Digital86 Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября В общем установил лазерный прицел на пистолет(пробовал на любой). В Revision версии точка лазера постоянно блуждает, в то время как основной прицел стоит неподвижно. В оригинальной версии точка лазера всегда стоит на одном месте и такого блуждания нет. Что не так с лазером? На данный момент установлена последняя версия из стима Deus Ex Revision 1.30. Еще установлен русификатор к этому моду. Ссылка на комментарий
Gelu McAllister Опубликовано: 14 сентября Рассказать Опубликовано: 14 сентября 52 минуты назад, Digital86 сказал: В общем установил лазерный прицел на пистолет(пробовал на любой). В Revision версии точка лазера постоянно блуждает, в то время как основной прицел стоит неподвижно. В оригинальной версии точка лазера всегда стоит на одном месте и такого блуждания нет. Что не так с лазером? На данный момент установлена последняя версия из стима Deus Ex Revision 1.30. Еще установлен русификатор к этому моду. Скорее всего это особенности Revision Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 15 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 15 сентября 13 часов назад, Gelu McAllister сказал: Скорее всего это особенности Revision Нашел где собака зарыта и это однозначно косяк разработчиков мода. Данный баг с прицелом присутствует при установке режима игры - нормальный, который установлен по умолчанию. А если установить режим игры - оригинал (как на скрине), то точка лазерного прицела стоит на месте и не шевелиться. Получается, сам мод Revision не причем, но где то не разработчики не учли параметры, именно для режима - нормальный. Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 15 сентября Рассказать Опубликовано: 15 сентября Ну, так получается, это "не баг, а фича". Оригинал - это режим, отключающий все (ну или большую часть) геймплейные нововведения Revision, а нормальный - стандартный набор "улучшений" введенных модом. Проверь еще, не уберется ли это покачивание, если прокачать скилл и/или апгрейды к оружию. Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 15 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 15 сентября Пока я понимаю так, что Оригинал и Нормальный(по дефолту в Revision), отличаются только статами оружия, аптечек, батареек, возможно урона врагами ну и прочими статами. В остальном пока не вижу отличий. Так же не думаю, что при прокачке навыка, или апгрейда оружия, это покачивание лазера уберется. Ведь основной прицел остается на месте, а точка лазера, постоянно блуждает. Кстати, такое же блуждание лазера происходит в режиме -Оригинал, при движении вперед/назад, но если остановиться, то и лазер перестанет блуждать, а в режиме - Нормальный продолжает блуждать при остановке. Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 15 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 15 сентября Вот сделал видос с блуждающим лазером, тренировался на крысах ))) В итоге основной прицел стреляет точно в крысу, в то время как метка лазера намного выше. Вот такой вот забавный баг, или фича. laser_mi7Kmzdr.mp4 Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 15 сентября Рассказать Опубликовано: 15 сентября Ну, видоса я не делал, так что придется поверить на слово, но от скилла поведение точки все же зависит. На стажере она у меня ходила во все стороны и очень медленно становилась в центр при полной неподвижности, а на мастере немного отклонялась в сторону при ходьбе (при повороте нет), но на место становилась сразу же. Так что это явно намеренно сделанная фича, пускай и сомнительная. Gelu McAllister и Digital86 понравилось это Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 15 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 15 сентября Возможно вы правы и так было задумано разработчиками мода. Однако странная у них задумка, получается прокачка навыка по их мнению, стабилизирует указатель лазера и только. Хотя я и без навыка спокойно попадаю в крысу с обычным прицелом. Ладно, пусть как есть так и будет. Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 16 сентября Рассказать Опубликовано: 16 сентября Нет, конечно, прокачивание и физический разброс пуль улучшает. Просто КМК эта самая лазерная точка в Revision - просто косметический прибамбас, визуализирующий меткость игрока в зависимости от скилла, и никакого отношения не имеющий к реальному месту попадания пули... и хотя лично моей координации глаз-рука явно недостаточно, чтобы проверить самому, но имею нехорошее подозрение, что и в оригинальной игре оно было точно так же, только из-за не такого сильного шатания прицела это не так бросалось в глаза. Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 16 сентября Автор Рассказать Опубликовано: 16 сентября Согласен с вами, лазерный прицел действительно бесполезный, косметический прибамбас в игре DX1, в отличие от Human Revolution. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас