Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Deus

По стопам Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

саунд на бэкграунде хорош )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шоколадки в трубе нет. :)

А по делу - выглядит прелестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ок, ок -  моё упущение - будет шоколадка)

Кстати спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, сегодня у нас в меню - L.A.M. (не путать с LAN))

 

 

Вообще гранаты довольно специфическая тема для реализации и хотелось попробовать сделать нечто знакомое всем из первой части. Собсно её можно как бросать, так и просто лепить на стену. Это пока что первое визуальное решение - в будущем будут и другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь - если честно, в процессе работы даже забыл как она выглядела в первой части и была мысль собрать именно LAM. Но ты прав, похожа)

 

ну а это собсно скрины:

 

post-12107-0-39946500-1496168106_thumb.jpg

post-12107-0-08460700-1496168116_thumb.jpg

post-12107-0-20808900-1496168125_thumb.jpg

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале как-то посерьёзнее, заметно толще. Для э/м или вирусной гранаты толщина может и не так важна, но вот для обычной...

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неплохо смотрится как мина, но не годится в качестве ручной гранаты. Представь её в действии: разве такую плоскую штуку удобно зажимать в руке и потом метать в цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решено - эта штука будет Био-батарейкой. L.A.M. будет выглядеть иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надпись L.A.M. только не забудь убрать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надпись L.A.M. только не забудь убрать. :)

Хотел бы я посмотреть на физиономии врагов, когда они увидят как Дентон заряжается от L.A.M. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем L.A.M. на подходе (и от него не придётся заряжаться)...

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WIP 19 - Новая версия гранаты L.A.M. - Скриншоты
 
(Видео будет немного позже)

 

20017684_1281595545282567_9196851013830920116857_1281595661949222_74317194427055
20117123_1281595631949225_6122174670758820024077_1281595788615876_84124350927353

 

Если есть какие-либо замечания по модели - пишем, не стесняемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда удивляло то, что мина в Деусе подсвечена красным. Ясно, что это для геймплея. Но если прикинуть, то выглядит это так: эй, я мина. я тут. посмотрите на меня, я заряжена и моргаю красным как могу, чтобы вы меня заметили. не проходите мимо. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это специальный свет, который видят только те, чьё зрение is augmented. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж как есть ребята) - не я это придумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и видео: 

 

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и видео: 

 

да ты фанат детализации.

На мой взгляд, это тот случай, когда сильное погружение в детали съедает время разработки самой игры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем-то я не люблю так моделить, но т.к. времени остаётся немного на всё это дело - то прихоидится изгаляться. По большому счёту эти модели являются концептами, т.е. одними из возможных версий будущих моделей. Собсно вот так

 

А вообще по сабжу мне кажется что она как-то слишком явно даёт о себе знать. Т.е. эти огоньки что-ли как-то не так мигают или слишком ярко светятся. Думаю нужно будет сделать это свечение менее заметным. В оригинальном первом деусе я вначале натыкался на спрятанные ЛЭМЫ на уровнях и подрывался. То бишь они не бросались в глаза как мины в Human Revolution к примеру. Мне самому не нравится что они столь явно мигают и светятся в темноте.

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальном Деусе я каждый раз натыкаюсь на газовую гранату в канализации в начале уровня с китайским танкером и в канализации в Нью-Йорке на ЭМИ-гранату. Так как они неприметные, а ЛАМ-ки немного но светятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Deus: думаю, что небольшое свечение и тихий звук оставить можно - игра как-никак. :)

 

Думаю, что не обязательно делать гранаты плоскими для того, что бы их можно было бы крепить как мины. Старые и современные гранаты, пусть и приспособленные для метания легко переделывались в противопехотные мины, а некоторые даже в минометные снаряды.

 

Как раз в третьем Deus Ex реализация установки гранаты как мины очень реалистична (за исключением громкого писка и яркого освещения). :)

 

---

Удачи в разработке. Радует, что кто-то взялся за перенос игры на более современный движок. Работа адская, но того стоит (доказано Black Mess`ой). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня радуют подобные комментарии) спасибо за поддержку! Стараюсь по мере сил и возможностей работать над ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к сообществу - есть ли что-нибудь такое, что бы вы хотели увидеть в качестве следующей модели? Будут ли какие-либо особые пожелания? А то как-то скучно стало делать то, что интересно только мне.

Изменено пользователем Deus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...