Вся активность
- Последний час
-
Пытаюсь проходить. Так как не люблю судить не "прочитав книгу до конца". Но это сложновато. Первое впечатление: 1) Авторы не знают сеттинг. Максимум это короткая вводная на планерке в Зуме (которую половина пропустила) и словарик терминов. У нас в Сиетле был шериф, у которого сир выглядит как зумер, ну ладно - максимум становление получил в 90е. И его дитя уже так прокачалось и возвысилось что получило такую нехилую должность в иерархии. Бред. Он бы сам слабокровкой был. И таких примеров ооочень много. Я даже бухтеть по этому поводу не хочу, настолько этого наплевательского отношения к сеттингу много. 2) ГГ говорит как умственно отсталый. Медленно по слогам произнося каждое слово и максимально тупо строя фразу (привет Вейлгард). Еще постоянно бегает глазами при разговоре. При этом все остальные герои хорошо озвучены. Хотя некоторые тоже постоянно не знают куда смотреть. Особенно это странно смотрится у властных фигур, вроде Лу. Такое поведение показывает неуверенность. И я сомневаюсь что это задумка авторов. 3) Игра не реагирует на твой клан. Я выбрала клан Ласомбра, который в Камарилье недавно, а до этого они всегда были в Шабаше (нахер Маскарад!). А наш гг очень долго спал, так что явно не в курсе перемен. Был ли на этом если не конфликт, то хотя бы какие-то разъяснения? Нет. Наш гг что-то сразу начал соблюдать правила Камарильи. А когда встретил представителя своего клана, разговаривали они как представители разных кланов. 4) Что с интерфейсом? Почему такое убогое юзабилити. Почему я не могу открыть карту на M или Tab? Меню одно на всю игру открывается на Esc. Все записки открывают сразу кодекс в этом же меню. Нужная строка в диалоге выбирается через WASD а подтверждается Enter. Это все вроде мелочи. но на деле жесть как неудобно. Это же простые вещи, не требуют миллионных бюджетов. Какого хера вы поленились сделать управление для клавомыши и просто перекинули три кнопки с геймпада? 5) Итак, мы новый шериф. Что мы делаем? Правильно! Бегаем туда-сюда как мальчик на побегушках! Доставочку там сделать, покушать принести. Занятие поистине достойное старейшины. Дайте мне сил пройти и заценить сюжет хоть... p.s. Вот это что за диалог? Что за странные фразы от гг? Почему? Подходишь такой к челу на улице, он тебе - Эй, классное пально! А ты ему: - Мой ум куда острее твоего Логично же. Так люди и разгоаривают.
-
https://dtf.ru/games/4111496-obzor-vampire-the-masquerade-bloodlines-2
- Вчера
-
Да не, там одинаково)
-
Нуууу во второй как-то больше упор по памяти на рукопашку вроде... первую может подзабыл уже
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Machine God
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Machine God
- Последняя неделя
-
Вспомнил ещё один интересный анекдот про Виндоус 98. Встречаются ламер и музыкант. Я вчера письмо от самого Билла Гейтся получил. И что. Да ты что. Он же у нас как у вас Бетховен. Что. Тоже глухой? Или пишет операционки в слепую. Из Игромании.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Machine God
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
-
Танцевать как Дженсен умеет?
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
А че это Condemned 2 именно, а не 1?)
-
Мда уж.. кому-то явно не дает покоя Human Revolution.
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
2025-10-23_14-51-56-00.00.01.312-00.00.24.265.mp4 2025-10-23 15-32-32-00.00.02.595-00.00.20.968.mp4 Демонстрация новых механик мода. И мы играем не только за Тиффани -
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Возможно будет. Не знаю как сейчас нейронки вроде ElevenLabs работают с русским языком, но год назад было не очень. Убедительности звучания очень не хватает. А для Barks чего-то особенного и не надо. -
Ну ставка на рукопашку сделана а-ля дизоноред или кондемнед 2 или Дарк Мессия. Ну с вампирскими фишками кнечно...
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Барксы это конечно хорошо, но не будет ли диссонанса с английскими диалогами и русскими фоновыми репликами? Есть ли возможность диалоги прогнать на тех же моделях, что и барксы? -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Эти AI Barks я всё равно сделаю, там всего лишь нужно наиболее удачные "дубли" оставить и перекодировать в .mp3. Хотелось бы HotelCarone и Zodiac с русской озвучкой тоже. Может ещё какие-то моды, не знаю. -
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Простите, в обозримом будущем не стоит надеяться на релиз такого рода озвучки? Есть какие-нибудь новости? -
О_о симулятор кулачных боев?..
-
Посмотрела. Я, конечно, ничего от игры не ожидала. Но ещё больше я не ожидала, что это будет стимулятор кулачных боев от первого лица. У меня так много вопросов...
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Да мало ли че на рутрекере пишут, лол) Это не является показателем провальности фильма. 3 с половиной человека сидят ноют о том, что им не понравился фильм. Это вопрос вкусовщины, а не провальности фильма. Фильм провалился, если он не окупился в прокате. Потому что у любой картины основной показатель успешности это ее окупаемость. Потом уже идет оценка на каком-нить международном портале типа Imdb или Rotten Tomattoes, причем есть люди которые ориентируются в целом на мнение других людей, а есть те, кому интересно мнение критиков, а есть те, кому пофиг и на то, и на другое (тут вообще оценки порой могут расходиться).
-
Настолько провальный Джон Уик, что аж 4 части, сериал и спин-офф с Анькой сняли Классная франшиза - сказочная с логикой из видеоигр, но помним кто у руля серии-то. Не нравится - ну так не для вас снято значит. Оно как бы и не претендовало на великое кино, но серия получилась зачетная всё же. ИМХО.
-
На рутрекер зайдите и там комменты прочитайте, многие пишут что фильмы не удались, этакая копирка с игр про хитмана но каждому свое как говорится, мне лично данная франшиза про Уика не зашла.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Но так жанр игры шутер же а это значит подразумевает под собой идти и мочить супостатов из всех стволов, разве не так? -
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
SlashNet ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Так Метро это не про пострелять направо и налево, а тихо и методично устранять противников одного за другим. На дефолтной сложности каких-то проблем с прохождением у меня не было. -
Что значит провальные фильмы про Джона Уика? Если критерий вкусовщина - то это не критерий для такого рода утверждений. Фильмы наоборот окупились с лихвой, это легко проверяется. Так что провальными они точно не получились.
-
JC-2 подписался на Games offtopic
-
А может быть хорошо что отменили а то зная современных киноделов то накидали бы туда повесточки толерантной по самое не балуй и был бы полнейший провал, за примером ходить не надо, провальные фильмы про джон уика например, может быть и хорошо что не экранизировали бы ибо экранизировать игровую вселенную очень и очень сложно, вообще нет удачных экранизаций комп игр, провальный дум 2005 года тому пример.
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
JC-2 ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Пробовал я ваше метро 2033, очень сложная игра, даже на легкой сложности убивают быстро, особенно эти как его там фашисты когда надо к ним пробраться, и да многие метро называют самым сложным шутером из всех, этакий дарк соулс от мира шутеров.