Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Если бы мы показали в Европе игру наполненную элементами интерфейса, то тут же получили бы критику, что "Это уже совсем не тот Deus Ex!", ведь Deus Ex - интеллектуальная игра. Но игроки в США таких вот лишних заморочек не любят: им подавай взрывы, эффекты, экшен.

Это надо понимать так - интерфейс казуальный и заточенный под шутер?

В целом по интервью скорее положительное впечатление, хотя оно и написано абстрактно в духе - желаем супер нелинейную и крутую разнообразную игру

Что ж посмотрим

Опубликовано:

Либо корявый перевод, либо коряво составленная фраза, либо - таки да.

И если да, то вполне можно ожидать недорпг в духе масс эффекта, чего лично я боюсь :evil:

Опять же про диалоговую системе МЕ2 уже говорили тут. Надеюсь она хотя бы не будет в виде - плохой, нейтральный и хороший ответ, где заранее ясен результат как в МЕ2, иначе вообще игра будет запорота

Опубликовано: (изменено)

Ну здесь хотябы варианты плохой хороший подсвечиваться не будут, а будет указываться в каком направлении пойдёт разговор и фраза, которую мы выбираем, указывается полностью. В данном диалоге присутствуют варианты: настойчивость, уточнение и совет. Не так тупо как в *ass Effect.

post-7659-074604800 1289753267.jpg

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Это интересная диалоговая система - намного интереснее, чем в куче современных РПГ :

 

1. Эээээ... чувак, не подскажешь, где тут у вас сортир ?

2. Ну ты, урод, быстро выкладывай всю правду !

3. [Убеждение: успех=100%] Уважаемый сэр, от вашей помощи зависит судьба всего человечества ! Ваши родители смотрят на вас с небес, и в унисон со мной просят рассказать, где хранится ключ от подвала с батарейкой для пылесоса ?

4. А топором в голову ?![Атаковать]

5. Расскажите мне о вашем городе .

 

Особенно учитывая, что общатся придется не с стандартными добрыми рыцарскими персонажами, а как раз со всякими shady characters, и не будет стандартного "доброго" варианта .

Опубликовано:
Кроме того, мы ввели в игру газеты, и они принесут немало удовольствия. В них будут отражены результаты многих ваших (в основном, противоправных) действий, если они затронули общественную жизнь.

 

Привет 4-й Hitman :)

Опубликовано:

J. Jacques-Belletete:

Привет! Вы знаете, я, наверное, фанат Москвы, и особенно московских девушек

Я большой поклонник его творчества, а MGS — одна из моих любимых серий. Я этого от людей не скрываю, и наверное, да, игра оказала на меня большое влияние в формировании вкуса и предпочтений.

Само собой книги Уильяма Гибсона (мы дружески похлопываем друг друга по плечу). Blade Runner опять же. Из аниме — Ghost in the Shell.

 

:D

Опубликовано:
Само собой книги Уильяма Гибсона (мы дружески похлопываем друг друга по плечу). Blade Runner опять же. Из аниме — Ghost in the Shell.

Назвал только самые известные вещи, я более чем уверен что он ни к чему из этого даже не притрагивался. Может блейдраннера как-нибудь по телику увидел случайно

Опубликовано:

При чем тут персонажи? Речь идет о культурных предпочтениях Бельтета и о том что он вероятно пускает пыль в глаза фанатам

Опубликовано:

Немного оффтопа:

Как создавался Deus Ex:

Однажды Уоррен Спектр подумал:

Хммм...не плохо бы создать игру, в основу которой положен широкий философский смысл, огромная свобода воли с атмосферой киберпанка, возможностью разветвления в прохождении , а сюжет основан на идее конспирации.

 

Как создавался Deus Ex: HR

Eidos Montreal. Канада. БЕЗ Уоррен Спектора и Харви Смита.

НУ мы сделаем СУПЕР-МЕГА-ГИГА киберпанк игру. И засунем туда солнечный закат и освещение прямиком из Блейдранера! ФАНАТЫ БУДУТ РАСКУПАТЬ ИГРУ! А еще мы вставим туда мех, типа тачиком, только это будут не тачикомы! Представляете?! А еще будут пару чуваков которые будут взламывать компы, а потом а потом выносить себе мозги после этого. Ну как в нейромансере.

И катаны. Обязательно катаны в руках. So badass. И обязательно ролики на движке игры, без участия игрока. YO DAWG! Слышал тебе нравится MGS. Так вот мы взяли элементы MGS и засунули в DX. Но при этом ты не будешь ничего управлять, а только видеть! Как Нейкид Снейк на сиськи Евы. И да, мы назовем игру Deus Ex, ради франшизы. И приставим к ней приставку HR. А еще будут шапочки, стаканы и флешки. Nyroonn~ :3

Опубликовано:

Немного оффтопа:

Как создавался Deus Ex:

Однажды Уоррен Спектр подумал:

Хммм...не плохо бы создать игру, в основу которой положен широкий философский смысл, огромная свобода воли с атмосферой киберпанка, возможностью разветвления в прохождении , а сюжет основан на идее конспирации.

 

Как создавался Deus Ex: HR

Eidos Montreal. Канада. БЕЗ Уоррен Спектора и Харви Смита.

НУ мы сделаем СУПЕР-МЕГА-ГИГА киберпанк игру. И засунем туда солнечный закат и освещение прямиком из Блейдранера! ФАНАТЫ БУДУТ РАСКУПАТЬ ИГРУ! А еще мы вставим туда мех, типа тачиком, только это будут не тачикомы! Представляете?! А еще будут пару чуваков которые будут взламывать компы, а потом а потом выносить себе мозги после этого. Ну как в нейромансере.

И катаны. Обязательно катаны в руках. So badass. И обязательно ролики на движке игры, без участия игрока. YO DAWG! Слышал тебе нравится MGS. Так вот мы взяли элементы MGS и засунули в DX. Но при этом ты не будешь ничего управлять, а только видеть! Как Нейкид Снейк на сиськи Евы. И да, мы назовем игру Deus Ex, ради франшизы. И приставим к ней приставку HR. А еще будут шапочки, стаканы и флешки. Nyroonn~ :3

+1

Яркий пример того, каким был подход к разработке игр 10 лет назад и ранее и каким он стал сейчас.

Опубликовано:

Однажды Уоррен Спектр подумал:

Хммм...не плохо бы создать игру, в основу которой положен широкий философский смысл, огромная свобода воли с атмосферой киберпанка, возможностью разветвления в прохождении , а сюжет основан на идее конспирации.

Красивая сказка. На самом деле всё было вот как.

 

Ion Storm Austin. США. Уоррен Спектор и Харви Смит.

 

УС: НУ мы сделаем СУПЕР-МЕГА-ГИГА киберпанк игру. И засунем туда героя в чёрных очках и длинном плаще прямиком из Матрицы! ФАНАТЫ БУДУТ РАСКУПАТЬ ИГРУ! А еще мы вставим туда мех, типа тачиком, только это будут не тачикомы! Представляете?! А еще будут пару киборгов с механическими аугментациями которые будут вечно переживать по этому поводу. Ну как в гитсе.

ХС: И китайские мечи. Обязательно мечи в руках. So badass. И обязательно ролики на движке игры, без участия игрока. YO DAWG! Слышал тебе нравится Thief и Систем Шок. Так вот мы взяли элементы Thief и СС и засунули в DX. Но при этом всё будет упрощено и не так продвинуто, как в этих играх. И да, мы назовем игру Deus Ex. Потому что название необычное и интересное. А еще будут шапочки, стаканы и флешки и GOTY издания с саундтреком. Nyroonn~ :3

Опубликовано: (изменено)

Ох, как мне неохота завтра идти... <в садик / школу / институт / на работу>. Но эта новость подняла мне настроение. Завтра мне будет не так скучно, потому что я знаю, что когда вернусь вечером домой, меня здесь будет ждать ссылка на новое видео.

Изменено пользователем AndreyMust19

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...