Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

радар с отображением ближайших юнитов или врагов (как в хитмене)

 

А нафиг вообще радар? В первом Деусе и компаса было достаточно. =)

 

 

Да, и в самом начале второго ролика мы наблюдаем совершенную нелепицу: Дженсен перетаскивает труп как-бы-за-руку, несмотря на то, что держит пистолет обеими руками.

 

Вот это вообще ужос. Практически то же самое что и в IW.

Опубликовано:

По видео - интересно, подсветка интерактивных предметов не раздражает - как уголки в первой игре.

Я обожаю эти уголки, они мне душу греют. Привык к ним в деусе, полюбил в системшоке, теперь вот погрустнел от такой новости.

В первом Деусе и компаса было достаточно. =)

Нафига он там нужен был? Кто-то им пользовался чтоли?

Опубликовано:

по идее вобще надо чтобы при перетаскивании трупов оружие было не доступно, так же как при перетаскивании ящиков в видео

Опубликовано:

Да, туповато выглядит . Может, труп переносит не адам, а труп как бы взмывает в воздух под воздействием мириад летающих микронанитов (этим же обьясняется корявая физика а-ля Хитмен 1) :)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Лучше посмотрите вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=bsZJJ6p0-wM

Видео отличного качества (даже можно разобрать текст в правом верхнем углу при диалогах), а вот звука нет. Еще девка, к-я комментирует игру, стоит из себя крутую бабу.

Примечательно что удалось словить 2 бага:

на 7:16 камера теряет игрока и прилетает к нему из начала уровня.

на 8:08 из игрока появляются какое-то желто-зеленое поле.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Deus Ex: Human Revolution. Геймплей с ИгроМира

http://kanobu.ru/video/id168438/

Как интересно! Очень много нового!

Почти полчаса видео геймплея Deus Ex: Human Revolution, записанного нашими посланцами на ИгроМире.

А вот во времена моей молодости геймплей DX:HR снимали с мобилы, ныкаясь от секьюрити.

Опубликовано:

Чуваки, думаю, этот уровень теперь каждый сможет пройти вслепую даже не играя ни разу в эту игру )))

 

А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ?

Опубликовано:

А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ?

 

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Ну и что, что поворачивается? Если по логике, то внезапно повернуться должен лишь услышав что-либо или заподозрив. А так с какой стати патрулирующему оборачиваться, если предпосылок к этому не было?

Опубликовано:

Качество видео хорошее, звук портит эхо.

Тот же самый геймплей, без изменений. Почему видео так длинно - половина времени ушла на перевод речи Бельтета. Переводчик, кстати вставляет много отсебятины и не слишком дословно переводит речь.

 

Stanton Dowd

А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ?

По-моему там просто стоит триггер - охранник оборачивается когда игрок подходит к краю укрытия.

Опубликовано:

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Ну и что, что поворачивается? Если по логике, то внезапно повернуться должен лишь услышав что-либо или заподозрив. А так с какой стати патрулирующему оборачиваться, если предпосылок к этому не было?

 

Из интервью (тут и не только) следует, что к оранникам нельзя будет тупо подкрадыватся сзади, как все это делали в Деусе . То есть они будут все время оборачиватся, нельзя будет сзади ползти с дубинкой . (разве что с невидимостью наверное) . То есть теперь надо будет видимо больший упор делать на "тейкдауны", наверное ?

Опубликовано:
Понравился момент, когда охраннику выстрелили в лицо, а он схватился за правый бок.

По идее он вообще должен был на месте прилечь, а он еще на метр вперед прогулялся)) Минус команде EM засчитан!!!111

А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ?

Мне кажется это либо исключительно хаотичное поведение, что в принципе прикольно, либо он услышал что-то (другого охраника, Адама, или вообще какой-то посторонний шум со стороны). Глупо было бы вбивать такой скрипт как обязательное условие поведения энписи при потрулировании.

Опубликовано:

Интересное название у этого ролика

Неужели будет поддержка Dx11?

 

Инвентарь ОК. В традициях первого DX это не может не радовать :)

Опубликовано:

Alex D

Наконец-то инвертарь! Я уж думал что про него забыли. Слишком большой - сократить в 2 раза.

 

Max2k

Неужели будет поддержка Dx11?

Deus Ex 11 еще не вышел.

Опубликовано:

Alex D

Наконец-то инвертарь! Я уж думал что про него забыли. Слишком большой - сократить в 2 раза.

 

Скорее всего, размер зависит от прокачки импланта силы.

 

Deus Ex 11 еще не вышел.

 

facepalm.jpg. Вообще-то DX11 = DirectX 11 - графические библиотеки.

Опубликовано:

Alex D

Наконец-то инвертарь! Я уж думал что про него забыли. Слишком большой - сократить в 2 раза.

 

Max2k

 

Deus Ex 11 еще не вышел.

 

Я имел ввиду DirectX 11

 

Почему же большой? Судя по тому сколько в нём занимает обычный пистолет, то нормальный, примерно такой же был в оригинале.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...