Max2k Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Ресурс Unseen 64 посвятил отдельное видео двум несостоявшимся сиквелам Deus Ex от Ion Storm Сайт Unseen 64, собирающий информацию о не доживших до релиза играх, записал ролик о Deus Ex: Insurrection и Deus Ex 3 – двух полноправных сиквелах почтенной серии, разрабатывавшихся Ion Storm незадолго до закрытия студии. Информацию об играх в свое время добыл Eurogamer, затем ее проанализировал Unseen 64. Deus Ex: Insurrection и Deus Ex 3 – альтернативные версии триквела Deus Ex. Над первой трудились Арт Мин и Уоррен Спектор (позднее ими была основана Junction Point Studios), над второй – Джордан Томас (ведущий дизайнер Thief: Deadly Shadows). События Deus Ex: Insurrection развивалась в 2027 году, задолго до первой Deus Ex. Дележкой планеты занимались пять держав – США, Россия, Китай, Евросоюз и Африка. США переживали финансовый кризис, чем хотели воспользоваться Россия и Китай. Евросоюз, напротив, протягивал через океан руку помощи. Настроения в Америке разделились – патриоты ратовали за независимость, реалисты – за переход под контроль Евросоюза. Главным героем Deus Ex: Insurrection числился Блейк Дентон, отец Джей-Си Дентона, биомодифицированный секретный агент с усиленными и закаленными способностями. По сравнению с Invisible War Ion Storm планировала усовершенствовать ИИ и боевую часть. Присоединившись к одной из фракций, впоследствии было трудно найти общий язык с другими. В плане стрельбы Ion Storm ориентировалась на Halo и Halo 2, ролевых элементов – Star Wars: Knights of the Old Republic, «стелса» – Metal Gear Solid 3, ИИ – Far Cry. О Deus Ex 3 известно гораздо меньше. К ней Уоррен Спектор отношения не имел. Действо происходило в Новом Орлеане, «фишкой» должен был стать открытый мир. Увы, все эти планы не осуществились. В 2005 году Ion Storm, лишившаяся ключевых специалистов, оказалась закрыта Eidos Interactive. http://riotpixels.com/resurs-unseen-64-posvyatil-otdelnoe-video-dvum-nesostoyavshimsya-sikvelam-deus-ex-ot-ion-storm/
Deus Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) Спасибо SlashNet! - весьма полезный материал. Не думал что Спектр вернётся к System Shock спустя столько времени. Изменено 27 ноября 2017 пользователем Deus
SlashNet Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Deus, у автора канала есть и по Шоку и по Деусу хорошие обзоры серий. А то что Спектор присоединился к разработчикам нового Шока, я думал, что это уже не новость.Радует, что и Старбризовцы к нему тоже руку приложат.
ZwerPSF Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 В том же интервью GameIndustry генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда поведал, что игроки и журналисты рано похоронили серию Deux Ex. «Мы никогда не говорили о том, что закрываем эту серию, но подобные слухи все равно появились на рынке», — заявил Мацуда.«У нас не было высоких доходов до выхода Tomb Raider, поэтому в тот момент у нас были очень высокие ожидания. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы поставили перед собой слишком высокую цель».«Eidos Montreal занималась разработкой последних Deux Ex, но дело в том, что у нас нет безграничных ресурсов. У нас есть несколько крупных франшиз, над которыми мы работаем, и это также влияет на то, какие игры мы выпускаем. Конечно, было бы здорово, если бы могли работать над всеми сразу, но по факту некоторые из них должны подождать своей очереди. Собственно, именно сейчас мы не разрабатываем новый Deus Ex, потому что заняты в разработке других проектов».Мацуда добавил, что Deux Ex является «очень важной франшизой» для издательства, подчеркнув ее уникальную позицию в портфолио Square Enix как игра от первого лица и добавил: «Мы уже обсуждаем то, что хотим сделать с серией в будущем».Судя по всему, серия Thief, над которой также трудилась Eidos Montreal, находится в том же положении, что и Deus Ex. http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=46638
Starscream Опубликовано: 24 апреля 2020 Опубликовано: 24 апреля 2020 Харви Смит: "Последний проект, над которым я работал, пользуясь редактором уровней, это первая Deus EX. В том довольно открытом пространстве моя роль позволила мне воздействовать на нарратив, на игровую систему, на проектирование миссий и уровней. Поэтому я, оглядываясь назад, благодарен судьбе за каждый день, проведённый в командной работе над этой игрой. Я создал или очень сильно переработал примерно половину уровней игры. Но если вспомнить одну миссию, на которую я потратил больше всего времени, то окажется, что это миссия Остров Свободы. Эта открывающая игру миссия была неидеальна с технической точки зрения, она была медленной, но она представляла собой приятный образец полуоткрытого мира. Для меня это означало проработку множества направлений продвижения игрока и способов исследования игрового мира. Я прятал что-то (вроде затонувшей баржи в одном доке). Я стремился давать игроку небольшие подтверждения в ответ на его действия. Я вдохновлялся реальным объектом USAF SATCOM, создавая станцию связи за UNATCO… Мне приятно обо всём этом вспоминать. В основном благодаря тому, что я вижу, как игроки в течение лет (десятилетий!) об этом отзываются. Все в команде, начиная с Уоррена Спектора, чрезвычайно благодарны за эти отзывы. В Arkane Studios, где я тружусь теперь, со мной всё ещё работают некоторые люди из той команды — Рикардо Бэр и Стив Пауэрс. А другие всегда были рядом — они или оставались близки мне по духу, или работали в других студиях. Друзья на всю жизнь — это дорогого стоит. Уровень Остров Свободы, кроме того, по своей природе, является носителем ядра парадигмы атомарного дизайна уровней Deus Ex. Вместо разделения путей основных стилей игры, возможности по использованию этих стилей собраны вместе, или граничат друг с другом. Игрок может незаметно куда-то пробираться, сражаться, договариваться, использовать взрывчатку, отмычки, может взламывать компьютеры, и так далее. И всё это — в одном и том же пространстве. Игрок принимает компромиссные решения по поводу использования имеющихся у него ресурсов, решает, что ему не особенно важно, или даже основывает свои решения на собственных представлениях." https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/498454/ Dae, ZwerPSF, Dima и 1 другому понравилось это
Geasse Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 Human Revolution и Mankind Divided появились в gog. Причем, MD появился без Denuvo и сопровождался проблемами: разрабам gog'a пришлось писать Ghost (вещь, которая рентранслировала команды steam в команды gog) из-за dlc к MD. Более того, до недавнего патча из-за этого Ghost требовался постоянный интернет-коннект и открытый GOG Galaxy, чтобы запускать игру, но решили эту проблему все же. Dima понравилось это
Lgs Опубликовано: 10 мая 2022 Автор Опубликовано: 10 мая 2022 Шведская мега-корпорация Embracer Group (ранее известная как THQ Nordic и Nordic Games) купила у Suare Enix три ее западные студии - CrystalDynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal. Вместе со студиями она купила права на Tomb Raider, Deus Ex & Thief, Legacy of Kain (и еще 50 других) что даёт новую надежду на сиквел к Deus Ex: Mankind Divided. Элайас Туфексис уже отреагировал в твиттере, что я понимаю как готовность к сотрудничеству: Если кто-нибудь в живых есть из редакторов, запилите пожалуйста новость на главную сайта. NewBeginner понравилось это
ZwerPSF Опубликовано: 10 мая 2022 Опубликовано: 10 мая 2022 8 часов назад, Lgs сказал: Если кто-нибудь в живых есть из редакторов, запилите пожалуйста новость на главную сайта. Готово. Lgs понравилось это
Lgs Опубликовано: 10 мая 2022 Автор Опубликовано: 10 мая 2022 Спасибо, только про актёра это было мое суждение, твит написан в нейтральной форме, его можно трактовать как обычное одобрение
ZwerPSF Опубликовано: 10 мая 2022 Опубликовано: 10 мая 2022 3 часа назад, Lgs сказал: Спасибо, только про актёра это было мое суждение, твит написан в нейтральной форме, его можно трактовать как обычное одобрение Ну на сам деле он всегда готов - не первый раз высказывался в подобном ключе Geasse понравилось это
Geasse Опубликовано: 17 февраля 2023 Опубликовано: 17 февраля 2023 Eidos Montreal работает над двумя проектами к августу 2028 года: вероятно, над продолжением Deus Ex и игрой по новому IP. Satyr и framgena понравилось это
Geasse Опубликовано: 21 марта 2023 Опубликовано: 21 марта 2023 https://3dnews.ru/1083707/neveroyatnaya-rabota-entuziast-pokazal-neobichnuyu-adaptatsiyu-originalnoy-deus-ex-dlya-unreal-engine-5 ZwerPSF и SlashNet понравилось это
unit849 Опубликовано: 21 марта 2023 Опубликовано: 21 марта 2023 Lol, 3dfx voodoo 1. Ужасно. https://3dnews.ru/1083776/deus-ex-prodolzhaet-udivlyat-vnimaniem-k-detalyam-dazhe-spustya-20-let-posle-vykhoda-igroka-pogubil-klochok-bumagi
Geasse Опубликовано: 5 декабря Опубликовано: 5 декабря Элайс Туфексис (Адам Дженсен, Deus Ex: Human Revolution, Mankind Divided) заявил, что Embracer 'упустили момент', отменив сиквел, потому что главный герой HR/MD до сих пор остаётся самым популярным персонажем, которого когда либо Туфексис играл. GreenEyesMan понравилось это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас