Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Darth Revan

о старых играх

Рекомендуемые сообщения

А чего там раскрывать-то? Обстановка дома Андрея все разъясняет. icon_08lol.gif

А как же Путь Метаморфоз?))

Просто мне хотелось бы кампанию за Шабаш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с юбилеем первого Halo перепрохожу сабж - всё ещё отлично играется. AI, музыка, арт и управление техникой - имхо до сих пор одни из лучших в жанре :) Эх, вот бы ещё порт Anniversary на ПК.

 

p.s. С удивлением обнаружил, что Охотников - бронированных тварей со щитами - оказывается можно убить одиночным выстрелом из пистолета (особенно красиво получается, когда в ближнем бою он чарджит, замахиваясь щитом, и Чиф, равернувшись в прыжке, всаживает ему пулю в спину :)

 

 

Писклявое "Ой, это не я", когда от плазменной гранаты взлетает в воздух собственный же командир-Титан (остальные члены отряда при этом в страхе разбегаются и прячутся по углам) - в игре отличная озвучка на все случаи жизни :)

 

Изменено пользователем Maklai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Halo штука хорошая, но только на половину. Первая часть игры очень радовала а потом коридоры, коридоры, все одно и тоже. Музыка отличная.

Пистолет оружие сверхмощное, во второй части если не ошибаюсь, его ослабили для баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с юбилеем первого Halo перепрохожу сабж - всё ещё отлично играется. AI, музыка, арт и управление техникой - имхо до сих пор одни из лучших в жанре :) Эх, вот бы ещё порт Anniversary на ПК.

В Аниверсери ваще лепота.

 

Помню в 2000 году - когда я в первые увидел сей трейлер:

Это был такой крышеснос и нереальность, что не верится сейчас прям, что я так думал =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom стоит у них поучиться делать HD-переиздания. Кстати, что за квадроцикл добавили ?:

post-11631-043672500 1320661174.jpg

Вопрос снимается:

343 Industries совместила мультиплеер Halo: Reach с Combat Evolved Anniversary

 

а потом коридоры, коридоры, все одно и тоже
Миссию "Архив" надо было заменить одной большой поездкой на лифте. Зато после уже такое мясо начинается, что спасают лишь шотган и быстрые ноги: копипаст не так бросается в глаза, когда на тебя прут с пол дюжины инфицированных, вокруг шастают ковенанты с топливными пушками и пол, постепенно покрывающийся готовыми рвануть плазменными гранатами :)

 

во второй части если не ошибаюсь, его ослабили для баланса.

 

Проходя ее кривоватый XP-порт, яростно боролся с зевотой - посмотрим, изменится ли что-нибудь теперь.

Изменено пользователем Maklai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вторая часть эпичностью берёт не меньше первой, да и графончик подтянули - у меня уже тогда Виста стояла =) Так что играл в нормальный релиз. Вот Рич я не играл, а его очень хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые игры? Только я замечаю, что ничего подобного сейчас не делают? Или это старческое?

15 лет назад умели вкладывать душу в игрушки...

заметьте, кстати, что хорошая игра хороша всеми составляющими.

 

upd

...прочитал первый пост темы. Надеюсь, что автор, которому сейчас уже 21 год, перестал оглядываться на мнение окружающих. Это очень странно - доказывать что тебе что-то нравится.

Изменено пользователем Itachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые игры? Только я замечаю, что ничего подобного сейчас не делают?

 

Делают. Инди игры выручают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выручают, но не всех.

 

интересно когда начнёт выручать kickstarter. И получится ли на народные деньги сделать шедевр? ...

Изменено пользователем Itachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил тут ромеровскую Дайкатану. Это просто ужас. Игра соткана из уныния. Какие-то стрекозы, ядовитые механические лягушки, самураи...

 

Вообще не понимаю, как такое можно выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё же в Дайкатане есть некая прелесть =) Хотя, что в год релиза она ужаснула меня всем тем, что ты перечислил, что сейчас. Но фича с напарником ничего тогда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, музон неплохой, соглашусь. =)

 

Но в этом же году, тремя месяцами позже вышел Деус Экс, которому Дай-ка-таня  в подмётки не годится. Господи, да двумя годами ранее вышел Халф-Лайф, который до сих пор играется бодро - как раз недавно перепроходил его.

 

А в Дайкатане меня еле на один уровень хватило. xD

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё там изначально адская гамма выставлена =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил Red Faction - шутан-шутанчик 2001 года. Стрелять приятно, куча пушек, субмарины-джипы-вездеходы.

 

Но всё портят тупейшие уровни с обязательным "недостелсом". Заметил, что такая фигня была популярна в первой половине 2000-х. Не знаю, о чём думали разработчики, добавляя такие механики... "А давайте сделаем стелс как в Деусексе и Воре!", наверное. Естественно, ни в какое сравнение с DX и Thief это говно не идёт.

 

И ещё раздражает внезапно возросшая сложность в последней трети игры. Враги становятся бронированными и среди них начинают попадаться чуваки с реилганами, которые ваншотают на раз-два, стоит только высунуться из-за угла. В результате игра превращается в постоянный сейв/лоад.

Финальный забег к последнему боссу - 5 минут продираемся через толпы врагов. Ни аптечки, ничего не дают перед последней битвой. В результате ныкаюсь за ящиками с половиной здоровья. Босс убивает меня с двух выстрелов. Серьёзно?!

 

Короче, дропнул игру на последнем боссе. Я слишком стар для этого дерьма. 3 из 5. =)

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабак =) Ты ж ОЛДСКУЛЛ геймер-то!

Одна из любимых игр на сам деле. Ещё в своё время запомнилась отличный переводом от Фаргуса - на озвучке пара известных голосов с тв была.

Ну и по сети помню долго зависала - интересно в стенах было зашиваться.

Перепроходил с пару лет назад - в перерыве межу третьей и четвёртой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабак =) Ты ж ОЛДСКУЛЛ геймер-то!

К сожалению осознаю, что многие игры, которые мне лет 10-15 назад казались охренительно крутыми, сейчас стали абсолютно неинтересными. Это в основном касается экшенов и шутанов. Самые быстро устаревающие жанры, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению осознаю, что многие игры, которые мне лет 10-15 назад казались охренительно крутыми, сейчас стали абсолютно неинтересными. Это в основном касается экшенов и шутанов. Самые быстро устаревающие жанры, как по мне.

 

Я Soldier of Fortune пару лет назад перепроходил. Все также бодренько и весело. Остался доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, пытался поиграть в "Код доступа: рай" где-то в году 2004. Был неприятно удивлён какой-то сумасшедшей нереальной сложностью игры. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там игра в сейв-загрузка постоянная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, пример нестареющей игры - Grandia 2. Порт JRPG с Дримкаста. Прошло 14 лет, как я играл в неё последний раз. Тут перепрошёл - а она всё такая же.

 

В игре прекрасная боевая система, но на одной боевой системе не выедешь, а кроме неё никаких других интересных геймплейных фич в игре нет. Была ещё такая JRPG на Дримкасте - Skies of Arcadia, которая выгодно отличалась от Grandia 2 наличием опенворлда по которому можно было летать на воздушном корабле, совершать географические открытия, участвовать в воздушных битвах... А в G2 у нас есть уровни-коридоры и мы идём по нему из точки А в точку Б попутно уничтожая монстров. Велик соблазн этих монстров пробежать, но тогда тебе не хватит экспы чтобы прокачаться и победить боссов.

 

И вот ты бежишь, бежишь убиваешь всех этих унылых пауков... И к последней трети игры это начинает как бы немного надоедать. Особенно учитывая то, что битвы загружаются дольше, чем ты в них участвуешь. xD

 

И я понимаю, что сейчас, что 14 лет назад мысли в голове одни и те же: "Как достали меня эти монстры... Когда же вы уже кончитесь? Ну давай, колдуй быстрее! Когда босс??? Господи, ещё один уровень подземелья?! За что?!? >_<"

 

Вот это стабильность! Вот это игра хорошо сохранилась! =)

 

3 из 5. Надо будет пройти ещё разок на самой высокой сложности.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора перепройти Anachronox =)

А как же кризис? Как можно спокойно играть в такое время? Хотя, наверно, правильно... только в вирт и остается погрузиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, статистика показывает, что в кризисное время траты на видеоигры наоборот вырастают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот неспокойно и играем =) Сегодня-Завтра Хитман же вот выходит новый - первый кусок из 7. Уже второй сезон анонсировали =)

Ждём Августа и Майнкайнда... за 8999 =) Боюсь, правда, что цена предзаказа коллекторса вырастет к релизу до 12-14, как за Хитмана вот =)

 

Кстати, статистика показывает, что в кризисное время траты на видеоигры наоборот вырастают.

Ну так да - дешевле купить какую игру на распродаже (а кто-то и спиратит просто) и играть спокойненько, чем продолжать ходить в кино, театры, клубы... Поход в кино вдвоём минимум 1000р. сейчас. Театры ещё дороже =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...