Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Концепция InXtreme


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ДедЪ! Не путай людей! Фишку с опытом надо делать в function died(), там всё почти автоматически написано. Нужно добавить лишь пару строчек и переменных, и всё будет работать идеально! И ничего оверрайдить не надо, изменения пойдут для всех.

 

Кто хочет, пишите, пришлю iX 0.98W.

  • Ответы 211
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
В Деусе, когда в первый раз, я их за это просто ненавидел ибо убивать их не хотелось. Странно, людей я мочил налево-направо, а этих жалко было.
Это проблема нашего поколения. Дети (подростки сюда же :twisted:) при виде убиения людей только радуютца (ну там, боевики всякЫе), а вот при виде убиения животных сразу плкатать хочется, "птичку жалко".

 

Геноцид, это все он виноват %)

 

 

Кста, я детей делал из взрослых :twisted:. Масштаб 0.5-0.6 ставил. Выглядит немного не очень, но зато они так сидеть могут (а мне это и нужно было).

Опубликовано:
ДедЪ! Не путай людей! Фишку с опытом надо делать в function died(), там всё почти автоматически написано. Нужно добавить лишь пару строчек и переменных, и всё будет работать идеально! И ничего оверрайдить не надо, изменения пойдут для всех.

 

Кто хочет, пишите, пришлю iX 0.98W.

А мой способ типо не роботоет, ога?

Опубликовано:

Без оверрайда лучше :twisted:

 

Кста, код написанный вне функции будет работать быстрее того же самого кода, только вынесенного в отдельную функцию. Типа злоупотреблять не надо %)

Опубликовано:
Без оверрайда лучше :twisted:

 

Кста, код написанный вне функции будет работать быстрее того же самого кода, только вынесенного в отдельную функцию. Типа злоупотреблять не надо %)

Типо умный самый %) Я вообще сомневаюсь что в uc код хоть как-то преобразуется, чтобы можно было говорить о его быстродействии, тем более на таких простых операциях.

UC - это скрипт, надстройка над языком. И не компилируется он нифига, в чистом виде идёт.

Опубликовано:
В UScript производительность особой роли не играет.

Правда штоли? А как думаешь, если перевести все скрипты в нормальный код, игра быстрей идти будет?

Опубликовано:
Хе, ДедЪ, а ты сравни - я тебе пришлю ScriptedPawn.

Мне негде сравнивать - у меня Деуса нет.

Тогда уж всё загоняй, scriptedpawn - это только малая часть.

Опубликовано:
Я надеюсь state dying можно будет перерисовать в детских классах? :twisted: Я ж нуб...

Дети - это HumanCivilian, так что пофик, они чайлды scriptedpawn.

Хехе, детский класс, я имел в виду, чайлд классы =)

 

Изгнанный

если вышлешь свой новый мод на daedalus(собака)planetdeusex(точечка)ru, буду признателен.

Опубликовано:
В UScript производительность особой роли не играет.

Правда штоли? А как думаешь, если перевести все скрипты в нормальный код, игра быстрей идти будет?

Все что жрет (сильно) ресурсы должно делаться на скомпилированном коде (отрисовка сцен, освещение, столкновения етц.). Все остальное перенесли на UScript. Типа того %)

 

Т.е. если US перенести на С, то выиграша в скорости заметного не будет. Если конечно специально не строить конструкции пожирающие процессор. Тоже типа того :twisted:

 

Кстати, это зависит от оптимизации кода компилятором
Угу, но US не компилируется в обычном понимании этого слова.
Опубликовано:

2Daedalus

Только он 0.98w, что означает working. В нём нет кое-каких фишек, что были в 0.97.

Так-с, скоро пришлю два куска.

2Ded

Так ты просто на код посмотришь, имеется в виду.

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

*стонущим голосом* Опять оффтоп? Только не в моей теме...

Ссылки на 0.98b, карты для него и текстуры.

0.98 полноценный будет после Resurrection.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...