Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Дед

Zodiac

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. У меня видимо игровой глюк. Во второй миссии когда надо отключить ботов боты отключаются сами по не понятным причинам.

Изменено пользователем f2345676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия там где на круглом белом летательном аппарате приземлился. Там есть тоннель один стеклянный как в оригинальном деусе и в конце дверь. Как ее открыть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать после взрыва реактора ? Куда бежать ?

Поднимаюсь на одном лифту, пересаживаюсь на второй, а дальше незнаю куда бежать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, не сразу догадался убежать туда откуда пришёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри весь прогресс здесь:

 

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3673

 

 

Сегодня я собираюсь переводить AI Barks. Может быть даже все переведу. А потом посмотрим. Я перевела первые миссии, Ice Cold взял тексты, а LGS остатки диалогов. Как я закончу AI Barks, будем решать, что дальше.

Возможно процентов 60 :)

 

Хочешь помочь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, работа вами проделана огромная!? Respect

Таким специалистам могу помочь пока только морально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный мод, есть пара недочетов, но в целом неплохо вписывается в оригинальную концепцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепный мод. Отличная работа. Не стану посягать на оригинальную игру. Просто скажу - впечатления едва ли не сильнее, чем от прохождения Deus'a. Уж и не думал, что мод может быть таким интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выложите музыку из первой части зодиака-оч.надо (в формате umx или как там его) (прям папку music) (прямо из игры)

Изменено пользователем Steeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо но-21 мб? че так много? да завтра ссылка протянет?

Изменено пользователем Steeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно, банально, опять про ящики. но внесу свою лепту)

 

возле интересной прозрачной конструкции (там еще рядом стоянка с грузовиками) построил лестницу из ящиков, взобрался на впереди стоящее здание, пробежал по темнющим крышам и спрыгнул уже "в конце миссий"( правда,сделал это, уже пройдя все задания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод действительно хорош (один сюжет чего стоит!!) Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету мода?? Интересно было узнать про тайную организацию ЗодиакЪ (интересно она действительно сцществует или это миф (действительно очень похожа на MJ12 (знаков зодиака ведь тоже 12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету мода??

Как там у классиков? «Сказка ложь, да в ней намёк…» :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету мода??

Но вот вопрос: стоит ли верить сюжету художественного произведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно достоверности сюжетных элементов - пару лет назад вышел фильм Zeitgeist, так что-то было об этих знаках зодиака (но не о секретных организациях).

 

Только что прошел мод. В целом довольно положительные впечатления. Автор качественно подошел к созданию сюжета, диалогов, системы сообщений. Очень понравилась тщательность проработки сюжетной задумки автора. Даже

историю ZODIAC'a рассказывают, историю инопланетной расы.

Круто. На картах сюжетных точки расположены хорошо, приходится обходить практически все комнатки на всех уровнях. Правда это немного напоминает олдскульный стайл таких игр как Doom, Duke Nukem, Hexen. Само по себе это, неплохо, но это слегка отводит игру от стилистики Deus Ex.

 

Понравились некоторые приколы автора. Из того, что заметил:

 

1. Комната из Миссии Невыполнимой с белым покрытием, датчиками давления, ножом, и вентиляционной шахтой в потолке. :)

2. Отсылка к Ghost In The Shell - главная героиня с кибер-телом. Терминология оттуда же. Упоминание "агента Тогусы".

3. ИИ Ада... Это имя взято из какого-то фильма? Не помню.

4. В офисе Пейдж Индастриз сидели разработчики мода и выдавали приколы касаемо друг друга.

5. Работник-"аутист" из того же офиса, которого обижают сотрудники.

6. Авторы изрядно поприкалывались над офисным корпоративным планктоном, условиями их работы (TBS reports, сообщение о пикнике).

 

 

 

Так же от этой стилистики отводит игру сюжет, завязанный на

вторжении инопланетян

. Кстати, кто-нибудь еще заметил, что в финальном ролике

Пейдж говорит агенту "Кажется, Пол Дентон таки справился со своей задачей. Посмотрим как справится JC". Что это? Какой-то намек на то, что Боб предусмотрел все это и Дентоны, сами того не зная, действуют в его интересах? Или просто надежда на то, что хоть что-то Бобу удастся из задуманного, его не покидает?

 

 

В результате выходит, что, по задумке автора, Пол в свое свободное время раскрыл заговор на порядок более масштабный и зловещий, чем JC раскрывает в оригинале. Прилетел домой, и ничего не сказал. :lol: Все, кто учавствовал в сюжете, дружно "забыли" эти миссии, если брать по оригиналу. Но это не придирки, так - просто забавно.

 

П.С. Музыка - лучшее, что могли сделать любители. Сильной атмосферы не создает (еще сильнее этому способствует отсутствие озвучки), но звучит довольно качественно. Причем использованы те же сэмплы (или очень похожие), что и в композициях оригинала (интересно - как звуковик нашел их?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несомненно мод крутой... Сразу не пошёл!)))) Но я карты перекинул в Деус и играл так. Часто не понятно куда идти и что делать. Как-то быстро надоедает, не хочется снова проходить. НО! Понравилось как качественно сделаны новые карты. Новые текстуры, хотя на солдатах видно, что одета изменённая текстура Mj12, а на некоторых RiotCop. Просто зелёным покрыли. Больше всего понравилось бегать по пирамиде. Там реально бывает страшно! Темно, жуткие звуки эти инопланетяне издают перед атакой... Ещё чуть-чуть и я бы там заблудился, надо было больше коридоров делать... :) Жаль, что негде перестрелять целую армию... или посмотреть на бой между монстрами и солдатами. Не понравились корабли инопланетян-слишком просто сделаны... Мод проходил с кодами, так как диалоги и инфолинк не работали (из-за моего способа установки, догадался на 2 день). Не понравились концовки. Идея неплохая, но некачественно и просто сделано. Вот так вот! 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как выглядит "злая" концовка? Если выбрать

сотрудничество с ЗОДИАКОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая концовка

 

Только что прошел. Начинал однажды давно, но бросил в Аргентине из-за тупого ИИ противников (как писал Дед - глухие люди). А тут решил добить и не пожалел, потому что начался уровень в НьюМексико с чудесной музычкой (она лучшая на мой взгляд в моде).

Правда началось все с шуток (Джок про спасение мира, потом разрабы во главе с Таком выдающим квест) + плагиат. Но тем не менее играть было интересно.

Конечно в конце был треш, и игра стала больше нпоминать HL чем DX.

 

Интересно, можно ли поправить ИИ врагов в моде (еще на авиабазе все Юнатковцы издавали женские звуки)?

 

post-7548-020243100 1319955212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинал однажды давно, но бросил в Аргентине из-за тупого ИИ противников (как писал Дед - глухие люди). А тут решил добить и не пожалел, потому что начался уровень в НьюМексико с чудесной музычкой (она лучшая на мой взгляд в моде).

 

Напомни мне, Нью-Мексико это там что за миссия? Не Page Industries (или как-то так)? А то давно не играл, а переигрывать пока не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...