Перейти к публикации

Городская легенда про отсутвие Всемирного Торгового Центра в игре


Lgs

Рекомендованные сообщения

Постоянно натыкаюсь по всему интернету на регулярные репосты байки про то что в деусе нет WTC потому что "texture memory limitations", этот факт меня сильно беспокоит потому что это полный бред, любой кто открывал в редакторе карту с островом свободы знает что домики на фоне просто спрайты которые легко можно сделать какой угодно высоты без проблем.

Кто-нибудь знает кто первым запустил эту утку?

На вики написано так же что в лоре игры есть объяснение того что башни взорвали террористы, что я тоже не припоминаю.

У меня настолько бомбит от этой ереси что я сделал картинку.

 

texture limitations.jpg

Dae понравилось это
Ссылка на комментарий

Украли. На самом деле там должен был быть Sunspire и не в одном а в двух экземплярах (возвращение в на пали -- чуть пониже оригинала). Что же до Deus Ex, то планета одна -- так мир же был другой! Киберпанк как жанр. Разработчики оставили мир недалёкого будущего чтобы был простор "поиграть" с известными локациями и персонажами...

 

Как посмотреть. Санспаир может быть Статуя свободы если смотреть туда с набережной из парка?

 

Значит основной мир и природа по другую сторону карты, чтобы увидеть все нужно смотреть именно со стороны. Там просто сильный туман и ничего ясного.

 

Логично, что со стороны взорванной статуи главный ответ, ведь однажды мы уже видели панораму карты.

 

А статуя ничего совсем не показывает. То есть правда своя есть в бэттери парке, А статуя просто уровень второго плана.

Ссылка на комментарий

Аааа не могло быть, что в исходной 1.0 версии игры там и правда было какое-то ограничение?

С другой стороны разрабы могли просто так отмазаться, когда реально чисто случайно совпало так... будущее же.

Вариант с банальной неточностью тоже как бы мог иметь место быть... А когда люди раскопали после терракта это, то разрабы решили немного запутать и не дать точного ответа почему так... конспирология же.

Хотя вот такое встречается постоянно:

Игра вышла в 2000 году, но Всемирного торгового центра в Нью-Йорке уже нет. Файлы с башнями-близнецами существуют в игре, но не обрабатываются из-за ограничений видеопамяти. Главный дизайнер Харви Смит объяснял баг тем, что по сюжету игры башни уничтожили террористы. Через год мрачное предсказание сбылось.

Вот как раз может и не хватало тогда видеопамяти и РиваТНТ да Вуду... 16-32мега всего...

 

Ссылка на комментарий

Я собираюсь провести расследование и найти все первоисточники, кидайте релевантные ссылки если есть.

Никаких файлов с башнями-близнецами в игре разумеется нет

У меня есть предположение что фраза про "ограничения памяти" была сказана о существовавшей на ранней стадии разработки миссии в белом доме, которую как раз из-за них в игру не включили. Вероятно в "бухгалтерии все перепутали" и так стали говорить про WTС. Все это я разумеется проверю когда мне будет не лень.

 

UPD: Вот тут есть все тексты с первого деуса (и я так понял с HR+MD) https://libraryofcodexes.com/

Выбираем игру и формат файла для скачивания. Беглый поиск по ключевым словам ничего про WTC не дал.

Gelu McAllister понравилось это
Ссылка на комментарий
12 часов назад, SlashNet сказал:

https://tcrf.net/Prerelease:Deus_Ex

 

Тут есть скрины с текстурой с башнями

Ну т.е. реально-таки было...

https://tcrf.net/images/d/da/DeusEx-PreReleaseImageLibertyIsland2.jpg

https://tcrf.net/images/e/e8/DeusEx-PreReleaseImageVersaLife.jpg

Geasse понравилось это
Ссылка на комментарий

В миссии про уничтожение генератора НСФ была антенна с красным маячком на пике. Вначале мы не видели антенну саму, зато лампочка сливалась с небом и скайбоксом отчего казалась пожаром в одном из окон большого дома где то вдалике... Это выглядело очень страшно так словно НСФ и беспорядки везде. Но тут мы обнаружили что это не пожар в окне а просто светит антенна. Вот где высший пилотаж создание наполненности атмосферой...

Ссылка на комментарий

Беру свои слова назад, башни действительно есть в текстурах в паке CoreTexSky:

 

towers.png.dd271c41c0b41b77ded037ffa3321964.png

 

08.09.2021 в 14:05, ZwerPSF сказал:

 

Очень интересно. У меня только один вопрос, откуда предрелизные скриншоты такого огромного разрешения для 1999 года - 1600x1200

Скрин с мибами реальный и сохранился в 640x480 на веб архиве. В этой статье пишут что текстура используется в Гонконге, но я не нашел где (в релизной версии Versalife HQ скайбокс другой)

Этот юзер просто настоящий деус экс археолог, посмотрите на эту библиотеку ссылок https://tcrf.net/User:Hawk

Так или иначе получается что башни были и игра с ними работала, осталось найти кто придумал историю про ограничения памяти.

 

Dae понравилось это
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lgs сказал:

Этот юзер просто настоящий деус экс археолог, посмотрите на эту библиотеку ссылок https://tcrf.net/User:Hawk


🤣 Так может это Дентон на самом деле))

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Lgs сказал:

У меня только один вопрос, откуда предрелизные скриншоты такого огромного разрешения для 1999 года - 1600x1200

 

Это не так уж и неправдоподобно, тот же Кармак еще в середине 90-х работал за 28''-монитором с разрешением 1920x1080, а движки тех лет уже поддерживали большие разрешения, пусть это и было на перспективу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...