arctifox Опубликовано: 16 января 2009 Опубликовано: 16 января 2009 А чего там раскрывать-то? Обстановка дома Андрея все разъясняет. icon_08lol.gifА как же Путь Метаморфоз?))Просто мне хотелось бы кампанию за Шабаш :)
Maklai Опубликовано: 6 ноября 2011 Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) В связи с юбилеем первого Halo перепрохожу сабж - всё ещё отлично играется. AI, музыка, арт и управление техникой - имхо до сих пор одни из лучших в жанре :) Эх, вот бы ещё порт Anniversary на ПК. p.s. С удивлением обнаружил, что Охотников - бронированных тварей со щитами - оказывается можно убить одиночным выстрелом из пистолета (особенно красиво получается, когда в ближнем бою он чарджит, замахиваясь щитом, и Чиф, равернувшись в прыжке, всаживает ему пулю в спину :) Писклявое "Ой, это не я", когда от плазменной гранаты взлетает в воздух собственный же командир-Титан (остальные члены отряда при этом в страхе разбегаются и прячутся по углам) - в игре отличная озвучка на все случаи жизни :) Изменено 6 ноября 2011 пользователем Maklai
Dima Опубликовано: 6 ноября 2011 Опубликовано: 6 ноября 2011 Halo штука хорошая, но только на половину. Первая часть игры очень радовала а потом коридоры, коридоры, все одно и тоже. Музыка отличная.Пистолет оружие сверхмощное, во второй части если не ошибаюсь, его ослабили для баланса.
ZwerPSF Опубликовано: 7 ноября 2011 Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) В связи с юбилеем первого Halo перепрохожу сабж - всё ещё отлично играется. AI, музыка, арт и управление техникой - имхо до сих пор одни из лучших в жанре :) Эх, вот бы ещё порт Anniversary на ПК.В Аниверсери ваще лепота. http://www.youtube.com/watch?v=eOjED8my8iAhttp://www.youtube.com/watch?v=Ekj4dkSP9kc Помню в 2000 году - когда я в первые увидел сей трейлер:http://www.youtube.com/watch?v=kpXVArrf-W0Это был такой крышеснос и нереальность, что не верится сейчас прям, что я так думал =) Изменено 7 ноября 2011 пользователем ZwerPSF
Maklai Опубликовано: 7 ноября 2011 Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) Capcom стоит у них поучиться делать HD-переиздания. Кстати, что за квадроцикл добавили ?:Вопрос снимается: 343 Industries совместила мультиплеер Halo: Reach с Combat Evolved Anniversary а потом коридоры, коридоры, все одно и тоже Миссию "Архив" надо было заменить одной большой поездкой на лифте. Зато после уже такое мясо начинается, что спасают лишь шотган и быстрые ноги: копипаст не так бросается в глаза, когда на тебя прут с пол дюжины инфицированных, вокруг шастают ковенанты с топливными пушками и пол, постепенно покрывающийся готовыми рвануть плазменными гранатами :) во второй части если не ошибаюсь, его ослабили для баланса. Проходя ее кривоватый XP-порт, яростно боролся с зевотой - посмотрим, изменится ли что-нибудь теперь. Изменено 7 ноября 2011 пользователем Maklai
ZwerPSF Опубликовано: 9 ноября 2011 Опубликовано: 9 ноября 2011 Ну вторая часть эпичностью берёт не меньше первой, да и графончик подтянули - у меня уже тогда Виста стояла =) Так что играл в нормальный релиз. Вот Рич я не играл, а его очень хвалят.
Itachi Опубликовано: 2 марта 2013 Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Старые игры? Только я замечаю, что ничего подобного сейчас не делают? Или это старческое?15 лет назад умели вкладывать душу в игрушки...заметьте, кстати, что хорошая игра хороша всеми составляющими. upd...прочитал первый пост темы. Надеюсь, что автор, которому сейчас уже 21 год, перестал оглядываться на мнение окружающих. Это очень странно - доказывать что тебе что-то нравится. Изменено 12 июня 2013 пользователем Itachi
Dima Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 Старые игры? Только я замечаю, что ничего подобного сейчас не делают? Делают. Инди игры выручают.
Itachi Опубликовано: 3 марта 2013 Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) выручают, но не всех. интересно когда начнёт выручать kickstarter. И получится ли на народные деньги сделать шедевр? ... Изменено 12 июня 2013 пользователем Itachi
Starscream Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Заценил тут ромеровскую Дайкатану. Это просто ужас. Игра соткана из уныния. Какие-то стрекозы, ядовитые механические лягушки, самураи... Вообще не понимаю, как такое можно выпускать.
ZwerPSF Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ну всё же в Дайкатане есть некая прелесть =) Хотя, что в год релиза она ужаснула меня всем тем, что ты перечислил, что сейчас. Но фича с напарником ничего тогда была.
Starscream Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) Ну, музон неплохой, соглашусь. =) Но в этом же году, тремя месяцами позже вышел Деус Экс, которому Дай-ка-таня в подмётки не годится. Господи, да двумя годами ранее вышел Халф-Лайф, который до сих пор играется бодро - как раз недавно перепроходил его. А в Дайкатане меня еле на один уровень хватило. xD Изменено 2 февраля 2016 пользователем Starscream
ZwerPSF Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ещё там изначально адская гамма выставлена =)
Starscream Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) Заценил Red Faction - шутан-шутанчик 2001 года. Стрелять приятно, куча пушек, субмарины-джипы-вездеходы. Но всё портят тупейшие уровни с обязательным "недостелсом". Заметил, что такая фигня была популярна в первой половине 2000-х. Не знаю, о чём думали разработчики, добавляя такие механики... "А давайте сделаем стелс как в Деусексе и Воре!", наверное. Естественно, ни в какое сравнение с DX и Thief это говно не идёт. И ещё раздражает внезапно возросшая сложность в последней трети игры. Враги становятся бронированными и среди них начинают попадаться чуваки с реилганами, которые ваншотают на раз-два, стоит только высунуться из-за угла. В результате игра превращается в постоянный сейв/лоад.Финальный забег к последнему боссу - 5 минут продираемся через толпы врагов. Ни аптечки, ничего не дают перед последней битвой. В результате ныкаюсь за ящиками с половиной здоровья. Босс убивает меня с двух выстрелов. Серьёзно?! Короче, дропнул игру на последнем боссе. Я слишком стар для этого дерьма. 3 из 5. =) Изменено 6 февраля 2016 пользователем Starscream
ZwerPSF Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Слабак =) Ты ж ОЛДСКУЛЛ геймер-то!Одна из любимых игр на сам деле. Ещё в своё время запомнилась отличный переводом от Фаргуса - на озвучке пара известных голосов с тв была.Ну и по сети помню долго зависала - интересно в стенах было зашиваться.Перепроходил с пару лет назад - в перерыве межу третьей и четвёртой.
Starscream Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Слабак =) Ты ж ОЛДСКУЛЛ геймер-то!К сожалению осознаю, что многие игры, которые мне лет 10-15 назад казались охренительно крутыми, сейчас стали абсолютно неинтересными. Это в основном касается экшенов и шутанов. Самые быстро устаревающие жанры, как по мне.
Gelu McAllister Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 К сожалению осознаю, что многие игры, которые мне лет 10-15 назад казались охренительно крутыми, сейчас стали абсолютно неинтересными. Это в основном касается экшенов и шутанов. Самые быстро устаревающие жанры, как по мне. Я Soldier of Fortune пару лет назад перепроходил. Все также бодренько и весело. Остался доволен)
ZwerPSF Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Власть Закона прошла в Гринлайт в Стиме - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=626175321
Starscream Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Помню, пытался поиграть в "Код доступа: рай" где-то в году 2004. Был неприятно удивлён какой-то сумасшедшей нереальной сложностью игры. xD
ZwerPSF Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Ну там игра в сейв-загрузка постоянная =)
Starscream Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Вот, пример нестареющей игры - Grandia 2. Порт JRPG с Дримкаста. Прошло 14 лет, как я играл в неё последний раз. Тут перепрошёл - а она всё такая же. В игре прекрасная боевая система, но на одной боевой системе не выедешь, а кроме неё никаких других интересных геймплейных фич в игре нет. Была ещё такая JRPG на Дримкасте - Skies of Arcadia, которая выгодно отличалась от Grandia 2 наличием опенворлда по которому можно было летать на воздушном корабле, совершать географические открытия, участвовать в воздушных битвах... А в G2 у нас есть уровни-коридоры и мы идём по нему из точки А в точку Б попутно уничтожая монстров. Велик соблазн этих монстров пробежать, но тогда тебе не хватит экспы чтобы прокачаться и победить боссов. И вот ты бежишь, бежишь убиваешь всех этих унылых пауков... И к последней трети игры это начинает как бы немного надоедать. Особенно учитывая то, что битвы загружаются дольше, чем ты в них участвуешь. xD И я понимаю, что сейчас, что 14 лет назад мысли в голове одни и те же: "Как достали меня эти монстры... Когда же вы уже кончитесь? Ну давай, колдуй быстрее! Когда босс??? Господи, ещё один уровень подземелья?! За что?!? >_<" Вот это стабильность! Вот это игра хорошо сохранилась! =) 3 из 5. Надо будет пройти ещё разок на самой высокой сложности. Изменено 7 марта 2016 пользователем Starscream
Denton Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Пора перепройти Anachronox =)А как же кризис? Как можно спокойно играть в такое время? Хотя, наверно, правильно... только в вирт и остается погрузиться
Starscream Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 Кстати, статистика показывает, что в кризисное время траты на видеоигры наоборот вырастают.
ZwerPSF Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Ну вот неспокойно и играем =) Сегодня-Завтра Хитман же вот выходит новый - первый кусок из 7. Уже второй сезон анонсировали =)Ждём Августа и Майнкайнда... за 8999 =) Боюсь, правда, что цена предзаказа коллекторса вырастет к релизу до 12-14, как за Хитмана вот =) Кстати, статистика показывает, что в кризисное время траты на видеоигры наоборот вырастают.Ну так да - дешевле купить какую игру на распродаже (а кто-то и спиратит просто) и играть спокойненько, чем продолжать ходить в кино, театры, клубы... Поход в кино вдвоём минимум 1000р. сейчас. Театры ещё дороже =) Изменено 10 марта 2016 пользователем ZwerPSF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас