Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение DX:HR в прессе


Denton

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Мне DX3 по стилю почему то напоминает аниме Призрак в доспехах - железные импланты например. Мне пока не понравился стиль одежды горожан - 16 век + нанотехнологии.

нанотехнологий мы в игре не увидим. Хотя точно говорить пока рано.

а я, в свою очередь, не понял прикола с полицейским, у которого бронежилет весь в дырочках (= Это типо "мода" требует жертв?

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
нанотехнологий мы в игре не увидим. Хотя точно говорить пока рано.

а я, в свою очередь, не понял прикола с полицейским, у которого бронежилет весь в дырочках (= Это типо "мода" требует жертв?

Вы прекрасно поняли о чем человек писал.

Или это "хитро-скрученные" материалы, гасящие кинетическую силу пуль :D, вообщем создатели найдут как это объяснить, надписями на каком-нибудь стенде или т.п. :)

Опубликовано: (изменено)
у которого бронежилет весь в дырочках
Или это "хитро-скрученные" материалы, гасящие кинетическую силу пуль

По-моему это не бронежилет, а яркая и приметная декоративная накладка оранжевого цвета, которая нужна для того, чтобы Адаму Дженсену на темных и плохоосвещенных улицах Детройта через оптический прицел снайперской винтовки было удобнее выискивать служителей закона... :D

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Вот объясните мне, почему некоторые так скептически настроены к щупальцам? :)

 

Обязательно будет город в Европе. :)

 

Щупальца, а тем более "из спины", выглядят как-то уж совсем не по-человечески. Как и "...тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела." Откуда они интересно вылетают? Из ушей может? 8)

 

Кстати о щупальцах - всё тот же 10 скан - верх скана, по центру - это чего? :D Местная фауна?

Опубликовано:
Кстати о щупальцах - всё тот же 10 скан - верх скана, по центру - это чего? Местная фауна?

:D да, я тоже долго думал над этим представителем местной фауны... если честно - так и не придумал... Может это Адам, карапкающийся по стене на своих щупальцах? (=

Опубликовано: (изменено)
Щупальца, а тем более "из спины", выглядят как-то уж совсем не по-человечески. Как и "...тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела."

А фонарь встроеный в глаза - это по-человечески? =)

Какая разница если это будет эффективно? Механические аугментации такими и должны быть - грубыми, гротескными и эффективными, по-моему.

Мы все еще будем восхищаться щупальцами и превозносить Eidos Montreal, за то что они придумали такую штуку. :)

 

Кстати о щупальцах - всё тот же 10 скан - верх скана, по центру - это чего?

Ужас какой. :D Могу предположить, что это художественное произведение принадлежащее руке какого-нибудь безумного художника эпохи кибер-ренессанса...

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)

С обсуждаемой выше броней копа есть еще одна несуразность, выглядит он более мощным нежели копы Деуса. Вожможно это аналог спецподразделений настоящего, но что то подсказывет, что это обычный коп.

Изменено пользователем NIckodemus
Опубликовано: (изменено)
Механические аугментации такими и должны быть - грубыми, гротескными и эффективными, по-моему.

Мы все еще будем восхищаться щупальцами и превозносить Eidos Montreal, за то что они придумали такую штуку. :D

 

 

Это уже комиксные, смотрели Spider Man 2? Братья Дентоны в своем жалком будущем смотрят на этот цирк ####шими нано-аугментированными взглядами :)

А эти шарики из руки - ну не один в один с ######, вылетающими из рук в Биошок?

Я надеюсь, что у них не выйдет заправский комиксный экшн.

 

PS: Видимо это просто эмблема, не несущая защитных функций, во всяком случае от огнестрельного оружия точно.

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:
Я надеюсь, что у них не выйдет заправский комиксный экшн.

О! Я этоже боюсь этого. Однако многое на это указывает.

Опубликовано:

Что-то меня терзают сомнения, а правильно ли разработчики понимают значение слова приквел. :D

Deus Ex нравится мне своей суровой реальностью, ведь там отображено вполне вероятное будущее. Во втором Deus'е мир был уж каким-то через чур футуристичным, и это после всемирного апокалипсиса, хотя в конце первой части при выборе "разрушительного" финала мир откатывался далеко назад в своем развитии. И при виде концептов Deus Ex, лично мне становится грустно. Потому что это уже совсем не тот Deus, который я бы хотел увидеть. Скорее это игра "по мотивам", никак не относящаяся к событиям Deus Ex 1. Разочарование приходит при виде "Ультимат вариора" с трехствольным миниганом вместо руки, весь этот ренессанс кажется мне уж слишком нелепым, механические имплантанты, даже по описанию превосходящие наноимпланты первой части, вообще глупость. Почему же тогда во времена первой части от всего этого не осталось и следа? Окружающий мир был таким же как и сейчас, с небольшим влиянием новых технологий. И встречалось только несколько людей, у которых были заменены некоторые части тела на механические, и Анна с Гюнтером.

В общем пока 3 часть больше похожа на дешевое японское аниме про будущее, а не на Deus Ex 1 как утверждают разработчики... а жаль.

Эх, сделали бы они ремейк первой части. В сочетании с современными технологиями игростроения Deus Ex 1 точно стал бы хитом!

Опубликовано: (изменено)
Во втором Deus'е мир был уж каким-то через чур футуристичным, и это после всемирного апокалипсиса, хотя в конце первой части при выборе "разрушительного" финала мир откатывался далеко назад в своем развитии.

Прогресс идет вперед, 20 лет прошло все-таки. А в концовке за Тонга, мы уничтожили средства информационной коммуникации, и мир вроде бы действительно должен был в своем развитии откатиться назад. Но это были всего лишь предположения Тонга, нельзя списывать со счетов Иллюминатов, к примеру, которые уж точно не сидели сложа руки, и могли предпринять какие-нибудь действия по восстановлению порядка в мире. Опять же - 20 лет на восстановление... И вообще лично я считаю, что JC не выполнил задание Тонга, а объединился с Гелиосом.

механические имплантанты, даже по описанию превосходящие наноимпланты первой части, вообще глупость.

Никто никогда не говорил, что наноимплантанты полностью превосходят механические. Их легко замаскировать, они более надежны и просты в эксплуатации, более изящны, эстетичны, по сравнению с механическими имплантантами. Наверное в этом и есть их основное превосходство... По крайней мере на момент событий первого Deus'a. Второй в расчет не беру, там - будущее, а в DX наноаугментации только появились. С Гюнтером мы сражались на равных. :D

Почему же тогда во времена первой части от всего этого не осталось и следа?
] встречалось только несколько людей, у которых были заменены некоторые части тела на механические, и Анна с Гюнтером.

Если нам что-то не показали, это не значит что этого нет. В Библии DX есть даже глава где рассказывается о классовом разделении на не-аугментированных, механически аугментированных, и наноаугментированных.

Касательно того, что в DX мало механически аугментированных: Это понятно, ведь не каждому нужны механические руки. А про военных мехов (как Гюнтер и Анна) тем более все понятно, такие приращения дороги и требуют специального обслуживания, не удивительно, что их мало.

Потому что это уже совсем не тот Deus, который я бы хотел увидеть.
Эх, сделали бы они ремейк первой части. В сочетании с современными технологиями игростроения Deus Ex 1 точно стал бы хитом!

Ну вот все и понятно. :) Вы хотели бы видеть первый деус, но только под новым соусом. Но DX3 делает другая компания, у них свой взгляд на игру. И они хотят привнести что-то свое в Deus Ex. И это хорошо. Это прогресс, и путь вперед, а не топтание на месте, в виде римейка или использования старых идей. Зачем римейк, если можно запустить оригинальный Deus Ex? Хочется в конце-концов новых впечатлений, а не повторения старого. Это касается всего, и механических имплантантов, приквела, кибер-ренессанса (хоть одежда мне и не нравится).

 

Интересно, что по поводу всего этого думает Уоррен Спектор...

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Кстати о щупальцах - всё тот же 10 скан - верх скана, по центру - это чего? :D Местная фауна?

Немного напомнило призрака из опенинга x-files

ghost.jpg

Опубликовано: (изменено)
Почему же тогда во времена первой части от всего этого не осталось и следа?

Всех продвинутых килсвичнули :D

 

Кстати, почему никого не удивляет, что такой заметный стиль "ренессанс" нигде не виден в будущем. В первом Деусе было в

вполне заурядное окружение.

 

а не на Deus Ex 1 как утверждают разработчики

Они не обещали, они сказали "будем придерживаться первой части, а не второй".Наверное на этом форуме все знают слово "политкорректность".

 

Вообще, закос под Биошок очень сильный. К тому же он очень известен на приставках.

Хорошо, что сценарист первой части. Может он как-то это увяжет.

 

P.S. У копа, с дырочками не жилет, а громкоговоритель. :)

P.S.S. Шмотки пейзан понравились.

P.S.S.S. Лаборатория, на 6-ой странице, делает чувство.

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано:
Эх, сделали бы они ремейк первой части. В сочетании с современными технологиями игростроения Deus Ex 1 точно стал бы хитом!

Deus Ex уже давно стал хитом. :D

 

С обсуждаемой выше броней копа есть еще одна несуразность, выглядит он более мощным нежели копы Деуса. Вожможно это аналог спецподразделений настоящего, но что то подсказывет, что это обычный коп.

У меня сложилось впечатление, что этот коп весь(или почти весь) стальной и оранжевый желет просто часть имиджа :)

Опубликовано:

Первоначальное ознакомление с описанием в PC ZONE оставляет некоторый негатив: в игре будут опять фракции техногенов и гуманистов (целиком заимствовано из IW) а также частью сюжета будет являться постепенное уничтожение киллеров и "плохих парней", которые перед смертью будут раскрывать нашему герою всяческие "другие" истины, меняя наше мировоззрение и систему ценностей... (целиком из Assassin's Creed). Ну, неужели на сегодняшний день все оригинальные идеи уже разобрали? На DX3 нехватило...

 

Хотя, с другой стороны, если всё это обернуть в грамотный геймплей и постановку сюжета, то может мы и не порвём разрабов сразу после релиза их детища ((=

 

зы: а интервью с Уореном и Харвеем также в процессе перевода

Опубликовано: (изменено)
Хотя, с другой стороны, если всё это обернуть в грамотный геймплей и постановку сюжета, то может мы и не порвём разрабов сразу после релиза их детища ((=

*Протирая ствол, скупо замечает

Может быть...

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано:
Ну вот все и понятно. Вы хотели бы видеть первый деус, но только под новым соусом.

Нет, в Deus Ex 3 я бы не хотел увидеть Deus Ex 1. Но все таки это приквел и мне кажется он должен быть более приближен к первой части.

А на Deus Ex 1 в новой графической и физической оболочке я бы не отказался посмотреть :)

Кстати, почему никого не удивляет, что такой заметный стиль "ренессанс" нигде не виден в будущем. В первом Деусе было в

вполне заурядное окружение.

 

вот и я об этом же.

 

У меня сложилось впечатление, что этот коп весь(или почти весь) стальной

 

Ну руки у него точно не настоящие :D

 

Искренне надеюсь, что получится что-то потрясающее (в хорошем смысле). Единственная игра которую я жду. И единственная серия игр, фанатом которой я являюсь :)

Опубликовано:

Хотелось бы заметить, что био электронные/механические имплантанты могут быть достаточно разнообразны: простейший пример замена - поврежденных нервов слуха и зрения, коррекция деффектов состной системы, в определенной степени они могут послужить, как своеобразные блокираторы ощущений, как то снижение боли...

Опубликовано:
В общем пока 3 часть больше похожа на дешевое японское аниме про будущее,

Скорее на комикс. Ладно посмотрим что будет дальше. Помню после первой части все с эйфорией ожидали вторую, что было после ее выхода вы все знаете. Теперь после второй третья воспринимается с настороженностью.

В прошлом году мы получили Биошок, который не стал идейным восприемником Второго Шока, как это пытались преподнести разрабы, хотя игра вроде бы и на уровне. Этой осенью очередная загадка, каким будет 3-й Фоллаут?

Не хочу забегать вперед, но я помню арты к первому Дэусу напоминавшие комиксы

art-05.jpg

Опубликовано: (изменено)

Насчет ренессанса... Тут можно заметить интересную закономерность. Вот, если DX по стилю - суровое настоящее, DXIW - будущее, то DX3 - прошлое... То есть возможно, что весь этот кибер-ренесссан существует лишь для того, чтобы подчеркнуть "приквельность" DX3.

Я надеюсь, что EM не пытаются выехать на Биошоке.

Не хочу забегать вперед, но я помню арты к первому Дэусу напоминавшие комиксы

Мне, кстати, очень нравится этот вариант JC. Тут он не очень похож на агента Unatco, зато больше смахивает на уличного хакера-раздолбая. :D

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Мне, кстати, очень нравится этот вариант JC. Тут он не очень похож на агента Unatco, зато больше смахивает на уличного хакера-раздолбая.
Уж на хакера он меньше всего похож... Ему бы работать на входе в штаб УНАТКО - вышибалой!
Опубликовано:

Внимание! Появились арты к Deus Ex 4! :D

DX4_titlepage.jpg

Deus_Ex_4_01.jpg

Deus_Ex_4_02.jpg

Deus_Ex_4_03.jpg

Deus_Ex_4_04.jpg

Deus_Ex_4_06.jpg

 

Да, арты поражают воображение, но, к сожалению, это лишь любительские работы на блоге http://blog.tritium-sand.com/ некоего Стивена Уена.

Там можно найти и другие приличные картинки на тему фантастики и мира будущего.

Опубликовано: (изменено)
Уж на хакера он меньше всего похож... Ему бы работать на входе в штаб УНАТКО - вышибалой!

Это всё стереотипы. Хакер тоже может быть накачаным. :)

Вышибалой - да, но тогда уж не в UNATCO, а в Hilton'e, или в баре Underworld; или курьером к Контрабандисту...

Внимание! Появились арты к Deus Ex 4!

Стивена Уена - в дизайнеры к EM! :D

Третий арт хороший, вот только бы убрать "нечто" слева от девушки...

Изменено пользователем Starscream

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...