Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот, половины радости - как не бывало. Я ожидал как минимум 4 города.

 

Авторы перепутали желания фанатов.

 

Соглашусь с тобой.

 

Понравилось, как человек описал, что сбрасывал холодильник с крыши, чтобы отвлечь охрану, и как таскал за собой целый уровень турель, ставил, она постреляла-постреляла, он ее опять за собой потащил. А потом в него стрельнули из пулемета, турель взорвалась и его тоже убило

 

Забавно) Глупость всегда была неотъемлемой частью Деуса

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Надеюсь там не 15-20 часов геймплея как любят сейчас делать

Обещали как минимум 30. =)

 

Ну вот, половины радости - как не бывало. Я ожидал как минимум 4 города.

А Монреаль где? Города очень большие, так что будет уйма времени на их исследования.

Опубликовано:
Обещали как минимум 30. =)

Уже терпимо

Но, по хорошему, часов 40-50 на первое подробное прохождение ( со всеми доп квестами и тп) было бы норм

Правда врятли так будет

Опубликовано:

Автор настоящего сообщения не отказался бы от ссылки =).

 

я вот тут торрентом тянул например

 

http://www.kat.ph/pc-gamer-magazine-deus-ex-human-revolution-september-2011-rar-t5701511.html

 

Надеюсь там не 15-20 часов геймплея как любят сейчас делать

 

Там только в бете с одним сити хабом столько, и то я читал все и дольше проходил, и то там не весь хаб проходится сразу, это не конец Детройта в демо-версии.

 

 

А Монреаль где? Города очень большие, так что будет уйма времени на их исследования.

 

Монреаль, как и верхний Хенг Ша, видно "только из окна". Но там будут еще другие уровни, т.е. это не то, что только 2 города и все.

Опубликовано:

Всего два города - это грустно. Но долно спасти положение возвращение в уже исследованные города, где будет меняться антураж.: Детройт после беспорядков, новые неписи на улицах, новые здания станут доступны (на юге города было одно отмеченное на карте, но недоступное)/ И еще не известно сколько будет простых вылазок вне города

Я буду кроме того надеяться на дополнения к игре. Нигде кстати об этом еще не говорили?

Опубликовано: (изменено)

я вот тут торрентом тянул например

 

http://www.kat.ph/pc-gamer-magazine-deus-ex-human-revolution-september-2011-rar-t5701511.html

Спасибо, но я уже раньше нашёл и прочитал =) . Думал, я один пытался протащить тот автомат через узкий дверной проём на крышу.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

Монреаль, как и верхний Хенг Ша, видно "только из окна". Но там будут еще другие уровни, т.е. это не то, что только 2 города и все.

 

Я не надеялся что они сделают 4 города (или сколько они по началу обещали). Но думаю 2 полноценных города мало для атмосферы Деуса. Нужно минимум хотя бы 3, как и в первом было: Нью-Йорк, Париж, Гонконг. На мой взгляд 3 города вполне достаточно для отражения разной атмосферы царящей в разных культурах в будущем.

Опубликовано:

http://cdn2.netops.eidosinteractive.com/files/deusex/facebook/ZQDIMAm8C3q7bJ9CA05R/ZQDIMAm8C3q7bJ9CA05R.zip

На сайте в разделе facebook unlocks появились 15 ключей на бесплатные версии Deus Ex и DX: Invisible War.

Уверен что все эти ключи уже использовали, но попытаться стоит.

Опубликовано:

http://cdn2.netops.eidosinteractive.com/files/deusex/facebook/ZQDIMAm8C3q7bJ9CA05R/ZQDIMAm8C3q7bJ9CA05R.zip

На сайте в разделе facebook unlocks появились 15 ключей на бесплатные версии Deus Ex и DX: Invisible War.

Уверен что все эти ключи уже использовали, но попытаться стоит.

 

Все ключи уже точно использованы, можете не пытаться. Я проверил.

Опубликовано:

Лонч трейлер и свежие оценки:

http://gamevideos.1up.com/video/id/34505

 

Official Xbox Magazine UK - 10/10

 

Thecontrolleronline.com - 10/10

 

Incgamers.com - 10/10

 

Worthplaying.com - 9.7/10

 

GameTrailers - 8.7/10

 

Beingnerdy.com - 9.6/10

 

1up.com 9.5/10

 

Destructoid - 9.5/10

 

Strategyinformer.com - 9.5/10

 

Gaming Target - 9.5/10

 

Computerandvideogames.com - 9.4/10

 

Pcgamer.com - 9.4/10

 

Xbox World 360 Magazine UK - 9.4/10

 

Games Master UK - 9.4/10

 

Lazygamer.net - 9.3/10

 

Videogamer.com - 9/10

 

RPGFan - 9/10

 

Ign.com - 9/10

 

Joystiq.com - 9/10

 

Thesixthaxis.com - 9/10

 

EDGE - 9/10

 

Eurogamer.net - 9/10

 

Eurogamer.pt - 9/10

 

Gamerfitnation.com 9/10

 

Planetxbox360.com - 8.8/10

 

Game Boyz - 8.8/10

 

Saveandquitgaming.com - 8.5/10

 

Gaming Age - 8.5/10

 

Official Xbox Magazine - 8.5/10

 

Gamerfuzion.com - 8/10

 

Playstation Official Magazine UK - 8/10

 

GameSpy - 8/10

 

Goozernation.com - 7/10

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Обзор Яхцзы:http://www.escapistm...uman-Revolution

наконец-то пошли нормальные язвительные обзоры, в полной мере раскрывающие недостатки игры

 

Не помню, что бы выкладывали - Блеск и нищета "Deus Ex: Human Revolution"

автор принимает участие в конкурсе молодых рецензентов? Сей обзорец не отличить от обычного большого камента

Опубликовано: (изменено)

Не помню, что бы выкладывали - Блеск и нищета "Deus Ex: Human Revolution" sigpic17875_4.gif

 

Давно так не ржал если честно, этой статье на конкурсе даже близко делать нечего :))).

 

Итак, начнём с самого заметного недостатка. Это графика. Не скажу, что она совсем уж ужасна, но местами очень огорчает. То там, то тут попадаются безобразные размытые текстуры. Желтушная гамма преследует игрока на протяжении всей игры.

 

На в кус и цвет, графика там довольно приятная, не хуже большинства игр, выпускаемых сегодня, да и в кипе с обалденным дизайном, всё смотрится великолепно.

 

А ещё на улицах городов "Deus Ex: Human Revolution" царит вечная ночь. Почему - непонятно. Если тьму в китайском Хенша ещё можно объяснить тем, что нижний город постоянно находится в тени верхнего города - Паньгу, то темнота в Детройте не объясняется ничем, кроме стремления дизайнеров создать мрачную атмосферу.

 

Мде, просто офигенный недостаток... Как в первой части все операции проводились ночью, так и в HR, ничего в этом такого нет. Да и ночью как-то проще делать ту работу, что поручают Дженсену. Ещё автор не играл в первую часть, и таких вещей не понимает.

 

Анимация, особенно лицевая, тоже оставляет желать лучшего. Иногда персонажи радуют неожиданно живыми выражениями лица, но чаще напоминают неказистых кукол с дёргающимися губами.

В русской версии игры, которая мне досталась, речь персонажей регулярно не совпадает с движениями губ. Наверное это можно списать на недостатки локализации, может в английской версии всё лучше.

 

Человек не играл в английскую версию и уже судит о не совпадении слов с движениями губ. :))) Если не знаешь так это или не так в английской версии, зачем об этом вообще писать и тем более заносить в недостатки... Да и интересно мне стало, много кто нынче в игрострое делает движения губ для всех языков? :))) Представляю себе отечественных локализаторов корпящих над кодом игры с целью переделать все движения губ под русские выражения :)))).

Про лицевую анимацию уже многое обсуждали, да и я не видел за последнее время ни одной РПГ или Экшн/РПГ с обалденной лицевой анимацией, для данных жанров, а особенно для игр DeusEx это в приоритете никогда не стояло.

 

Управление поначалу не очень удобное, но со временем привыкаешь. Хотя одна деталь в управлении персонажем раздражала меня на протяжении всей игры - это необходимость постоянно держать зажатой правую кнопку мыши, чтобы оставаться в укрытии.

А в укрытии сидеть приходится часто и подолгу. Теоретически можно пройти всю игру, не вступая в бой, а прячась от врагов. Вернее, почти всю игру. И об этом - дальше.

 

И к управлению прикопался, не знаю, но я практически с управлением никакого дискомфорта не испытывал, были проблемки с выстрелом из-за угла пару раз и всё.

Йа плакал, а в настройки заглянуть и поменять удерживание клавиши прилипания к укрытиям на одиночное нажатие религия не позволяет :)))).

 

Создатели "Deus Ex: Human Revolution" обещали сделать из игры достойного продолжателя первой части, в которой, по слухам (я сам не играл) можно было в очень широких пределах менять стиль прохождения. И до определённого момента они следовали этому плану. В игре можно атаковать противника в лоб, рискуя нарваться на шквал пуль. Можно перепрограммировать охранную систему, чтобы она стала воспринимать собственных хозяев, как врагов. А можно путешествовать по вражеским территориям тайком, используя вентиляционные ходы, тёмные углы, глухие переулки, или вообще проделывая дырку в стене, чтобы попасть внутрь, не привлекая внимания.

В соответствии с избранным стилем игры, игрок развивает у своего персонажа соответствующие умения, которые помогают красться, зламывать и воевать. Все сразу развить не получится, поэтому приходится тщательно выбирать.

 

Этот кусок я вообще не понял :). Где тут недостатки? :))))

 

И вот тут-то пацифистов, выбравших мирный стиль прохождения и выращивающих из героя скрытного хакера, ждёт большая засада. В один "прекрасный" момент героя запирают в одной комнате с тяжело бронированным и ещё тяжелее вооружённым солдатом-киборгом. И поверьте мне - хакерские навыки не помогут надрать ему задницу. Вообще не помогут. Я даже нашёл в интернете мини-комикс про эту ситуацию.

 

Неужели так сложно пройти босса (он наверное ещё и не на самой высокой сложности играл), когда вся комната усеяна оружием и есть много бочек которые без труда можно взорвать и не хило потрепать бугая? С одной стороны конечно почти единственное справедливое замечание в статье, что обязательные боссы стали как-бы ложкой дёгтя для многих, а с другой стороны, показывают, что можно и без боевых имплантов завалить этого верзилу, то есть игра даёт возможность проходить как хочешь и не говорит тебе геймовер если ты что-то там не прокачал.

 

Слава Богу, встреча со следующим "боссом" происходит не скоро и к тому моменту можно и боевые навыки герою прокачать, и тяжёлым оружием обзавестись. Это приводит к другой проблеме - "боссы" погибают за несколько секунд, если игрок догадался захватить с собой гранатомёт и не тратил зря боеприпасы. Гранатомёт в "Human Revolution" - оружие не только смертельное, но ещё и очень удобное - а это в бою с сильным противником часто играет решающую роль.

 

Не пойму я его, то боссы сложные, то наоборот боссы лёгкие, чё ему надо вообще? :))) Ни разу не использовал гранатомёт в игре, где там он играет решающую роль? Можно и обойтись :)

 

Переходим к ещё одному больному месту - к инвентарю. С инвентарём проблем целая куча. Во-первых, там бардак. Особенно когда расширяешь инвентарь до максимального размера (а я это сделал почти сразу - надо же где-то найденный хлам таскать). Надо отдать должное разработчикам - они прикрутили автосортировку инвентаря, так что не приходится перекладывать с места на место кучу маленьких вещей, чтобы расчистить клеточки для одной большой. Но дальше этого дело не пошло - хлам не сортируется по категориям, поэтому найти в инвентаре что-то конкретное тяжело - коробочки похожи одна на другую, всплывающих подсказок нет, название предмета, на который наведён курсор, появляется где-то в углу экрана. Неудобно.

 

Бог мой, человег никогда не играл в олдскульные РПГ, какой в них бардак в инвентаре, это да :). Понятно, изнеженному консольными инвентарями нового поколения мальчику показали что-такое классический олдскульный инвентарь, и он засцал :)))). Боже мой там же надо всё перекладывать из клеточки в клеточку, чтобы освободить место, прям как по настоящему, утрамбовываешь в сумке вещи, чтобы можно было положить ещё :))). Чего-то я не заметил в игре много вещей категории хлам, кроме бутылок с алкоголем,.

Где там у него название предмета появляется? :) Да и тыкнуть на него не судьба, получится подробное описание, и где там такая сильная похожесть коробочек, что их прям трудно отличить друг от друга, что нужна сортировка по категориям?

Я вообще автосортировку не применял, так даже интереснее.

 

Но всё это мелочи. Вот что меня действительно раздражает - это отсутствие нормального хранилища для собранных вещей. У Дженсена (главного героя) в квартире есть секретный сейф, спрятанный за телевизором. Но туда ничего нельзя положить! Можно только выбросить из инвентаря лишние вещи прямо на пол. Скорее всего, они никуда не пропадут, но свинячить в собственной квартире тоже не очень приятно. Равно как и копаться в куче наваленных на полу вещей.

 

Но это всё мелочи, хотя самый заметный недостаток это по его мнению графика, нуну :)))).

Мде, великий аргумент, вещи то не пропадают из квартиры, но хранить то негде, а то срач будет :)))).

 

Ещё одна проблема с инвентарём - оружие. Если у вас уже есть пистолет, а вы подбираете ещё один - у вас не становится два пистолета. Второй пистолет "конвертируется" в несколько патронов, как в шутерах. Пистолет - это ещё ладно. А если что-то более ценное? Например снайперская винтовка. Её можно за 1500 кредитов продать, а она превращается в три патрона? Да какого хрена?!

 

Ну так и в первой части было, да и игра на половину экшен. А если не хочешь прощаться с ним, так положи на землю одно, сбегай продай другое, потом вернись и забери это.

 

Впрочем, надо заметить, что недостатка в деньгах вы не испытаете, потому что в "Deus Ex: Human Revolution" особо нечего покупать. И в аптеках, и у торговцев оружием ассортимент скудный, а количество товаров невелико. Единственная толковая покупка - это очки улучшения умений. Всякие "расходные материалы" стоят дёшево, а покупать оружие нет смысла - все самые интересные пушки добываются в бою.

 

Ну смотря как проходить и смотря что делать, да и кроме праксисов, можно ещё покупать апгрейды для пушек, батончики и баночки энергии, гранаты, да и шоковых патронов и транквилизаторов тоже не так много по игре, всё это пригодиться. да и по разному бывает, что-то добывается в бою, а что-то нет.

 

Ну и напоследок, самый странный недостаток - это отсутствие нормальной рукопашной. Если вы надеетесь набить супостату морду в честном бою - не надейтесь. Дженсен принципиально не умеет махать кулаками. Всё, что он умеет - это красиво вырубить противника по нажатию кнопки Q. Безусловно, это полезное и эффектное умение. Но на эти красивые "вырубания" тратится энергия имплантов, а пополнить её получается не всегда. Поэтому вырубив одного противника, приходится отсиживаться в углу, пока "батарейки" частично восстановятся. За это время можно было бы тупо замесить врага кулаками - по-простому, без всяких этих ваших высокотехнологичных штучек. Всё-таки руки у героя железные. Но нет - воспитание не позволяет ему заниматься банальным мордобоем. Он не такой...

 

Тут согласен, такова была задумка, самому рукопашки в некоторых моментах очень не хватало.

 

Итак, подведём итоги, единственные нормальные аргументы это частично про боссов и отсутсвие рукопашного боя. Остальное — бред.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

Некоторые претензии весьма обоснованы. Не существует универсальных обзоров. Ситуация с боссами же вообще была воспринята с негодованием всем коммьюнити.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...