Deus Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Собственно о чём речь - о том, что начал делать небольшой мод на эту игру, просто на движке UE4. Дед в курсе о чём я) - ещё в 2009 хотел начать, но тогда знаний не хватило в этом деле. Сейчас решил перезапустить тот день и попробовать снова)Собственно, сейчас создаю тренировочный уровень, чтобы приобщиться к тому как был устроен оригинал. А уже потом буду думать над тем, как улучшить имеющееся. На данный момент проект на стадии зародыша. Уже извлёк все модели из игры, всякие там пропсы, персонажи и т.п. Также пересохранил всё это дело в max-овский формат, чтобы было удобно на основе оригиналов создать свои меши. На данный момент также извлекаются и другие ресурсы из игры, вроде текстов, диалогов и прочей мелочи.Скоро надеюсь добавлю новое видео по болванке тренировочного уровня, а пока что предоставлю банальное вступление ;)https://www.youtube.com/watch?v=SeB1VnjY5aYХотелось бы узнать немного о том, как можно заглянуть в код оригинала, чтобы понять как делались те или иные фичи. Может кто-нить что-нить об этом сказать? _____________________________________________________________________________________________________________________________________ Если кому-то интересно что-то обсудить по теме мода, то в Discord ищем сервер "Deus Ex 1 (UE4 Modding)" Ссылка на сервер обсуждения: https://discord.gg/nbBP5Xs Изменено 19 августа 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 16 июня 2016 Автор Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Я вернулся - I'm Back: Нашёл таки способ экспортить карты Дьюса в удобовариваемый формат для макса. Способ конечно даёт весьма кривой результат, но самое главное что благодаря нему можно перенести всю BSP геометрию уровня без потерь в Obj, 3ds и другие съедобные максу форматы. Способ оказался очень простым - утилита 3D Converter. Изменено 16 июня 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Предпоследний этап сборки: Изменено 19 июня 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Опубликовано: 20 июня 2016 (изменено) Пока планируется создать тренировочный уровень в его Deus Ex-1 подобной версии. Если удастся реализовать его хотя бы в таком виде - то тогда можно будет говорить и о продолжении. Но пока цель - тренировочный уровень. Никаких наполеоновских планов одним словом) Изменено 20 июня 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 20 июня 2016 Автор Опубликовано: 20 июня 2016 А вот и последний этап сборки: Далее будет проведена косметическая работа над всем этим, чтобы UE4 мог понять всё это правильно
Deus Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Опубликовано: 21 июня 2016 Кстати - ходят слухи, что музыку для игры писала группа Straylight. Это правда?
Smerch Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Кстати - ходят слухи, что музыку для игры писала группа Straylight. Это правда? Музыку писали Alexander Brandon, Michiel van den Bos и, частично, Dan Gardopee. Более точная инфа. Алекс на тот момент еще был в Straylight Productions. Мишель был приглашен для работы над саундтреком и отношения к Straylight не имел.
Deus Опубликовано: 25 июня 2016 Автор Опубликовано: 25 июня 2016 Немного передохнули и снова за дело. Решил под это дело запилить группы в вк и в фейсе: https://vk.com/club88368540https://www.facebook.com/Deus-Ex-1-UE4-Modding-928969770545148/ Скоро прибудет продолжение...
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Кто-нить подскажет как юзать Deus Ex Extractor? А то я с командной строкой не очень дружу.. Я понимаю что нужно deedcui указать корневую папку игры и папку, куда он должен будет распаковать контент игры. Но как это объяснить Ком.С. - хз UPD: Разобрался - там был вариант и с GUI Изменено 26 июня 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Так - а теперь возникла реальная трабла. Как извлечь диалоги из игры (текст)? Пробовал искать con файлы - но их там кот наплакал - всего от 1ой и 2ой миссии - а где остальные миссии? Плюс насколько я понял из темы про Экстрактор от Хекси - чтобы грамотно извлечь такие вещи уже нужно ручками в консоли вводить что-то... UPD: если исходить из этого: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2618&page=11&do=findComment&comment=37322 То нифига не получается. Не думаю что версия windows может как-то влиять, но если это важно, то у меня 8.1 про. Следовал инструкции и писал строчку команды в батник ExtractDialogs 2-мя разными способами: 1) DeusExExtractor.exe "C:\Games\Deus Ex" "C:\Games\DeusExDialogs" dialogs.txtкак написано в оригинальном посте 2) DeusExExtractor.exe "E:\Games\DeusExYED_Eng" "C:\Users\Andrew\Desktop\DeusExDialogs" dialogs.txtздесь в пути присутствовал знак подчёркивания и прежнее название экзешника 3) deedcui.exe "E:\Games\DeusExYED Eng" "C:\Users\Andrew\Desktop\DeusExDialogs" dialogs.txtубрал подчёркивание и поменял имя экзешника на актуальное (которое у меня в папке с экстрактором) **И кстати - текстовый файл (dialogs.txt) в корневой папке с экстрактором также создавал, ну и ессно писал ConversationMissionList без кавычек. После всей этой абра-кадабры ничего не извлеклось. Что мною было сделано не так? Изменено 26 июня 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 Проверил только что и папку DeusExConversations.u Но в ней был только текстовый файл ScriptText.txt, в котором куча ссылок на .con файлы тех самых диалогов - но как их достать? Функционал GUI версии экстрактора вроде такой же как и у консольной - тогда почему .con файлы не извлекаются? В теме hexy вроде было написано что должны извлекаться...
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 Нужно не распаковывать а декомпилировать.Например: deedcui R:\DeusEx\System\ /D:U:\unpack\
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 (изменено) Спасибо. Но можно немного поподробнее? А именно по части того куда это вписать. В тот же батник или при запуске deedcui в командную строку? И если в командную строку deedcui, то как?) ведь окно исчезает как только я запускаю deedcui Изменено 26 июня 2016 пользователем Deus
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июня 2016 Опубликовано: 26 июня 2016 Запустите Командную Строку (cmd)Затем: deedcui R:\DeusEx\System\ /D:U:\unpack\ Где R:\DeusEx\System это путь к игре a U:\Unpack это каталог для декомпиляции файлов. /D: это указание на декомпиляцию.
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 https://gyazo.com/ac2786cd848392f1ef6b768580ce36b9 Пишет что - Данный формат пути не поддерживается пробовал писать адрес для распаковки как вы посоветовали, а также другой (с папкой на рабочем столе)
Deus Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Опубликовано: 26 июня 2016 А вообще нет - там была моя ошибка. Щас всё прошло нормально. Спасибо!
romkadeus Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 При импорте obj* файла локации в 3dsMax сбиваются координаты мешей, есть-ли способ поставить все эти меши на свои места, или только ручками всё делать?На примере той-же локации, "00_Training.obj"
Deus Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Ручками. Это трабла 3д конвертера - он так криво понимает карты деуса. Но в данной ситуации это лучше чем моделить уровни на глаз. Изменено 28 июня 2016 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) День 10: Изменено 2 июля 2016 пользователем Deus
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас