Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
Lgs

Deus Ex: Universe

Рекомендуемые сообщения

Ресурс Unseen 64 посвятил отдельное видео двум несостоявшимся сиквелам Deus Ex от Ion Storm

 

 

Сайт Unseen 64, собирающий информацию о не доживших до релиза играх, записал ролик о Deus Ex: Insurrection и Deus Ex 3 – двух полноправных сиквелах почтенной серии, разрабатывавшихся Ion Storm незадолго до закрытия студии. Информацию об играх в свое время добыл Eurogamer, затем ее проанализировал Unseen 64.

 
Deus Ex: Insurrection и Deus Ex 3 – альтернативные версии триквела Deus Ex. Над первой трудились Арт Мин и Уоррен Спектор (позднее ими была основана Junction Point Studios), над второй – Джордан Томас (ведущий дизайнер Thief: Deadly Shadows).
 
События Deus Ex: Insurrection развивалась в 2027 году, задолго до первой Deus Ex. Дележкой планеты занимались пять держав – США, Россия, Китай, Евросоюз и Африка. США переживали финансовый кризис, чем хотели воспользоваться Россия и Китай. Евросоюз, напротив, протягивал через океан руку помощи. Настроения в Америке разделились – патриоты ратовали за независимость, реалисты – за переход под контроль Евросоюза. Главным героем Deus Ex: Insurrection числился Блейк Дентон, отец Джей-Си Дентона, биомодифицированный секретный агент с усиленными и закаленными способностями.
 
По сравнению с Invisible War Ion Storm планировала усовершенствовать ИИ и боевую часть. Присоединившись к одной из фракций, впоследствии было трудно найти общий язык с другими. В плане стрельбы Ion Storm ориентировалась на Halo и Halo 2, ролевых элементов – Star Wars: Knights of the Old Republic, «стелса» – Metal Gear Solid 3, ИИ – Far Cry.
 
О Deus Ex 3 известно гораздо меньше. К ней Уоррен Спектор отношения не имел. Действо происходило в Новом Орлеане, «фишкой» должен был стать открытый мир.
 
Увы, все эти планы не осуществились. В 2005 году Ion Storm, лишившаяся ключевых специалистов, оказалась закрыта Eidos Interactive.

 

 

http://riotpixels.com/resurs-unseen-64-posvyatil-otdelnoe-video-dvum-nesostoyavshimsya-sikvelam-deus-ex-ot-ion-storm/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо SlashNet! - весьма полезный материал. Не думал что Спектр вернётся к System Shock спустя столько времени. 

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus, у автора канала есть и по Шоку и по Деусу хорошие обзоры серий.

 

А то что Спектор присоединился к разработчикам нового Шока, я думал, что это уже не новость.

Радует, что и Старбризовцы к нему тоже руку приложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том же интервью GameIndustry генеральный директор Square Enix Есуке Мацуда поведал, что игроки и журналисты рано похоронили серию Deux Ex.
 

215811-21adf95fbe1765f8_1200xH.jpg

«Мы никогда не говорили о том, что закрываем эту серию, но подобные слухи все равно появились на рынке», — заявил Мацуда.

«У нас не было высоких доходов до выхода Tomb Raider, поэтому в тот момент у нас были очень высокие ожидания. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы поставили перед собой слишком высокую цель».

«Eidos Montreal занималась разработкой последних Deux Ex, но дело в том, что у нас нет безграничных ресурсов. У нас есть несколько крупных франшиз, над которыми мы работаем, и это также влияет на то, какие игры мы выпускаем. Конечно, было бы здорово, если бы могли работать над всеми сразу, но по факту некоторые из них должны подождать своей очереди. Собственно, именно сейчас мы не разрабатываем новый Deus Ex, потому что заняты в разработке других проектов».

Мацуда добавил, что Deux Ex является «очень важной франшизой» для издательства, подчеркнув ее уникальную позицию в портфолио Square Enix как игра от первого лица и добавил: «Мы уже обсуждаем то, что хотим сделать с серией в будущем».

Судя по всему, серия Thief, над которой также трудилась Eidos Montreal, находится в том же положении, что и Deus Ex.

 

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=46638

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...