Lgs Опубликовано: 5 сентября 2021 Опубликовано: 5 сентября 2021 Постоянно натыкаюсь по всему интернету на регулярные репосты байки про то что в деусе нет WTC потому что "texture memory limitations", этот факт меня сильно беспокоит потому что это полный бред, любой кто открывал в редакторе карту с островом свободы знает что домики на фоне просто спрайты которые легко можно сделать какой угодно высоты без проблем. Кто-нибудь знает кто первым запустил эту утку? На вики написано так же что в лоре игры есть объяснение того что башни взорвали террористы, что я тоже не припоминаю. У меня настолько бомбит от этой ереси что я сделал картинку. Dae понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 5 сентября 2021 Опубликовано: 5 сентября 2021 Разве не сами разрабы запустили ее? В каком-нить интервью. Мне почему-то казалось, что от них пошло такое объяснение.
unit849 Опубликовано: 5 сентября 2021 Опубликовано: 5 сентября 2021 Украли. На самом деле там должен был быть Sunspire и не в одном а в двух экземплярах (возвращение в на пали -- чуть пониже оригинала). Что же до Deus Ex, то планета одна -- так мир же был другой! Киберпанк как жанр. Разработчики оставили мир недалёкого будущего чтобы был простор "поиграть" с известными локациями и персонажами... Как посмотреть. Санспаир может быть Статуя свободы если смотреть туда с набережной из парка? Значит основной мир и природа по другую сторону карты, чтобы увидеть все нужно смотреть именно со стороны. Там просто сильный туман и ничего ясного. Логично, что со стороны взорванной статуи главный ответ, ведь однажды мы уже видели панораму карты. А статуя ничего совсем не показывает. То есть правда своя есть в бэттери парке, А статуя просто уровень второго плана.
ZwerPSF Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Аааа не могло быть, что в исходной 1.0 версии игры там и правда было какое-то ограничение? С другой стороны разрабы могли просто так отмазаться, когда реально чисто случайно совпало так... будущее же. Вариант с банальной неточностью тоже как бы мог иметь место быть... А когда люди раскопали после терракта это, то разрабы решили немного запутать и не дать точного ответа почему так... конспирология же. Хотя вот такое встречается постоянно: Игра вышла в 2000 году, но Всемирного торгового центра в Нью-Йорке уже нет. Файлы с башнями-близнецами существуют в игре, но не обрабатываются из-за ограничений видеопамяти. Главный дизайнер Харви Смит объяснял баг тем, что по сюжету игры башни уничтожили террористы. Через год мрачное предсказание сбылось. Вот как раз может и не хватало тогда видеопамяти и РиваТНТ да Вуду... 16-32мега всего...
Starscream Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Точно помню, что где-то в игре есть упоминание уничтожения ВТЦ. Возможно, что в каком-то выпуске "Знай своего врага" на терминале UNATCO или в Миднайт Сан.
Lgs Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 Я собираюсь провести расследование и найти все первоисточники, кидайте релевантные ссылки если есть. Никаких файлов с башнями-близнецами в игре разумеется нет У меня есть предположение что фраза про "ограничения памяти" была сказана о существовавшей на ранней стадии разработки миссии в белом доме, которую как раз из-за них в игру не включили. Вероятно в "бухгалтерии все перепутали" и так стали говорить про WTС. Все это я разумеется проверю когда мне будет не лень. UPD: Вот тут есть все тексты с первого деуса (и я так понял с HR+MD) https://libraryofcodexes.com/ Выбираем игру и формат файла для скачивания. Беглый поиск по ключевым словам ничего про WTC не дал. Gelu McAllister понравилось это
SlashNet Опубликовано: 7 сентября 2021 Опубликовано: 7 сентября 2021 https://tcrf.net/Prerelease:Deus_Ex Тут есть скрины с текстурой с башнями
ZwerPSF Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 12 часов назад, SlashNet сказал: https://tcrf.net/Prerelease:Deus_Ex Тут есть скрины с текстурой с башнями Ну т.е. реально-таки было... https://tcrf.net/images/d/da/DeusEx-PreReleaseImageLibertyIsland2.jpg https://tcrf.net/images/e/e8/DeusEx-PreReleaseImageVersaLife.jpg Geasse понравилось это
unit849 Опубликовано: 9 сентября 2021 Опубликовано: 9 сентября 2021 В миссии про уничтожение генератора НСФ была антенна с красным маячком на пике. Вначале мы не видели антенну саму, зато лампочка сливалась с небом и скайбоксом отчего казалась пожаром в одном из окон большого дома где то вдалике... Это выглядело очень страшно так словно НСФ и беспорядки везде. Но тут мы обнаружили что это не пожар в окне а просто светит антенна. Вот где высший пилотаж создание наполненности атмосферой...
Lgs Опубликовано: 11 сентября 2021 Автор Опубликовано: 11 сентября 2021 Беру свои слова назад, башни действительно есть в текстурах в паке CoreTexSky: 08.09.2021 в 14:05, ZwerPSF сказал: Ну т.е. реально-таки было... https://tcrf.net/images/d/da/DeusEx-PreReleaseImageLibertyIsland2.jpg https://tcrf.net/images/e/e8/DeusEx-PreReleaseImageVersaLife.jpg Очень интересно. У меня только один вопрос, откуда предрелизные скриншоты такого огромного разрешения для 1999 года - 1600x1200 Скрин с мибами реальный и сохранился в 640x480 на веб архиве. В этой статье пишут что текстура используется в Гонконге, но я не нашел где (в релизной версии Versalife HQ скайбокс другой) Этот юзер просто настоящий деус экс археолог, посмотрите на эту библиотеку ссылок https://tcrf.net/User:Hawk Так или иначе получается что башни были и игра с ними работала, осталось найти кто придумал историю про ограничения памяти. Dae понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 11 сентября 2021 Опубликовано: 11 сентября 2021 3 часа назад, Lgs сказал: Этот юзер просто настоящий деус экс археолог, посмотрите на эту библиотеку ссылок https://tcrf.net/User:Hawk Так может это Дентон на самом деле))
Geasse Опубликовано: 12 сентября 2021 Опубликовано: 12 сентября 2021 18 часов назад, Lgs сказал: У меня только один вопрос, откуда предрелизные скриншоты такого огромного разрешения для 1999 года - 1600x1200 Это не так уж и неправдоподобно, тот же Кармак еще в середине 90-х работал за 28''-монитором с разрешением 1920x1080, а движки тех лет уже поддерживали большие разрешения, пусть это и было на перспективу.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас