Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Вероника

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 827
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Вероника

  • Звание
    ~Лучшая жена~
  • День рождения 05.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Planet Deus Ex

Посетители профиля

48 192 просмотра профиля
  1. Думаю можно сделать трассировку до ближайшего препятствия на пути падения. И тогда можно будет вычислить расстояние. Если Actor падает вниз и приземляется, движок вызывает для него событие Landed. Если произошло столкновение со стеной то HitWall(). Или можно исходить из Velocity. Вот например код из DeusEx V2 (я беру исправления из этого мода (в том числе)). //Lork: Corpses take falling damage function Landed(vector HitNormal) { super.Landed(HitNormal); if (Velocity.Z < -700) TakeDamage(-0.14 * (Velocity.Z + 700), None, Location, Velocity, 'fell'); }
  2. Это исправимо Сделаю как предложил MVV, опцию тоже добавлю.
  3. Сейчас пока ничего. В скрипте прописано условие считать тело без сознания мертвым только если оно попало в WaterVolume.
  4. Так и есть, но для трупов животных это почему-то не работает
  5. Добавлены новые параметры (последние 3) И здесь последние 2. Все они работают, кроме взрывов с задержкой, я пока не решила как это можно реализовать.
  6. У меня есть разрешение от разработчика GMDX на использование скриптов из этого мода. Поэтому что-то со временем можно перенести в DXR. Автономная версия у меня есть, на случай если совсем не получается установить патч, но ключ от UT2k4 все равно нужен.
  7. Можно подробнее? В меню саундтрек Revision точно выбран? Если есть Revision.log, можно добавить файл к сообщению.
  8. Не проблема, сделаю. Также были добавлены всплески при выстреле в WaterVolume. Исправлено подбирание гранат. Исправлен начальный инвентарь при начале игры. Исправлен сброс реакций ИИ (больше не должно быть "слепых" NPC).
  9. Добавлена поддержка своих звуков для оружия. Скачать видео
  10. Никогда бы не подумала что первым скриншотом STALKER 2 будет батон Тем не менее, для игры был выбран движок UE4. https://ap-pro.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_razrabatyvaetsja_na_unreal_engine_4/2020-01-03-1212
  11. Я добавлю отключение этого эффекта в настройки
  12. Уменьшены декали капель крови (были огромные). Исправлено воспроизведение анимации при последнем выстреле из автоматического оружия (надеюсь). Теперь если огонь огнемета попадает на статический объект, это место будет несколько секунд "гореть".
  13. Я посмотрю, думаю так не должно быть. Новый патч доступен для скачивания: https://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn1/downloads/26-12-2019-dxr-patch-fix
×
×
  • Создать...