Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Вероника

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 805
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вероника

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Planet Deus Ex

Посетители профиля

47 043 просмотра профиля
  1. Раскрыто много новых подробностей о S.T.A.L.K.E.R. 2 https://www.overclockers.ua/news/games/2019-06-17/124645/
  2. Сброс навыков исправлен, но нужно перепроверять. Адаптирована французская локализация (диалоги и текст) по просьбе 𝔐𝔞𝔠𝔥𝔦𝔞𝔳𝔢𝔩 Теперь на всех картах должны быть пути для движения транспорта (если я ничего не пропустила), нужно перепроверить и исправить переходы при необходимости.
  3. Поправлено. Такие пути для движения транспорта были воссозданы на почти всех картах, осталась только 08_NYC_Street.ut2. После неё проверю все переходы.
  4. Спасибо )) Сейчас посмотрела, там все навыки не сбрасываются. Я кажется знаю почему... Исправлю. Минимальный порог исправлю, будет. Да и много чего еще надо исправлять Еще будет одна новая особенность, не помню чтобы в какой-то игре или модификации подобное было. Возможность переключать предустановки звуков шагов игрока/NPC. Например стандартный или GMDX. Предустановки можно будет создавать и свои тоже.
  5. Да. АнтиПортал хорош тем, что отсекает все, что за ним. Можно вставлять их например в стены или дома, или любое подходящее место.
  6. В её адаптации на движок UnrealEngine 2.5. Самым "больным" местом был Остров Свободы, место где игра начинается (возле катера). Сейчас я это исправила (в последней альфа-версии этого исправления еще нет). Это особенность нового движка. В оригинале в этом же месте FPS вполне нормальный (около 100, насколько я помню).
  7. https://www.youtube.com/playlist?list=PLRZzDmTNA7QWg9NchTeGxImL5Ve9viMz5
  8. Выходит что так. Вероятно это было сделано чтобы дать разработчикам игры больший контроль над тем что нужно рендерить, а что нет. В редакторе есть режим "Depth Complexity", в нем можно увидеть наиболее "тяжелые" места на карте, я про него прочитала совсем недавно. Зеленые - высокий FPS, красные и оранжевые - нужно что-то делать. По скорости прорисовки сначала идет StaticMesh, потом Terrain, и затем BSP.
  9. Перепроверила все карты. Исправлены все маршруты патрулирования NPC, в том числе и оставшиеся от оригинала. Разобралась с антипорталами, и это позволило повысить FPS на "тяжелых" картах, минимальный теперь должен быть не менее 60-80. В Unreal Engine 1 невидимая игроку геометрия не отрисовывается, в UE2 это контролируется вручную с помощью антипорталов.
  10. Теперь NPC могут открывать двери, правда как-то странно, но это пока тест. Еще в настройках движка нашелся параметр "выделять модели с медленной коллизией", поэтому можно заметить необычные деревья
  11. Все NPC роняют свой инвентарь при получении, да и много чего еще не исправлено. Разрешение экрана исправлю. Но если менять полноэкранное в оконном режиме, то все должно работать.
  12. Новая альфа-версия доступна для скачивания. Главное изменение: исправлены все карты, включая концовки (и скрытую тоже). https://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn1/downloads/download-main-game-files-and-music
  13. Улучшенный текст при первом посещении карты, теперь можно использовать любой шрифт (раньше только моноширинный). Также были восстановлены и адаптированы все MissionScript (за основу взяты исправленные из патча Deus Ex V2).
  14. У меня только часть отключилась NoScript точно работал. Сейчас уже исправлено (для ПК).
×
×
  • Создать...