Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Почему фанаты DEHR не желают играть в первую часть


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
это вообще заставило меня улыбнуться

Аналогична и с моей стороны реакция, когда говоришь о персах в ХР))

 

Про IW я и правда могу ошибаться ибо играл давно уже.

 

Но в остальном именно так. В ХР даже не пахнет трагизмом и драмой. Это может прозвучать слишком громко и самоуверенно, но я в смотрю практически одни драмы и знаю о чем говорю. Дело тут даже не в любви к первой части, хочешь верь, хочешь не верь.

 

Забавно, но даже сами разработчики DX признавали, что персонажи проработаны недостаточно хорошо.

 

Нет, я понимаю, что раньше и трава была зеленее... =))

Я и не говорю, что они идеальны, говорю что лучше. Вот и все)

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Самым драматичным моментом в DXHR было когда умирающий мужик сказал, что Дженсен уже не человек нахуй, а робот без свободы воли.

Аж мурашки пробежали.

Gnl_Sturnn понравилось это
Опубликовано:

Ну,можно сказать,что разработчики просто прибеднялись)) Я также много смотрю драмы,и зачастую прорабатывают только основных персонажей(вспомнить хотя бы апокалипсис сегодня)и это не делает их хуже.Дело в том,что в ХР сюжетная линия во многом вторична,а второстепенные персонажи проработаны хуже(чисто мое мнение)

 

Самым драматичным моментом в DXHR было когда умирающий мужик сказал, что Дженсен уже не человек нахуй, а робот без свободы воли.

Аж мурашки пробежали.

это когда такое было?
Опубликовано:

Самым драматичным моментом в DXHR было когда умирающий мужик сказал, что Дженсен уже не человек нахуй, а робот без свободы воли.

Аж мурашки пробежали.

Не могу с этим поспорить. Хороший пример.

То есть Рентоны для меня сильнее, но вынужден признать, что после фразы этого мужика я отложил игру в сторону, пошел на кухню пить чай а в голове крутились эти слова. Да, хороший момент в игре.

Опубликовано: (изменено)

Не могу с этим поспорить. Хороший пример.

То есть Рентоны для меня сильнее, но вынужден признать, что после фразы этого мужика я отложил игру в сторону, пошел а кухню пить чай а в голове крутились эти слова. Да, хороший момент в игре.

Момент и вправду хороший.Но мне лично не хватает какой то глобальности в ХР,я помню момент первой части,когда заходишь в комнату,а тебе по телефону звонит Вова Страничкин,и ты ни черта не поймешь:как он узнал,мать его?это ощущение того,что противник опережает тебя на шаг а то и на два, а когда в первый раз я прослушал этот разговор и долго думал:чей это искаженный,ничего не выражающий голос?такое ощущение,что ты просто мелкая поломка в большом механизме,и скоро неполадку устранят А в хр из Дженсена сделали какого то супермена((

Изменено пользователем VelezAWP
Опубликовано: (изменено)

Да, по современным тенденциям в ХР герой уже почти супермен. В оригинальный деус действительно многим сложно играть, т.к. это не тупая стрелялка, там здоровье беречь надо, патроны да отмычки экономить надо. В большинстве нынешних игр о нехватке патронов беспокоиться не приходится.

 

И насчёт читерских аугов в ДХ1: невидимость включается и в ХР, а регенерация в ХР так и вовсе неотключаемая, просто посиди за углом, пока она тебя лечит. Не помню уже, в какой игре впервые такое увидел, убило просто.

 

Музыка, безусловно, в ДХ1 глубже была, зачастую и драм не нужно было, чтобы мурашки вызвать - достаточно музыки. Поместье ДюКлэр - одно из самых атмосферных в этом плане для меня мест. Хотя, там ещё Николет добавляет истории из детства. И драмы были как-то более трогающими, те же Рентоны, да и бездомные всякие. В ХР как-то всё слишком гламурно смотрится.

 

Кроме того, официального русского перевода ДХ1 так и не вышло, Новый диск не удосужился поднапрячься, выдав англоязычную лицензионку (оно и понятно, потратиться бы пришлось, а кто купит - непонятно). Да и трудности некоторые, как уже говорилось, имеются с запуском ДХ1 на современных машинах. Хотя, в принципе, 1112fm с новыми d3d9drv.dll/d3d10drv.dll вполне достаточно.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Я вот HR проходил на Give Me Deus Ex - всегда задавался целью пройти как можно тише игру - давали больше опыта. Но после миссинг линка я был уже в убер обвесе - все самые нужные ауги были. Кроме разве то Тайфуна. Очень понравилась как сделали наводку у винтовки с усыпляющими дротиками.

И скажу я вам - тяжело было сделать какой-то шутерский замес. На омега ранч вообще тяжко играть с тревогами - там быстро где-то сзади заходят невидимые солдаты, пока тяжелый пулеметчик подавляет огнем, простые не ауг-солдаты гранатами закидывают. Короче с невидимостью пришлось часто позицию менять, минировать подходы, метить врагов (специальный ауг, кстати очень хороший! кстати привет NeoTokyo :), с револьвером Берка было вообще трудно отстреливаться (5 патронов только. Я считаю обычный мод. револьвер в разы лучше, больше патронов+ взрыв.мод можно поставить). Спасали только гранаты, таблетки, гипостимы, и полностью модифицированный пистолет пулемет с само-наводкой. А вот обвешенный модами 9мм пистолет уже в Панчее активно юзался. И против толпы безумных аугов - он был лучше чем ПП.

Единственное оружие которое я никогда не улучшал: тяжелый пулемет, гранатомет, арбалет. У арбалета есть какие то интересные модификации?

Опубликовано:

Да, по современным тенденциям в ХР герой уже почти супермен. В оригинальный деус действительно многим сложно играть, т.к. это не тупая стрелялка, там здоровье беречь надо, патроны да отмычки экономить надо. В большинстве нынешних игр о нехватке патронов беспокоиться не приходится.

 

И насчёт читерских аугов в ДХ1: невидимость включается и в ХР, а регенерация в ХР так и вовсе неотключаемая, просто посиди за углом, пока она тебя лечит. Не помню уже, в какой игре впервые такое увидел, убило просто.

 

Музыка, безусловно, в ДХ1 глубже была, зачастую и драм не нужно было, чтобы мурашки вызвать - достаточно музыки. Поместье ДюКлэр - одно из самых атмосферных в этом плане для меня мест. Хотя, там ещё Николет добавляет истории из детства. И драмы были как-то более трогающими, те же Рентоны, да и бездомные всякие. В ХР как-то всё слишком гламурно смотрится.

 

Кроме того, официального русского перевода ДХ1 так и не вышло, Новый диск не удосужился поднапрячься, выдав англоязычную лицензионку (оно и понятно, потратиться бы пришлось, а кто купит - непонятно). Да и трудности некоторые, как уже говорилось, имеются с запуском ДХ1 на современных машинах. Хотя, в принципе, 1112fm с новыми d3d9drv.dll/d3d10drv.dll вполне достаточно.

к вопросу о читерских аугах в первом деусе:в первой части при наличии энного(но большого)количества батарей и макс уровне прокачки,в инвизе можно было ходить до опупения.А если еще и драгонтуф в руки взять–все,катакомбы в Париже чистятся за 15 мин полностью!и это на реализме!а в Хр Дженсен даже при прокачке себе такого позволить не может.Насчет регена–если за углом есть энергобот–все,аптечки не нужны.В первом деусе определенно есть прорехи в балансе.А что до регена Дженсена–он хотя бы не может как JC–врубить реген и,неуязвимый благодаря ему,раздавать всем тумаков

Что же касается музыки–у меня от некоторых мелодий первого деуса наблюдается усиленное слюноотделение)))

P. S.оркестровый эмбиент сосёт))

P. P. S.куда дели Брэндона,сволочи?))

Опубликовано:

Дык аптечки, само собой, отпадают, когда регенерацию прокачаешь, разве ж ими вылечишься, только место занимают в инвентаре. Никогда не прокачивал медицину. А регенерация хороша даже и без рембота.

 

В ХР тоже можно набить инвентарь батончиками или банками и бегать жрать их невидимкой. Но зачастую этого и не требовалось. Вообще, смысл делаться невидимым, чтобы потом всех рвать? Вон в ХР взял в руки туррель - и понёс её навстречу врагам, и патроны тратить не надо. А в тех катакомбах ДХ1 не так и много врагов, чтобы аж 15 минут бегать с мечом... да и никто не запрещает отключать невидимость на время, пока тебя никто не видит и не слышит.

 

Да, Брэндон столько шедевров сотворил... в Unreal, в UT, в DX...

Опубликовано:

Да - вот то, что события в Деусе первом давали прочувствовать глобальность происходящего... тоже огромный плюс. К сожалению ни в IW, ни ХР я такого не ощутил... они какие-то более локальные, хотя ж тоже по миру летаешь и во многих местах бываешь. Но тут скорее в оригинале сам сюжет привносит интерес. Да и про размеры хабов - они во всех частях сравнимы в принципе... только в IW довольно-таки закрытые, что сильнее выдаёт коридорность.

А про сложность... ну чёрт его знает. Я самый первый раз и играл на Реализме не особо разобравшись, что это макс сложность =) И все последующие разы ниже даже не выбирал. ХР тоже сразу же на максе играл. Зачистить всё а-ля терминатор на геймпаде даже не составляло труда.

Опубликовано: (изменено)

у меня лично создалось ощущение,что Дженсен всю игру отчаянно пытался обрести популярность в глазах иллюминатов,но за пределы местечкового конфликта сюжет в моих глазах так и не вышел.А Алекса Дентона я вообще не люблю,и считаю его беспринципным ублюдком без собственных взглядов и идеологии,которому чхать на судьбу человечества,лишь бы платили побольше,но даже там мне почему то сюжетная линия показалась масштабней,чем в ХР

Изменено пользователем VelezAWP
Опубликовано: (изменено)

Алекса Дентона я вообще не люблю,и считаю его беспринципным ублюдком без собственных взглядов и идеологии,которому чхать на судьбу человечества,лишь бы платили побольше

Ну, так и есть, как бы. =)) Его и готовили в Тарсусе как наёмника. =)

 

Зато из Алекса игрок может слепить всё что угодно. А то, если честно, меня немного коробило, когда JC начинал Мандерли про идеалы загонять.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

я конечно понимаю,что Алекса Ди готовили на наемника,и цель всей его жизни –навар.Это он сам пояснил,когда в ответ на вопрос Лео Янковски:

– И на какую работу ты хочешь поступить с таким взглядом на жизнь?

он ответил:

– На опасную. И высокооплачиваемую.

Jc конечно тоже слишком морализирован.Узнал,что есть лекарство от Серой смерти и хладнокровно лжет бомжу в больнице,что лекарства нет,а когда будет,их всех уведомят,вот что значит патриот=)

 

такое ощущение,что Джей Си, Алекс и Дженсен–как три стадии прогрессирования в человеке нелюбви к правительству. Джей си в начале верил в него всеми фибрами души, Алекс же наоборот,цинично,работает на всех сподряд,поплевывая на ВТО ,а Дженсен–нечто среднее

Опубликовано: (изменено)

Дженсен, по-моему, вообще никаким образом с правительством не соприкасался. Он работал на частное лицо же ш!

А поступки и мораль JC я прекрасно понимаю. Откуда нам знать, что он не мучался угрызениями совести, когда врал бомжу? Да и с какой стати он должен был ему вообще сказать правду, что бы это изменило?

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

Дженсен, по-моему, вообще никаким образом с правительством не соприкасался. Он работал на частное лицо же ш!

А поступки и мораль JC я прекрасно понимаю. Откуда нам знать, что он не мучался угрызениями совести, когда врал бомжу? Да и с какой стати он должен был ему вообще сказать правду, что бы это изменило?

Не будем забывать что Шариф индастриз в большинстве,(по официальной версии)работали над правительственными заказами,а также то что Дженсен,хоть из SWAT и ушел,всё еще с уважением относится к представителям власти(по крайней мере в начале игры). Именно под этим я подразумевал среднюю степень лояльности Дженсена к властям

А что касается бомжа–я имел в виду то,что Джей Си настолько доверял властям,что списывал недоступность лекарства населению на простое недоразумение.

Изменено пользователем VelezAWP
Опубликовано:
А поступки и мораль JC я прекрасно понимаю. Откуда нам знать, что он не мучался угрызениями совести, когда врал бомжу? Да и с какой стати он должен был ему вообще сказать правду, что бы это изменило?

Вообще, почему сразу врал? По-моему, и врач, и JC абсолютно честно и с сожалением отвечали больному, что в больнице лекарства нет. А что оно есть у элиты или где-то у Боба - так у них вообще много чего есть, но простым смертным с того ни разу не легче.

Опубликовано:

Вообще, почему сразу врал? По-моему, и врач, и JC абсолютно честно и с сожалением отвечали больному, что в больнице лекарства нет. А что оно есть у элиты или где-то у Боба - так у них вообще много чего есть, но простым смертным с того ни разу не легче.

Нет,я помню диалог,доктор говорил,что как только лекарство изобретут,оно станет доступным для всех,а Джей Си подтверждает,что правительство делает всё возможное.

Опубликовано: (изменено)

Всё-таки больше похоже на то, что он имел в виду, что он не отрицал существования лекарства.

- Trust me. When there's a cure, the city will underwrite the cost. The virus threatens everyone.

- Доверьтесь мне. Когда лекарства появятся, город стабилизирует цену. Вирус угрожает каждому.

Все и так знают, что лекарство есть, но стоит бешеных денег. И все бомжи знают. Иначе чего бы они приставали к доктору с неизлечимой болезнью...

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Всё-таки больше похоже на то, что он имел в виду, что он не отрицал существования лекарства.

 

Все и так знают, что лекарство есть, но стоит бешеных денег. И все бомжи знают. Иначе чего бы они приставали к доктору с неизлечимой болезнью...

возможно,дело в том,что я в последнее время играл только с переводом от Алекса.

Но я точно помню,что в Хэллс Китчен есть газета,в которой сообщают:не верьте многочисленным слухам,вакцины от серой смерти НЕТ.Если вспомнить,в первой миссии JC был очень удивлен существованием Амброзии,и спрашивал–почему,мол,население еще не уведомили.

В ответ услышал бред,навроде:вакцины слишком мало,всяким там сенаторам только и хватает,но мы делаем всё от нас зависящее:скоро все будут здоровы и счастливы.А гражданское население подозревает правительство только потому,что им нужно на кого нибудь повесить вину в своих бедах.О существовании вакцины гражданским достоверно известно не было,это всё просто досужие умыслы и газетные утки.

Опубликовано:

Не ну я бы точно так же ответил - что Делаем всё возможное =) Ну это стандарт... Не будет же он бомжу всё разъяснять. Да и в реальной жизни всегда так и говорят - не вдаваясь в подробности - зачем это кому-то там разъяснять. Просто говоришь - делаю всё возможное. В конце-концов важен результат.

Опубликовано: (изменено)

Ну да, больше и сказать нечего.

Кстати, если почитать описание пузырька амброзии в инвентаре (когда находишь его), то там сказано, что это единственное, что помогает при СС, но и то эффект длится недолго, т.е. это не лечение по сути, а так, отсрочка.

 

VelezAWP,

Это где в первой мисси JC удивлялся существованию вакцины? Вообще такого не помню, даже не представляю, в каком месте и кому он мог такое удивление высказать. В первом диалоге с Полом вакцина не упоминалась. Когда Пол ему сказал, что террористы перехватили груз вакцины, JC никак не подал виду, что удивлен. Лидеру террористов JC прямо задавал вопрос, куда те увезли вакцину...

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Он там не удивлялся существованию вакцины. Он "удивлялся" тому, что она есть, но население её не получит.

 

это единственное, что помогает при СС, но и то эффект длится недолго, т.е. это не лечение по сути, а так, отсрочка.

Я так понял, что она лечит, но человек может повторно заразиться. И для профилактики её можно применять.

 

А если бы она постоянный иммунитет давала... Не нужно это Пейджу, как тогда в узде держать политиков и общественных деятелей?

Опубликовано:

Я тоже понял так, что вакцина не лечит. Где-то же была инфа подробнее про принцип работы Серой Смерти и про то как действует амброзия. Могу ошибаться но суть сводилась к тому, что амброзия разработана таким образом что не способна лечить из-за умышленной недоработки кода. Поэтому ее нужно было принимать постоянно, и на это в игре давались намеки в различных диалогах. Потому чиновники всеми правдами и неправдами стремились попасть в список лиц, которым будут поставлять вакцину.

Да и так ведь надежней, чем надеяться что чувак снова заразиться и опять будет лебезить ради очередной порции, чтобы вылечиться.

Опубликовано:

Ну да, больше и сказать нечего.

Кстати, если почитать описание пузырька амброзии в инвентаре (когда находишь его), то там сказано, что это единственное, что помогает при СС, но и то эффект длится недолго, т.е. это не лечение по сути, а так, отсрочка.

 

VelezAWP,

Это где в первой мисси JC удивлялся существованию вакцины? Вообще такого не помню, даже не представляю, в каком месте и кому он мог такое удивление высказать. В первом диалоге с Полом вакцина не упоминалась. Когда Пол ему сказал, что террористы перехватили груз вакцины, JC никак не подал виду, что удивлен. Лидеру террористов JC прямо задавал вопрос, куда те увезли вакцину...

Точно помню,то ли на Острове Свободы(скорее всего),то ли в Бэттери парке(маловероятно), JC вопрошал к кому то(по моему, Мандерли),почему,мол,раз вакцина существует,гражданским ее не раздают?

А про амброзию да,говорилось что умышленно сделали так,чтобы человек не обрел с одного укола полный иммунитет от Серой Смерти.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Прикольная тема, понастольгировал =)

 

Настоящим фанатам после DX надо пройти 2027 и TNM. DX:IW и DX:HR по желанию =)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...