Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Kseon_48

Убийства в первом Deus EX (как работает система)

Рекомендуемые сообщения

Прошел уже 2 миссии ( прохожу не в первый раз и решил пройти "пацифиста" , расчищаю путь только дротиками с транквилизаторами и шокером , со второй миссии прибегал к помощи полицейской дубинки, однако NPC мне говорят что я "не гнушаюсь убивать". В конце первой миссии братец сказал мне что - то про то что предстоит убирать трупы за мной, а во второй моя напарница похвалила меня за то что я применяю силу ( все противники на уровне были "без сознания" ), я читал про то что она должна злиться если мы никого не убиваем, в первой части введение противника в бессознательное состояние считается за убийство ? Или у меня что- то не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, тут это на форуме много раз обсуждалось на самом деле.
Тебе следует более внимательно посерфить и найдешь объяснения.

Я мог бы их дать, но за давностью лет боюсь, что могу ошибиться.

Но да, есть такой момент, что из-за каких-то действий игра не засчитывает "пацифистское" прохождение.
Последние годы, что я перепрохожу Деус - давно уже не встречал такого. У меня всегда пацифизм, но не могу сказать, что делал что-то особенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, всегда всех вырубаю шокером или дубинкой. Никто не говорит, что я всех убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это из-за русификации, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SlashNet сказал:

Это из-за русификации, насколько я помню.

 

Кстати, вполне возможно. Я уже лет 10 как играю только в английскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Есть ли где-нибудь какой-то счетчик, который говорит - 'вы покалечили только десятерых, это вам сойдет, но одиннадцать - и вы отправитесь в ад'?"

 

Провел небольшое расследование - оказалось, дело действительно в русификации. В первой миссии число тел подсчитывается скриптом Timer():

// add the unconscious ones to the not dead count
// there are 28 terrorists total on the island
foreach AllActors(class'TerroristCarcass', carc)
{
	if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && (carc.itemName == "Unconscious"))
		count++;
	else if (carc.KillerBindName != "JCDenton")
		count++;
}

// if the player killed more than 5, set the flag
if (count < 23)
	flags.SetBool('M01PlayerAggressive', True,, 6);

Но из-за того, что DeusEx.int  меняет имя предмета на "Без сознания", подсчет не срабатывает. Я провел эксперимент - прошел миссию стелсом, сохранился перед самым концом, и затем начал сносить террористов одного за другим, сначала из пистолета, потом дубинкой/дротиками. Пол поменял свою реплику с "Ты отлично справляешься" на "Держи себя в руках" на одном и том же числе в обоих случаях, но после того, как я заменил DeusEx.int на оригинальный, начал давать правильный ответ для нелетального варианта.

 

К слову, в Revision это место исправлено:

	if ((carc.KillerBindName == "JCDenton") && ((carc.itemName == "Unconscious") || carc.bNotDead))

, и насколько я помню, там этой ошибки я не встречал. Полагаю, если исправить этот скрипт (и еще такой же во второй миссии, подсчитывающий убитых в Касл-Клинтон) в DeusEx.u, то ошибка перестанет появляться и в GOTY... впрочем, я не считаю себя достаточно опытным в манипуляциях с этим файлом, чтобы сделать это самому.

 

Ну, или можно поменять название тушки в DeusEx.int обратно на "Unconscious", хотя это и будет смотреться как "пропущенное место в русификации".

 

 

триИкса понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вот у меня в Revision что было.

Во второй миссии залезаю в шатру метро, чтобы по-тихому вырубить террористов и тут же сообщение от Алеса (JC только в люк прыгнул): "Боже, что я только что увидел. Нельзя же врываться и стрелять во всех подряд." И я ловлю ачивки "Дружественный огонь", "Я разлил свой напиток" (I Spill My Drink 🙂) и "Пожарный". Пожимаю плечами. Загружаю автосейв перед люком, спускаюсь, делаю все тихо, уезжаю на поезде и Пол мне говорит что JC устроил бойню. Что? Я же перезагрузилась.

Для надежности перепрошла весь уровень и тогда все нормально все. 

Так что глюкануть может очень неожиданно. Кто их там подорвал пока JC сидел в вентиляции непонятно. Наверняка Анна решила подставить, за то что JC постебался над ней.

Gelu McAllister понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...