Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Saint

    РОБОТЫ::.

    Как proof of concept может быть к чему-то и приведет. А может тупиковая ветвь.
  3. Saint

    РОБОТЫ::.

  4. Вчера
  5. Geasse

    GMDX mod for Deus Ex

    https://www.gog.com/dreamlist/ Отправил заявку сюда, остается ждать. И то, за нее должны люди еще проголосовать. Иных опций по добавлению модов нет, разве что напрямую написать им в саппорт какой. P.S. Ориентировался на этот пост https://www.gog.com/forum/general/experience_your_favorite_classics_on_the_next_level_with_gog_oneclick_mods_skyblivion_coming_soon_b0c02/post113
  6. Последняя неделя
  7. GreenEyesMan

    GMDX mod for Deus Ex

    https://www.gog.com/ru/game/gmdx Тут на GoG появился раздел модов, и вот что там уже выложили. Может и 2027 туда отправить? Хороший ж мод.
  8. Новая версия -- бета 9 обновление 7. Главные изменения: Скриншоты: добавлена возможность сохранять/копировать только видимую часть диалога. Исправлена неактивная кнопка "Update" при редактировании события "Add/Complete Goal". Устранено исключение "Access Violation" при попытке изменить любое событие в файлах, которые содержали событие TConEventJump с ConversationId равным -1. Добавлена команда меню "Reset Filter" для быстрого сброса фильтра событий. Теперь для закрытия панели поиска "search in tree" нужно нажать соответствующую кнопку рядом с полем ввода для поиска. В меню "Help" добавлена ссылка на страницу на ModDB.
  9. Вот хорошая статейка по теме, на всякий случай, вдруг пригодится. Я думаю, не один мечтаю о русской озвучке DX1. Пусть даже и нейросетевой. Всё равно оригинал не блещет каким-то уж запредельным уровнем актерской игры, как говорится, «озвучено профессиональными программистами», так что нейронка вполне бы подошла.
  10. В PS2 версии текстуры в целом такие же как PC версии, просто ужатые, для экономии памяти. А если однажды получится извлечь модели, то от PC версии текстуры должны подойти, в том числе и от таких модов как HTO.
  11. Так вот самое удивительное то, что сами меши моделей в консольной версии лучше, чем на пк, а вот текстуры хуже.
  12. Но а что вы хотели то от консолей? Консоли всегда были слабее пк да и сейчас тоже самое, игры на ps5 как я читал не выше 30 фпс выдают. А тут речь про ps2, более детализированные объекты консоль просто не потянула бы.
  13. Не хочу плодить темы, мне кажется, к моей реплике это вполне подходящий топик — короче, сегодня совершенно случайно открыл для себя, что была версия на PS2, и там модели намного лучше, чем в ваниле на ПК, причем мне даже показалось, что даже приятнее глазу, чем в HDTP. Но есть одно НО — текстуры в PS2-версии просто ужасны, такого мыла даже на ПК не было. Вот бы выцепить консольные модельки и попытаться к ним адаптировать текстурки с HTO или аналогичные сделать, прогнав через krea.ai или подобную нейронку.
  14. Русские AI Barks давно готовы, всё никак не соберусь обработать и вырезать неудачное.
  15. LoadLine Calibration, это просто офигенно! Есть ли какие-то продвижения в этом проекте? Это же потрясающе, по сравнению с тем трэшем от 7волк. Украинцы вон сделали себе нейро-озвучку, вполне сносно получилось, а на русском до сих пор нет(
  16. Dzengrave

    Deus Ex RTX Remix

    Есть ряд вопросов - играбельно ли это, или целиком пройти игру с таким рендером не получится из-за багов и тд. Можно ли уже установить на Revision или до сих пор вылетает? Или лучше и дальше оставаться на DX11 и не выпендриваться?)
  17. Версия 2.0 выглядит просто великолепно https://www.nexusmods.com/deusex/mods/67 . Особенно в интерпретации Reimagined (на выбор при установке). После него даже вариант апскейлнутой ванилы смотрится мультяшно и неправдоподобно.
  18. щас то уже проблемы нет никакой с этим, эту игру за 20 лет изучил вдоль и поперек и знаю уже что делать, за терминалы сажаю трех напарников пусть они взламывают а сам в сторонке отсреливаю дроидов что бы они этих напарников не убили. А вот новичкам там будет трудно.
  19. Так взломай 3 терминала, в чем проблема. Тебе же не говорят: убивай бесконечно врагов. Это же про умение оценивать обстановку и свои действия. Те или иные игры моментами могут быть имбалансными, однако там все равно задумывался какой-то адекватный способ действий, а не использование читов.
  20. Наваливают и еще как, миссия Deus ex Machina в игре Republic Commando, там пока не взломаешь все три терминала враги так и будут бесконечно спавниться, я проверял они из пустоты появлюятся в недоступной для игрока зоне и прут оттуда, так что такое бывает как видите.
  21. Хороший вызов своим скиллам)
  22. В первом Деусе я иногда читами загружал какой-нибудь уровень и пробовал его пройти начиная играть с пустым инвентарём.
  23. Таких ситуаций не бывает, если играть нормально. Врагов в играх не наваливают бездумно. Если прям реально умудрился испортить сам себе прохождение (это надо прям стараться), то просто загружу последний сейв, либо переиграю миссию.
  24. А как будете проходить если вообще нет оружия а врагов уйма?
  25. Не соглашусь.
  26. Как раз в SW: RC так и есть, все отображение патронов на оружие отображается а само здоровье и прочее, включая прицел на шлеме персонажа.
  27. JC-2

    Развитие технологий

    @ZwerPSFлучше бы довели до ума SSD что бы приблизилось к надежности к HDD и не теряло информацию при долгом отключении, это было бы прорывом в технологии хранения данных но а пока из-за того что SSD теряют заряд а следовательно и данные то ничего лучше классических жестких дисков нет и не будет.
  28. согласитесь когда врагов уйма а патронов нет то тут только читы на патроны и использовать. Единственное табу на читы это сетевые игры, вот тем кто читы в онлайне использует ждет всеобщее порицание.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...