Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Вероника

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вероника

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Planet Deus Ex

Посетители профиля

47 283 просмотра профиля
  1. Поскольку ИИ теперь может атаковать, попробовала пройти миссию на АЗС. От себя скажу что Разработчики DeusEx использовали собственную функцию AICanSee, и неспроста. Она учитывает освещенность, Pawn может видеть не только другого Pawn, но и какой-либо Actor, те-же коробки например. Встроенная функция CanSee в UT2004 работает как ей захочется, на одних картах NPC видят, на других нет. Но в целом можно побродить и пострелять. Новая версия (теперь уже Бета, не Альфа) скоро будет доступна для скачивания.
  2. Не нужно исправлять, нужно привести раздел EditPackages к такому виду: После перекомпиляции будет вопрос, нужно ответить N (No).
  3. Нужно работать с копией, а не тем что в P.Files. Доступ нужен ко всему каталогу, а не только DeusEx.u.
  4. Здесь есть инструкция (для сделанной копии, весь каталог): https://www.white-windows.ru/how-in-windows-8-and-8-1-configure-rights-access-file/
  5. Раз отказано в доступе, нужно его открыть. Проверьте на сделанной копии, если не сработает, значит нужно сменить владельца (свойства каталога -> вкладка Безопасность).
  6. Исправлены вылеты, связанные со State Attacking, и теперь это работает. Скачать видео
  7. Все правильно. Смотрите Ucc.log или StdOut.log на предмет предупреждений.
  8. Добавлено состояние ИИ "Alerting". Над остальными работаю. Благодаря новой функции AIDirectionReachable (спасибо MVV) ИИ ведет себя более естественно, не упирается в стены. Эта же функция дала жизнь другим функциям (HomeBase, Wandering). Еще добавила State Attacking, но там вылет на вылете, все это нужно исправить. Когда исправлю, NPC смогут атаковать игрока и других NPC. Тогда появится и играбельность. Можно будет попробовать пройти первую миссию или тренировку (хотя в тренировке только один злой робот). Скачать видео
  9. Насколько я знаю, KF изначально был модом для UT2004, а это UnrealEngine 2.5. Есть проект DeusEx: Reborn, посмотрите в модификациях. Для того чтобы извлечь скрипты, нужно в меню Window выбрать Log и ввести команду Class spew all. Будут извлечены все скрипты. Весь специфичный для DeusEx код находится в пакете DeusEx.u. И желательно сделать копию DeusEx для модификаций и работать уже с ней.
×
×
  • Создать...