Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Убийства в первом Deus EX (как работает система)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошел уже 2 миссии ( прохожу не в первый раз и решил пройти "пацифиста" , расчищаю путь только дротиками с транквилизаторами и шокером , со второй миссии прибегал к помощи полицейской дубинки, однако NPC мне говорят что я "не гнушаюсь убивать". В конце первой миссии братец сказал мне что - то про то что предстоит убирать трупы за мной, а во второй моя напарница похвалила меня за то что я применяю силу ( все противники на уровне были "без сознания" ), я читал про то что она должна злиться если мы никого не убиваем, в первой части введение противника в бессознательное состояние считается за убийство ? Или у меня что- то не так ?

Опубликовано:

Ой, тут это на форуме много раз обсуждалось на самом деле.
Тебе следует более внимательно посерфить и найдешь объяснения.

Я мог бы их дать, но за давностью лет боюсь, что могу ошибиться.

Но да, есть такой момент, что из-за каких-то действий игра не засчитывает "пацифистское" прохождение.
Последние годы, что я перепрохожу Деус - давно уже не встречал такого. У меня всегда пацифизм, но не могу сказать, что делал что-то особенное.

Опубликовано:
3 часа назад, SlashNet сказал:

Это из-за русификации, насколько я помню.

 

Кстати, вполне возможно. Я уже лет 10 как играю только в английскую версию.

Опубликовано:

"Есть ли где-нибудь какой-то счетчик, который говорит - 'вы покалечили только десятерых, это вам сойдет, но одиннадцать - и вы отправитесь в ад'?"

 

Провел небольшое расследование - оказалось, дело действительно в русификации. В первой миссии число тел подсчитывается скриптом Timer():

// add the unconscious ones to the not dead count
// there are 28 terrorists total on the island
foreach AllActors(class'TerroristCarcass', carc)
{
	if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && (carc.itemName == "Unconscious"))
		count++;
	else if (carc.KillerBindName != "JCDenton")
		count++;
}

// if the player killed more than 5, set the flag
if (count < 23)
	flags.SetBool('M01PlayerAggressive', True,, 6);

Но из-за того, что DeusEx.int  меняет имя предмета на "Без сознания", подсчет не срабатывает. Я провел эксперимент - прошел миссию стелсом, сохранился перед самым концом, и затем начал сносить террористов одного за другим, сначала из пистолета, потом дубинкой/дротиками. Пол поменял свою реплику с "Ты отлично справляешься" на "Держи себя в руках" на одном и том же числе в обоих случаях, но после того, как я заменил DeusEx.int на оригинальный, начал давать правильный ответ для нелетального варианта.

 

К слову, в Revision это место исправлено:

	if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && ((carc.itemName == "Unconscious") || carc.bNotDead))

, и насколько я помню, там этой ошибки я не встречал. Полагаю, если исправить этот скрипт (и еще такой же во второй миссии, подсчитывающий убитых в Касл-Клинтон) в DeusEx.u, то ошибка перестанет появляться и в GOTY... впрочем, я не считаю себя достаточно опытным в манипуляциях с этим файлом, чтобы сделать это самому.

 

Ну, или можно поменять название тушки в DeusEx.int обратно на "Unconscious", хотя это и будет смотреться как "пропущенное место в русификации".

 

 

триИкса понравилось это
Опубликовано:

Да ладно, вот у меня в Revision что было.

Во второй миссии залезаю в шатру метро, чтобы по-тихому вырубить террористов и тут же сообщение от Алеса (JC только в люк прыгнул): "Боже, что я только что увидел. Нельзя же врываться и стрелять во всех подряд." И я ловлю ачивки "Дружественный огонь", "Я разлил свой напиток" (I Spill My Drink 🙂) и "Пожарный". Пожимаю плечами. Загружаю автосейв перед люком, спускаюсь, делаю все тихо, уезжаю на поезде и Пол мне говорит что JC устроил бойню. Что? Я же перезагрузилась.

Для надежности перепрошла весь уровень и тогда все нормально все. 

Так что глюкануть может очень неожиданно. Кто их там подорвал пока JC сидел в вентиляции непонятно. Наверняка Анна решила подставить, за то что JC постебался над ней.

Gelu McAllister понравилось это
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...