Forevener Опубликовано: 18 апреля 2005 Автор Опубликовано: 18 апреля 2005 ДедЪ! Не путай людей! Фишку с опытом надо делать в function died(), там всё почти автоматически написано. Нужно добавить лишь пару строчек и переменных, и всё будет работать идеально! И ничего оверрайдить не надо, изменения пойдут для всех. Кто хочет, пишите, пришлю iX 0.98W.
Zzz Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 В Деусе, когда в первый раз, я их за это просто ненавидел ибо убивать их не хотелось. Странно, людей я мочил налево-направо, а этих жалко было.Это проблема нашего поколения. Дети (подростки сюда же :twisted:) при виде убиения людей только радуютца (ну там, боевики всякЫе), а вот при виде убиения животных сразу плкатать хочется, "птичку жалко". Геноцид, это все он виноват %) Кста, я детей делал из взрослых :twisted:. Масштаб 0.5-0.6 ставил. Выглядит немного не очень, но зато они так сидеть могут (а мне это и нужно было).
Дед Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 ДедЪ! Не путай людей! Фишку с опытом надо делать в function died(), там всё почти автоматически написано. Нужно добавить лишь пару строчек и переменных, и всё будет работать идеально! И ничего оверрайдить не надо, изменения пойдут для всех. Кто хочет, пишите, пришлю iX 0.98W.А мой способ типо не роботоет, ога?
Zzz Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 Без оверрайда лучше :twisted: Кста, код написанный вне функции будет работать быстрее того же самого кода, только вынесенного в отдельную функцию. Типа злоупотреблять не надо %)
VECTOR Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 2 Zonder. Откуда такие познания ? Кстати, это зависит от оптимизации кода компилятором
Дед Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 Без оверрайда лучше :twisted: Кста, код написанный вне функции будет работать быстрее того же самого кода, только вынесенного в отдельную функцию. Типа злоупотреблять не надо %)Типо умный самый %) Я вообще сомневаюсь что в uc код хоть как-то преобразуется, чтобы можно было говорить о его быстродействии, тем более на таких простых операциях.UC - это скрипт, надстройка над языком. И не компилируется он нифига, в чистом виде идёт.
VECTOR Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 В UScript производительность особой роли не играет.
Дед Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 В UScript производительность особой роли не играет.Правда штоли? А как думаешь, если перевести все скрипты в нормальный код, игра быстрей идти будет?
Forevener Опубликовано: 18 апреля 2005 Автор Опубликовано: 18 апреля 2005 Хе, ДедЪ, а ты сравни - я тебе пришлю ScriptedPawn.
Дед Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 Хе, ДедЪ, а ты сравни - я тебе пришлю ScriptedPawn.Мне негде сравнивать - у меня Деуса нет.Тогда уж всё загоняй, scriptedpawn - это только малая часть.
Dae Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 Я надеюсь state dying можно будет перерисовать в детских классах? :twisted: Я ж нуб...Дети - это HumanCivilian, так что пофик, они чайлды scriptedpawn.Хехе, детский класс, я имел в виду, чайлд классы =) Изгнанныйесли вышлешь свой новый мод на daedalus(собака)planetdeusex(точечка)ru, буду признателен.
Zzz Опубликовано: 18 апреля 2005 Опубликовано: 18 апреля 2005 В UScript производительность особой роли не играет.Правда штоли? А как думаешь, если перевести все скрипты в нормальный код, игра быстрей идти будет?Все что жрет (сильно) ресурсы должно делаться на скомпилированном коде (отрисовка сцен, освещение, столкновения етц.). Все остальное перенесли на UScript. Типа того %) Т.е. если US перенести на С, то выиграша в скорости заметного не будет. Если конечно специально не строить конструкции пожирающие процессор. Тоже типа того :twisted: Кстати, это зависит от оптимизации кода компиляторомУгу, но US не компилируется в обычном понимании этого слова.
Forevener Опубликовано: 20 апреля 2005 Автор Опубликовано: 20 апреля 2005 2Daedalus Только он 0.98w, что означает working. В нём нет кое-каких фишек, что были в 0.97.Так-с, скоро пришлю два куска.2DedТак ты просто на код посмотришь, имеется в виду.
Дед Опубликовано: 20 апреля 2005 Опубликовано: 20 апреля 2005 2DedТак ты просто на код посмотришь, имеется в виду.Хм, ну и в чём там отличия от оригинала? Не вижу.
Forevener Опубликовано: 5 мая 2005 Автор Опубликовано: 5 мая 2005 В function Died и в переменных (в списке - в конце).
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 мая 2006 Опубликовано: 15 мая 2006 Дайте самый новый inXtreme! На мыло Veronika-And@Rambler.ru
Forevener Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Опубликовано: 16 мая 2006 Нет, на мыло слать не буду. Потом, когда выложу на фтп, обязательно дам ссылку.
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Опубликовано: 16 мая 2006 Нет, на мыло слать не буду. Потом, когда выложу на фтп, обязательно дам ссылку. Для девушки жалко?
Walton Simons Опубликовано: 16 мая 2006 Опубликовано: 16 мая 2006 Хм.. А на сайте в даунлоаде чо лежит?
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 мая 2006 Опубликовано: 16 мая 2006 Хм.. А на сайте в даунлоаде чо лежит? Дык там версия 0.97 а я хочу 0.98 !
Forevener Опубликовано: 16 мая 2006 Автор Опубликовано: 16 мая 2006 *стонущим голосом* Опять оффтоп? Только не в моей теме...Ссылки на 0.98b, карты для него и текстуры.0.98 полноценный будет после Resurrection.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас