Перейти к публикации
Планета Deus Ex

GreenEyesMan

Invisible Hand
  • Публикации

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GreenEyesMan

  • День рождения 07/13/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Район для граждан класса D и ниже

Посетители профиля

63052 просмотра профиля

GreenEyesMan's Achievements

Angel/0A

Angel/0A (5/14)

  • Усердный Rare
  • Первый пост
  • Соавтор
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами

Recent Badges

  1. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Значит надо HDTP доделывать. Такое себе. Кстати, скелет несложно выковырять и на другие модели накладывать. Но... возникнут проблемы с его адаптацией под низкополигональных персонажей. Тупо кости к мешам будут криво привариваться. Но это чуть проще, чем моделировать персонажей с нуля. Как там писали в древнем восточном трактате: "Куда ни глянь — кругом жопа." А ведь у меня даже тех старых доделанных моделек все еще нет. В планах была нормальная анимация для использования отмычек, мультитула и фальшфаера. Забросил, когда понял, что в игру не понимаю, как это запихнуть.
  2. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    В том то и дело, что персонажей сложно делать. Иначе бы давно бы вопрос был решен. Я как-то взялся переделать модели некоторых персонажей — ну много их. В одиночку тут точно не справится. Очень много времени требуется. А нельзя... взять модели из второй части? И перетекстурить, например? Нужны ж в основном всяческие гражданские, да киборги и солдаты Маджестика. Остальным можно взять модель из второй части и натянуть нужную личину персонажа из первой. Правда, возникает вопрос, как из второй части персонажей выдернуть? --- А в движке от анрильских олдов действительно физика прикручена? Просто не помню, что бы она как-то в игре использовалась с этим патчем.
  3. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Исходники всех нужных моделей?
  4. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Так вроде бы в HDTP немного моделей сделано: Дентоны, боевики NSF, боевики Unatco, Гунтер и Наваре (и та без анимации лица) и недоделанные MJ12.
  5. GreenEyesMan

    Творчество фанатов DX

    Ну раз это было в Библии. Но тут такое. Одно дело, когда военный конфликт происходит где-то там, и персонаж об этом узнает лишь из сводок СМИ, как в Human Revolution. Другое - когда самому персонажу приходиться принимать участие в этом конфликте. Не стыкуется с "детективной" игрой с раскрытием заговоров. А вот чисто шутер из первого Deus Ex плохенький.
  6. GreenEyesMan

    Творчество фанатов DX

    Не думаю, что страна с ядерным вооружением, которая является США, вот так легко позволит кому-то напасть на ее территорию. Скорее случится так, как показано в "Призраке в доспехах": Мексика будет покрыта радиоактивным пеплом.
  7. GreenEyesMan

    Творчество фанатов DX

    Наверное, действительно было отлично, что эти "безумия" не вошли в игру. Мутанты-оборотни под заброшенным аэропортом? Русско-мексиканская армия вторгающаяся в США? Некоторым идеям действительно лучше оставаться... идеями. Уж не знаю, как бы они это реализовали, но описание этого оптимизма не внушает.
  8. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Верю. Но у меня не работает. Плюс еще один человек проверял. Как и обратный вариант - русская озвучка, но субтитры английские. Просто пропадает озвучка. Видимо, руки из попы растут. Если получится сделать простое переключение и выбор озвучки через Лаунчер - это будет круто.
  9. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Не работает - озвучка не проигрывается тогда. Видимо без перелопачивания двигла никак не сделать.
  10. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Тут люди интересуются, а можно ли играть в русскую версию, но с английской озвучкой?
  11. GreenEyesMan

    2027 прохождение

    Млин, могли бы и придумать ход, когда у Магнуса и амрита и Даниэль ему при первой встрече наврал. Ибо победить его, да еще и амритированого, практически не реально. Ботов он останавливает, гранаты на него не действуют. А более мощное вооружение я с собой не брал.
  12. Я думаю, что можно использовать разные нейросети. Где-то голоса более человеческие, а где-то как раз для всяческих ИИ, мибовцев, киборгов и роботов подойдут - ибо звучат они механически.
  13. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    То что мне удалось услышать звучит уже достаточно по-человечески. Местами еще в речи проскакивает "механический акцент", но это надо вслушиваться. Сколько в этой нейросети можно вводить символов за раз, без доплаты? И сколько потребовалось попыток, что бы сделать фразы нормальными? Есть парочка проектов некоммерческих, которым ну очень нужна новая озвучка, причем на нескольких языках.
  14. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    И нельзя никак отрегулировать? Значит я пропустил.
  15. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    А нет инструмента, эти паузы регулирующего? Помню, что в некоторых синтезаторах речи запятые, тире и прочие знаки препинания в тексте указывали на место паузы. И что бы сделать длинную паузу, например, надо было поставить три символа. --- Кажется, нашел одну ошибку. Но не в речи, а скорее наоборот. В коморке омаров, которая на станции Китай-Город один из киборгов "общается" с роботом с помощью "звуков конектящегося модема". И вроде бы этих звуков не стало.
×
×
  • Создать...