Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы по Deus Ex


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Причем в первом иногда 2-3 НПЦ могут в упор долго непопадать на Реалистике, хотя обычно валят в чайник в 80% случаев, на легком уровне непонятно как работает система потому как валят долго даже при попаданиях в голову.

наследник фоллаута, ничего не поделаешь. С дробовика в упор только с третьей попытки... :cry:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Никто не пробовал залезть в кабинку в которой родился JC Denton?

 

Попробуйте, Вам наверняка понравиться! Посетите и другие кабинки, посмотрите вблизи на родственников JC. Никаких чит кодов не нужно, только ауг для быстрого бега/прыжков.

 

Лично мне от такого близкого знакомства было немного не по себе.

 

Сколько раз прошла Deus Ex, а залезть в них не пыталась, но вот вчера решила глянуть что там есть.

 

 

Shot0056.jpg

 

Shot0058.jpg

Опубликовано:

Да,блин, от близкого знакомства с Алексом Д ., за которого придется потом играть в IW, мне бы тоже поплохело. А к Бобу Пейджу тоже можно залезть? :P

Опубликовано:
попасть без ауга, просто присел и заполз

Там надо присесть и прыгнуть. А вот в пустую--только с аугом.

 

А к Бобу Пейджу тоже можно залезть?

Можно но только читом Ghost. Если туда залететь и там ввести Walk то игрока вытолкнет оттуда.

Опубликовано:
Если туда залететь и там ввести Walk то игрока вытолкнет оттуда.

Хмм неразу меня не выталкивало, но бывает я проваливался в низ :? :P ;)

А вот в пустую--только с аугом.

дада :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня я обнаружила что можно неплохо покрутиться на сигнализации.

 

Введите в консоли:

 

set AlarmLight bCanBeBase true

summon AlarmLight

 

Затем вставайте на появившуюся сигнализацию и вы будете крутиться вместе с ней!

 

Только по сторонам особо не смотрите а то все закружиться перед глазами ;) Лучше смотреть вверх :)

Опубликовано:

А никто не пробовал записать свое прохождение (не как демо-запись а в текстовый файл) и показать другим?

 

Я собиралась сегодня поиграть в DX, я пожалуй запишу прогресс. До конца игры или до определленного места, скажем до побега ;) 8)

Опубликовано:

Люди!! Извините за оффтоп!! Может, выложит мне кто-нибудь сэйвы в районе «миссии по спасению Тиффани»!! Я сдуру игру удалил!!!!!!!!! Дайте,а!!!!!

Опубликовано:

А никто не пробовал записать свое прохождение (не как демо-запись а в текстовый файл) и показать другим?

Константин вот у себя выложил http://constantine-sk.nm.ru

Открыл для себя кое что новое :(

Опубликовано:

хм... помнится я как-то хитро спрыгивал, неуспокоился пока не вытянул с минимальными потерями

еще конешно можно спустится по лестнице и геморно перебирать ящички таская с собой — это с импами на силу и скорость бега\высота прыжка ))) вот только непомню попадается ли имп на ноги до этого момента... там теряеш меньше чем при спрыгивании с дурной высоты Ж) щас попробую пройти и выложить лог с комбинацией последовательности...

Импа на ноги еще нет, но зато уже есть канистра Aug-приращения для торса «Aqualang/Environmental Protection». Если поставить Environmental Protection + добавить защитный костюм — думаю можно спокойно все там собрать.

Опубликовано:

если ты имеешь в виду ручной подбор кода, то это первое, что я возненавидел в кассандре.

ИМХО лучше всего идея взлома замков реализована в Anachronox. Да и хак компов тоже более менее сделан. Ни в СистемШок2 ни в Thief и DX такого нет.

Кстати, когда я впервые запустил Дэус, то его инвентарь мне почему-то напомнил меню Анахронокса (в СистемШок2 я тогда еще не играл).

Опубликовано:

ИМХО лучше всего идея взлома замков реализована в Anachronox.

[off]омг. я думал здесь Анокс 2 человека знают. :mrgreen: [/off]

 

взлом замков и компов там классно реализован, да.

Опубликовано:

Люди!! Извините за оффтоп!! Может, выложит мне кто-нибудь сэйвы в районе «миссии по спасению Тиффани»!! Я сдуру игру удалил!!!!!!!!! Дайте,а!!!!!

Я могу дать тебе сейв к любому месту, оригинального DeusEx-a. Но я например не вижу смысла начинать играть с этого места, это же почти конец. И еще я не вижу смысла играть с чужого сейва, так как там совсем другая прокачка

 

Вообще странно, тут все играют только с модами, что оригинальный DeusEx надоел ? Я его 51 раз уже прохожу и вроде ничего еще интересно, еще иногда открываю новые места, видимо после сотого раза играть без модов, всетаки надоест :mrgreen:

Опубликовано:

Вообще странно, тут все играют только с модами

Это поспешное заявление. Лучше сказать некоторые.

Опубликовано:
Вообще странно, тут все играют только с модами, что оригинальный DeusEx надоел ?

 

Это смотря какой мод. Если надоел оригинальный то есть моды Shifter, HardCoreDX, из нашего есть IX. Может и еще какие-то есть

 

Мне после HardCore оригинальный DX кажеться слишком спокойным а враги тормознутыми :mrgreen:

Опубликовано:

Ну сечас очередной раз пройду оригинайльный DX и попробуйю HardCoreDX, если там правда все так сложно, то играть будет даже интересней :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Нужен совет от знатоков «изнаночной» стороны игры. В Гонконге, когда ДжейСи отдает меч Максу Чену, в Лаки Мани появляются МЖ-коммандо и валят кучу народу. Вот хотелось бы узнать, что вызывает их появление (скриптик там какой и т.д.) и можно ли избежать ненужной резни? (может их можно блокировать, заминировать подходы и т.д. :))

Опубликовано:
В Гонконге, когда ДжейСи отдает меч Максу Чену, в Лаки Мани появляются МЖ-коммандо и валят кучу народу. Вот хотелось бы узнать, что вызывает их появление (скриптик там какой и т.д.) и можно ли избежать ненужной резни? (может их можно блокировать, заминировать подходы и т.д.

 

Там скрипт, да. Избежать нельзя (хотя я только что подумала про один способ но непроверенный).

 

Заминировать проходы можно но там где появляються MJ12Commando, там же бродят китайские полицейские....

Они-то как бы ни причём :)

 

А чем эта резня мешает? Ведь JCДентона в этом никто не обвинит.

Опубликовано:

Дима, все продумано!

 

Они стоят и ждут; только они скрыты от игрока (до поры...)

 

Один у входа (возле окна где два стула), двое возле разбивающихся окон, один наверху, и еще один рядом со столом где лежит меч и компьютер системы охраны, всего их пять.

 

Расставлены они так, чтобы немедленно начать атаковать людей, когда сработает скрипт. Если только ты успеешь их защитить. Или можно попробовать переменные отредактировать через меню Legend, могу посмотреть если тебе очень надо :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...