Levenik Опубликовано: 31 августа 2022 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2022 Собираюсь перепройти первую часть, но хотел бы получить что-то новое от геймплея. GMDX уже прошёл. Слышал много хорошего о модах Shifter и Biomod, но не уверен, что лучше. И если о нововведениях Shifter'а осведомлён, то насчёт Biomod'а непонятно. Знаю только, что автор за основу брал как раз Shifter и добавлял что-то своё. Может кто-нибудь описать различия этих модов и порекомендовать какой-нибудь для ознакомления в первую очередь? Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 16 сентября Рассказать Опубликовано: 16 сентября Чтоб не быть голословным, показываю различия на картинках. Надеюсь, что перевод делался знающими людьми, попробовавшими оба мода. Описание режимов снизу скринов. Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 16 сентября Рассказать Опубликовано: 16 сентября Ну, как написано, так и переведено. enumText[1]="Shifter" HelpTexts[1]="Toggles between gameplay modes. Shifter adds unique weapons/ammo and various tweaks such as random AI inventories and AI picking up weapons from the ground." enumText[2]="BioMod" HelpTexts[2]="Toggles between gameplay modes. Biomod is an extension of Shifter and adds rebalanced augmentations, pickpocketing and replaces the swimming skill with athletics." Digital86 понравилось это Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 16 сентября Рассказать Опубликовано: 16 сентября Часть аугментаций в BioMod действительно переработана, некоторые больше не требуют энергии или потребляют только во время непосредственного использования, впрочем на память всех деталей воспроизводить не буду. Главная фишка для меня это то, что при нахождении новой канистры уже установленного ауга, ее можно либо использовать для апгрейда, либо даже поменять ауг на другой, типа вместо боевой силы поставить в руки поднятие тяжестей и не таскаться с неудачным выбором до конца игры (хотя какой, конечно, неудачный, думаю, все к этому времени уже знают чего хотят). Атлетика же на третьем уровне позволяет вскарабкиваться на препятствия, как в GMDX. Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 11 октября Рассказать Опубликовано: 11 октября Вопрос по поводу кнопки <Biomod/Shifter>, для чего она нужна, если в Revision можно и так выбирать режим игры? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 октября Рассказать Опубликовано: 11 октября 25 минут назад, Digital86 сказал: Вопрос по поводу кнопки <Biomod/Shifter>, для чего она нужна, если в Revision можно и так выбирать режим игры? Скорее всего эта кнопка открывает дополнительные опции. Digital86 понравилось это Ссылка на комментарий
Digital86 Опубликовано: 11 октября Рассказать Опубликовано: 11 октября 3 часа назад, LoadLine Calibration сказал: Скорее всего эта кнопка открывает дополнительные опции. Да, вы оказались правы, нужно было после выбора режима нажать ОК, тогда игра попросит перезапуск и кнопка станет активной. Но в целом, мне сразу не понравился ИИ в режиме Biomod. То есть, даже на реалистичной сложности, ИИ "слепой". На скрине, в самом начале игры, за углом сидит террорист на лавочке и в режиме Biomod, можно спокойно ему зайти за спину, прокравшись вдоль стены. А в режиме Revision, только высунешься из за угла, меня сразу он замечает. Поэтому ИИ в Biomod намного хуже, по сравнению с ИИ в Revision, хоть и есть интересные плюшки. Ссылка на комментарий
Gelu McAllister Опубликовано: 11 октября Рассказать Опубликовано: 11 октября 11 минут назад, Digital86 сказал: Да, вы оказались правы, нужно было после выбора режима нажать ОК, тогда игра попросит перезапуск и кнопка станет активной. Но в целом, мне сразу не понравился ИИ в режиме Biomod. То есть, даже на реалистичной сложности, ИИ "слепой". На скрине, в самом начале игры, за углом сидит террорист на лавочке и в режиме Biomod, можно спокойно ему зайти за спину, прокравшись вдоль стены. А в режиме Revision, только высунешься из за угла, меня сразу он замечает. Поэтому ИИ в Biomod намного хуже, по сравнению с ИИ в Revision, хоть и есть интересные плюшки. Скорее всего Биомод использует оригинальное поведение ИИ из оригинальной игры. Наверняка в Ревижн над поведением поработали. Digital86 понравилось это Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас