Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Вероника

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Вероника

  • Звание
    ~Лучшая жена~
  • День рождения 05.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Planet Deus Ex

Посетители профиля

47 598 просмотров профиля
  1. Мне кажется все ограничение в самом LadderVolume. У него есть параметр (Rotator) wallDir, который указывает, куда направлен этот LadderVolume. Когда Pawn входит в этот Volume, движок принудительно разворачивает его в этом направлении, и Pawn движется вверх. Я заметила что если Pawn пытается идти против этого направления, его "отбрасывает".
  2. Я спросила у него про это: И в ответ этот файл Его нужно тоже перевести.
  3. Hawk (один из разработчиков) прислал мне этот файл. RF.7z
  4. Провела несколько экспериментов с ИИ. Из интересного: У Pawn есть параметр bCrawler, если его включить, то он будет следовать наклону поверхности, по которой движется. Для людей это выглядит не очень, а вот для маленьких NPC можно включить по умолчанию (например пауки или крысы). Разобралась с лестницами для ИИ. Для них (в отличие от игрока) лестница всегда будет односторонней, то есть они могут использовать её для подъема, но не для спуска.
  5. Я только заменила шрифты в файле из сообщения. Engine_u_RusFonts.7z Чтобы заменить шрифты, нужно сделать следующее: Создать в каталоге System (Revision\System) текстовый файл, например Fonts.txt. В нем должен быть этот текст: https://nopaste.waigie.de/show/wYp55nh Упомянутые шрифты должны быть установлены в Windows Запустить редактор, открыть лог (Window > Log), и ввести команду "exec fonts.txt" (без кавычек). После этого редактор создаст шрифты, заменит их и сохранит файл Engine.u.
  6. Этот-же файл, но с заменой шрифтов на русифицированные. Engine.U_RusFonts.7z Нужно также извлечь скрипт на вкладке "Extractor", и исправить имена файлов в нем на те, что выдает DeusExExtractor.
  7. Теперь ИИ обходит препятствия (также как и в оригинальной игре).
  8. Нужно заменить GMDX.exe на другой: http://coding.hanfling.de/launch/
  9. Использовать можно, но в случае с UT2k4 большого смысла в нем нет. Добавила всех персонажей из HDTP из тех исходников, что удалось достать. Пол и JC Николетт Анна Солдат UNATCO Солдат MJ12 Террорист NSF * Коп * Исходников HDTP-версии Гюнтера нет, но в любом случае набор неполный. Также были добавлены каркиан и гризл из HDTP. Еще остался почти полный набор оружия из HDTP, также с исходниками, добавлю и эти модели тоже. И еще часть декораций и текстур. ------------------ * При импорте у модели пропадает часть полигонов.
  10. Я не знаю что сказать. Я помню что предлагала правку на яркость для рендера DirectX10 и возможно что-то еще.
  11. Наконец-то разобралась с текстом в игре, исправила пропадающий текст в датакубах и других InformationDevices для всех трех имеющихся языков (Английский, Русский, Французский). И русский текст теперь хранится в UNICODE. В датакубах кроме текста теперь может быть и аудиосообщение (идея Kolendar). Выглядит это так:
  12. То есть нужно запоминать и тип (Skin) бочки. Сделаю.
  13. Разобралась с KARMA объектами, как их добавить и настроить. Обновленную демо-карту можно скачать на ModDB. https://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn1/addons/test-map-with-karma-actors И решила вопрос с исходниками HDTP, их можно использовать.
  14. Для диалогов только Decompile и нужен. У меня сработало. Еще кнопку "Update" нужно нажать.
  15. Режим Decompile в DeusExExtractor должен выдавать все в отсортированном виде. Или каталог Audio потом нужно переместить, не помню точно.
×
×
  • Создать...