f2345676 Опубликовано: 20 июля 2007 Опубликовано: 20 июля 2007 (изменено) Спасибо. У меня видимо игровой глюк. Во второй миссии когда надо отключить ботов боты отключаются сами по не понятным причинам. Изменено 20 июля 2007 пользователем f2345676
f2345676 Опубликовано: 22 июля 2007 Опубликовано: 22 июля 2007 Миссия там где на круглом белом летательном аппарате приземлился. Там есть тоннель один стеклянный как в оригинальном деусе и в конце дверь. Как ее открыть то?
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 июля 2007 Опубликовано: 23 июля 2007 Там кнопка где-то сбоку. Смотри внимательно.
neX Опубликовано: 5 августа 2007 Опубликовано: 5 августа 2007 Что делать после взрыва реактора ? Куда бежать ?Поднимаюсь на одном лифту, пересаживаюсь на второй, а дальше незнаю куда бежать. :)
neX Опубликовано: 7 августа 2007 Опубликовано: 7 августа 2007 Спасибо, не сразу догадался убежать туда откуда пришёл.
alextrask Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 А на какой сейчас стадии локализация Zodiac'а?!
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Смотри весь прогресс здесь: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3673 Сегодня я собираюсь переводить AI Barks. Может быть даже все переведу. А потом посмотрим. Я перевела первые миссии, Ice Cold взял тексты, а LGS остатки диалогов. Как я закончу AI Barks, будем решать, что дальше.Возможно процентов 60 :) Хочешь помочь? :)
alextrask Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Да, работа вами проделана огромная!? RespectТаким специалистам могу помочь пока только морально.
JcJet Опубликовано: 14 ноября 2007 Опубликовано: 14 ноября 2007 Отличный мод, есть пара недочетов, но в целом неплохо вписывается в оригинальную концепцию...
Кибер Опубликовано: 16 июня 2008 Опубликовано: 16 июня 2008 Великолепный мод. Отличная работа. Не стану посягать на оригинальную игру. Просто скажу - впечатления едва ли не сильнее, чем от прохождения Deus'a. Уж и не думал, что мод может быть таким интересным.
Steeler Опубликовано: 18 июня 2008 Опубликовано: 18 июня 2008 (изменено) выложите музыку из первой части зодиака-оч.надо (в формате umx или как там его) (прям папку music) (прямо из игры) Изменено 18 июня 2008 пользователем Steeler
Кибер Опубликовано: 18 июня 2008 Опубликовано: 18 июня 2008 выложите музыку из первой части зодиака-оч.надо (в формате umx или как там его) (прям папку music) (прямо из игры) Держи - http://www.filehoster.ru/files/bb6952
Steeler Опубликовано: 18 июня 2008 Опубликовано: 18 июня 2008 (изменено) Спасибо но-21 мб? че так много? да завтра ссылка протянет? Изменено 18 июня 2008 пользователем Steeler
kreafan Опубликовано: 20 декабря 2008 Опубликовано: 20 декабря 2008 конечно, банально, опять про ящики. но внесу свою лепту) возле интересной прозрачной конструкции (там еще рядом стоянка с грузовиками) построил лестницу из ящиков, взобрался на впереди стоящее здание, пробежал по темнющим крышам и спрыгнул уже "в конце миссий"( правда,сделал это, уже пройдя все задания).
xqpjw-Rus- Опубликовано: 30 марта 2009 Опубликовано: 30 марта 2009 Мод действительно хорош (один сюжет чего стоит!!) Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету мода?? Интересно было узнать про тайную организацию ЗодиакЪ (интересно она действительно сцществует или это миф (действительно очень похожа на MJ12 (знаков зодиака ведь тоже 12)
Dima Опубликовано: 30 марта 2009 Опубликовано: 30 марта 2009 Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету мода??Как там у классиков? «Сказка ложь, да в ней намёк…» :!:
Saint Опубликовано: 31 марта 2009 Опубликовано: 31 марта 2009 Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету мода??Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету художественного произведения?
Exile_Daniel Опубликовано: 12 августа 2010 Опубликовано: 12 августа 2010 Касательно достоверности сюжетных элементов - пару лет назад вышел фильм Zeitgeist, так что-то было об этих знаках зодиака (но не о секретных организациях). Только что прошел мод. В целом довольно положительные впечатления. Автор качественно подошел к созданию сюжета, диалогов, системы сообщений. Очень понравилась тщательность проработки сюжетной задумки автора. Даже историю ZODIAC'a рассказывают, историю инопланетной расы. Круто. На картах сюжетных точки расположены хорошо, приходится обходить практически все комнатки на всех уровнях. Правда это немного напоминает олдскульный стайл таких игр как Doom, Duke Nukem, Hexen. Само по себе это, неплохо, но это слегка отводит игру от стилистики Deus Ex. Понравились некоторые приколы автора. Из того, что заметил: 1. Комната из Миссии Невыполнимой с белым покрытием, датчиками давления, ножом, и вентиляционной шахтой в потолке. :) 2. Отсылка к Ghost In The Shell - главная героиня с кибер-телом. Терминология оттуда же. Упоминание "агента Тогусы". 3. ИИ Ада... Это имя взято из какого-то фильма? Не помню. 4. В офисе Пейдж Индастриз сидели разработчики мода и выдавали приколы касаемо друг друга.5. Работник-"аутист" из того же офиса, которого обижают сотрудники.6. Авторы изрядно поприкалывались над офисным корпоративным планктоном, условиями их работы (TBS reports, сообщение о пикнике). Так же от этой стилистики отводит игру сюжет, завязанный на вторжении инопланетян. Кстати, кто-нибудь еще заметил, что в финальном ролике Пейдж говорит агенту "Кажется, Пол Дентон таки справился со своей задачей. Посмотрим как справится JC". Что это? Какой-то намек на то, что Боб предусмотрел все это и Дентоны, сами того не зная, действуют в его интересах? Или просто надежда на то, что хоть что-то Бобу удастся из задуманного, его не покидает? В результате выходит, что, по задумке автора, Пол в свое свободное время раскрыл заговор на порядок более масштабный и зловещий, чем JC раскрывает в оригинале. Прилетел домой, и ничего не сказал. :lol: Все, кто учавствовал в сюжете, дружно "забыли" эти миссии, если брать по оригиналу. Но это не придирки, так - просто забавно. П.С. Музыка - лучшее, что могли сделать любители. Сильной атмосферы не создает (еще сильнее этому способствует отсутствие озвучки), но звучит довольно качественно. Причем использованы те же сэмплы (или очень похожие), что и в композициях оригинала (интересно - как звуковик нашел их?).
BART Опубликовано: 13 августа 2010 Опубликовано: 13 августа 2010 Несомненно мод крутой... Сразу не пошёл!)))) Но я карты перекинул в Деус и играл так. Часто не понятно куда идти и что делать. Как-то быстро надоедает, не хочется снова проходить. НО! Понравилось как качественно сделаны новые карты. Новые текстуры, хотя на солдатах видно, что одета изменённая текстура Mj12, а на некоторых RiotCop. Просто зелёным покрыли. Больше всего понравилось бегать по пирамиде. Там реально бывает страшно! Темно, жуткие звуки эти инопланетяне издают перед атакой... Ещё чуть-чуть и я бы там заблудился, надо было больше коридоров делать... :) Жаль, что негде перестрелять целую армию... или посмотреть на бой между монстрами и солдатами. Не понравились корабли инопланетян-слишком просто сделаны... Мод проходил с кодами, так как диалоги и инфолинк не работали (из-за моего способа установки, догадался на 2 день). Не понравились концовки. Идея неплохая, но некачественно и просто сделано. Вот так вот! 8)
Exile_Daniel Опубликовано: 16 августа 2010 Опубликовано: 16 августа 2010 А как выглядит "злая" концовка? Если выбрать сотрудничество с ЗОДИАКОМ?
Dima Опубликовано: 30 октября 2011 Опубликовано: 30 октября 2011 Плохая концовка Только что прошел. Начинал однажды давно, но бросил в Аргентине из-за тупого ИИ противников (как писал Дед - глухие люди). А тут решил добить и не пожалел, потому что начался уровень в НьюМексико с чудесной музычкой (она лучшая на мой взгляд в моде).Правда началось все с шуток (Джок про спасение мира, потом разрабы во главе с Таком выдающим квест) + плагиат. Но тем не менее играть было интересно. Конечно в конце был треш, и игра стала больше нпоминать HL чем DX. Интересно, можно ли поправить ИИ врагов в моде (еще на авиабазе все Юнатковцы издавали женские звуки)?
Gelu McAllister Опубликовано: 30 октября 2011 Опубликовано: 30 октября 2011 Начинал однажды давно, но бросил в Аргентине из-за тупого ИИ противников (как писал Дед - глухие люди). А тут решил добить и не пожалел, потому что начался уровень в НьюМексико с чудесной музычкой (она лучшая на мой взгляд в моде). Напомни мне, Нью-Мексико это там что за миссия? Не Page Industries (или как-то так)? А то давно не играл, а переигрывать пока не хочется.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас