Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Вероника, а ты полностью сама сделала модель? А мне надо нейтрализатор

 

Я собрала модель из двух частей и сделала анимацию. Я ведь уже это писала. Я НЕ умею делать модели.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите кто-нибудь, что нужно, чтобы экспортились еще и анимации? А то мой друг моделлер жалуется, что модели, которые он вынул этим экстрактором при октрытии в MilkShape не содержат анимаций.

Опубликовано:

Я все с анимациями делала. Но я извлекала модели в формат Unreal специальной версией DeusExExtractor. (Выложена в UnrealEd2)

 

И анимации сохранились, да.

 

Я не очень поняла--при импорте в Милк должны добавляться Joints или как?

Опубликовано:

Подскажите кто-нибудь, что нужно, чтобы экспортились еще и анимации? А то мой друг моделлер жалуется, что модели, которые он вынул этим экстрактором при октрытии в MilkShape не содержат анимаций.

 

DeusExExtractor экспортирует анимацию. Десять раз уже писалось.

 

2 all:

 

Обновил до версии 1.0.1.5.

— fixed Add Note issue (баг неизвлечения текста заметок)

 

Спасибо Веронике за его обнаружение.

 

Прямая ссылка для скачивания:

Deus Ex Extractor 1.0.1.5

Опубликовано:

А чё нельзя экспортировать анимацию с помощью DXMeshTool?

Всё делается в формат ms3d, что есть удобно.

А вообще, тут моделлеры есть, а то нейтрализатор в силе пока.

 

 

 

Последнне предложение — это был вопрос.

post-455-1172175308_thumb.jpg

Опубликовано:

Поставил я net framework 2.0 и вместо кагого-то сообщения теперь на полсекунды запускается черное окно(командная строка). Это я про deusexextractor. Как ей пользоваться то?

 

Зайди на сайт программы; инструкция там. Или в начале этой темы (первое сообщение)

 

Вернее я хотел спросить где находится Extractor.exe. В архиве тока один файл.

 

Это все что тебе нужно. Запускай DeusExExtractor. И расскажи откуда и что хочешь вытащить (если можно) sm92.gifsm92.gifsm92.gif

Опубликовано: (изменено)

В инструкции написано что то что надо добавлять в командную строку нужно добавлять в файл Extractor.exe, а где его взять то. Или уж тада имя файла написали бы правильно чтоб народ не путать.

Мне надо выдрать все диалоги из игры.

Кстати по инструкции я все сделал правильно, но параметры которые я добавил в командную строку не захотели применяться(там есть кнопка такая приминить).

Изменено пользователем f2345676
Опубликовано:

Пример использования:

(Так я разбирала Зодиак на исходники)

 

I:\DeusEx\Tools\deusexextractor.exe D:\DeusEx\System\Zodiac\ C:\Temp\Z\

 

Папка C:\Temp\Z\ НЕ должна существовать.

 

После того как все закончиться перейди в папку C:\TEMP\Z\ и ищи нужные данные (диалоги, звуки, и пр,).

 

Да, кстати я все делаю из окна командной строки или из FAR :)

Опубликовано: (изменено)

В инструкции написано что то что надо добавлять в командную строку нужно добавлять в файл Extractor.exe, а где его взять то. Или уж тада имя файла написали бы правильно чтоб народ не путать.

Мне надо выдрать все диалоги из игры.

Кстати по инструкции я все сделал правильно, но параметры которые я добавил в командную строку не захотели применяться(там есть кнопка такая приминить).

 

Ок, поправлю инструкцию. Спасибо. Как-то даже не замечал, что там написано Extractor.exe вместо DeusExExtractor.exe :)

 

Для извлечения только диалогов из игры нужно:

создать текстовый файл dialogs.txt (имя можно любое) в том же каталоге, где находится DeusExExtractor.exe. В него записать одну строку «ConversationMissionList» (без кавычек). Далее создать файл ExtractDialogs.bat (имя любое, но расширение bat) в том же каталоге, где находится DeusExExtractor.exe. Предположим игра установлена в «C:\Games\Deus Ex» В этом файле написать строчку:

DeusExExtractor.exe "C:\Games\Deus Ex" "C:\Games\DeusExDialogs" dialogs.txt

Запустить ExtractDialogs.bat. После завершения работы программы диалоги будут находиться в папке C:\Games\DeusExDialogs.

 

Для ленивых сегодня сделал GUI — DeusExExtractorGUI.exe. Лежит в том же архиве, что и DeusExExtractor.exe.

 

Папка C:\Temp\Z\ НЕ должна существовать.

 

Может существовать. Просто она очищается перед началом извлечения.

Изменено пользователем hexy
Опубликовано: (изменено)

А у меня bat не запускается. Пишет что файл не является приложением win 32. Может я неправильно создал файл bat. Напишите как правильно создать файл bat.

Попробовал по первой инструкции пишет Illegal character path. Хотя я сделал 100% как написанов инстукции.

Изменено пользователем f2345676
Опубликовано:

hexy, а окно Classes пустое. Что там должно быть? (это я про GUI).

 

Пустое. GUI пока урезан по функциональности. Нельзя выбрать классы, которые извлекать.

 

 

А у меня bat не запускается. Пишет что файл не является приложением win 32. Может я неправильно создал файл bat. Напишите как правильно создать файл bat.

Попробовал по первой инструкции пишет Illegal character path. Хотя я сделал 100% как написанов инстукции.

 

Перезакачай архив и используй DeusExExtractorGUI.exe.

Опубликовано: (изменено)

Ясно что скачано. Так ПЕРЕЗАКАЧАЙ.

Предыдущее сообщение по слогам прочитай. Там написано «в gui». А это значит что я скачал уже новый архив с этим файлом.

Изменено пользователем f2345676
Опубликовано: (изменено)

Я извлек все. Можете терь сказать где находяться диалоги и чем их открывать?

Изменено пользователем f2345676
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

hexy, мне любопытно чем отличаеться LodMesh от Mesh.

 

LodMesh помимо того, что содержит Mesh ещё содержит информацию о level of detail :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...