Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
hexy

Deus Ex extractor

Рекомендуемые сообщения

. Лучше в игре смотреть, там есть отличия?

 

В игре различий вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил до версии 1.0.0.6. Пофикшен баг возникающий при извлечением французской версии диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hexy, еще раз хочу выразить тебе свой респект.

Благодаря твоему экстрактору мы теперь имеем возможность переводить моды на русский язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите чем переводят Ureal 3D файлы в DeusEx 3D? Пробовал unr2de версии 1.2. Она какую-то фигню делает, что ucc make ругается и не хотит компилить.

Вот например на этот файл:

http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../CatCarcass.zip

который Unreal 3D открывается через Import в MilkShape 3D. Но после прогона через unr2de не хотит компилится.

 

History: FArchiveFileReader::Seek <- Importing animation frames <- UEditorEngine

::meshImport <- UEditorEngine::SafeExec <- (MESH IMPORT MESH=CatCarcass ANIVFILE

=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCat_d.3d ZEROTEX=1) <- FScriptCompiler::

ProcessCompilerDirective <- Directive <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <-

FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler:

:CompileScript <- (Class DeusExCharacters.AllAnimals, Pass 0, Line 124) <- MakeS

cript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandle

t::Main

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите чем переводят Ureal 3D файлы в DeusEx 3D? Пробовал unr2de версии 1.2. Она какую-то фигню делает, что ucc make ругается и не хотит компилить.

Вот например на этот файл:

http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../CatCarcass.zip

который Unreal 3D открывается через Import в MilkShape 3D. Но после прогона через unr2de не хотит компилится.

 

History: FArchiveFileReader::Seek

::meshImport

=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCat_d.3d ZEROTEX=1)

ProcessCompilerDirective

FScriptCompiler::CompileStatement

:CompileScript

cript

t::Main

 

Хм. Но ведь та модель бота нормально компилируеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Но ведь та модель бота нормально компилируеться?

 

В том то и дело. Очень станно. Все модели извлекаются идентично. Часть из них нормально компилится и показывается в MeshViewer, а часть компилируется вроде нормально, но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников (касается файлов типа Carcass).

 

Попробовал извлечь модель с помощью WotGreal и с помощью unr2de сконвертить. Вообще не компилится как я выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников

Симптомы неконвертированной модели или, скорее всего, выхода за доспустимый размер:

модель не может быть бесконечно большой. Если она выходит за пределы куба размером 256 юнитов (не надо спрашивать меня сколько это, я понятия не имею, только читал), то после импорта получается каша. Попробуй уменьшить модель (в 3д-редакторе) перед конвертацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ничего не вылетает.

 

//

// CatCarcass

//

 

#exec TEXTURE IMPORT NAME=CatTex1 FILE=ModelsCatTex1.bmp GROUP=Skins

 

#exec MESH IMPORT MESH=CatCarcass_Alt ANIVFILE=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCatCarcass_d.3d ZEROTEX=1

#exec MESH ORIGIN MESH=CatCarcass_Alt X=0 Y=0 Z=640 YAW=64

 

#exec MESH SEQUENCE MESH=CatCarcass_Alt SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1

#exec MESH SEQUENCE MESH=CatCarcass_Alt SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1

 

#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=CatCarcass_Alt X=0.00546875 Y=0.00546875 Z=0.00546875

#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=CatCarcass_Alt NUM=0 TEXTURE=CatTex1

 

 

Модель преобразовала Unr2de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников

Симптомы неконвертированной модели или, скорее всего, выхода за доспустимый размер:

модель не может быть бесконечно большой. Если она выходит за пределы куба размером 256 юнитов (не надо спрашивать меня сколько это, я понятия не имею, только читал), то после импорта получается каша. Попробуй уменьшить модель (в 3д-редакторе) перед конвертацией.

 

На самом деле куба со сторонами от -128 до +128 юнитов. Но это не из-за этого. Т.к. модель в архиве более чем в пределах нормы. unr2de выдает:

Unreal to Deus Ex mesh converter, v1.2

Written by Steve Tack

 

Converting catcarcass_a.3d...

 

Single mesh (no animation)

442 polygons

337 vertices

X coordinate range: -8 to 8

Y coordinate range: -12 to 13

Z coordinate range: 0 to 5

 

*** Conversion complete ***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ничего не вылетает.

...

Модель преобразовала Unr2de

 

Какой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит компилятору геометрия не нравится. Было такое пару раз в сложны моделях. Лечил удалением половины полигонов и переделыванием заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ничего не вылетает.

...

Модель преобразовала Unr2de

 

Какой версии?

 

Unr2de версия 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ничего не вылетает.

...

Модель преобразовала Unr2de

 

Какой версии?

 

Unr2de версия 1.2

 

Упс. Я не тот файл в архив закинул. Тот что закинул выдаёт не WotGreal, а моя программа. А WotGreal выдаёт файл на 4 байта меньше (который *_a.3d). Вот с файлом из WotGreal не компилится. Попробуйте у себя извлечь WotGreal`ом CatCarcass и с помощью unr2de сконвертить и скомпилировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wotgreal не извлекает модели из Деуса! Точнее извлекает, но неправильно, потому что думает что пак анриаловский, а в анриале формат моделей отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wotgreal не извлекает модели из Деуса! Точнее извлекает, но неправильно, потому что думает что пак анриаловский, а в анриале формат моделей отличается.

 

Ну, как же не извлекает? Рендерит модели. Значит знает формат Deus Ex. Иначе бы в краш уходил, т.к. в анриале используется 4 байта не вершину, а в деусе 8 байт на вершину. Другое дело, что экспорт он делает в формат Unreal 3D, а не Deus Ex 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.

откуда скачать? Вот еслиб твоя прога еще и анимацию сохраняла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.

откуда скачать? Вот еслиб твоя прога еще и анимацию сохраняла :)

 

В первом посте ссылка на сайт. Сохраняет и анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сохраняет и анимацию.

:) Да? чо впрвду?

Зы: просьба, можешь сделать ИМПОРТЕР, в котором можно буит импортить без скрипта импорта? В том числе и модели... =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сохраняет и анимацию.

:) Да? чо впрвду?

Зы: просьба, можешь сделать ИМПОРТЕР, в котором можно буит импортить без скрипта импорта? В том числе и модели... =Р

 

Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.

Но а если прога в реал тайм режиме будет создавать его и тут же компилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.

Но а если прога в реал тайм режиме будет создавать его и тут же компилить?

 

А смысл экстрактора тогда в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...