Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Denton

Deus Ex: MD Статьи, Слухи, События

Рекомендуемые сообщения

Не путай - в invisible war соратники их надёжно спрятали на северном полюсе на много лет.

Спрятали Джей Си. Пол в Каире руководил ячейкой Апостола. Ну, руководил до фейла с апгрейдом своих аугментаций.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Meet The Power Players Of Deus Ex: Mankind Divided

 

Статья на GameInformer. В принципе, ничего кардинально нового, несколько деталей. Например, события на Пангее описаны как Aug Incident, и судя по всему либо были оглашены всему миру, либо аугментированные люди слетали с катушек не только на станции.

 

Обещают еще новостей в течении месяца на их спец хабе link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же, Адам достаточно ценный объект сам по себе, чтобы просто устранить его.

 

Во-во, собственно неотторгаемость аугментаций у Адама и легла частично в основу технологий, использованных для создания Дентонов, на что неоднократно в ХР намекалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Meet The Power Players Of Deus Ex: Mankind Divided

 

Статья на GameInformer. В принципе, ничего кардинально нового, несколько деталей. Например, события на Пангее описаны как Aug Incident, и судя по всему либо были оглашены всему миру, либо аугментированные люди слетали с катушек не только на станции.

 

Обещают еще новостей в течении месяца на их спец хабе link.

 

Просьба ко всем, не стесняйтесь постить тело статьи (копипасту) на форум с пруфлинком. Даже, если материал на английском языке. Ибо нам давно известно, что линки не всегда перманентны и некоторые новостные сайты не долговечны.

Как например, в этом примере. Гейминформер доступен на данный момент только через анонимайзер. И это уже не первый раз с ним такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тролли в интернетах изо всех сил утверждают что Малик умерла по канону, кто-нибудь владеет информацией на эту тему?

Я только слышал что персонажей из HR не будет (кроме разумеется Пейджа который обязательно должен быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто сказали, что новый пилот, а смерть Малик просто вывели из этого =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
персонажей из HR не будет

Сомневаюсь, скорее это всего лишь слухи. Наоборот, скорее всего будем встречать старых персонажей, но при определенных заскриптованных обстоятельствах при выполнении задания с какими-то определенными скрытыми условиями. Это просто дико нелепо просто выкидывать на ветер уже созданных персонажей, у которых есть определенная эмоциональная связь с главным героям. Скорее Сариф Индастриз будет упоминаться в игре, так же как Причард например.

 

Да просто сказали, что новый пилот

Мне вот кажется, что разработчики могли перенять опыт у BioWare. Например в начале Mass Effect 2 после воскрешения Шепарда, один из персонажей проводит тест (опрос) на тему памяти из жизни Шепарда. То есть спрашивает кто был его любовным интересом, кого он оставил погибнуть на одной из планет, спас ли он совет, и как убил Сарена. То есть, у нас может не быть кочующего сейва как в ME, зато нас самих могут по ходу игры спросить как мы поступили в HR, и по результату этих ответов мы будем, или встречать персонажей которые выжили (например Малик, если ее спасти) или новых персонажей (если старые погибли). Или еще лучше - комбинировать эти два пункта ;) Но просто вот так вот забивать на события первой игры? Это опять же слишком большая потеря в плане сюжета и истории самой игровой вселенной. Ну, просто это дико не логично :) Даже вон из того же Deus Ex: The Fall можно взять пару персонажей которые вероятно всего будут встречаться нам по ходу MD.

 

P.S. Кстати не удивляйтесь теперь если в ближайшее время выйдет Новый (с) Более Улучшенный Deus Ex: The Fall episode 2 для ваших устройств с iOS и Андроид. Это просто ну дикая бы рекламная компания была бы, учитывая что контента в ней на 6-7 часов, они могут теперь это все легко состряпать.

Изменено пользователем DeadDazz:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще был слух что

не хочет сотрудничать/учавствовать в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно утверждается что не будет зависимости от предыдущих решений на манер масс эффект.

Мое мнение: либо о тех кого можно умертвить в HR будут говорить как об однозначно мертвых(не уточняя как), либо не упоминать в контексте настоящего времени вовсе. Знаем однозначно, что Панхея утонула, а Адам жив. Быть может уничтожение Панхеи могло и умертвить некоторое количество людей с биочипом.

Изменено пользователем Icarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я единственный кому Дженсен видится слишком унылым и плоским персонажем чтобы ставить его в центре ещё одной игры? Хотя может конечно его раскроют по-новому как-то, но врядли мне кажется...

Да и к тому же его заново прокачивать ведь придётся, что за бред? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы а зачем ему быть каким-то глубоким? Фишка ж в Деусе была всегда, чтобы и игрока отражать - оболочка. Разве JC был не плоским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы а зачем ему быть каким-то глубоким? Фишка ж в Деусе была всегда, чтобы и игрока отражать - оболочка.

Не согласен абсолютно.... То что ты описал больше характерно играм TES, Деусы - это больше эдакие новеллы, где как бы наблюдаешь за кином и изредка вмешиваешься в происходящие диалоги. JC был играбелен только в первой игре (и во второй кстати его показали другим совершенно.) И при этом он более интересный и человечный что ли. Часто можно заметить что ему не просто даются его решения: "I don't know who to trust anymore...", сомневается, когда узнаёт что брат работает на врага, в конце советуется с Полом и Алексом как ему лучше поступить... чувством юмора не обделён: "You gonna burn, alright." А о Дженсене у меня сложилось впечатление как больше об эдаком терминаторе, у которого из человеческих качеств только негодование и недовольство, которые он и проявляет всю дорогу. Может конечно я недостаточно внимательно играл и просто не до конца проникся Human Revolution, ожидал большего и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я единственный кому Дженсен видится слишком унылым и плоским персонажем чтобы ставить его в центре ещё одной игры? Хотя может конечно его раскроют по-новому как-то, но врядли мне кажется...

Да и к тому же его заново прокачивать ведь придётся, что за бред? :)

Вопрос вполне законный. Особенно на предмет прокачки по-новой. Другое дело, что мы уже видели DLC с полупрокаченным Дженсеном и, вроде, сообщается о том, что в MD будет другая история почти не связанная с HR. Но в целом я согласен - можно было бы сделать главным героем Гюнтера или какого-нибудь оперативника с секретной базы с более продвинутой системой аугов, чтобы сохранялась логика прокачки с нуля.

И, да, Дженсену не хватает харизмы и яркого характера, который бы запоминался или вызывал эмоцию у геймера. Дженсен подобен безвольному роботу, как в общении с НПС, так и в отношении к происходящему вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex: Mankind Divided можно будет полностью пройти в стелс-режиме

 

Сразу после выхода Deus Ex: Human Revolution в 2011 году было сложно найти человека, которому бы пришлись по душе сражения с боссами. В недавно анонсированном сиквеле с подзаголовком Mankind Divided разработчики из Eidos Montreal обещают исправить эти огрехи, позволив пройти вообще всю игру в режиме скрытности.

 

Предыдущую часть нередко обвиняли в том, что битвы с сюжетными злодеями слишком сильно контрастировали с общим духом игры. Конечно, если вы носились по уровням с винтовкой наперевес, напряжённые перестрелки в кульминационных сценах вас вряд ли удивляли. Но поклонники справедливо отмечают, что Deus Ex всегда была ещё и стелс-экшеном, а потому возможность скрытного прохождения просто обязана присутствовать.

 

Руководитель разработки Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas) поспешил всех успокоить, заявив, что Mankind Divided можно целиком пройти в режиме призрака, не поднимая тревоги. «Да, и в эпизодах с боссами», — добавил Жан-Франсуа. По его словам, новинку постараются максимально приблизить к классическим частям серии, созданным в начале двухтысячных компанией Ion Storm.

 

В центре событий Mankind Divided вновь окажется Адам Дженсен, главный герой предыдущей части. Действие развернётся в 2029 году, через два года после событий, описанных в Human Revolution. Адам вернулся к оперативной работе и присоединился к отряду специального назначения Task Force 29. Его задача — поиск и нейтрализация модифицированных с помощью кибернетических имплантатов террористов.

 

Разработка ведётся для PlayStation 4, Xbox One и ПК. О дате релиза издательство Square Enix пока ничего не говорит. Отметим, что Eidos Montreal занимается только консольными версиями, в то время как адаптацию для ПК поручили студии Nixxes Software.

 

http://www.3dnews.ru/912783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что Дженсен хуже Джейси по проработке характера. У меня об обоих осталось примерно одинаковое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут немного загуглил, оказывается Gameinformer просто забанил рашу и некоторые другие страны у себя на сайте (например Болгарию), то есть все эксклюзивные материалы гейинформера по Mankind Divided нам придется читать через прокси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eidos Montreal предпочла сконцентрировать все свои силы исключительно на консольных версиях Deus Ex: Mankind Divided. Тогда как портировать новые приключения Адама Дженсена на PC предстоит дружественной студии Nixxes Software.

 

На самом деле, за шестнадцать лет своего существования Nixxes уже успела наделать немало портов на всевозможные платформы, в том числе и по заказу Square Enix с Eidos Montreal. Вспомните хотя бы PC-версии Hitman: Absolution, Tomb Raider, Thief и той же Deus Ex: Human Revolution.

 

О том, что им теперь доверили еще и Deus Ex: Mankind Divided, разработчики объявили весьма скромно. Видимо, потому что на данном этапе производства они пока не вольны разглашать перечень технологий, которые сделают компьютерную игру еще прекраснее. Максимум известно лишь то, что шутер точно будет поддерживать Direct X 12 и TressFX от AMD.

http://stopgame.ru/newsdata/24493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eidos Montreal предпочла сконцентрировать все свои силы исключительно на консольных версиях Deus Ex: Mankind Divided.

817QFUQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lgs

И что вас тут удивляет, если с предыдущей DX:HR была та же ситуация? Что в этом плохого? Nixxes что, плохо портанули игру?

Изменено пользователем AndreyMust19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с выходом нового поколения консолей, стало возможно делать крутую графику и для них. Посмотрите на последний Мортал Комбат (в сравнении безупречной картинки в консольной версии и отвратительного вырвиглазного PC-порта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так та же самая история была и с HR, EM занимались только консольными версиями, NIxxes портировали на ПК, получилась шикарная игра, так что беспокойство в сторону, всё будет так же, как и в прошлый раз.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...