Max2k Опубликовано: 17 июня 2015 Опубликовано: 17 июня 2015 Ещё с gamespot видео, кстати тут стелса больше
Lgs Опубликовано: 17 июня 2015 Опубликовано: 17 июня 2015 Вернули разнообразие аммуниции, да здравствует стрельба нелетальными пульками из летальных стволов!
DeadDazz:( Опубликовано: 17 июня 2015 Опубликовано: 17 июня 2015 Интересно, слоу-мо это типа такая новая особая аугментация? Или оно поглощает энергию?
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 У Гюнтера и Наварре всей этой хрени в руках не было. Кстати, недавно начал заново перепроходить все Деусы. Вначале еще раз прошел ХР, правда теперь уже на высокой сложности, что, в принципе, не сделало игру как-нибудь затейливее, и, как и в первый раз, начал скучать уже в Хэнша, и невольно почти всю игру ругал разную "чепуху")) А потом начал первый Деус. И тоже невольно отметил, что в 2052 году-то мехов не так-то и много шляется по улицам, их почти-то и не встретишь. Гюнтер, Анна да барменша в Нью-Йорке - это пока те, на которых я наткнулся.Были сомнения насчет ДжоДжо, но люди в диалогах в стиле бомжа утверждают, что это все не настоящее, а это он сам себя шрамирует и издевается над свои телом, чтобы выглядеть круто. Потом еще, правда, встретил на станции Бруклин персонажа, у которого скин был такой как у ДжоДжо - наркоторговец, - и вот насчет него тоже сомневаюсь; пока рассудил так, что если скины одинаковые, то скорее всего у них нет никаких аугментаций))И я подумал, что судя по всему механические аугментации не настолько были рапространены, с точки зрения разрабов, как по сравнению с теми же наноаугментациями, или же по сравнению с мнением создателей ХР. Если первые уже просто были проверены и существовала возможность их установить, если есть деньги, то вторые только-только появились: братья Дентоны и Уолтон Саймонс - если не ошибаюсь, единственные, у кого наноимплантаты.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 Собственно по видео: я так понимаю, они не собираются избавляться от унылости и однообразия уровней и хабов? Пока смотришь и создается впечатление, что это все тот же ХР, только со свистелками и перделками. Грустно как-то...((
Max2k Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Кстати, недавно начал заново перепроходить все Деусы. Вначале еще раз прошел ХР, правда теперь уже на высокой сложности, что, в принципе, не сделало игру как-нибудь затейливее, и, как и в первый раз, начал скучать уже в Хэнша, и невольно почти всю игру ругал разную "чепуху")) А потом начал первый Деус. И тоже невольно отметил, что в 2052 году-то мехов не так-то и много шляется по улицам, их почти-то и не встретишь. Гюнтер, Анна да барменша в Нью-Йорке - это пока те, на которых я наткнулся.Были сомнения насчет ДжоДжо, но люди в диалогах в стиле бомжа утверждают, что это все не настоящее, а это он сам себя шрамирует и издевается над свои телом, чтобы выглядеть круто. Потом еще, правда, встретил на станции Бруклин персонажа, у которого скин был такой как у ДжоДжо - наркоторговец, - и вот насчет него тоже сомневаюсь; пока рассудил так, что если скины одинаковые, то скорее всего у них нет никаких аугментаций))И я подумал, что судя по всему механические аугментации не настолько были рапространены, с точки зрения разрабов, как по сравнению с теми же наноаугментациями, или же по сравнению с мнением создателей ХР. Если первые уже просто были проверены и существовала возможность их установить, если есть деньги, то вторые только-только появились: братья Дентоны и Уолтон Саймонс - если не ошибаюсь, единственные, у кого наноимплантаты. В MD год 2029, до 2052 года ещё 23 года, на сколько я помню мир обратился в хаос, серая смерть скосила многих итп. Но скорее всего события конца 20-х годов и начали всю эту разруху, ведь в MD аугментированные люди по большей части живут в гетто, помнишь чипик который всем меняли, так вот, всех их можно убить в принципе одним махом, если захотеть, это как смартфон на андройде или иосе можно превратить в овощ удалённо, да и собственно противостояние аугментированных и обычных людей унесёт много жизни, ведь получается такие механические ауги в 2029 году уже никто не захочет ставить, поэтому в принципе сюжет идёт гладко и к 2052 году уже действительно таких механических чуваков останется не много. Плюс в конце HR Хью Дэрроу наделал дел, из-за его фокуса много аугментированных пострадало и погибло, всё гладко вроде.Собственно по видео: я так понимаю, они не собираются избавляться от унылости и однообразия уровней и хабов? Пока смотришь и создается впечатление, что это все тот же ХР, только со свистелками и перделками. Грустно как-то...(( Большие у тебя запросы :), я за последнее время ни в одной рпг не видел столько деталей и разнообразия уровней. Изменено 18 июня 2015 пользователем Max2k
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 В MD год 2029, до 2052 года ещё 23 года, на сколько я помню мир обратился в хаос, серая смерть скосила многих итп. Но скорее всего события конца 20-х годов и начали всю эту разруху, ведь в MD аугментированные люди по большей части живут в гетто, помнишь чипик который всем меняли, так вот, всех их можно убить в принципе одним махом, если захотеть, это как смартфон на андройде или иосе можно превратить в овощ удалённо, да и собственно противостояние аугментированных и обычных людей унесёт много жизни, ведь получается такие механические ауги в 2029 году уже никто не захочет ставить, поэтому в принципе сюжет идёт гладко и к 2052 году уже действительно таких механических чуваков останется не много. Плюс в конце HR Хью Дэрроу наделал дел, из-за его фокуса много аугментированных пострадало и погибло, всё гладко вроде. Да не, я это высказал не ради того, чтоб к сюжету прикопаться. Так сказать просто мысли,н аблюдения вслух. Но свистелок и перделок все равно у Гюнтера и Наварре не было)) Хотя тут можно, на мой взгляд несколько с натяжкой, сказать, что они просто не стали ставить себе вылетающие и взрывающиеся лезвия и прочее.. =) Большие у тебя запросы :), я за последнее время ни в одной рпг не видел столько деталей и разнообразия уровней. Не знаю насчет соверменных игр. Просто вот играешь в Деус и все в меру разнообразное. Не возникает ощущения будто все этакое однотипное. каждая миссия, каждый хаб как глоток свежего воздуха. А в ХР улетаешь из мрачного Детройта и прилетаешь в такой же Хэнша. Те же оттенки и тона, использующиеся в цветовой гамме. Улица теперь не в длину, а в виде лабиринта и так уныло на душе становится. Как будто те же яйца, только сбоку. Может и ралистично, что касается миссий где всякие склады и офисы, но все же.. Хотя! Может это сама игра просто вызывает у меня уныние =))
Max2k Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Да не, я это высказал не ради того, чтоб к сюжету прикопаться. Так сказать просто мысли,н аблюдения вслух. Но свистелок и перделок все равно у Гюнтера и Наварре не было)) Хотя тут можно, на мой взгляд несколько с натяжкой, сказать, что они просто не стали ставить себе вылетающие и взрывающиеся лезвия и прочее.. =) Я согласен, что с этими всеми штуками перебор :). А про сюжет, да всё понятно, не прикопа ради :), не стыковки в принципе они везде есть, идеально тут сделать вряд-ли получится. Не знаю насчет соверменных игр. Просто вот играешь в Деус и все в меру разнообразное. Не возникает ощущения будто все этакое однотипное. каждая миссия, каждый хаб как глоток свежего воздуха. А в ХР улетаешь из мрачного Детройта и прилетаешь в такой же Хэнша. Те же оттенки и тона, использующиеся в цветовой гамме. Улица теперь не в длину, а в виде лабиринта и так уныло на душе становится. Как будто те же яйца, только сбоку. Может и ралистично, что касается миссий где всякие склады и офисы, но все же.. Хотя! Может это сама игра просто вызывает у меня уныние =)) Мне кажется тут виновата стилистика, а именно одинаковая цветовая гамма, на мой взгляд всё выглядит довольно разнообразно, но одинаковая цветовая гамма оставляет ощущение однотипности хабов и помещений. Изменено 18 июня 2015 пользователем Max2k
SlashNet Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 У меня тоже в планах пройди всего Деуса. :)Только первую часть попробую Conspiracy-версию на эмуляторе.Вторую часть давно хотел перепройти на нормальном компе (без тормозов).И The Fall хочу глянуть на ПЦ-версию (На андроиде проходил исключительно стелсом - при перестелках игра превращалась в слайдшоу + управление корявское, но зато ачивка "никого не убил"). Главное, сейчас осталось добить Скайрим.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 У меня тоже в планах пройди всего Деуса. :) Ну у меня план следующий: ХР (уже пройдено), собственно Деус, потом Zodiac, Redsun 2020, 2027, TNM, Nihilum. =)
ZwerPSF Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 Только первую часть попробую Conspiracy-версию на эмуляторе.Вот это правильно - новые ощущения обеспечены и весьма прикольные =) В теме отписывался по конспираси.
Max2k Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) ZwerPSF, спасибо за видео, оно многое проясняет и многое показывает. Кстати стилистика в тёмных тонах мне больше по душе, и чувствуются красивые, разнообразные и продуманные локации.Вступление кстати похоже на HR, только тут как-то всё оживлённее и интереснее, симпатичная девушка, Алекс по моему её зовут, вмето Меган тебя сопровождает, вот только что после взрыва случилось не показали и жива ли она осталась...Понравился ауг удалённого взлома устройств, напомнил мне IW, где можно было взламывать роботов и камеры без терминалов. Смутил только читерский шокер, с помощью которого Адам смог парализовать аж 4-х человек сразу, в HR цели нейтрализовать было сложнее, максимум 2 и тейкдауном, что требовало подобраться к цели вплотную. Эта штука делает стелс немного упрощённей, но кто его знает, может людей на локации будет больше, чем HR. Нано-лезвия тоже эффективная для стелса, но летальная штука, в ролике у Адама их 15 (интересно куда они там помещаются? :)), надеюсь это максимум, больше взять не дадут, а то будет уже перебор. Мини-игра для хакинга в принципе такая-же, не заметил различий, кроме шикарного графического представления, но может на первый взгляд не видно различий а они есть (ты антивирус не видишь вирус и ты админ тоже, а он есть ;)). А Щит Титана, это что-то на подобие баллистической защиты, только непонятно в нём ты полностью неуязвим или просто снижается урон?Как и обещали, появились враги женщины (В HR были только Фёдорова и Чжао, та вместе с девушками подопытными и то косвенно). Вообще непривычно такое зрелище, особенно с тейкдауном, подошёл как дал в лицо, в жизни никогда бы себе не позволил и пальцем тронуть женщину, жизненные принципы, мужик всё-таки. Во многих РПГ конечно есть враги женщины, но там не так явно всё, а тут подходишь как долбанёшь...Блин, какое счастье, что в диалогах EM придерживается старых традиций (не думал что буду этому так радоваться когда-либо ;)), где ты видишь не только направление диалога, а фразу целиком, я боялся что и их может сразить эта чума со сраным биоваровским колесом, где непонятно, что персонаж скажет. Для меня это было важно, ибо в Dragon Age 2 или Inqusition и серии ME меня это дико раздражало. Ха,и снова киллсвитч :), это кстати глобальная проблема, даже в наше время :). Фокус мод тоже крутяк, на мой взгляд этого в HR не хватало, я и в Максе Пейне любил слоумо, но тут это выглядит ещё круче. Враги дроны, как в IW, тоже к месту. И как обычно здоровяк в конце, надеюсь битвы с боссами переделают, а то они в прошлой части серьёзно контрастировали на фоне остальной игры.Ну чтож, EM остаются верны своим традициям и добавляют в игру новые детали, это радует, лично я доволен увиденным, да и графика похорошела, стала детальнее, но вот ощущение у меня создалось, что нам консольную версию показали, у консолей нового поколения железко по слабже, надеюсь на ПК с DX12 графика ещё больше похорошеет. В ролике показали миссию, типа как на заводе итп, а никто не знает, про сити-хабы что-нибудь говорилось? Просто моя любимая часть любого Deus Ex это сити-хаб, надеюсь они никуда не денутся. Изменено 19 июня 2015 пользователем Max2k
ZwerPSF Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Как и обещали, появились враги женщины (В HR были только Фёдорова и Чжао, та вместе с девушками подопытными и то косвенно). Вообще непривычно такое зрелище, особенно с тейкдауном, подошёл как дал в лицо, в жизни никогда бы себе не позволил и пальцем тронуть женщину, жизненные принципы, мужик всё-таки. Во многих РПГ конечно есть враги женщины, но там не так явно всё, а тут подходишь как долбанёшь...Ну а как же не враги =) Роликов их ХР хватает, где нокдаунить можно уличных девушек. но вот ощущение у меня создалось, что нам консольную версию показали, у консолей нового поколения железко по слабже, надеюсь на ПК с DX12 графика ещё больше похорошеет.Эт вряд ли... АльфаБилд на консольке бы не крутили - просто с геймпадом, да, но скорее всего ПК. Графон улучшить могут - всё же ранняя версия.
Max2k Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Ну а как же не враги =) Роликов их ХР хватает, где нокдаунить можно уличных девушек.Эт вряд ли... АльфаБилд на консольке бы не крутили - просто с геймпадом, да, но скорее всего ПК. Графон улучшить могут - всё же ранняя версия. Не, я о том, что именно врагов, которые сами нападают или стреляют в тебя. Кстати, я даже не додумался что с уличными тоже ведь можно тейкдауны делать. :)Мне ещё так показалось потому что нет панельки с выбором оружия и разного итема. Ну и ведь на конференциях, на сколько я понимаю, показывают же альфа-билды консольных эксклюзивов на консолях или нет? Изменено 19 июня 2015 пользователем Max2k
ZwerPSF Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Понравился ауг удалённого взлома устройств, напомнил мне IW, где можно было взламывать роботов и камеры без терминалов. Смутил только читерский шокер, с помощью которого Адам смог парализовать аж 4-х человек сразу, в HR цели нейтрализовать было сложнее, максимум 2 и тейкдауном, что требовало подобраться к цели вплотную. Эта штука делает стелс немного упрощённей, но кто его знает, может людей на локации будет больше, чем HR. Нано-лезвия тоже эффективная для стелса, но летальная штука, в ролике у Адама их 15 (интересно куда они там помещаются? :)), надеюсь это максимум, больше взять не дадут, а то будет уже перебор.На 10-15 говорят, что запас энергии был использован специально для демонстрации и вероятно, что остальное вкачано уже прилично, а в самой игре будет всё как обычно - супергероем мы не будем изначально. Ну и ведь на конференциях, на сколько я понимаю, показывают же альфа-билды консольных эксклюзивов на консолях или нет?Чаще всего оказывалось, что это мегакомп спрятанный даже у некоторых экзов - у Майкрософт точно было, да и Сони грешили - признавалаись позже... Тот же пререндер Киллзона в 2005 году на Е3 - долго скрывали, что это ваще ролик, а говорилось, что игра и запущена на ПС3 =) Если только крутые студии Сони вроде Ноти Дог и где написано, что играют прямо с Плейстейшена. Но опять же - я бы на 100% не верил. Анчартед4 на этой презентухе даж заглючил вначале - перезапускали =) Изменено 19 июня 2015 пользователем ZwerPSF
ZwerPSF Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Мне очень хочется, чтобы ребята сделали как в Ведьмаке3 с сохранениями из прошлых игр...Чтобы хоть чутка зависели от твоих решений в прошлой игре - хоть какой побочный квестик. Изменено 19 июня 2015 пользователем ZwerPSF
Max2k Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 На 10-15 говорят, что запас энергии был использован специально для демонстрации и вероятно, что остальное вкачано уже прилично, а в самой игре будет всё как обычно - супергероем мы не будем изначально.Чаще всего оказывалось, что это мегакомп спрятанный даже у некоторых экзов - у Майкрософт точно было, да и Сони грешили - признавалаись позже... Тот же пререндер Киллзона в 2005 году на Е3 - долго скрывали, что это ваще ролик, а говорилось, что игра и запущена на ПС3 =) Если только крутые студии Сони вроде Ноти Дог и где написано, что играют прямо с Плейстейшена. Но опять же - я бы на 100% не верил. Анчартед4 на этой презентухе даж заглючил вначале - перезапускали =) Ну то, что там у Адама навыки все на максе в принципе сомневаться не приходится :), особенно если посмотреть как медленно расходуется энергия при том же термо-оптическом камуфляже. Это хорошо, что супергероем не будем, но вот всё-таки шокер на 4 чувака... :)Я просто в деталях разработки и показа не шибко разбираюсь, поэтому не знаю. Может скажут где-нибудь. Мне очень хочется, чтобы ребята сделали как в Ведьмаке3 с сохранениями из прошлых игр...Чтобы хоть чутка зависели от твоих решений в прошлой игре - хоть какой побочный квестик. Мне кажется, что они где-то упоминали, что из прошлой игры ничего переноситься не будет, или я чего путаю?
ZwerPSF Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Ну Продекты в Ведьмаке тоже говорили, что не будет, а потом всё-таки добавили небольшой эпизод и сделали это получше, чем когда-то ЕА в Масс Эффекте 2 для консолей. В ведьмаке это просто сценка игровая с распросом - типа подтвердить информацию для кого-то там... Хотя для тех, кто не играл это особо ничего и не несёт.А в Масс Эффекте было сделано как комикс, в котором кратко расписывали события и спрашивали, как мы поступили.
Gelu McAllister Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 симпатичная девушка, Алекс по моему её зовут, Она в своей симпатичности ближайший родственник обезъяны, как по мне)) Фу-фу-фу. Понравился ауг удалённого взлома устройств, напомнил мне IW, где можно было взламывать роботов и камеры без терминалов. Если я правильно помню, то их все равно нельзя было взламывать на расстоянии. Хотя прикольная штука - будет вероятно аугом номер 1 для прокачки у меня) Мини-игра для хакинга в принципе такая-же, не заметил различий, кроме шикарного графического представления, но может на первый взгляд не видно различий а они есть (ты антивирус не видишь вирус и ты админ тоже, а он есть ;)) Как это нет разницы? На мой взгляд существенная - сразу не видна вся карта сети. Открывается лишь постепенно или после захвата определенной точки. В ХР можно было до начала взлома посидеть, и скажем так, подумать над тем куда и в какую очередь вначале направлять взлом. Тут же действуешь судя по всему более по ситуации. Мне очень не понравилось наличие карты, надеюсь, что это какой-нибудь необязательный ауг, то есть его не надо будет обязательно попутно вкачать, чтобы добраться до чего-нибудь стоящего в этом же слоте. Очень понравились светлый уровень. Надеюсь таких светлых, дневных уровней будет хоть немного, потому как этого не хватает игре в принципе. Также надеюсь, что они избавятся от нелепой аркадности боссов. Эти нано-лезвия вообще похожи на замену обычным гранатам. Ну, и наконец-то уже сделали различные типы патронов для оружия. Это вообще можно было сделать и в ХР.
Starscream Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 А мне вот даже видео смотреть неохота. Смысл? Тот же самый Хуман Революшн, но больше/лучше/графонистее. Тут нужно сразу в игру играть. Вот видео Хуман Революшн интересно смотреть было, потому что там был новый временной промежуток, новый герой, новый стиль игры. А здесь всё то же самое. Минус игре, на мой взгляд.
SlashNet Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Наконец-то посмотрел последнюю видяшку.В целом понравилось, но стало как-то более казуальным: взлом на расстоянии, прыжки (схожие не телепортацию из Дизоноред), и инвентаря в клеточку нема :) (надеюсь, что показанный инвентарь будет только на консольной версии игры).
AndreyMust19 Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) А мне не понравилось. Как-то не вселяет надежды. Слишком казуально стало, везде больше спецэффектов, мало новых идей.На локациях полно мусора и мишуры, уровни коридорные. Никаких улучшений кроме графония. Все новые фишки и ауги стырены из других игр:- Взлом из Биошока- Блинк из Дисхоноред- Броня из Крузиса- Слоумо из Макса ПейнаВсе это уже где-то было и еще не так далеко в памяти. Такое ощущение что просто решили взять все самое крутое из других игр и вставить у себя. И что еще за взрывающиеся лезвия из руки? Хуже только щупальца, по к-м собирался спускаться Адам на землю в пред. части.Экшен как был так и остался аркадной пострелушкой с укрытиями.Сюжет пока под сомнениями, ибо сшитый из разорванного одеяла первой части сюжет хоть и отдавал вторичностью, но все же был собственным. Сейчас сценаристке шить не из чего, придется придумывать самой. Вот это и пугает. Изменено 19 июня 2015 пользователем AndreyMust19
Stainless Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Я так понял, что взлом на расстоянии работает отдельно от контактного взлома. Первый - чтобы взламывать всякие мостики, вентиляции, камеры, чтобы открывать себе новые пути. Второй - чтобы открывать двери и взламывать компьютеры.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас