Denton Опубликовано: 9 января 2007 Опубликовано: 9 января 2007 Причем в первом иногда 2-3 НПЦ могут в упор долго непопадать на Реалистике, хотя обычно валят в чайник в 80% случаев, на легком уровне непонятно как работает система потому как валят долго даже при попаданиях в голову. наследник фоллаута, ничего не поделаешь. С дробовика в упор только с третьей попытки... :cry:
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 января 2007 Опубликовано: 18 января 2007 Никто не пробовал залезть в кабинку в которой родился JC Denton? Попробуйте, Вам наверняка понравиться! Посетите и другие кабинки, посмотрите вблизи на родственников JC. Никаких чит кодов не нужно, только ауг для быстрого бега/прыжков. Лично мне от такого близкого знакомства было немного не по себе. Сколько раз прошла Deus Ex, а залезть в них не пыталась, но вот вчера решила глянуть что там есть.
hard-san Опубликовано: 18 января 2007 Опубликовано: 18 января 2007 хм это я наю,кстати в какуету кабинку мона попасть без ауга, просто присел и заполз. :D
J.C.Denton Опубликовано: 18 января 2007 Опубликовано: 18 января 2007 Да,блин, от близкого знакомства с Алексом Д ., за которого придется потом играть в IW, мне бы тоже поплохело. А к Бобу Пейджу тоже можно залезть? :P
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 попасть без ауга, просто присел и заползТам надо присесть и прыгнуть. А вот в пустую--только с аугом. А к Бобу Пейджу тоже можно залезть?Можно но только читом Ghost. Если туда залететь и там ввести Walk то игрока вытолкнет оттуда.
hard-san Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 Если туда залететь и там ввести Walk то игрока вытолкнет оттуда.Хмм неразу меня не выталкивало, но бывает я проваливался в низ :? :P ;) А вот в пустую--только с аугом.дада :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 февраля 2007 Опубликовано: 1 февраля 2007 Сегодня я обнаружила что можно неплохо покрутиться на сигнализации. Введите в консоли: set AlarmLight bCanBeBase truesummon AlarmLight Затем вставайте на появившуюся сигнализацию и вы будете крутиться вместе с ней! Только по сторонам особо не смотрите а то все закружиться перед глазами ;) Лучше смотреть вверх :)
Walton Simons Опубликовано: 2 февраля 2007 Опубликовано: 2 февраля 2007 Никто не пробовал залезть в кабинку в которой родился JC Denton?Ога, всегда так делаю. и плаваю там подолгу.
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 февраля 2007 Опубликовано: 8 февраля 2007 А никто не пробовал записать свое прохождение (не как демо-запись а в текстовый файл) и показать другим? Я собиралась сегодня поиграть в DX, я пожалуй запишу прогресс. До конца игры или до определленного места, скажем до побега ;) 8)
J.C.Denton Опубликовано: 9 февраля 2007 Опубликовано: 9 февраля 2007 Люди!! Извините за оффтоп!! Может, выложит мне кто-нибудь сэйвы в районе «миссии по спасению Тиффани»!! Я сдуру игру удалил!!!!!!!!! Дайте,а!!!!!
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 февраля 2007 Опубликовано: 10 февраля 2007 Я могу дать тебе сейв но только он не подойдет к оригинальному DeusEx; Только если у тебя есть HardCoreDx (последняя версия)
Ice Cold Опубликовано: 11 февраля 2007 Опубликовано: 11 февраля 2007 Я могу дать тебе сейв но только он не подойдет к оригинальному DeusExАналогично. Но в моём случае нужен High Definition Texture Pack.
Dima Опубликовано: 17 февраля 2007 Опубликовано: 17 февраля 2007 А никто не пробовал записать свое прохождение (не как демо-запись а в текстовый файл) и показать другим?Константин вот у себя выложил http://constantine-sk.nm.ruОткрыл для себя кое что новое :(
Dima Опубликовано: 19 февраля 2007 Опубликовано: 19 февраля 2007 хм... помнится я как-то хитро спрыгивал, неуспокоился пока не вытянул с минимальными потерямиеще конешно можно спустится по лестнице и геморно перебирать ящички таская с собой — это с импами на силу и скорость бега\высота прыжка ))) вот только непомню попадается ли имп на ноги до этого момента... там теряеш меньше чем при спрыгивании с дурной высоты Ж) щас попробую пройти и выложить лог с комбинацией последовательности...Импа на ноги еще нет, но зато уже есть канистра Aug-приращения для торса «Aqualang/Environmental Protection». Если поставить Environmental Protection + добавить защитный костюм — думаю можно спокойно все там собрать.
Dima Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 если ты имеешь в виду ручной подбор кода, то это первое, что я возненавидел в кассандре.ИМХО лучше всего идея взлома замков реализована в Anachronox. Да и хак компов тоже более менее сделан. Ни в СистемШок2 ни в Thief и DX такого нет.Кстати, когда я впервые запустил Дэус, то его инвентарь мне почему-то напомнил меню Анахронокса (в СистемШок2 я тогда еще не играл).
Walton Simons Опубликовано: 21 февраля 2007 Опубликовано: 21 февраля 2007 ИМХО лучше всего идея взлома замков реализована в Anachronox.[off]омг. я думал здесь Анокс 2 человека знают. :mrgreen: [/off] взлом замков и компов там классно реализован, да.
vovax Опубликовано: 21 февраля 2007 Опубликовано: 21 февраля 2007 Люди!! Извините за оффтоп!! Может, выложит мне кто-нибудь сэйвы в районе «миссии по спасению Тиффани»!! Я сдуру игру удалил!!!!!!!!! Дайте,а!!!!!Я могу дать тебе сейв к любому месту, оригинального DeusEx-a. Но я например не вижу смысла начинать играть с этого места, это же почти конец. И еще я не вижу смысла играть с чужого сейва, так как там совсем другая прокачка Вообще странно, тут все играют только с модами, что оригинальный DeusEx надоел ? Я его 51 раз уже прохожу и вроде ничего еще интересно, еще иногда открываю новые места, видимо после сотого раза играть без модов, всетаки надоест :mrgreen:
Dima Опубликовано: 21 февраля 2007 Опубликовано: 21 февраля 2007 Вообще странно, тут все играют только с модами Это поспешное заявление. Лучше сказать некоторые.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 Вообще странно, тут все играют только с модами, что оригинальный DeusEx надоел ? Это смотря какой мод. Если надоел оригинальный то есть моды Shifter, HardCoreDX, из нашего есть IX. Может и еще какие-то есть Мне после HardCore оригинальный DX кажеться слишком спокойным а враги тормознутыми :mrgreen:
vovax Опубликовано: 22 февраля 2007 Опубликовано: 22 февраля 2007 Ну сечас очередной раз пройду оригинайльный DX и попробуйю HardCoreDX, если там правда все так сложно, то играть будет даже интересней :D
Dima Опубликовано: 26 марта 2007 Опубликовано: 26 марта 2007 Нужен совет от знатоков «изнаночной» стороны игры. В Гонконге, когда ДжейСи отдает меч Максу Чену, в Лаки Мани появляются МЖ-коммандо и валят кучу народу. Вот хотелось бы узнать, что вызывает их появление (скриптик там какой и т.д.) и можно ли избежать ненужной резни? (может их можно блокировать, заминировать подходы и т.д. :))
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 марта 2007 Опубликовано: 26 марта 2007 В Гонконге, когда ДжейСи отдает меч Максу Чену, в Лаки Мани появляются МЖ-коммандо и валят кучу народу. Вот хотелось бы узнать, что вызывает их появление (скриптик там какой и т.д.) и можно ли избежать ненужной резни? (может их можно блокировать, заминировать подходы и т.д. Там скрипт, да. Избежать нельзя (хотя я только что подумала про один способ но непроверенный). Заминировать проходы можно но там где появляються MJ12Commando, там же бродят китайские полицейские....Они-то как бы ни причём :) А чем эта резня мешает? Ведь JCДентона в этом никто не обвинит.
Dima Опубликовано: 26 марта 2007 Опубликовано: 26 марта 2007 Ну я же пацифист :)Так ты уверена, что они появляются еще до входа в клуб?
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 марта 2007 Опубликовано: 26 марта 2007 Дима, все продумано! Они стоят и ждут; только они скрыты от игрока (до поры...) Один у входа (возле окна где два стула), двое возле разбивающихся окон, один наверху, и еще один рядом со столом где лежит меч и компьютер системы охраны, всего их пять. Расставлены они так, чтобы немедленно начать атаковать людей, когда сработает скрипт. Если только ты успеешь их защитить. Или можно попробовать переменные отредактировать через меню Legend, могу посмотреть если тебе очень надо :)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас