Гость Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 Прошел уже 2 миссии ( прохожу не в первый раз и решил пройти "пацифиста" , расчищаю путь только дротиками с транквилизаторами и шокером , со второй миссии прибегал к помощи полицейской дубинки, однако NPC мне говорят что я "не гнушаюсь убивать". В конце первой миссии братец сказал мне что - то про то что предстоит убирать трупы за мной, а во второй моя напарница похвалила меня за то что я применяю силу ( все противники на уровне были "без сознания" ), я читал про то что она должна злиться если мы никого не убиваем, в первой части введение противника в бессознательное состояние считается за убийство ? Или у меня что- то не так ?
Gelu McAllister Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 Ой, тут это на форуме много раз обсуждалось на самом деле. Тебе следует более внимательно посерфить и найдешь объяснения. Я мог бы их дать, но за давностью лет боюсь, что могу ошибиться. Но да, есть такой момент, что из-за каких-то действий игра не засчитывает "пацифистское" прохождение. Последние годы, что я перепрохожу Деус - давно уже не встречал такого. У меня всегда пацифизм, но не могу сказать, что делал что-то особенное.
Gelu McAllister Опубликовано: 5 июля 2020 Опубликовано: 5 июля 2020 Я, кстати, всегда всех вырубаю шокером или дубинкой. Никто не говорит, что я всех убил.
SlashNet Опубликовано: 5 июля 2020 Опубликовано: 5 июля 2020 Это из-за русификации, насколько я помню.
Gelu McAllister Опубликовано: 6 июля 2020 Опубликовано: 6 июля 2020 3 часа назад, SlashNet сказал: Это из-за русификации, насколько я помню. Кстати, вполне возможно. Я уже лет 10 как играю только в английскую версию.
KillerBeer Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 "Есть ли где-нибудь какой-то счетчик, который говорит - 'вы покалечили только десятерых, это вам сойдет, но одиннадцать - и вы отправитесь в ад'?" Провел небольшое расследование - оказалось, дело действительно в русификации. В первой миссии число тел подсчитывается скриптом Timer(): // add the unconscious ones to the not dead count // there are 28 terrorists total on the island foreach AllActors(class'TerroristCarcass', carc) { if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && (carc.itemName == "Unconscious")) count++; else if (carc.KillerBindName != "JCDenton") count++; } // if the player killed more than 5, set the flag if (count < 23) flags.SetBool('M01PlayerAggressive', True,, 6); Но из-за того, что DeusEx.int меняет имя предмета на "Без сознания", подсчет не срабатывает. Я провел эксперимент - прошел миссию стелсом, сохранился перед самым концом, и затем начал сносить террористов одного за другим, сначала из пистолета, потом дубинкой/дротиками. Пол поменял свою реплику с "Ты отлично справляешься" на "Держи себя в руках" на одном и том же числе в обоих случаях, но после того, как я заменил DeusEx.int на оригинальный, начал давать правильный ответ для нелетального варианта. К слову, в Revision это место исправлено: if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && ((carc.itemName == "Unconscious") || carc.bNotDead)) , и насколько я помню, там этой ошибки я не встречал. Полагаю, если исправить этот скрипт (и еще такой же во второй миссии, подсчитывающий убитых в Касл-Клинтон) в DeusEx.u, то ошибка перестанет появляться и в GOTY... впрочем, я не считаю себя достаточно опытным в манипуляциях с этим файлом, чтобы сделать это самому. Ну, или можно поменять название тушки в DeusEx.int обратно на "Unconscious", хотя это и будет смотреться как "пропущенное место в русификации". триИкса понравилось это
ImDRUNK Опубликовано: 12 июля 2020 Опубликовано: 12 июля 2020 Да ладно, вот у меня в Revision что было. Во второй миссии залезаю в шатру метро, чтобы по-тихому вырубить террористов и тут же сообщение от Алеса (JC только в люк прыгнул): "Боже, что я только что увидел. Нельзя же врываться и стрелять во всех подряд." И я ловлю ачивки "Дружественный огонь", "Я разлил свой напиток" (I Spill My Drink ) и "Пожарный". Пожимаю плечами. Загружаю автосейв перед люком, спускаюсь, делаю все тихо, уезжаю на поезде и Пол мне говорит что JC устроил бойню. Что? Я же перезагрузилась. Для надежности перепрошла весь уровень и тогда все нормально все. Так что глюкануть может очень неожиданно. Кто их там подорвал пока JC сидел в вентиляции непонятно. Наверняка Анна решила подставить, за то что JC постебался над ней. Gelu McAllister понравилось это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас