Вся активность
- Последний час
-
Windows 98 - У вас из порнушки что нибудь есть? - Только Windows 95. Цитата Активней занимайтесь спортом, лифтингом вашей ожиревшей бесформенной промежности, вам теперь даже лошадиная доза конского возбудителя не поможет. Оторвите свой взгляд от корыта и попытайтесь всмотреться в будущее Великой России. Вам в ней места нет. Человекам человечье. Обезьянам обезьянье. Источник: гостевая газеты завтра за примерно2005 год. P.S. Надеюсь хоть немного помогло, а то как свиньи в апельсинах.
- Сегодня
-
Главное что бы с роботами не случилось как было в мире сериала звездный крейсер галактика, там тоже люди создали роботов с мощным ии для того что бы они работали заместо людей а люди занимались бы более важными делами а ии решил а что он будет работать за просто так и напал на своих создателей, так что опасная эта затея с роботами и с ии а в особенности создание боевых роботов.
-
Sonic Mayhem, композитор Deus Ex: Mankind Divided, выпустил (https://sonicmayhem.bandcamp.com/album/fragments-of-the-machine-data-archive-vol-2) 20 треков, не вошедших в игру и ранее нигде не светившихся. https://sonicmayhem.bandcamp.com/album/fragments-of-the-machine-data-archive-vol-2 Первый том тут - https://sonicmayhem.bandcamp.com/album/fragments-of-the-machine-data-archive-vol-1 Фрагменты машины (Архив данных, том 2) [неизданные_результаты] [черновики] [кинематографические_фрагменты] Хранилище снова открывается. После невероятного отклика на первую часть я ещё глубже зарылся в свои архивы Deus Ex: Mankind Divided за 2015–2016 годы. На этот раз всплыл почти час ранее не издававшейся музыки — альтернативные миксы, кинематографические зарисовки, вариации из трейлеров и ранние бета-версии, которые так и не вошли в официальный саундтрек. Каждая композиция оставлена в точности такой, какой я её нашёл — несмикшированной, немастерированной, часто незаконченной, и сохранённой с аутентичными названиями аранжировок, взятыми с сессий. Вместе они образуют неотфильтрованный снимок творческого процесса, лежащего в основе партитуры — исходные данные до их полировки. Этот сборник снова доступен для бесплатного скачивания. Вы, ребята, почти десять лет поддерживали этот мир и его звучание. Взамен я просто прошу вас послушать саундтрек к альбому Metal Eden: Corrupted Memory Edition — и подумайте о том, чтобы приобрести его копию здесь, на Bandcamp, когда он выйдет 8 ноября, чтобы поддержать вашего любимого композитора. Важное примечание: Эти файлы предоставляются «как есть» только для личного прослушивания. Их использование в коммерческих целях запрещено , . credits выпущен 13 октября 2025 г. Музыка написана Сашей Дикикияном.
- Вчера
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
Это уже human-machine hybrid или еще нет?
-
Как proof of concept может быть к чему-то и приведет. А может тупиковая ветвь.
- Последняя неделя
-
https://www.gog.com/dreamlist/ Отправил заявку сюда, остается ждать. И то, за нее должны люди еще проголосовать. Иных опций по добавлению модов нет, разве что напрямую написать им в саппорт какой. P.S. Ориентировался на этот пост https://www.gog.com/forum/general/experience_your_favorite_classics_on_the_next_level_with_gog_oneclick_mods_skyblivion_coming_soon_b0c02/post113
-
https://www.gog.com/ru/game/gmdx Тут на GoG появился раздел модов, и вот что там уже выложили. Может и 2027 туда отправить? Хороший ж мод.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 7. Главные изменения: Скриншоты: добавлена возможность сохранять/копировать только видимую часть диалога. Исправлена неактивная кнопка "Update" при редактировании события "Add/Complete Goal". Устранено исключение "Access Violation" при попытке изменить любое событие в файлах, которые содержали событие TConEventJump с ConversationId равным -1. Добавлена команда меню "Reset Filter" для быстрого сброса фильтра событий. Теперь для закрытия панели поиска "search in tree" нужно нажать соответствующую кнопку рядом с полем ввода для поиска. В меню "Help" добавлена ссылка на страницу на ModDB. -
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Где найти доказательства предательства мандерли на бывшем заводе NFS?
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Правильнее начать гамать в оригинал или можно сразу в ревизию?
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Вот хорошая статейка по теме, на всякий случай, вдруг пригодится. Я думаю, не один мечтаю о русской озвучке DX1. Пусть даже и нейросетевой. Всё равно оригинал не блещет каким-то уж запредельным уровнем актерской игры, как говорится, «озвучено профессиональными программистами», так что нейронка вполне бы подошла. -
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Зачем нужны читы в данной игре?
-
Ищу экпортер моделей.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Nightstalker в Разработка модов
В PS2 версии текстуры в целом такие же как PC версии, просто ужатые, для экономии памяти. А если однажды получится извлечь модели, то от PC версии текстуры должны подойти, в том числе и от таких модов как HTO. -
Так вот самое удивительное то, что сами меши моделей в консольной версии лучше, чем на пк, а вот текстуры хуже.
-
Но а что вы хотели то от консолей? Консоли всегда были слабее пк да и сейчас тоже самое, игры на ps5 как я читал не выше 30 фпс выдают. А тут речь про ps2, более детализированные объекты консоль просто не потянула бы.
-
Не хочу плодить темы, мне кажется, к моей реплике это вполне подходящий топик — короче, сегодня совершенно случайно открыл для себя, что была версия на PS2, и там модели намного лучше, чем в ваниле на ПК, причем мне даже показалось, что даже приятнее глазу, чем в HDTP. Но есть одно НО — текстуры в PS2-версии просто ужасны, такого мыла даже на ПК не было. Вот бы выцепить консольные модельки и попытаться к ним адаптировать текстурки с HTO или аналогичные сделать, прогнав через krea.ai или подобную нейронку.
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Русские AI Barks давно готовы, всё никак не соберусь обработать и вырезать неудачное. -
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Deus ex 1 на различных движках
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
Dzengrave ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
LoadLine Calibration, это просто офигенно! Есть ли какие-то продвижения в этом проекте? Это же потрясающе, по сравнению с тем трэшем от 7волк. Украинцы вон сделали себе нейро-озвучку, вполне сносно получилось, а на русском до сих пор нет( -
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Есть ряд вопросов - играбельно ли это, или целиком пройти игру с таким рендером не получится из-за багов и тд. Можно ли уже установить на Revision или до сих пор вылетает? Или лучше и дальше оставаться на DX11 и не выпендриваться?)
-
Новые текстуры для NPC (Helios Texture Overhaul)
Dzengrave ответил в тему пользователя GreenEyesMan в Модификации
Версия 2.0 выглядит просто великолепно https://www.nexusmods.com/deusex/mods/67 . Особенно в интерпретации Reimagined (на выбор при установке). После него даже вариант апскейлнутой ванилы смотрится мультяшно и неправдоподобно. -
щас то уже проблемы нет никакой с этим, эту игру за 20 лет изучил вдоль и поперек и знаю уже что делать, за терминалы сажаю трех напарников пусть они взламывают а сам в сторонке отсреливаю дроидов что бы они этих напарников не убили. А вот новичкам там будет трудно.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Так взломай 3 терминала, в чем проблема. Тебе же не говорят: убивай бесконечно врагов. Это же про умение оценивать обстановку и свои действия. Те или иные игры моментами могут быть имбалансными, однако там все равно задумывался какой-то адекватный способ действий, а не использование читов. -
Наваливают и еще как, миссия Deus ex Machina в игре Republic Commando, там пока не взломаешь все три терминала враги так и будут бесконечно спавниться, я проверял они из пустоты появлюятся в недоступной для игрока зоне и прут оттуда, так что такое бывает как видите.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Хороший вызов своим скиллам) -
В первом Деусе я иногда читами загружал какой-нибудь уровень и пробовал его пройти начиная играть с пустым инвентарём.
-
Зачем нужны читы в данной игре?
Gelu McAllister ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Таких ситуаций не бывает, если играть нормально. Врагов в играх не наваливают бездумно. Если прям реально умудрился испортить сам себе прохождение (это надо прям стараться), то просто загружу последний сейв, либо переиграю миссию. -
А как будете проходить если вообще нет оружия а врагов уйма?