AndreyMust19 Опубликовано: 22 октября 2010 Опубликовано: 22 октября 2010 Ура, видно датчики и, судя, по управлению и ATI Radeon - это PC-версия.
Gelu McAllister Опубликовано: 23 октября 2010 Опубликовано: 23 октября 2010 радар с отображением ближайших юнитов или врагов (как в хитмене) А нафиг вообще радар? В первом Деусе и компаса было достаточно. =) Да, и в самом начале второго ролика мы наблюдаем совершенную нелепицу: Дженсен перетаскивает труп как-бы-за-руку, несмотря на то, что держит пистолет обеими руками. Вот это вообще ужос. Практически то же самое что и в IW.
Lgs Опубликовано: 23 октября 2010 Опубликовано: 23 октября 2010 По видео - интересно, подсветка интерактивных предметов не раздражает - как уголки в первой игре.Я обожаю эти уголки, они мне душу греют. Привык к ним в деусе, полюбил в системшоке, теперь вот погрустнел от такой новости.В первом Деусе и компаса было достаточно. =)Нафига он там нужен был? Кто-то им пользовался чтоли?
AndreyMust19 Опубликовано: 23 октября 2010 Опубликовано: 23 октября 2010 А вы что, не знаете, что Адам трупы с помощью щупалец перетаскивает?
Lgs Опубликовано: 23 октября 2010 Опубликовано: 23 октября 2010 по идее вобще надо чтобы при перетаскивании трупов оружие было не доступно, так же как при перетаскивании ящиков в видео
Stanton Dowd Опубликовано: 23 октября 2010 Опубликовано: 23 октября 2010 Да, туповато выглядит . Может, труп переносит не адам, а труп как бы взмывает в воздух под воздействием мириад летающих микронанитов (этим же обьясняется корявая физика а-ля Хитмен 1) :)))
Tanaka_Kenshin Опубликовано: 25 октября 2010 Опубликовано: 25 октября 2010 Сделали бы что ли как в NOLF 2 перетаскивание тела...
AndreyMust19 Опубликовано: 2 ноября 2010 Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) Лучше посмотрите вот это:http://www.youtube.com/watch?v=bsZJJ6p0-wMВидео отличного качества (даже можно разобрать текст в правом верхнем углу при диалогах), а вот звука нет. Еще девка, к-я комментирует игру, стоит из себя крутую бабу.Примечательно что удалось словить 2 бага:на 7:16 камера теряет игрока и прилетает к нему из начала уровня.на 8:08 из игрока появляются какое-то желто-зеленое поле. Изменено 2 ноября 2010 пользователем AndreyMust19
Gelu McAllister Опубликовано: 2 ноября 2010 Опубликовано: 2 ноября 2010 Понравился момент, когда охраннику выстрелили в лицо, а он схватился за правый бок. :)
Max2k Опубликовано: 3 ноября 2010 Опубликовано: 3 ноября 2010 Блин, они хоть другой какой-нибудь эпизод показать могут? Наверное на игромире будет тоже самое.
RENTAL Опубликовано: 3 ноября 2010 Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) Deus Ex: Human Revolution. Геймплей с ИгроМираhttp://kanobu.ru/video/id168438/ Изменено 3 ноября 2010 пользователем RENTAL
Дед Опубликовано: 3 ноября 2010 Опубликовано: 3 ноября 2010 Deus Ex: Human Revolution. Геймплей с ИгроМираhttp://kanobu.ru/video/id168438/Как интересно! Очень много нового!Почти полчаса видео геймплея Deus Ex: Human Revolution, записанного нашими посланцами на ИгроМире.А вот во времена моей молодости геймплей DX:HR снимали с мобилы, ныкаясь от секьюрити.
Stanton Dowd Опубликовано: 3 ноября 2010 Опубликовано: 3 ноября 2010 Чуваки, думаю, этот уровень теперь каждый сможет пройти вслепую даже не играя ни разу в эту игру ))) А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ?
Gelu McAllister Опубликовано: 3 ноября 2010 Опубликовано: 3 ноября 2010 А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Ну и что, что поворачивается? Если по логике, то внезапно повернуться должен лишь услышав что-либо или заподозрив. А так с какой стати патрулирующему оборачиваться, если предпосылок к этому не было?
Max2k Опубликовано: 4 ноября 2010 Опубликовано: 4 ноября 2010 Тут и к гадалке не ходи, сразу было понятно что они привезут.А интервью никаких пока не было?
AndreyMust19 Опубликовано: 4 ноября 2010 Опубликовано: 4 ноября 2010 http://kanobu.ru/video/id168438/Качество видео хорошее, звук портит эхо.Тот же самый геймплей, без изменений. Почему видео так длинно - половина времени ушла на перевод речи Бельтета. Переводчик, кстати вставляет много отсебятины и не слишком дословно переводит речь. Stanton DowdА как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ? По-моему там просто стоит триггер - охранник оборачивается когда игрок подходит к краю укрытия.
Stanton Dowd Опубликовано: 4 ноября 2010 Опубликовано: 4 ноября 2010 Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Ну и что, что поворачивается? Если по логике, то внезапно повернуться должен лишь услышав что-либо или заподозрив. А так с какой стати патрулирующему оборачиваться, если предпосылок к этому не было? Из интервью (тут и не только) следует, что к оранникам нельзя будет тупо подкрадыватся сзади, как все это делали в Деусе . То есть они будут все время оборачиватся, нельзя будет сзади ползти с дубинкой . (разве что с невидимостью наверное) . То есть теперь надо будет видимо больший упор делать на "тейкдауны", наверное ?
Nero Опубликовано: 4 ноября 2010 Опубликовано: 4 ноября 2010 Понравился момент, когда охраннику выстрелили в лицо, а он схватился за правый бок. По идее он вообще должен был на месте прилечь, а он еще на метр вперед прогулялся)) Минус команде EM засчитан!!!111 А как вам вообще вот эта система, что охранник поворачивается назад во время патрулирования ?Мне кажется это либо исключительно хаотичное поведение, что в принципе прикольно, либо он услышал что-то (другого охраника, Адама, или вообще какой-то посторонний шум со стороны). Глупо было бы вбивать такой скрипт как обязательное условие поведения энписи при потрулировании.
Gelu McAllister Опубликовано: 4 ноября 2010 Опубликовано: 4 ноября 2010 То есть теперь надо будет видимо больший упор делать на "тейкдауны", наверное ? Если это окажется именно так - то печально.
Max2k Опубликовано: 9 ноября 2010 Опубликовано: 9 ноября 2010 Интересное название у этого ролика Неужели будет поддержка Dx11? Инвентарь ОК. В традициях первого DX это не может не радовать :)
AndreyMust19 Опубликовано: 9 ноября 2010 Опубликовано: 9 ноября 2010 Alex DНаконец-то инвертарь! Я уж думал что про него забыли. Слишком большой - сократить в 2 раза. Max2kНеужели будет поддержка Dx11?Deus Ex 11 еще не вышел.
Alex D Опубликовано: 9 ноября 2010 Опубликовано: 9 ноября 2010 Alex DНаконец-то инвертарь! Я уж думал что про него забыли. Слишком большой - сократить в 2 раза. Скорее всего, размер зависит от прокачки импланта силы. Deus Ex 11 еще не вышел. facepalm.jpg. Вообще-то DX11 = DirectX 11 - графические библиотеки.
Max2k Опубликовано: 9 ноября 2010 Опубликовано: 9 ноября 2010 Alex DНаконец-то инвертарь! Я уж думал что про него забыли. Слишком большой - сократить в 2 раза. Max2k Deus Ex 11 еще не вышел. Я имел ввиду DirectX 11 Почему же большой? Судя по тому сколько в нём занимает обычный пистолет, то нормальный, примерно такой же был в оригинале.
Alex D Опубликовано: 9 ноября 2010 Опубликовано: 9 ноября 2010 К тому же теперь патроны тоже занимают в нём ячейки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас