Max2k Опубликовано: 13 ноября 2010 Опубликовано: 13 ноября 2010 http://www.gamer.ru/games/938-deus-ex-human-revolution/posts/57267 Ещё небольшое интервью.
DisCore Опубликовано: 13 ноября 2010 Опубликовано: 13 ноября 2010 Если бы мы показали в Европе игру наполненную элементами интерфейса, то тут же получили бы критику, что "Это уже совсем не тот Deus Ex!", ведь Deus Ex - интеллектуальная игра. Но игроки в США таких вот лишних заморочек не любят: им подавай взрывы, эффекты, экшен.Это надо понимать так - интерфейс казуальный и заточенный под шутер?В целом по интервью скорее положительное впечатление, хотя оно и написано абстрактно в духе - желаем супер нелинейную и крутую разнообразную игруЧто ж посмотрим
Gelu McAllister Опубликовано: 13 ноября 2010 Опубликовано: 13 ноября 2010 Стало быть игру только для американской аудитории ваяют! :lol:
DisCore Опубликовано: 13 ноября 2010 Опубликовано: 13 ноября 2010 Либо корявый перевод, либо коряво составленная фраза, либо - таки да.И если да, то вполне можно ожидать недорпг в духе масс эффекта, чего лично я боюсь :evil: Опять же про диалоговую системе МЕ2 уже говорили тут. Надеюсь она хотя бы не будет в виде - плохой, нейтральный и хороший ответ, где заранее ясен результат как в МЕ2, иначе вообще игра будет запорота
Дед Опубликовано: 13 ноября 2010 Опубликовано: 13 ноября 2010 Надеюсь она хотя бы не будет в виде - плохой, нейтральный и хороший ответНе будет, будет так.
Lgs Опубликовано: 14 ноября 2010 Опубликовано: 14 ноября 2010 Хорошая диалоговая система Вот Легус, неверь глазам своимНу и хулi?
Max2k Опубликовано: 14 ноября 2010 Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Ну здесь хотябы варианты плохой хороший подсвечиваться не будут, а будет указываться в каком направлении пойдёт разговор и фраза, которую мы выбираем, указывается полностью. В данном диалоге присутствуют варианты: настойчивость, уточнение и совет. Не так тупо как в *ass Effect. Изменено 14 ноября 2010 пользователем Max2k
Stanton Dowd Опубликовано: 14 ноября 2010 Опубликовано: 14 ноября 2010 Это интересная диалоговая система - намного интереснее, чем в куче современных РПГ : 1. Эээээ... чувак, не подскажешь, где тут у вас сортир ?2. Ну ты, урод, быстро выкладывай всю правду !3. [Убеждение: успех=100%] Уважаемый сэр, от вашей помощи зависит судьба всего человечества ! Ваши родители смотрят на вас с небес, и в унисон со мной просят рассказать, где хранится ключ от подвала с батарейкой для пылесоса ?4. А топором в голову ?![Атаковать]5. Расскажите мне о вашем городе . Особенно учитывая, что общатся придется не с стандартными добрыми рыцарскими персонажами, а как раз со всякими shady characters, и не будет стандартного "доброго" варианта .
Max2k Опубликовано: 16 ноября 2010 Опубликовано: 16 ноября 2010 http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=21793 Ещё одно интервью
DeadDazz:( Опубликовано: 16 ноября 2010 Опубликовано: 16 ноября 2010 Кроме того, мы ввели в игру газеты, и они принесут немало удовольствия. В них будут отражены результаты многих ваших (в основном, противоправных) действий, если они затронули общественную жизнь. Привет 4-й Hitman :)
AndreyMust19 Опубликовано: 16 ноября 2010 Опубликовано: 16 ноября 2010 J. Jacques-Belletete:Привет! Вы знаете, я, наверное, фанат Москвы, и особенно московских девушекЯ большой поклонник его творчества, а MGS — одна из моих любимых серий. Я этого от людей не скрываю, и наверное, да, игра оказала на меня большое влияние в формировании вкуса и предпочтений.Само собой книги Уильяма Гибсона (мы дружески похлопываем друг друга по плечу). Blade Runner опять же. Из аниме — Ghost in the Shell. :D
Lgs Опубликовано: 16 ноября 2010 Опубликовано: 16 ноября 2010 Само собой книги Уильяма Гибсона (мы дружески похлопываем друг друга по плечу). Blade Runner опять же. Из аниме — Ghost in the Shell.Назвал только самые известные вещи, я более чем уверен что он ни к чему из этого даже не притрагивался. Может блейдраннера как-нибудь по телику увидел случайно
AndreyMust19 Опубликовано: 16 ноября 2010 Опубликовано: 16 ноября 2010 Lgsя более чем уверен что он ни к чему из этого даже не притрагивалсяЯ бы так не сказал. Из Нейроманта, например, есть похожие персонажи.
Lgs Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 При чем тут персонажи? Речь идет о культурных предпочтениях Бельтета и о том что он вероятно пускает пыль в глаза фанатам
DeadDazz:( Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 Немного оффтопа:Как создавался Deus Ex: Однажды Уоррен Спектр подумал:Хммм...не плохо бы создать игру, в основу которой положен широкий философский смысл, огромная свобода воли с атмосферой киберпанка, возможностью разветвления в прохождении , а сюжет основан на идее конспирации. Как создавался Deus Ex: HREidos Montreal. Канада. БЕЗ Уоррен Спектора и Харви Смита. НУ мы сделаем СУПЕР-МЕГА-ГИГА киберпанк игру. И засунем туда солнечный закат и освещение прямиком из Блейдранера! ФАНАТЫ БУДУТ РАСКУПАТЬ ИГРУ! А еще мы вставим туда мех, типа тачиком, только это будут не тачикомы! Представляете?! А еще будут пару чуваков которые будут взламывать компы, а потом а потом выносить себе мозги после этого. Ну как в нейромансере. И катаны. Обязательно катаны в руках. So badass. И обязательно ролики на движке игры, без участия игрока. YO DAWG! Слышал тебе нравится MGS. Так вот мы взяли элементы MGS и засунули в DX. Но при этом ты не будешь ничего управлять, а только видеть! Как Нейкид Снейк на сиськи Евы. И да, мы назовем игру Deus Ex, ради франшизы. И приставим к ней приставку HR. А еще будут шапочки, стаканы и флешки. Nyroonn~ :3
Grey Wolf Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 Немного оффтопа:Как создавался Deus Ex: Однажды Уоррен Спектр подумал:Хммм...не плохо бы создать игру, в основу которой положен широкий философский смысл, огромная свобода воли с атмосферой киберпанка, возможностью разветвления в прохождении , а сюжет основан на идее конспирации. Как создавался Deus Ex: HREidos Montreal. Канада. БЕЗ Уоррен Спектора и Харви Смита. НУ мы сделаем СУПЕР-МЕГА-ГИГА киберпанк игру. И засунем туда солнечный закат и освещение прямиком из Блейдранера! ФАНАТЫ БУДУТ РАСКУПАТЬ ИГРУ! А еще мы вставим туда мех, типа тачиком, только это будут не тачикомы! Представляете?! А еще будут пару чуваков которые будут взламывать компы, а потом а потом выносить себе мозги после этого. Ну как в нейромансере. И катаны. Обязательно катаны в руках. So badass. И обязательно ролики на движке игры, без участия игрока. YO DAWG! Слышал тебе нравится MGS. Так вот мы взяли элементы MGS и засунули в DX. Но при этом ты не будешь ничего управлять, а только видеть! Как Нейкид Снейк на сиськи Евы. И да, мы назовем игру Deus Ex, ради франшизы. И приставим к ней приставку HR. А еще будут шапочки, стаканы и флешки. Nyroonn~ :3+1Яркий пример того, каким был подход к разработке игр 10 лет назад и ранее и каким он стал сейчас.
Starscream Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 Однажды Уоррен Спектр подумал:Хммм...не плохо бы создать игру, в основу которой положен широкий философский смысл, огромная свобода воли с атмосферой киберпанка, возможностью разветвления в прохождении , а сюжет основан на идее конспирации.Красивая сказка. На самом деле всё было вот как. Ion Storm Austin. США. Уоррен Спектор и Харви Смит. УС: НУ мы сделаем СУПЕР-МЕГА-ГИГА киберпанк игру. И засунем туда героя в чёрных очках и длинном плаще прямиком из Матрицы! ФАНАТЫ БУДУТ РАСКУПАТЬ ИГРУ! А еще мы вставим туда мех, типа тачиком, только это будут не тачикомы! Представляете?! А еще будут пару киборгов с механическими аугментациями которые будут вечно переживать по этому поводу. Ну как в гитсе.ХС: И китайские мечи. Обязательно мечи в руках. So badass. И обязательно ролики на движке игры, без участия игрока. YO DAWG! Слышал тебе нравится Thief и Систем Шок. Так вот мы взяли элементы Thief и СС и засунули в DX. Но при этом всё будет упрощено и не так продвинуто, как в этих играх. И да, мы назовем игру Deus Ex. Потому что название необычное и интересное. А еще будут шапочки, стаканы и флешки и GOTY издания с саундтреком. Nyroonn~ :3
Lgs Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 ХС: И джедайские мечи. Обязательно мечи в руках. So badassвот так
bkhtrv Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 Завтра в 7 вечера по Москве будет представлен новый геймплейный трейлер игры.http://www.vg247.com/2010/11/17/new-deus-ex-human-revolution-gameplay-trailer-hitting-tomorrow/
Lgs Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 Отличные новости. Надеюсь геймплей не на складе будет происходить
AndreyMust19 Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) Ох, как мне неохота завтра идти... <в садик / школу / институт / на работу>. Но эта новость подняла мне настроение. Завтра мне будет не так скучно, потому что я знаю, что когда вернусь вечером домой, меня здесь будет ждать ссылка на новое видео. Изменено 17 ноября 2010 пользователем AndreyMust19
Stanton Dowd Опубликовано: 17 ноября 2010 Опубликовано: 17 ноября 2010 Отличные новости. Надеюсь геймплей не на складе будет происходить в МОРГЕ :lol: нам наконец покажут ТУ САМУЮ МИССИЮ :lol:
AndreyMust19 Опубликовано: 18 ноября 2010 Опубликовано: 18 ноября 2010 Нам покажут эту миссию только в морге.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас