Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
McBean

Вопросы по Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

От сложности возрастают только повреждения, полученные от врагов (т.е. там от естественно-природных одинаково). В зависимости от сложности: от 1 (на лёгком) до 4-х кратной (на реалистике) величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2dedhimself

Спасибо, именно это я и хотел узнать (хоть кто-то адекватный тут есть).

 

Убить-то супостаты могут, вот только найти не в состоянии. Можно ли улучшить беднягам слух/зрение, например, путем ковыряния в ini-файлах, или более экзотичным способом? В DX: Invisible War можно было повреждения и точность менять, ЕМНИП, в Default.ini

Ну, и вообще, какие способы усложнения игры существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасте. Я вот почитал топики на вашем форуме пару дней и захотелось снова поиграть в Deus Ex. крч че меня интересует.. может кто помнит какой парось от сейфа (зеркало) у Smuggler'a в его конуре в Hell's Kitchen?

 

 

Rocket launcher решит все твои проблемы :twisted:

гы... в деусе нет рокет лаунчера, есть тока геп-ган и ЛАУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От сложности возрастают только повреждения, полученные от врагов (т.е. там от естественно-природных одинаково). В зависимости от сложности: от 1 (на лёгком) до 4-х кратной (на реалистике) величины.

И почему я всегда был уверен, что от сложности уровня npc становятся более зрячими и острослухими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От сложности возрастают только повреждения, полученные от врагов (т.е. там от естественно-природных одинаково). В зависимости от сложности: от 1 (на лёгком) до 4-х кратной (на реалистике) величины.

И почему я всегда был уверен, что от сложности уровня npc становятся более зрячими и острослухими?

Хм...я из-за корявого волковского перевода играл с первого раза и все последующие тока на Реализме... просто взял и выбрал Реализм - типа само просто подумал - но сложностей как оказалось не заметил - реально - выстрел-2 - труп!!! А вот код к зеркалу точно дают - помню открывал законно - тока вот де...хм... может мужик - друг контрабандиста говорит когда его с базы под землёй маждестик спасаешь? никто не помнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это всё ваша фантазия. Сложность не меняет ничего, кроме повреждений игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некое подобие брутфорса, по-моему, было в Кассандре.

если ты имеешь в виду ручной подбор кода, то это первое, что я возненавидел в кассандре.

 

У меня вопрос по Кассандре - о чем вообще сюжет? К сожалению так и не смог ее поставить так как на мою версию от 7Wolf не ставятся нужные патчи.

 

И вопрос №2. Когда поднимаешься на лифте в квартиру Мэгги Чоу мелькает запертая дверь, которая тут же уезжает вниз. Очевидно это помещение этажом ниже. Как туда попасть? Кстати только из прочтения сообщений данного форума узнал о квартире Джока-вертолетчика :-

хотя играл не один раз. Какие есть еще помещения в здании Мэгги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некое подобие брутфорса, по-моему, было в Кассандре.

если ты имеешь в виду ручной подбор кода, то это первое, что я возненавидел в кассандре.

 

У меня вопрос по Кассандре - о чем вообще сюжет? К сожалению так и не смог ее поставить так как на мою версию от 7Wolf не ставятся нужные патчи.

 

И вопрос №2. Когда поднимаешься на лифте в квартиру Мэгги Чоу мелькает запертая дверь, которая тут же уезжает вниз. Очевидно это помещение этажом ниже. Как туда попасть? Кстати только из прочтения сообщений данного форума узнал о квартире Джока-вертолетчика :-

хотя играл не один раз. Какие есть еще помещения в здании Мэгги?

 

Проект Кассандра незакончен и давно закрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати только из прочтения сообщений данного форума узнал о квартире Джока-вертолетчика :o

хотя играл не один раз. Какие есть еще помещения в здании Мэгги?

Он не в том же здании, а напротив. Разбегись как следует и прыгай :-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению так и не смог ее поставить так как на мою версию от 7Wolf не ставятся нужные патчи.

Патчи все ставятся не запуском .exe'шника, а распаковыванием архива. Тогда всё пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это всё ваша фантазия. Сложность не меняет ничего, кроме повреждений игроку.

На легком уровне Аннушке всегда хватало одного ЛАМа, чтобы навсегда успокоится в В-747. А на реале - только 2-х. После одного она вытворяла вот такое https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic...?t=2158&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это всё ваша фантазия. Сложность не меняет ничего, кроме повреждений игроку.

На легком уровне Аннушке всегда хватало одного ЛАМа, чтобы навсегда успокоится в В-747. А на реале - только 2-х. После одного она вытворяла вот такоеhttps://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=2158&start=0

Кидал как-то криво значит. У меня не вытворяла, да и в скриптах я ничего подобного не видел (а я практически все исходники перерыл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вопрос №2. Когда поднимаешься на лифте в квартиру Мэгги Чоу мелькает запертая дверь, которая тут же уезжает вниз. Очевидно это помещение этажом ниже. Как туда попасть?

Наверное это ниша в которую можно попасть с черного хода (лифта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кидал как-то криво значит. У меня не вытворяла, да и в скриптах я ничего подобного не видел (а я практически все исходники перерыл).

Зачем кидал. Аккуратно прикреплял к стене. Проверял раза 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На легком уровне Аннушке всегда хватало одного ЛАМа, чтобы навсегда успокоится в В-747. А на реале - только 2-х.

Нифига. я крепил возле двери, она забегает и громко взрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига. я крепил возле двери, она забегает и громко взрывается.

Ну что сказать...полна чудес могучая природа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проект Кассандра незакончен и давно закрыт!

 

Просто в одном из игровых журналов был прилагающийся коипакт-диск и там, в том числе был этот самый проект Кассандра, анонсирующийся как игра из вселенной Deus Ex. Предупреждалось что-то о ненормативной лексике и темах для взрослых. Для установки нужен был патч номер какой-то, но после установки оного Кассандра все равно не запускалась. На каком-то из форумов прочитал, что патч этот ставится на версию не ниже кажется 1.14 (могу ошибаться). А у меня игра от 7Wolf по ходу левая, у нее даже английская версия не ставится. Вот так я обломался с Кассандрой. Но если Кассандра все-таки была, значит она все-таки про что-то. Просто хочется узнать завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, лучше разберись со своей проблемой и посмотри на мод воочию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто хочется узнать завязку.

Так ведь только завязку и сделали :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу вспомнить - были в игре где-нибудь часы?

Или их специально не показывали из-за "полярной ночи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь доставал этот модификатор? Это канализация под Хеллс Китчен где надо спасти друга Смаглера.

Я попробовал, только зря ногу «потерял» :)post-7548-1167821817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, кстати, я тоже когда-то давно был разочарован этими сомнительными «бонусами» на трубах. Благо, в Деусе баланс хорошо проработан — поэтому, при первых прохождениях, всё что явно попадается на глаза — какраз и используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь доставал этот модификатор? Это канализация под Хеллс Китчен где надо спасти друга Смаглера.

Я попробовал, только зря ногу «потерял» :D

 

хм... помнится я как-то хитро спрыгивал, неуспокоился пока не вытянул с минимальными потерями

еще конешно можно спустится по лестнице и геморно перебирать ящички таская с собой — это с импами на силу и скорость бега\высота прыжка ))) вот только непомню попадается ли имп на ноги до этого момента... там теряеш меньше чем при спрыгивании с дурной высоты Ж) щас попробую пройти и выложить лог с комбинацией последовательности...

 

вопрос встречный — это я так давно неиграл в Деус и зажрался, или оно нормально под openGL незапускается а только под Директ3д? О_о

 

З.Ы.

система повреждений немного другая чем вы думаете, на Реалистике включается точечное повреждение, т.е. если вам делают 3-й глаз то финита ля комедия ) прикол в том что процент удачного попадания в голову оч велик так как в основном дистанция до опонентов невелика, на больших растояниях они могут поотстреливать все конечности, у меня такое один раз было Ж)

Изменено пользователем Miray Keeriam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага) У меня когда врубаешь ОПЕНгл — всё прекрасно .. тут и антиальясинг паашет, и 32 бита .. но спрайты выстрела на каждом оружии меня бесят!! Нельзя играть когда у тебя и 9мм пистолета торчит «флажок »БАМС!" :cry:

Ну вы поняли о чем я ... 8)

 

зы. Про попадания .. знаете там выше про сис-му «точка-килл» это да. Я бы сравнил это с модификатором лазера на пистолете — примерно так происходит)

Изменено пользователем J.C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дошел до этой канализации, короче можно даже без импов. В комнате с охранником (возле моста) лежат два ящика их можно скинуть к самой лестнице (коридор что в лабораторию ведет) и сделать из них дорожку, потом взять с собой ящик с 10мм патронами (тот что справа от первого железного контейнера) и перекинуть между вторым маленьким и большим железными контейнерами, берем мод и возвращаемся, ящик с патронами тащим с собой назад, кидаем его как можно дальше лестнице а ящики что скидывали сверху можно будет забрать (даже все 3 вытащить) обратно наверх с собой )

 

вот с батарейкой и аптечкой что на трубах немного геморойнее, ящики (все 3 можно перетащить к другой лестнице и сделать дорожу, при использовании импа на силу можно взять железный что прикрывает консоль управления камерами и скинуть как можно ближе к большому железному контейнеру (тот что возле МОДа) и неповорачивая мост зайти с другого входа в канализацию. спрыгиваем на верхнюю трубу потом налево к батарейке оттуда прыгаем в воду рядом с с железным ящиком что скинули (потеряем всего 8 ХП) и по ранее сооруженной дорожке вылазим, снова бежим к другому входу, прыгаем на верхнюю трубу и налево за аптечкой а отуда уже можно прям на лестницу сигануть и вернутся по мосту. У меня в

том случае получалось 2 лишние аптечки которые невлазили в инвентерь ^_^

 

Могу позже выложить скрины если кому непонятно мое толкование =)

 

Про попадания .. знаете там выше про сис-му «точка-килл» это да. Я бы сравнил это с модификатором лазера на пистолете — примерно так происходит)

 

В первой части дамаг и попадания зависят от скилов, а вот во второй от уровеня сложности так как скилы отсутвуют и это большой минус помойму =(.

 

Причем в первом иногда 2-3 НПЦ могут в упор долго непопадать на Реалистике, хотя обычно валят в чайник в 80% случаев, на легком уровне непонятно как работает система потому как валят долго даже при попаданиях в голову. Это лутше спросить у тех кто скрипты более менее облазил и знает )

Изменено пользователем Miray Keeriam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...