Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Просто flood


Saint

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 4.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

А я её понял.

Некоторые критически важные для понимания сюжета факты скрыты в аудиозаписях. Есть большая вероятность случайно пропустить какую-то из них, ну а некоторые особо их и не ищут/не слушают.

Dick move, Ken.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано: (изменено)

Объективно нет.

Пожалуйста, приведите доводы для своей объективной точки зрения. Мои доводы - подобные записи всегда несли дополнительную информацию о мире для тех, кто любил его исследовать. Информацию, поясняющую какую-то мелочь в окружении (как, например, запись в доме мелодий насчет таланта композитора и музыки из будущего). Порой - какой-нибудь небольшой дополнительный сюжет. А здесь даже природа сил Элизабет объясняется лишь в одной записи из 80.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Я вообще записи бросил прослушивать. Их там огроменное количество и разбросаны где попало. Происходящее в игре не на столько интригует и мотивирует, чтобы всё это слушать и читать

Опубликовано:

Пожалуйста, приведите доводы для своей объективной точки зрения. Мои доводы - подобные записи всегда несли дополнительную информацию о мире для тех, кто любил его исследовать. Информацию, поясняющую какую-то мелочь в окружении (как, например, запись в доме мелодий насчет таланта композитора и музыки из будущего). Порой - какой-нибудь небольшой дополнительный сюжет. А здесь даже природа сил Элизабет объясняется лишь в одной записи из 80.

 

По-хорошему, Биошок и шутером не должен быть. Игре и сторитэллингу это только мешает. Но есть такая тенденция последние лет пять, что самый продаваемый жанр - это FPS. Поэтому Биошок рекламировался как шутер, им и является. Соответственно, большая часть купивших вообще пройдет игру как шутер, специально ничего не ищя(как любой другой коридорный шутер на вечерок, беги-стреляй). Если для вас поиск видеозаписей, журналов и прочего - проблема(а проблем с их поиском быть не должно - нырять в канализации и ползать по туннелям-лабиринтам для их поиска не надо, уровни линейны, стрелочка рисует куда бежать), то вы либо обленились, либо до этого в immersive sim'ы не играли.

Опубликовано:

Мда, мнения в интернетах разделились.

 

Одни считают Биошок "игрой года 10 из 10".

 

Другие, что в "игре года 10 из 10" всё должно быть прекрасно, а по геймплею Биошок представляет из себя средненький стандартненький шутанчик. И вообще, он должен быть адвенчурой.

 

Я же в него вообще не играл и не собираюсь. =))

Опубликовано:

Говорят, это последний восьмой трек ремиксов

 

The God Machine (Medley) by Vig

 

http://www.facebook.com/DeusEx/app_108468622525037

или

w.soundcloud.com/player/?url=http%3A%2F%2Fapi.soundcloud.com%2Ftracks%2F87433725&show_artwork=true

 

Очень советую к прослушиванию.

 

Тем, кто соскучился по NYC Streets, предлагаю увидеть их в реальном времени по этой ссылке

http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tsrobo3

Опубликовано: (изменено)

По-хорошему, Биошок и шутером не должен быть

Согласен. Впрочем, я не особо представляю чем он тогда может быть, везде получилось бы как-то не очень. Хотя мне в принципе все равно чем бы он был, пусть и шутер, проходил я из-за мира, сюжета и персонажей. Ради этого игра и делалась же, шутер - обертка, прикрученная в самом конце. Собственно, как Левин и говорит - сначала создать мир, а потом уж в него геймплей вставить. Прекрасный ход для сторителлинга и создания мира. Не самый прекрасный для, собственно, геймлплея. А проблема с поиском - лично мне порой немного надоедает рыскать по темным углам за очередной отмычкой и хочется поскорее посмотреть на сюжет и послушать диалоги. В результате внимание притупляется, 15 записей пропущено.

вы либо обленились, либо до этого в immersive sim'ы не играли.

...ну вот не надо только начинать ставить диагнозы и обвинять на пустом месте.

 

Так и не увидел, кстати, довода - почему важные сюжетные кусочки, спрятанные в необязательных игровых элементах, не являются плохим ходом? Я надеюсь вот это вот "Да вы ленивый школьник, не игравший в классику" не было этим доводом?

 

Одни считают Биошок "игрой года 10 из 10".

 

Другие, что в "игре года 10 из 10"

Подобная система оценки изначально неразумна и неприменима в любом виде искусства. (Ээээ, нет, я не считаю все игры искусством. Некоторые - да). Та же самая великолепная Journey - какой в ней геймплей?... Но он просто не важен. Графика, что оценивать - технологичность или стиль и красоту? Опять же, что такое красота? Есть Trine с великолепными задниками, а есть всякие баттлфилды с графоном. И далее по пунктам.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Собственно, как Левин и говорит - сначала создать мир, а потом уж в него геймплей вставить. Прекрасный ход для сторителлинга и создания мира. Не самый прекрасный для, собственно, геймлплея.

...ну вот не надо только начинать ставить диагнозы и обвинять на пустом месте.

 

Так и не увидел, кстати, довода - почему важные сюжетные кусочки, спрятанные в необязательных игровых элементах, не являются плохим ходом? Я надеюсь вот это вот "Да вы ленивый школьник, не игравший в классику" не было этим доводом?

Так создаются все immersive sim'ы. Вначале правдоподобный мир, потом уже геймплей.

 

Был именно этот довод. Поиграйте в Воров, Систем Шок, Биошок - сюжетно вам только говорят куда идти и что сделать, минимум вводной информации. Хотите узнать о вселенной, персонажах, их взаимоотношениях и секретах - подслушивайте развговоры, ищите тайники, читайте чужие журналы. Вполне логично и правдоподобно. А кто по вашему должен появиться и рассказать все о месте, куда вы попали? И главное, почему?

Опубликовано:

В этот раз отмечая день космонавтики вспомнилась фраза Рея Брэдбери:

"…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы."

Опубликовано:

А с какой целью ты думаешь, в конечном итоге, человечество в принципе развивает экспансию на другие земли, в космос, на Луну, Марс и тд? Только для того, чтобы создать уже там условия для потребления пива и сериалов.

Разве никто из нас не мечтал сидеть в удобном кресле какого-нибудь комфортабельного шатла, потягивать пивко/сок/кефир (кому что нравится), при этом слушая любимую музыку или новости CNN (опять же кому-что) перед огромным окном, вид из которого открывается на завораживающие каньоны поверхности Марса или газовые вихри Урана с его спутниками?

 

Другое дело, что после второй мировой была гонка вооружений/технологий между странами. Поэтому социальная политика прежде всего была направлена на развитие науки и воспитание в людях соответствующей модели поведения: стремление в космос (чтобы первым ухватить кусок луны ради ресурсов или вывести на орбиту спутники слежения), исследования в области био-химии и кибернетики (чтобы иметь преимущество в тактических ходах пехоты), ядерный синтез (ради господства вообще над всем остальным миром). Но в мирное время или во время длительного перемирия все научные достижения по-максимуму начинают использоваться для извлечения прибыли и потребительских нужд.

Опубликовано:

И кстати говоря, кто сказал, что сегодня человечество не развивает все перечисленные направления. И Луна, и Марс, и Венера продолжают исследоваться, и ещё несколько планет к ряду. На Марс даже готовят первую экспедицию (правда это будет билет в один конец для тех людей).

Я бы сказал, что благодаря прорыву в науке в промежутке между XX и XXI веками, время бурных мечтаний проходит и начинается время практического применения. СтОит вам что-то придумать, вы имеете возможность выложить, например, свою идею на кикстартер и вуаля, увидеть воплощение своей мечты уже через пару лет. Ну, или если это что-то глобальное, то как минимум оно может быть построено/создано ещё при жизни изобретателя. И с каждым годом эволюция ускоряется. Уже через 20 лет мы будем жить практически в другом мире, если конечно северные корейцы не вздумают пошалить. Будут вам и продление жизни и колонии на марсе и обсуждения типа "какой сейчас звездолет в моде".

Опубликовано:

К сожалению, после окончания Холодной Войны вообще весь прогресс резко затормозился, а вся общественная жизнь в развитых странах перешла в плоскость борьбы за выплаты социальной халявы лодырям и бездельникам, безработным в 10м поколении мигрантам из Алжира\Нигерии\Сомали, а так же борьбу против "глобального потепления" и борьбу за права геев и террористов. (а в остатлых странах общественная жизнь идет по другому принципу - нас е**т, а мы крепчаем...).

Поэтому, одна надежда, на то, что если Китай разовъется, то опять начнется гонка прогресса между ним и США, тогда что-то новое и будет появлятеся.

Опубликовано:

К сожалению, после окончания Холодной Войны вообще весь прогресс резко затормозился,

А компьютеры, мобилки и прочая электроника?

 

 

Разве никто из нас не мечтал сидеть в удобном кресле какого-нибудь комфортабельного шатла, потягивать пивко/сок/кефир (кому что нравится), при этом слушая любимую музыку или новости CNN (опять же кому-что) перед огромным окном, вид из которого открывается на завораживающие каньоны поверхности Марса или газовые вихри Урана с его спутниками?

А вот и нет. А на велике погонять?

Опубликовано: (изменено)
А компьютеры, мобилки и прочая электроника?

 

Проблема в двух вещах: раньше технологии приходили из военной отрасли (в т.ч. космической) в гражданскую, а так, как военная развивалась быстро, т.к. советы и штаты пытались все время друг друга объегорить, то и новые, принципиально новые технологии приходили в гражданскую отрасль намного быстрее и их было больше (ессно имеются ввиду Штаты, у нас разве что фены для волос выпускать стали). Сейчас это все резко затормозилось, никаких особых прорывов нет.

А есть другая сторона - инновации частных компаний. Я вот работаю в одной из компаний, которая является вендором PC и много чего другого с мировым именем, так от, проблема в том, что на R&D тратятся гроши, а весь основной массив идет на PR, рекламу, какие-то акции, рибейды итд. Ну ладно, мы то допустим просто интеграторы, но очевидно, что и у самих "разработчиков харда" (Inetel\AMD итд) идет процесс "зачем выпускать на рынок этот инновационный продукт сейчас, если можно еще 3 года продавать морально устаревший шлак ? И тем более в 100 раз абсурднее предположить, что кто-то из таких вендоров вложит действительно большие деньги в какие-то реально инновационные вещи, но не сулящие большой прибыли в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

 

Ну, будем надеятся на энтузиастов вроде этих:

 

http://www.youtube.com/watch?v=7fYYPN0BdBw

 

http://www.youtube.com/watch?v=pIY_fmvFDhM

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

Ну, будем надеятся на энтузиастов вроде этих:

Да, сейчас именно всё на плечах энтузиастов. Время национальных идей масштаба всей страны прошло в основном.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Как-то они это в негативе представили. Там всё гораздо веселее

Матерящаяся Элизабет из образа сильно выпадает. А в остальном довольно правдиво и забавно.

Опубликовано:

Встречайте новый Wolfenstein: The New Order

 

 

 

Bethesda анонсировала Wolfenstein: The New Order для PC, PS3, Xbox 360 и консолей нового поколения. Релиз игры запланирован на конец этого года.

 

Действие шутера разворачивается в альтернативной Европе 60-х годов - нацисты выиграли Вторую мировую войну. Главному герою, известному фанатам серии агенту Блажковичу, предстоит поучаствовать в ряде заданий, направленных на "беспрецедентную борьбу" с захватчиками, поработившими весь мир.

Игрокам предстоит атаковать секретные базы, сражаясь с полчищами врагов и используя “супероружие” противника, предназначенное для “подчинения всего на Земле и не только”. Это - первая игра под брендом Wolfenstein с 2009 года - тогда за разработку отвечала Raven Software, а издателем была Activision.

 

Новую часть известной франшизы делает студия MachineGames, основанная в 2009 и приобретенная Bethesda в 2010 году. Её команда состоит из бывших сотрудников Starbreeze Studios, ранее отвечавших за разработку The Darkness и Chronicles of Riddick. Таким образом, слухи, циркулировавшие в Сети этой зимой, оказались правдивы.

http://gamemag.ru/news/-wolfenstein-the-new-order-anonsirovana-86365

Опубликовано:

Рэйвеновский Вульф 2009 года мне кстати показался довольно крепко сделанной игрой. Не как песочница, но как боевик игра была не плохой. Но это был Рэйвен.

 

А сейчас Вульфенштейн про шестидесятые, про боевых роботов, никакого аненербе. И делаться будет неизвестной компанией. Интересно даже, что в итоге получится.

Опубликовано:

Chronicles of Riddick - одна из моих любимых игр. Если разработчики всё-ещё придерживаются своих принципов, то новый вульф будет многообещающим

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Встречайте новый Wolfenstein: The New Order

Встречайте секунд 30 геймплея:

 

Плюсы:

Биг факин ганз

Пикапы брони и жизней

Паззлы, предположительно завязанные на физике

Приличный внешний вид

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...