Туда еще Fallout: Nevada и Fallout: Sonora кинул, но не думаю, что быстро появится это. Вообще считаю, для желаемых модов у них отдельная процедура должна быть, иначе кроме самых топовых модов там ничего появляться не будет. Steam Workshop куда интереснее и прозрачнее.
https://www.gog.com/dreamlist/
Отправил заявку сюда, остается ждать. И то, за нее должны люди еще проголосовать. Иных опций по добавлению модов нет, разве что напрямую написать им в саппорт какой.
P.S. Ориентировался на этот пост
https://www.gog.com/forum/general/experience_your_favorite_classics_on_the_next_level_with_gog_oneclick_mods_skyblivion_coming_soon_b0c02/post113
Думаю, я не так выразился: имел в виду успешный Sneaky Upgrade для Thief 3 и менее успешный Visible Upgrade для IW из-за отстутствия такого же уровня инструментов для IW как для Thief 3; все от того же автора. Никаких более модов не имел в виду.
Для Thief 3 на том же движке. что и IW, давно сделали мод, который помимо прочего убирает все загрузочные экраны. Локации цельные.
Автор мода snobel, что и для IW сделал глобальный мод. Увы, там загрузочные экраны остались. Думаю, причина кроется в том, что по словам того же snobel'а Thief 3 был сделан намного лучше, чем IW и версия движка куда более продвинутая.
Мне кажется, все по классике - за графику (frontend) будет отвечать Unreal Engine 4 или 5 (склоняюсь к 5), игровые механики (backend) все будут работать под оригинальным кодом, по примерам GTA Trilogy Definitive Edition и TES4.
А по системным требованиям: либо в новом издании будет рейтрейсинг, либо разработчики дуют на воду и реальные системки будут на уровне переизданного RDR1.
Чувства двоякие. Aspyr - один из худших выборов для ремастера. Нет бы Nightdive...
Шрифты ужасные, модели - уровня HDTP, графика в целом - уровень Invisible War в 1080p с HD-текстурами.
Куплю естественно... На кейсах с Counter-Strike выбью к февралю нужную сумму.