Maklai Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Хммм... ограниченное представление об интерактивности. В обучении не мало интересных вещей - компьютеры, которые нельзя использовать, было бы занятно почитать логи; стенды с клешнёй манипулятором; еще несколько ХЗ чего для ХЗ чего, но опять таки могли дать этим поиграться - в пресловутой второй Half-Life у Дока/Профессора был миниатюрный телепортатор, которым можно было телепортировать горшки с растениями и прочую утварь. В первую очередь, это были мысли вслух на счет но оно не физическое, а просто полигоны с текстурами, ничего не падает, нельзя взять. А интерактивность в духе "посмотреть в микроскоп на столе", "посетить порносайт с терминала", "полить цветочек у себя в комнате" - атмосфере это конечно же в плюс, но в Eidos Montreal работает отнюдь не такая же прорва людей, как в Rockstar North ) А HL2 при всей своей проработанности и атмосферности - все-таки линейный шутер, без стелса, ветвящихся диалогов и прокачки, именно поэтому, по моему мнению, оживить корридор, по которому проходит игрок, добавить побольше "нажал - что-то случилось" объектами было скорее само собой разумеющейся необходимостью - чтобы игрок на экскурсии не заскучал :)
Stanton Dowd Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 В первую очередь, это были мысли вслух на счет . А интерактивность в духе "посмотреть в микроскоп на столе", "посетить порносайт с терминала", "полить цветочек у себя в комнате" - атмосфере это конечно же в плюс, но в Eidos Montreal работает отнюдь не такая же прорва людей, как в Rockstar North ) А HL2 при всей своей проработанности и атмосферности - все-таки линейный шутер, без стелса, ветвящихся диалогов и прокачки, именно поэтому, по моему мнению, оживить корридор, по которому проходит игрок, добавить побольше "нажал - что-то случилось" объектами было скорее само собой разумеющейся необходимостью - чтобы игрок на экскурсии не заскучал :) Я имею ввиду больше разрушаемости) Ну то есть, не совсем прикольно, когда от стрельбы в мониторы из дробовика вообще ничего не происходит, вообще предметы не реагируют на вызрывы итд - но это мелочь в принципе, на фоне многих хороших вещей . Кстати, интересная система дипломатии . Взял ауг для анализатора личности - прикольно сделано, не то, что обычное "[Дипломатия:скилл 95%]*убедить в том, в чем нужно убедить* . А тут смотреть нужно, читать, думать . И понравилось с полицейским в участке - можно его запугать, используя инсайт от ауга, а можно просто по товарищески поддержать . В общем тоже огромный плюс ящетаю.
ZwerPSF Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Коммент не мой:Жаль что после разборки с киборгом все вырубаеться, реально в этой версии геймплея на часа три от силы. Вот если бы всю уперли, это было бы почетно. Кстати, эта бетка куда получше кризисовской - из явных глюков только слегка темноватый дх11 режим да иногда исчезающие головы при разговорах. Вылетало один раз за все время. Может этот Авакян еще уровней подбросит, пока не словили)
Maklai Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Я имею ввиду больше разрушаемости) Ну то есть, не совсем прикольно, когда от стрельбы в мониторы из дробовика вообще ничего не происходит, вообще предметы не реагируют на вызрывы итд - но это мелочь в принципе, на фоне многих хороших вещей . Вот когда Sony и Microsoft выкатят свои приставки следующего поколения, тогда будут вам и дырки, и летающая мелочь - а пока это только есть в нестрашной линейной сказочке про мертвую девочку...ну и в линейном же боевике про китайского инспектора с ликеро-водочной кличкой )p.s. а холодильниками Дженсен все-таки умеет кидаться ^^ и сейфы-тайники за картинами здесь тоже имеются.
Tanaka_Kenshin Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Коммент не мой:Жаль что после разборки с киборгом все вырубаеться, реально в этой версии геймплея на часа три от силы. Вот если бы всю уперли, это было бы почетно. Кстати, эта бетка куда получше кризисовской - из явных глюков только слегка темноватый дх11 режим да иногда исчезающие головы при разговорах. Вылетало один раз за все время. Может этот Авакян еще уровней подбросит, пока не словили) Мысли вслух, числом две:1. Если все так, как нам говорят: даже если этого гражданина не посодют, чтоб не воровал - его в лучшем случае возьмут теперь только тетрисы, делать. О возврате его в Eidos можно и не мечтать.2. Если пиар-акция... Все равно навряд ли подкинет. В демо-версию больших кусков геймплея никогда не кладут :)
DeadDazz:( Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Кстати это у этого армянина походу уже не первый раз такое. По слухам, раньше он слил как то пресс-кит God of War 3. И кстати напомню что: Его жена сообщает, что дома он не появлялся. и По некоторым данным, ущерб, который нанес Авакян студии, составляет от 25 до 35 млн долларов. Я бы на его месте, тоже домой не возвращался :)
Denton Опубликовано: 1 июня 2011 Автор Опубликовано: 1 июня 2011 Да ну нафик, не люблю беты. И так по-всюду сырые продукты выпускают и совсем нет желания тестить dxhr. Хочется нормально сесть и увидеть уже полноценный законченный и отшлифованный проект.
mclaaud Опубликовано: 1 июня 2011 Опубликовано: 1 июня 2011 Всё прошёл. игра заканчивается битвой с Барретом Неплохо, но могло быть лучше. Впечатления подпортили имеющиеся лаги и графика. Но в целом - жду лицензии. Обязательно куплю. Кстати, кто-нибудь закидывал баскетбольный мяч в корзину в одном из дворов Детройта? У меня так и не получилось. Я думаю там должно сообщение какой-нибудь вылезти как в оригинальном Деусе )))
Евгений Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Ух ! Круто, чо. В общем, так : Это, безусловно, проект класса "ААА" - все проделано дорого, музыка, уровни, персонажи, постановка - все в лучших традициях, скажем так, Масс Эффект, с примесью Халф Лайф и Крайзис. Хотя для кого-то это может быть антирекламой- так вот, нет : все таки круто сделано . (да, не очень информативно ага) Гемплей . Он отличается от первого Деуса в пользу сложности (кроме первого уровня-вступления) . По крайней мере на стелсе очень трудно проходить - умираешь от одной-двух пуль, но враги не тупо ходят, как в первой части, и нельзя поподкрадыватся ко всем и стукнуть сзади втупую - нужно изучать маршрут охраны, ждать, пока она отвернется итд, в общем по части стелса, по крайней мере без аугов, очень напряженно и тяжело . Возможно, проходя путем "киллэмолл" было бы легче . В общем враги стали умнее (ну оно не удивительно, все таки много времени прошло :) Уровни большие - в роликах, которые показывали, казалось, что тот же уровень с заложниками маленький - но там полновесных четыре этажа, которые особенно стелсом сложно и долго проходить .Есть пути обходов, можно играть с ящиками, тягать трупы итд. Стелсом можно как прокрастся мимо охраны прямо, так и найти какой-то более безопасный обходной путь . Охрана ходит так, что ввязыватся в перестрелку в помещениях не выгодно . Тейкдауны теперь вместо "удара дубинкой сзади по голове", только они расходуют энергию, причем вида два - летальный и нелетальный (расходует меньше энергии) . В любом случае, всегда остается одна регенерирующая ячейка, и теперь видно, что это правильно, потому что без нее не понятно пока, как вырубить бесшумно одиночного врага . Подсветка предметов отключаема, но на самом деле удобнее пока с ней, потому что не понятно, что можно брать и использовать . Система имплантантов большая, много чего можно апгрейдить по пути, ну например сначала открыть апгрейд для рук, а потом в них и улучшение контроля отдачи, и силу увеличить итд . В общем интересно . Есть такие штуки, как, например, отслеживание до 7 охранников на радаре с направлением их взора итд. Мир видно, что хорошо, мощно проработан - сразу куча персонажей, сразу новости, имейлы, датапады, книги, интриги итд. Пока что видел только штаб-квартиру Сариф и вот эту миссию с заложниками . Все это такое, каким и должно быть - офисы большие, завод тоже большой - никакого сравнения скажем с Инвизибл Вор . Графика - на преемлимом уровне, в общем мне и такой хватило бы, причем оптимизировано всё хорошо, на макисмуме не тормозит вообще. Конечно, она хуже, чем, скажем, в первом Крайзисе, но такой вполне достаточно - на уровне Масс Эффект . Пока что много нелинейных моментов - можно кого-то спасти или не спасти например, заложники эти, потом можно отпустить-не отпустить лидера террористов итд. По идее, это будет отражено на будущих делах. Ну и пару слов о сюжете . Да, чувак за консолью - это таки Боб Пейдж . Ну и там есть своя интрига в самом начале, причем ее можно даже не понять, если не почитать имейлы итд - вообще не понятно, что происходит . Из минусов вижу только один - мало интерактивности . Т.е. на столе стоит куча всего, но оно не физическое, а просто полигоны с текстурами, ничего не падает, нельзя взять, интерактивных предметов мало - двери, ящики, лесницы и юзабельные предметы типа пультов и компов. В общем, по тому, что пока что есть, пока очень круто, по роликам и описаниям и близко такого не ожидал . Круто, ага. Обязательно стоит ее купить! mclaaud, боссы сложные вообще? Изменено 2 июня 2011 пользователем Евгений
Max2k Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Народ, кто успел поиграть, у меня один маленький вопрос. Перед миссией, когда заложников летишь спасать даётся много времени, чтобы походить по базе, поговорить, почитать емэйлы, прежде чем заложников кокнут? Можно успеть всё что надо сделать, а потом лететь на миссию чтобы заложников не убили? И идёт ли там таймер или какие-то предупреждения есть по этому поводу? В общем сколько времени можно проторчать на базе без вреда для заложников? :)И если делать не летальные тейкдауны, враги сами очухиваются или их могут очухать только соратники?И можно ли менять внешность Адама? Изменено 2 июня 2011 пользователем Max2k
ВизГ Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Все таки я неудержался и сыграл...У меня нет слов... Шикарно... Народ, кто успел поиграть, у меня один маленький вопрос. Перед миссией, когда заложников летишь спасать даётся много времени, чтобы походить по базе, поговорить, почитать емэйлы, прежде чем заложников кокнут? Можно успеть всё что надо сделать, а потом лететь на миссию чтобы заложников не убили? И идёт ли там таймер или какие-то предупреждения есть по этому поводу? В общем сколько времени можно проторчать на базе без вреда для заложников? :)И если делать не летальные тейкдауны, враги сами очухиваются или их могут очухать только соратники?И можно ли менять внешность Адама? 1) У меня их убили - я просто люблю полазить везде - вот и искал нычки на базе)))2) сами не очухиваются - только товарищи могут помочь3) хз, я пока не встретил, да и навряд ли. Не зря же они так его внешность рпорабатывали
Max2k Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Все таки я неудержался и сыграл...У меня нет слов... Шикарно... 1) У меня их убили - я просто люблю полазить везде - вот и искал нычки на базе)))2) сами не очухиваются - только товарищи могут помочь3) хз, я пока не встретил, да и навряд ли. Не зря же они так его внешность рпорабатывали Спасибо за ответы, а всё-таки на базе тебя предупреждают постоянно, мол времени нет и надо лететь, или там таймер какой-то идёт?
ВизГ Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Спасибо за ответы, а всё-таки на базе тебя предупреждают постоянно, мол времени нет и надо лететь, или там таймер какой-то идёт? А, мне вообще на таймеры и интерфейс было сначала параллельно - я увлекся локацией. Да и с английским у меня плоховато. В некоторые места не попал - подумал - "ладно, куплю лицуху и найду все тайники" (лет так за 5-6). Я просто поскорее хотел увидеть игровой процесс, вернее прочувствовать его. Стелс рулит, мать его)))) Первой неожиданностью для меня было, когда вражины растормошили вырубленного транквом...В последствии стал складировать тушки, подальше от людских глаз.Да и еще меня удивило, когда враг меня засек в маленькую щелку - я из нее палил на него)))
DeadDazz:( Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Внешность Адама менять нельзя. Врагов могут поднять только их товарищи. Насчет заложников не знаю. Я когда игру начал, много времени в офисе проторчал. Мне потом по инфо линку сообщение пришло от Сарифа мол "давай иди на вертолетную площадку, некоторых заложников уже убили." Вообще если долго торчишь на одной локации, то по инфолинку тебя немного напрягают/поторапливают) Ыыы...в первой же комнате, со старта игры, если будете рассматривать кабинет Меган, то она назовет вас Слоупоком x)
ВизГ Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Кстати, в интро (прологе) когда идешь к лифту, видно импровизированный подъем в вентиляцию, но при нападении на лабораторию в том месте не появляешься. Возвращение в лабораторию будет?!
Max2k Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 То есть, получается на всех локациях надо куда-то торопиться? Или на других локациях кроме заложников можно вдоволь побродить и сообщений по инфолинку не будет? Или всё же будут, но ни на что не влияют? Или всё-таки влияют? Мне в первой части очень нравилось, что тебя не торопят, а дают побродить сколько влезет по улицам.И ещё один вопросик, можно при стелсе не использовать прилипания к укрытиям? Тоесть что с ними что без них если ты за ящиком то тебя не увидят? А то где-то слышал, что мол для стелся кнопочка прилипания к укрытиям обязательна, иначе тебя заметят.
ВизГ Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 И ещё один вопросик, можно при стелсе не использовать прилипания к укрытиям? Тоесть что с ними что без них если ты за ящиком то тебя не увидят? А то где-то слышал, что мол для стелся кнопочка прилипания к укрытиям обязательна, иначе тебя заметят. Нормально, не замечают если достаточно высокое укрытие. Правда если низкое, т.е. что-нибудь выглядывает - палят собаки, а при прилипании нет, даже если башка торчит
Weatherman Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Умудрился запустить бету на древнейшем ноуте с Целероном М560 на борту и встроенным видео Intel GMA 950 -- выдает 8-10 FPS, но можно хоть немного посмотреть локации унд послушать, как Адама обзывают слоупоком х)
Maklai Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Возвращение в лабораторию будет?! судя по словам Сарифа, что "кого-то придется оставить за бортом - это эволюция" из ролика, сомневаюсь, что визит будет дружеским ) То есть, получается на всех локациях надо куда-то торопиться? Или на других локациях кроме заложников можно вдоволь побродить и сообщений по инфолинку не будет? Или всё же будут, но ни на что не влияют? Или всё-таки влияют? Мне в первой части очень нравилось, что тебя не торопят, а дают побродить сколько влезет по улицам. Торопят лишь в начале, в здании СарифИнд. Что в миссиях, что по городу можно лазать сколько душе угодно - тем более что, за игроком двери в миссиях никто сзади не запирает, можно вернуться. Лишь иногда напоминают про главные квесты, типа "не забыл ли ты", Адам на это огрызается "а я чем занимаюсь по-вашему" и усе ) p.s. при загрузке сохранения, сделанного во время боя, меня начали искать тела (до этого оглушенные), в горизонтальном положении ползающие по земле )) выглядело весьма необычно )успел заснять видео - Изменено 2 июня 2011 пользователем Maklai
mclaaud Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 mclaaud, боссы сложные вообще? Ну в этой версии игры босс был всего один. Я с ним сражался практически без патронов и гранат + на максимальном уровне сложности. Прошёл с третьего раза. Поэтому мне кажется, что на норм уровне, или если хорошо подготовиться заранее, то вообще ничего сложного. Там закрытое помещение, но много мест для укрытий. Но опять же - это только первый босс, дальше должно быть сложнее. при загрузке сохранения, сделанного во время боя, меня начали искать тела (до этого оглушенные), в горизонтальном положении ползающие по земле )) выглядело весьма необычно )Пипец. С другой стороны, может они аугментированные таким образом?)))))
ВизГ Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Пипец. С другой стороны, может они аугментированные таким образом?))))) Ага, и Адам пинает воздух при тейкдауне)))). Хорошо замаскировались гады
Maklai Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Пипец. С другой стороны, может они аугментированные таким образом?))))) Кстати, на счет опасения, что каждый второй встречный будет с протезами: только часть полицейских и бандюков - и то всего лишь металлические руки + оказывается, что Адаму сильно повезло: у него нет отторжения тканей, когда как большинству других киборгов приходится постоянно принимать специальный наркотик. Люди, пейте спиртное (виски и вино) - оно похоже на постоянной основе повышает Адаму здоровье (либо эффект длится нуу очень долго) :)
Alex D Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 Детройт-то какой огромный. Плюс там ещё целый криминальный район и канализация=).
ZwerPSF Опубликовано: 2 июня 2011 Опубликовано: 2 июня 2011 (изменено) Я неудержался и скачал, правда пока только в лифт зашёл и засейвился. Но даже этот кусочек понравился - музло, озвучка, интерфейсы, обстановка - всё в духе СЛАВА РАЗРАБОТЧИКАМ первого DEUS EX. Графика получше и здесь чем в роликах выглядит, а если судить по последнему трейлеру, то возможно будет и лучше. Правда отрендереный первый ролик - так себе - особенно лица. Изменено 2 июня 2011 пользователем ZwerPSF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас