Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Stainless

Deus Ex + Enb Series/DirectX 10

Вероника

Сообщение добавил Вероника

Рекомендуемые сообщения

DX 10 Рендерер от Marijn Kentie значительно обновился.

Теперь нативно поддерживается HDR, bloom, bump maps и parallax occlusion (POM).

http://kentie.net/article/d3d10drv/index.htm

(см. скриншоты).

КМК это значительно лучше чем ENB.

 

Эта библиотека DX10 еще позволяет использовать внешние .DDS файлы для текстур 8) Так что можно полноценно использовать альфа-канал прозрачности не только. А вот HDR пока не очень. Порой бывает так что всё яркое а потом затухает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был найден способ отключить HDR для библиотеки DirectX 10. Теперь ничего не затухает со временем )) Если вам нужен именно этот рендер, то скачайте библиотеку и исправление.
Библиотека
Отключить HDR

 

 

 

Unborked_Brightness.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь можно настраивать bloom для рендера DirectX10.

 

Скриншоты для сравнения:

Очень мало:

 

None.png

 

 

По умолчанию:

 

Default.png

 

 

Много:

 

High.png

 

 

Очень много:

 

Extreme.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшенный вариант. Распакуйте архив в DeusEx\System\d3d10drv, заменив оригинальный.
Параметр ClassicLighting (в файле DeusEx.ini) должен быть отключен. HDR удален и больше не работает, так что яркость всегда будет постоянной ))

[D3D10Drv.D3D10RenderDevice]
ClassicLighting=False

hdr_fx.zip
Bloom и Overbright можно настроить, в начале файла есть константы, которые можно изменить на свой вкус.
 
У рендера D3D10Drv есть проблема: если у вас больше одного монитора, то изображение может "дергаться". Устранить можно переключившись в оконный режим и обратно, иногда несколько раз.

 

Скачать D3D10Drv: http://kentie.net/article/d3d10drv/files/d3d10drv-v29.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробовал адаптивную яркость, и в чем-то оно даже интересно (реалистично же - зашел в темную комнату, глаза потихоньку привыкают, вышел в светлую - поначалу чуть слепит, потом нормально), но если чуть поднастроить...

 

Ещё чуть подправил hdr.fx от Вероники, теперь можно включать/выключать адаптивую яркость, более удобным способом задавать фиксированную яркость:

// Luminance level adaptation rate: 0 - no adaptation, use LUMINANCE_FIXED_LEVEL, 30 - default rate
static const float LUMINANCE_ADAPTION_RATE = 99;

// Fixed luminosity level (used if LUMINANCE_ADAPTION_RATE is 0): 0 - too dark, 0.5 - normal, 1.0 - too bright
static const float LUMINANCE_FIXED_LEVEL = 0.6;

// Ammount of bloom: 0.6 is default, 0.1 for a little bit
static const float BLOOM_LEVEL = 0.3;
Параметр LUMINANCE_ADAPTION_RATE задаёт "скорость" привыкания, по умолчанию 30, но можно сделать быстрее или наоборот медленнее. В комментарии к изначальной формуле сказано, что она адаптирует яркость на 5% за каждый кадр при 30 кадрах в секунду. У меня видимая адаптация идет около 3 секунд, что как-то плохо увязывается с этим комментарием, т.к. если по 5% на кадр, то всего кадров надо 20, и это должно быть в пределах секунды. Я строил график этой функции, уровень адаптации на 10-й секунде (при 30 кадрах в секунду) достигает 78%, на 20-й - 95%, на 30-й - 99%, т.е. куда дольше. По идее, зная частоту кадров и желаемое время адаптации, можно подобрать оптимальное значение параметра. Чтобы перейти от адаптивной к фиксированной яркости, надо поставить значение 0.

 

Параметр LUMINANCE_FIXED_LEVEL используется при нулевом LUMINANCE_ADAPTION_RATE и соответствует бывшему параметру OverBrightControl, но в более привычной системе координат: при значении 0.5 получается средняя яркость (это 0.03 для старого параметра), при больших значениях - ярче, при меньших - темнее.

 

Параметр BLOOM_LEVEL полностью соответствует бывшему параметру BloomControl.

hdr_fx_01.zip

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...