LoadLine Calibration Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 И что, от этого перестанет текстура съезжать ? Впрочем, меня устраивает и такая анимация какая получилась, все равно мне лучше не сделать.
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Вероника, а ты полностью сама сделала модель? А мне надо нейтрализатор :) :x
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Вероника, а ты полностью сама сделала модель? А мне надо нейтрализатор Я собрала модель из двух частей и сделала анимацию. Я ведь уже это писала. Я НЕ умею делать модели.
Dae Опубликовано: 12 февраля 2007 Опубликовано: 12 февраля 2007 Подскажите кто-нибудь, что нужно, чтобы экспортились еще и анимации? А то мой друг моделлер жалуется, что модели, которые он вынул этим экстрактором при октрытии в MilkShape не содержат анимаций.
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 февраля 2007 Опубликовано: 13 февраля 2007 Лично я не знаю. А что есть программы сохраняющие анимацию? Я не смогла открыть модель Deus Ex 3D в Милк; он вылетает.
Dae Опубликовано: 13 февраля 2007 Опубликовано: 13 февраля 2007 Ну, а разве ты не с анимациямии конвертировала для UED2?
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 февраля 2007 Опубликовано: 15 февраля 2007 Я все с анимациями делала. Но я извлекала модели в формат Unreal специальной версией DeusExExtractor. (Выложена в UnrealEd2) И анимации сохранились, да. Я не очень поняла--при импорте в Милк должны добавляться Joints или как?
hexy Опубликовано: 21 февраля 2007 Автор Опубликовано: 21 февраля 2007 Подскажите кто-нибудь, что нужно, чтобы экспортились еще и анимации? А то мой друг моделлер жалуется, что модели, которые он вынул этим экстрактором при октрытии в MilkShape не содержат анимаций. DeusExExtractor экспортирует анимацию. Десять раз уже писалось. 2 all: Обновил до версии 1.0.1.5.— fixed Add Note issue (баг неизвлечения текста заметок) Спасибо Веронике за его обнаружение. Прямая ссылка для скачивания:Deus Ex Extractor 1.0.1.5
Kronos Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 А чё нельзя экспортировать анимацию с помощью DXMeshTool?Всё делается в формат ms3d, что есть удобно.А вообще, тут моделлеры есть, а то нейтрализатор в силе пока. Последнне предложение — это был вопрос.
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 февраля 2007 Опубликовано: 26 февраля 2007 Поставил я net framework 2.0 и вместо кагого-то сообщения теперь на полсекунды запускается черное окно(командная строка). Это я про deusexextractor. Как ей пользоваться то? Зайди на сайт программы; инструкция там. Или в начале этой темы (первое сообщение) Вернее я хотел спросить где находится Extractor.exe. В архиве тока один файл. Это все что тебе нужно. Запускай DeusExExtractor. И расскажи откуда и что хочешь вытащить (если можно)
f2345676 Опубликовано: 26 февраля 2007 Опубликовано: 26 февраля 2007 (изменено) В инструкции написано что то что надо добавлять в командную строку нужно добавлять в файл Extractor.exe, а где его взять то. Или уж тада имя файла написали бы правильно чтоб народ не путать.Мне надо выдрать все диалоги из игры.Кстати по инструкции я все сделал правильно, но параметры которые я добавил в командную строку не захотели применяться(там есть кнопка такая приминить). Изменено 26 февраля 2007 пользователем f2345676
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 февраля 2007 Опубликовано: 26 февраля 2007 Пример использования:(Так я разбирала Зодиак на исходники) I:\DeusEx\Tools\deusexextractor.exe D:\DeusEx\System\Zodiac\ C:\Temp\Z\ Папка C:\Temp\Z\ НЕ должна существовать. После того как все закончиться перейди в папку C:\TEMP\Z\ и ищи нужные данные (диалоги, звуки, и пр,). Да, кстати я все делаю из окна командной строки или из FAR :)
hexy Опубликовано: 26 февраля 2007 Автор Опубликовано: 26 февраля 2007 (изменено) В инструкции написано что то что надо добавлять в командную строку нужно добавлять в файл Extractor.exe, а где его взять то. Или уж тада имя файла написали бы правильно чтоб народ не путать.Мне надо выдрать все диалоги из игры.Кстати по инструкции я все сделал правильно, но параметры которые я добавил в командную строку не захотели применяться(там есть кнопка такая приминить). Ок, поправлю инструкцию. Спасибо. Как-то даже не замечал, что там написано Extractor.exe вместо DeusExExtractor.exe :) Для извлечения только диалогов из игры нужно:создать текстовый файл dialogs.txt (имя можно любое) в том же каталоге, где находится DeusExExtractor.exe. В него записать одну строку «ConversationMissionList» (без кавычек). Далее создать файл ExtractDialogs.bat (имя любое, но расширение bat) в том же каталоге, где находится DeusExExtractor.exe. Предположим игра установлена в «C:\Games\Deus Ex» В этом файле написать строчку:DeusExExtractor.exe "C:\Games\Deus Ex" "C:\Games\DeusExDialogs" dialogs.txtЗапустить ExtractDialogs.bat. После завершения работы программы диалоги будут находиться в папке C:\Games\DeusExDialogs. Для ленивых сегодня сделал GUI — DeusExExtractorGUI.exe. Лежит в том же архиве, что и DeusExExtractor.exe. Папка C:\Temp\Z\ НЕ должна существовать. Может существовать. Просто она очищается перед началом извлечения. Изменено 26 февраля 2007 пользователем hexy
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 февраля 2007 Опубликовано: 27 февраля 2007 hexy, а окно Classes пустое. Что там должно быть? (это я про GUI). Хотя мне лично удобнее из командной строки.
f2345676 Опубликовано: 27 февраля 2007 Опубликовано: 27 февраля 2007 (изменено) А у меня bat не запускается. Пишет что файл не является приложением win 32. Может я неправильно создал файл bat. Напишите как правильно создать файл bat.Попробовал по первой инструкции пишет Illegal character path. Хотя я сделал 100% как написанов инстукции. Изменено 27 февраля 2007 пользователем f2345676
hexy Опубликовано: 27 февраля 2007 Автор Опубликовано: 27 февраля 2007 hexy, а окно Classes пустое. Что там должно быть? (это я про GUI). Пустое. GUI пока урезан по функциональности. Нельзя выбрать классы, которые извлекать. А у меня bat не запускается. Пишет что файл не является приложением win 32. Может я неправильно создал файл bat. Напишите как правильно создать файл bat.Попробовал по первой инструкции пишет Illegal character path. Хотя я сделал 100% как написанов инстукции. Перезакачай архив и используй DeusExExtractorGUI.exe.
f2345676 Опубликовано: 27 февраля 2007 Опубликовано: 27 февраля 2007 Перезакачай архив и используй DeusExExtractorGUI.exe.Да скачано давно все. В gui пишет что не удается найти указанный файл.
Kronos Опубликовано: 27 февраля 2007 Опубликовано: 27 февраля 2007 Ясно что скачано. Так ПЕРЕЗАКАЧАЙ.
f2345676 Опубликовано: 27 февраля 2007 Опубликовано: 27 февраля 2007 (изменено) Ясно что скачано. Так ПЕРЕЗАКАЧАЙ.Предыдущее сообщение по слогам прочитай. Там написано «в gui». А это значит что я скачал уже новый архив с этим файлом. Изменено 27 февраля 2007 пользователем f2345676
f2345676 Опубликовано: 27 февраля 2007 Опубликовано: 27 февраля 2007 (изменено) Я извлек все. Можете терь сказать где находяться диалоги и чем их открывать? Изменено 27 февраля 2007 пользователем f2345676
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 февраля 2007 Опубликовано: 28 февраля 2007 Установи DeusEx SDK; открывай .con файлы программой ConEdit.
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 марта 2007 Опубликовано: 18 марта 2007 hexy, мне любопытно чем отличаеться LodMesh от Mesh.
hexy Опубликовано: 18 марта 2007 Автор Опубликовано: 18 марта 2007 hexy, мне любопытно чем отличаеться LodMesh от Mesh. LodMesh помимо того, что содержит Mesh ещё содержит информацию о level of detail :)
hexy Опубликовано: 25 марта 2007 Автор Опубликовано: 25 марта 2007 Обновил GUI. Добивил возможность выбора файлов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас