квесты тут тащат, конечно, хотя модель Ведьмаковская с хождением по следам прям заюзана до отвращения - в продолжении надо точно разбавлять чем-то или менять концепцию.
Музыка потрясная - смесь электроники, эмбиента и этники. Играл с русской озвучкой - с субтитрами иногда расходилась, но в целом по голосам и интонациям довольно годно - сменить язык желания не возникло по крайней мере. А чё там с точностью - узнаем от Стопгейма скорее всего  =)
В общем мне игра зашла, как когда-то Ассассинс Крид2 - именно с ним почему-то сравниваю - так же интересно было платину брать наверное да и геймплено очень близкие игры, хотя понятно, что в Хорайзене идеи отовсюду понадерганы.
Финал тоже весьма и весьма эпичный и отлично завершает историю, хотя после красивых титров клиффхэнгер оставили-таки. Ну подождёмс.
А харизматичного актёра Лэнса Реддика прям в игры всё чаще и чаще стали звать - http://www.imdb.com/name/nm0714698

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить ведьмака третьего что-ли... )

 

 

 

 

 

(да не я пошутил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тут купил PS4 Pro. =)

 

Через неделю отпуск - заценю этот ваш Хорайзон.

 

Тебя не оштрафовали за покупку потенциального шифровального устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...