Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Darth Revan

о старых играх

Рекомендуемые сообщения

Попробовал поиграть ещё в один шутанчик  - Medal of Honor: Allied Assault.

 

Очередная игра с истёкшим сроком годности. Играть в неё сейчас просто скучно. Высадка на Омахе в тогда казалась грандиозной. Сейчас же она просто смешна - корявый и нелепый уровень, который можно пробежать за 5 минут. В игре нет ничего, что может заинтересовать современного игрока.

 

Сейчас я даже не могу понять, что меня привлекало в этой игре? Она мне действительно нравилась? Или просто играть было не в чего?

 

Через год вышла Call of Duty и Hidden and Dangerous 2, которые были на голову выше во всём. В H&D2 даже сейчас должно быть интересно играть (хотя кто знает).

 

3 из 5. Только за хорошие воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Очередная игра с истёкшим сроком годности. Играть в неё сейчас просто скучно. Высадка на Омахе в тогда казалась грандиозной. Сейчас же она просто смешна - корявый и нелепый уровень, который можно пробежать за 5 минут. В игре нет ничего, что может заинтересовать современного игрока.

Перепроходил года 3 назад наверное на ПС3 переиздание с ПС2 - шло в довесок с новой Медалью, которая перезапуск типа - без подзаголовка...

На самом деле больше кайфай получил от этой классики, чем от новой =) Но, конечно, больше воспоминания дорисовывали картину =) да и на пс2 игра прилична отличалась - интересно было глянуть тоже - на ПК типа улучшенная версия была, если не ошибаюсь, которая в себе 1-2 консольные части... ну т.е. микс из миссий лучших =)

 

Сейчас я даже не могу понять, что меня привлекало в этой игре? Она мне действительно нравилась? Или просто играть было не в чего?

Ну тогда в новинку было всё же... Да и Нормандия впечатляла - до сих пор в голове, как глянул из дзота, а там толпы вояк бегут - круто было-то как. А ещё там оружие неплохо ощущалось.

 

Через год вышла Call of Duty и Hidden and Dangerous 2, которые были на голову выше во всём. В H&D2 даже сейчас должно быть интересно играть (хотя кто знает).

Колду Классик тоже на ПС3 перепроходил в 2010 наверное... ХД издание... Ну это, конечно, атас - такие меткие там вражины... На геймпаде тогда я вешался просто =) Но выбил платину даже. И вот по выходу тогда, кстати, меня Колда не так впечатлила, как Медалька... Хотя была и более голливудской.

ХандД первую часть помню - зачёт была. Вторую не играл вроде даже...

А вот Въетконг помниться зачётным был, но сейчас тоже скорее всего уже не то... Ну и трешак ещё всякий помню про Вьетнам... так и звалось вроде.

Аааа вот ещё игруха помню адски торкнула - MORTYR - была резанная версия на 8-игровке чтоль... там кстати и первый хидден был, и вылетала она на самом интересном месте. По сюжету там во второй мировой вроде события... и где-то в середине игры переносишься в будущее =) Вот там пиратка и крэшилась. Играл впервые может в 99ом каком... А прошёл игру до конца только в 2004 или 2005, когда 1С вдруг выпустили лицуху у нас.

Всё же старые игры держаться чисто на тех воспоминаниях, которые они оставили тогда и чем сильнее, тем лучше сейчас переигрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заценил тут священную корову сонибоев - Анчартед. =D И я не понимаю почему эта игра стала культовой, возможно из-за того, что в 2007 на ПС3 игорь тонул. На мой взгляд игра не плохая, но ничего выдающегося собой уж точно не представляет.

Единственное, что реально круто сделано - это диалоги персонажей, со всеми этими шутками-прибаутками. Тут реально классно, живо и весело. А остальное...

Стрельба? Так себе, ничего особенного.

Паркур? Путь по выступам всегда один, даже думать не нужно куда лезть и как. По сравнению с вышедшим в этом же году Ассасином - примитив.

Построение уровней всегда одинаковое: "арены" с врагами, которые связаны кишками-коридорами. Причём на аренах почти всегда сражение  идёт по одному сценарию - сначала разбираемся с врагами, которые находятся на арене изначально; потом с подмогой, которая приходит спереди; потом с подмогой, которая заходит в тыл; потом с подмогой, которая идёт и спереди и с тыла одновременно. Я конечно понимаю, что так много где сделано, но в Анчартеде уж как-то очень очевидно всё это выглядит.

Архитектурные загадки на уровнях - примитив, который не идёт ни в какое сравнение с моим любимым Soul Reaver, к примеру.

Сюжет? Как-то по верхам всё. В современных играх, чтобы добавить глубины событиям, добавляют всякие записочки-дневнички, разбросанные по локациям, как, например, в Томб Райдере 2013 года. А тут ничего не раскрыто толком - что за мумия, что за проклятие, почему все в монстров превращаются, как немецкая лодка в джунглях оказалась.

У меня куплена "Коллекция Нейтана Дрейка", поэтому сейчас я начал проходить вторую часть. Думал, что может первая часть - это как всегда проба пера, отработка технологии, а вот во второй-то игре они нам покажут! Но вот я прошёл пару уровней - и что я вижу? Да всё тоже самое. =(

 

И теперь мне действительно непонятна критика Томб Райдера 2013, касательно того, что игра копирует Анчартед и вообще говно, а вот великий Анч - это дааа. Вообще, даже разочарование какое-то есть, рассчитывал на большее. =)

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле Анчи надо играть в годы их выхода было. Я таки проходил - только с первой на полгода вроде задержался т.к. приелся томб рейдерами аниверсери и андерворлд и не хотелось похожего гейплея. Демку в сторе Анча скачал на ПС3 тогда - там уровень с самолетом на дереве - где большая стычка такая. Не понравилось

Но потом попался диск за копейки и всё же взял - прошел с удовольствием. Вторую часть уже сразу купил - запоем прошел. Третью - аналогично. Из трилогии мне понравилась больше всего именно третья почему-то - хотя все её не любят обычно - да и похожа по построению сюжета на вторую сильно. Со второй запомнился поезд ну и рушащееся здание.

Анч всё же берет духом Индианы как бы со зрелищностью уровней динамичных.

Четверка вот относительно недавно прям очень понравилась. И я как 4-ку прошел - загорелся Трилогию на ПС4 пройти - не покупал. Купил - дошел в первой части до того самого уровня из демки и забил... запустил вторую - тоже поиграл уровень и вышел. С тройкой  - аналогично. Всё же после стольких лет такие игрушки устаревают - они  хороши на момент выхода. Да и откровенно - не смотря на 60фпс на ПС4 - на ПС3 каждая часть смотрелась лучше - или казалось тогда... на даты выхода картинка каждой части впечатлала - 2-3 особенно. В первой ролики так себе были всё же отрендерены. А вот в 2-3 постарались так, что не было видно переховдов между игрой и роликами. И вот в 4ке - апофеоз - вся игра на движке наконец-то - ни одного пререндеренного ролика!

А вот напортив - Томб 2013 - после 4го анча я решил добить - забросил давно... запустил на ПС3 томбика (улучшенное ХД-идание типа на ПС4 специально не брал) и с удовольствием прошел. Ну она правда не Анч ни разу - геймплей другой всё же + некоторая открытость мира... хотя вот как раз с 4ым анчем сходства в этом есть. Райз оф Томб пока не играл. Наверное вот дождусь скоро дополнения стендалоун для Ачнча 4 и потом Райз возьму =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад скачал Theme Park на сегу и запустил через эмулятор на тлф. Помню, в детстве играл немного в неё непосредственно на приставке, но все происходило по одному и тому же сценарию: строю аттракционы, открываю парк, строю магазины, а затем смотрю как мои доходы стремительно уходят в минус)) Не понимал тогда что надо сделать, чтобы получать прибыль.

Из-за этого первый уровень - Великобританию - так и не мог пройти.

Чтобы посмотреть другие уровни - юзал читы из книги 9000 секретов игр для Сена =). Или же пароль на деньги вводил. Но кайф сложно было получить, потому как игра теряла свою привлекательность: совершенно неинтересно смотреть как маленькие человечки гоняют по аттракционами, а тебе пофиг, ведь денег у тебя миллион из-за читов.

 

И вот, задротил целую неделю первый уровень. И сначала тоже чуть в минус не ушёл, но в итоге получил огромную прибыль. Спустя 15 лет я наконец-то понял как играть в эту игру)))

Более того, я обнаружил некоторые элементы, о которых я даже не подозревал: например, что если клацнуть указателем на какой-либо магазин или аттракцион или выход из парка, то он будет указывать направление именно туда; в детстве я думал что игра сама решает что показывает указатель и поэтому просто ставил их.

Оказывается это очень помогает)

Или вот узнал, что сделки за печенюшками можно решать так, чтобы стоимость продуктов или зарплата персоналу не увеличивалась, а наоборот уменьшалась тебе на радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, тоже играл в Theme Park на Мегадрайве. И тоже постоянно в минус уходил. Ещё там была игра Aerobiz - экономическая стратегия про авиакомпанию. Вот в ней у меня иногда даже побеждать получалось. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gelu McAllister

Можешь рассказать подробнее про Theme Park?
Тоже в детстве играл и не мог получать доход. Потом вроде немного разобрался, но так и не понял что надо сделать чтобы завершить уровень.

 

Первая половина твоего сообщения - прям про меня. Тоже пользовался паролями из этой книжки потому что не мог пройти первый уровень.

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gelu McAllister

Можешь рассказать подробнее про Theme Park?

Тоже в детстве играл и не мог получать доход. Потом вроде немного разобрался, но так и не понял что надо сделать чтобы завершить уровень.

 

Первая половина твоего сообщения - прям про меня. Тоже пользовался паролями из этой книжки потому что не мог пройти первый уровень.

Я вам больше скажу господа: вчера на каком-то богом забытом сайте в каком-то мини-гайде по игре я обнаружил, что в Theme Park можно было менять игровую скорость и закрывать/открывать парк в любое время. Комбинация такая start+A/B/C (старт нужно держать зажатым, иначе не получится). Вот я вчера офигел. У меня глаза по пятаку были)) В моих книжках для сеги такого не было, ни в одной.

 

А что именно хочешь, чтоб я рассказал? Как прибыль получить и уровень закончить?

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что именно хочешь, чтоб я рассказал? Как прибыль получить и уровень закончить?

 

И то, и другое :)

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По текущей теме:

в Theme Park играл только один раз, все закончилось тем что в парке функционировал только ларек с мороженным, а директор парка в итоге выпрыгнул в окно.

 

Starscream конечно расстроил. Я так надеялся в старости поиграть в Анчартед, который взял массу призов на игровых порталах как лучшая игра года.

 

После Дюнкерка потянуло на игры про войну, сейчас перепрохожу старенький Commandos - предтеча Хитмана. Чудесная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я так надеялся в старости поиграть в Анчартед, который взял массу призов на игровых порталах как лучшая игра года.

Не волнуйся - к тому времени выпустят Ультра 10К Ремастеред Эдишен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то, и другое :)

Чтобы парк приносил доход нужно чтобы было много посетителей. Суть вот в чем: деньги ты получаешь только с продаж в магазине и продаж билетов. Это основа твоего дохода. Естественно, если цены слишком высоки или к тебе приезжает мало посетителей, то и дохода никакого не будет. Чтобы увеличить приток посетителей нужно строить как можно больше аттракционов. И это же, в свою очередь, позволит увеличивать стоимость билетов на входе.

К примеру, начинал я игру со стоимостью билетов 50. Закончил в 2028 году развитие парка и мои билеты стоили уже 270.

 

Аттракционов должно быть по-хорошему каждого по 1 виду. Но это в идеале. Как показывает практика, то лучше уничтожать старые и непопулярные и строить новинки: 1) из-за нехватки места; 2) старые аттракционы начинают очень часто и быстро ломаться, буквально после одной поездки, так что механик заебется их чинить. Проще снести. Опять же есть вариант снести старый аттракцион и снова его тут же купить. Деньги конечно потеряешь, но только что купленный будет новым и будет норм работать, пока опять не состарится. Правда здесь есть важное НО: когда я в 2020 захотел продать старый аттракцион с тем, чтобы заменить новым таким же, то офигел: в начале игры он стоил 5к а теперь уже стоил 12к. Что естественно не очень выгодно, учитывая что продать предлагают за 2к. В общем, стоит иметь ввиду, что с ростом инфляции растут и цены на аттракционы.

 

Очень важно также отслеживать продажи в магазинах: если мало кто покупает, то стоит снизить цену, иначе выгоды мало.

Ещё один важный момент: когда начинаешь только играть - земля не принадлежит тебе и ты её арендуешь. Более того в первой миссии у тебя всегда заем на 150к. Так вот самым лучшим является максимально быстро избавиться от заема, потому как в начале каждого года с доходов вычитается определённая часть. И также максимально быстро следует выкупить землю, так как со временем цена ее только растёт и в начале каждого года у тебя будут списывать определённую часть в оплату аренды. К примеру, где-то к 2020 каждый год за землю у меня списывали по 5к. Это приличные деньги.

Выкупить землю предлгают в конце каждого года. Так что если финансы позволяют, то в путь.

Дам совет: не уменьшать заем и не выкупать землю если остаток будет меньше 50к. Иначе игра может превратиться в тягомотину и ад. Меньше 50к лучше не позволять себе иметь. Это самый крайний минимум. Оптимально меньше 100к не иметь.

 

Исследования аттракционов нет смысла ставить больше 250 в месяц. Нет, может кому-то и есть смысл, хз. Мне хватало этой минимальной скорости: пока появлялись новые аттракционы и магазины и прочее - я успевал получить достаточно денег, чтобы позволить себе покупку новинок. И даже с такой скоростью я иногда полностью убирал финансирование, чтобы накопить денег. Кажется что 250 в месяц это немного. Так оно будет когда твои билеты будут стоить 250)

 

Парк надо всегда чуть-чуть декорировать. Но тут все зависит от финансов. Главное не растратиться так, что будет красиво, а денег что-нить купить новое или заменить - нет.

 

Разновидности тира.

Есть такого рода магазины. Найти тонкую грань как получать с них регулярно нормальную прибыль - я пока ещё не знаю. Сложно. Потому что хитрость вот в чем: надо чтобы количество выигрышей призов было приемлемым, тогда люди не будут терять быстро интерес к тиру. Но учитывая, что минимальная цена приза 400, а цена билета например 100 - довольно сложно отрегулировать процент выигрыша. Если поднять цену билета, то может оказаться что это дорого и несоразмерно тратам посетителей. В общем, тут я пока ещё в поисках золотой середины. Но если ее найти, то можно получать очень приличный доход.

К примеру, у меня процент выигрыша был 20%. Стоимость игры 100. Выигрыш 400. Статистика выигрышей и проигрышей была 4/18 соответственно. И этот тир заглох. Всего просто проходили мимо. Пришлось продать, чтоб освободить место. Думаю, не сложно подсчитать сколько я с него получил дохода, сколькт отдал денег в виде призов и если учесть что купил за 10к - то выводы неутешительны))

В другой раз я попробовал поставить процент выигрыша 25%, остальная стоимость была той же - и тир приносил мне убытки частотой выигрышей, чем прибыль. Но был популярен аж пипец!)))

Ещё очень важно учитывать фактор зависимости: каждый тир по-разному вызывает зависимость, что влияет на то как часто в него будут играть. Самый первый доступный тир Duck Shot(или как-то так), имеет очень низкую зависимость. И сколько я с ним ни экспериментировал, так и не увидел в нем потенциал. Есть подозрения, что ставить его - просто трата денег. Пока ещё не уверен, потому как есть разные факторы влияющие на привлекательность тиров. К примеру, тир лучше ставить так, чтобы в него приходили люди посетившие 2-3 а то и больше аттракционов, или после одного из самых крутых и весёлых аттракционов, потому как тогда посетитель будет счастлив и с большей вероятностью потратить деньги на тир, чем если он будет стоять в другом месте. В общем, сложно с ними баланс нащупать. Советую однозначно начинать ставить тиры от 3 и дальше (3 по счёту новизны). 2 по новизне можно, но он тоже быстро глохнет, чуть дольше чем первый с уточками, но тоже не мало.

 

Пока наверное все. Перешёл во второй уровень. В Нигерии. Минимум надо иметь 300к чтоб туда попасть, то есть надо первый левел закончить со счётом минимум в 300к.

 

И вот совет перед окончанием уровня. Прежде чем окончательно выставить свой парк на аукцион, советую что-нить купить в него нового (надо чтоб финансы позволяли и чтобы меньше чем 300к не осталось) - тогда при выставлении на аукцион его цена повысится. Это работает каждый год. Обрати внимание, что если год закончился и ты ничего нового в парк не добавил по сравнению с предыдущим, то цена парка уменьшается при выставлении на продажу.

 

На аукционе мой парк стоил 112500 изначально. В итоге его купили за 196700. Неплохо так. Думаю, что это также зависит от крутости и красоты твоего парка в итоге. Логично также предположить, что если изначальная цена лота выше, то и быстрее и выше повышение ставок от покупателей.

 

Пожалуй, пока все. Если есть вопросы, то задавай =)

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как все мудрено.
Про ремонт и новые аттракционы знаю. А вот про аренду - в новинку.
 

Прежде чем окончательно выставить свой парк на аукцион

Как это сделать? Помню что если играл хорошо, то раз в год появлялся экран с тянущимися друг к другу руками.
И в конце, после "торгов" был либо радостный, либо грустный звук. Но руки у меня все равно никогда не пожимались. Так и играл до бесконечности.
Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как все мудрено.

Про ремонт и новые аттракционы знаю. А вот про аренду - в новинку.

 

Как это сделать? Помню что если играл хорошо, то раз в год появлялся экран с тянущимися друг к другу руками.

И в конце, после "торгов" был либо радостный, либо грустный звук. Но руки у меня все равно никогда не пожимались. Так и играл до бесконечности.

Что это?

Во! Про руки-то забыл рассказать. Руки - это договора. Происходит каждый год независимо ни от чего примерно в начале года или весной. Точно не помню. Договора бывают двух видов: 1) договор о зарплате сотрудникам; 2) договор о стоимости закупочных товаров в твои магазины.

Суть договора проста: получить максимальную выгоду себе. Это достигается либо ничтожным повышением в процентах зп или закупочной цены товаров, либо - что является идеальным! - снижение того и другого на определённый процент.

Как этого добиться? Схема такая и срабатывает почти всегда. Надо только, что называется, набить руку).

Как только появляется экран с руками не нужно тратить время на чтение текста, а сразу же тянуть свою руку на встречу другой. Печеньки на заднем фоне - это своеобразный отсчет времени: как только закончатся конец встречи. Если к тому моменту не заключить хоть какого-то соглашения - пожать руки - то жди беды моментально. Так вот, чтобы получить себе выгоду, быстро устремляешь свою руку на встречу, и в ответ рука собеседника по тянется тоже. Сближать руки надо максимально близко, но чтоб не пожимались. А потом также резко отдаляться свою руку почти до конца. И так повторять до тех пор пока не исчезнет последняя печенька. Тут есть доли секунд чтобы успеть пожать руку, иначе договора не будет. Либо, если не хотите рисковать, то договор заключайте когда осталась одна печенька, тогда точно успеешь. Таким образом можно заключать самые успешные договора.

Если договор на зп персоналу не заключен - зп не повысится или не понизится - то тут же ожидайте увольнения одного из сотрудников точно, хз насчёт всех.

Если договор на закупочную стоимость не заключен - ожидайте несколько месяцев отсутствия расходов и недовольство посетителей, потому что все ваши магазины будут пусты и ничего не смогут продавать.

Если договора не заключены то примерно пару месяцев придётся ждать пока не появится снова экран.

Таким образом это важная часть управления парком.

 

 

В конце каждого года показывают рейтинговые таблицы. Их 2 штуки. Прямо перед тем как их показать, тебя как раз таки спрашивают "не желаете ли выкупить землю?". Потом вышеупомянутые 2 рейтинговые таблицы, которые влияют на доход отчасти за счёт возможных бонусов, если занимать первые места. Так говорят, но я пока не заметил эффекта. Тут тоже есть тонкости.

А вот после рейтинговых таблиц, на зеленом фоне тебе показывают финансовую статистику со сравнением этого года и прошлого. Тут же и можно посмотреть рост стоимости аренды за землю и прочее. И вот на этом экране, в левом нижнем углу есть иконка - это и есть способ выставить на аукцион свой парк, продать его и перейти на новый левел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж - прошел дополнение для Анчартед4, которое выйдет 23 августа. Моя рецензия - http://ps3zone.ru/ps4-review/uncharted-the-lost-legacy-review.html

Коротко - если не фанатик, то проходим мимо. Явно все силы студии брошены на Одни из Нас 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел пару роликов с геймплеем - ощущение будто они новый Томб Райдер копируют. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. У меня, правда есть уже несколько купленных копий, но и эту сохраню. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня весьма интересное отношение к старым играм. В основном в детстве пропускал игры от известных студий и пока кто-то играл в морру или в ДЕ, я например играл в игру про Жанну д'Арк или в фэнтези-версию покемонов под названием Занзара, а в первый Deus Ex вообще где-то года 1-2 назад начал играть и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Занзарах, помниться прям торкнула =) Необычный фейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...