Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Deus

По стопам Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

Кстати - возник такой вопрос. В оригинале для вскрытия всего запертого юзались отмычки, но мне кажется что для 2055 года отмычки (особенно в том виде, в котором они были в оригинале) звучит как минимум смешно. Считаете ли вы что их необходимо заменить или вовсе удалить из инвентаря ГГ как необходимый предмет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, внешний вид можно и поменять, но я не вижу особой архаичности в самом наличии низкотехнологичных отмычек . Напротив, если их совсем убрать - будет перебор футуристичности. Кстати, не 55-й год, а 52-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ссори - год немного неправильно написал. Ну в принципе я тоже думаю что если изменить вид и способ применения отмычек, то должно получится. Ок. Буду думать. Спасиб за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати - возник такой вопрос. В оригинале для вскрытия всего запертого юзались отмычки, но мне кажется что для 2055 года отмычки (особенно в том виде, в котором они были в оригинале) звучит как минимум смешно. Считаете ли вы что их необходимо заменить или вовсе удалить из инвентаря ГГ как необходимый предмет?

На мой взгляд они очень органично смотрелись как и некоторые не особо футуристичные вещи. Создавался прекрасный эклектичный антураж, что добавляло игре особого шарма.

Потому я за сохранение их и подобных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и мне кажется, если в будущем и возможно будет что-то взломать, то именно такими древними вещами =) Где-то это уже было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не волнуйтесь - найдём элегантное решение проблемы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с появлением одной идеи (значительной) относительно самого мода была создана специальная ветка в Discord-е: https://discord.gg/UUYvHbm

 

(подробности там же - здесь никаких спойлеров давать не хочу, но скажу что там будет вестись обсуждение касаемо сюжета. Всем фанатам серии - Welcome. Несерьёзных же просим не беспокоить ;)

 

ps: возможный образ для отмычек и мультиинструмента уже найден. Как будут готовы модели - выложу скрины.

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех С Наступающим!

 

post-12107-0-09310300-1483211193_thumb.jpg

post-12107-0-18377700-1483211207_thumb.png

post-12107-0-71335900-1483211216_thumb.jpg

post-12107-0-02244700-1483211225_thumb.jpg

post-12107-0-92792800-1483211232_thumb.jpg

post-12107-0-04004400-1483211242_thumb.jpg

post-12107-0-73744200-1483211249_thumb.jpg

 

Новый облик Мульти-инструмента (Multitool)

 

Сам облик старался сделать более футуристичным, но сохранить пресловутую архаичность стиля 1го деуса. Итак, что мы видим:

 

1) светлый крупный экран - это будет основной дисплей, на котором будет подбираться код к тому или иному замку методом перебора.

 

2) тёмно синий экранчег в нижней части устройства - будет служить своего рода мини-радаром, показывающим находящиеся поблизости электронные замки. (Данный параметр планируется сделать прокачиваемым).

 

3) красная вертикальная полоска справа от основного дисплея будет отвечать за индикацию уровня выполнения операции взлома. При полном заполнении - взлом завершён.

 

4) красные квадратные индикаторы сбоку - будут отображать статус заряда мультиинструмента. 1 мультиинструмент - одно деление. Макс.вместимость для мультиинструментов будет - 10шт. (Столько же, сколько индикаторов сбоку)

 

5) голографический проектор в носовой части - нужен для сканирования замка для определения уровня сложности взлома того или иного замка.

 

6) остальные ништяки делались с учётом возможных конструктивных особенностей устройства, ну а потом уже упор делался на их няшность.

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех С Новым Годом! Желаю долгой жизни этому сайту и этому сообществу! Чтобы оно множилось и процветало!

 

А теперь небольшой вопрос:

 

Интересно что вы думаете относительно этого облика. Может чего-то не вижу...

 

Ps: сам пока нашёл одну ошибку. нет кнопки включения функции взлома (самое главное забыл)))

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем на подходе новый юнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй концепт мульти-инструмента. Этап 1 из 2.

 

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и собсно скрины на данном этапе:

 

post-12107-0-42318300-1483642670_thumb.png

post-12107-0-88472900-1483642679_thumb.png

post-12107-0-04050100-1483642690_thumb.png

post-12107-0-59364900-1483642699_thumb.png

 

В данной версии было решено придать более актуальный для 2050-х годов стиль, т.е. минималистичный хай-тек (ну или как там его)). Ну а во втором этапе будет показан принцип работы устройства и то что скрывается под крышкой.

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй концепт мульти-инструмента. Этап 2 из 2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в этой версии совершенно отсутствуют какие-то более-менее функциональные элементы вывода информации (ЖК экран)...

 

И потом, дорогой на вид девайс получается, более пригодный к единичному выпуску, и если он многозарядный, тогда "заряды", разбрасываемые по локациям, должны тоже как-то (иначе) выглядеть.

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Функциональные особенности конструкции я пока думаю какими сделать. На данном этапе концепта мне было важно прикинуть общий стиль девайса. В целом итоговый вариант будет значительно отличаться от первоначального, но общие черты с первой версией сохранятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс - придётся видимо перенести обсуждение с дискорда сюда, т.к. там чот видимо не особо пипл любит кучковаться. А таким образом этот вопрос будет обсуждаться капец как долго. 

 

Ок. Вообщем - суть тут вот в чём:

 

Все мы знаем сюжет оригинального Deus Ex 1. Знаем уже до дыр. Вследствие чего я подумал и пришёл к выводу, что тупо копировать оригинал на лучшую графику было бы как-то немного скучновато, поэтому задумался о том, а не подумать ли о другом (возможном) развитии событий первой части. Сперва пришла идея создания предыстории к первой части вроде неких - Хроник Пола Дентона. Эта идея до сих пор в силе и я ищу материалы, которые могли бы помочь ей реализоваться в полной мере. Но также есть идея о том, чтобы вместо JC Denton-а сделать женского персонажа. Т.е. ГГ будет девушкой. Я даже успел присмотреть интересные имена сестрице из семейства Дентонов) - вот они:

 

Caren Denton

Lily Denton

Lora Denton

Mira Denton

Norma Denton

Rachel Denton

Tracy Denton

 

забавно, но именно последнее мне почему-то понравилось больше других, хоть оно и очень похоже на имя Трайсера Тонга.

 

А что вы думаете обо всём этом?

 

ps: думаю для многих старичков этого форума не секрет, что изначально у создателей первой части была идея сделать ГГ девушкой.

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Caren Denton очень даже. Последний вариант тоже хорошо звучит.

 

Про дискорд впервые слышу, но в принципе да, мне проблематично там быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карен значит) - ок. Оно тоже хорошо звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.

 

Я считаю: если так уж хочется женского персонажа - лучше сочинить совсем новую героиню.

 

не секрет, что изначально у создателей первой части была идея сделать ГГ девушкой.

Правильней сказать, что собирались дать возможность выбирать между игрой за парня и девушку. Это одна из причин, почему инициалы не расшифрованы - чтобы имя было "унисекс" (вторая причина - вырезанная сюжетная линия про то, что ГГ окажется потомком Христа (Jesus Christ)). Так что этот твой подбор нового имени для женской версии Дентона в любом случае не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда если сочинять совсем новую героиню, то уже лучше тогда и сочинять совсем новую игру. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно.

Гг вполне может-быть "таинственной женщиной", персона и влияние которой на ситуацию в мире никак не сохранилась источниками. Например, потому-что она хотела этого избежать.

Насчёт имени, лучше присмотреть ей не среднестатистическое имя или сделать псевдоним, который будет отсылать к герою мифа или библии, но только чтобы это не выглядело вызывающе.

Изменено пользователем pleas_enjoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе этот момент сейчас и прорабатывается. Многое из задуманного изначально хоть и меняется, но базовый геймплей останется прежним, поэтому будет удобнее тестировать его на тех локациях, что уже есть, пусть даже и в виде блокина. Остальное уже детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря - про главную героиню. Мне удалось таки понять как можно прикрутить её к сюжету. Причём довольно элегантно)

 

Спойлерить не буду - но должен сказать как фанат фанатам: получилось довольно интересно)

 

ps: да, имя героини может измениться в процессе работы над игрой

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Давно не делал публикаций:

 

 

Только вернулся к работе над модом. Было сделано следующее: сбилдил более-менее приличное освещение. Сделал открытие/закрытие дверей (пока что в виде альфы), чтобы можно было забираться/спускаться по лестнице и собсно привёл в порядок саму локацию (коллизии там и прочие дела вроде юви координат блокин-мешей)

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...